АШАН в Андреевке, кто был в апреле? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АШАН в Андреевке, кто был в апреле? |
7.04.2016 - 11:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 7.04.2016 Пользователь №: 43482 |
Слышала от кассиров Ашана из зеленопарка, что в апреле в ашане в андреевке хотят заменить кассы на аналогичные в зеленопарке...кто был, сделали уже или нет?
|
|
|
7.04.2016 - 14:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 374 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 |
Чем это грозит?
|
|
|
7.04.2016 - 15:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
7.04.2016 - 16:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Сокращением касс.
|
|
|
7.04.2016 - 17:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Сокращением очередей у касс. С чего они сократятся? Оплата покупок занимает довольно небольшое время. Вот факт, сократится ЗП у кассиров. То они были Кассирами, , с большой буквы, т.к. работали с деньгами, а будут теперь простыми упаковщиками товара. Ответственности меньше , iq ниже, соотв. платить много не надо. Топы в профите. |
|
|
7.04.2016 - 18:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8451 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
вчера ничего такого там не было, и даже намека нет на то, что в будущем появится
Сообщение отредактировано radiobulles - 7.04.2016 - 18:09 |
|
|
7.04.2016 - 18:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 7.04.2016 Пользователь №: 43484 |
А мне обычные кассы больше по душе...
|
|
|
7.04.2016 - 22:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 374 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 |
Чего за кассы-то хоть такие особенные?
|
|
|
8.04.2016 - 10:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
С чего они сократятся? Оплата покупок занимает довольно небольшое время Ну уж да уж. Типичная картина: кассир закончил сканирование товара, покупатель, как вареный таракан заканчивает собирать товар, потом как в том анекдоте, открывает авоську, достает сумочку, закрывает авоську, открывает сумочку, достает кошелек ... закрывает все это, звучит вопрос: 13 копеек дадите, процесс открывания-закрывания повторяется, потом после получения сдачи все по новой. Немного утрирую, но очень часто необходимость оплаты оказывается настолько неожиданной для покупателя, что тот начинает судорожно искать, где у него кошелек, вместо того, чтобы через секунду после сканирования последнего товара засунуть карточку, пока устанавливается соединение с банком и обрабатывается введенный пин закончить сбор товара. Отдельная песня, когда у кассира нет сдачи и приходится ждать бегуна с разменкой. У магазинов, наверно, есть статистика, навсидку среднее время оплаты - минуты три (самый минимум - это минута, которая неминуемо тратится на коммуникацию с платежной системой). При очереди 5 человек - это 15 минут. А вообще мн больше нравятся кассы самообслуживания. В РФ про такие только читал, а так удобно, сам просканировал, оплатил, ни с кем не надо контактировать, ни от кого не надо зависеть. |
|
|
8.04.2016 - 11:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
А вообще мн больше нравятся кассы самообслуживания. В РФ про такие только читал, а так удобно, сам просканировал, оплатил, ни с кем не надо контактировать, ни от кого не надо зависеть. Видел такие реально, года 3 назад. На м. Багратионовская, по-моему в Азбуке. Магаз небольшой, на 2 кассы, одна из которых была самообслуживания. Посмотрел я на это безобразие и как то не впечатлился. Лучше бы сделали терминалы на каждой тележке. Кладешь - оно автоматом сканируется. Очереди не будет вообще, т.к нет нужды перекладывать товар (и что напрягает больше всего) кассир закончил сканирование товара, покупатель, как вареный таракан заканчивает собирать товар, вот для этого должен быть "мальчик" помогающий собирать пакеты. Были такие в одно время, теперь нет. Также помню был еще "менеджер" со сканером, который параллельно кассиру выхватывал с ленты товар, сканировал его и упаковывал. Оставалось только оплатить. Этого тоже теперь нет. Вот оно реально ускоряло очередь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 06:11 |