Работа над Volvo C30, Тюнинг, цены, реальность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа над Volvo C30, Тюнинг, цены, реальность |
3.03.2017 - 15:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
Решил создать отдельную тему (не знаю, можно ли, нет — удалите), где хотел бы описывать работы над Volvo C30 2.5T. Я взял её специально, чтобы хорошенько и со вкусом затюнить. Сейчас уже сделано: двухсекционный спойлер на заказ. Сделан даунпайп с прошивкой (55.000 руб.), что дало прибавку около 40-50 л.с, реальных замеров ещё не делал, летом.
По технической части — полностью заменена на новую вся старая подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы, привода, рычаги и все-все), по бюджету обошлось около 160-180 тыс. руб. Куплен новый передний бампер с накладкой R-Design (45.000 руб.). Установлены новые би-ксеноновые фары (80.000 руб.). Сделан рестайлинг задней части авто + переделана выхлопная система (50.000 руб). Далее в планах: перекрасить автомобиль в зеленый цвет, перешить салон в наппу, установка 4-х поршневой тормозной системы, установка турбокита от Elevate (контора, которая пилит крутые компоненты для Volvo) — даст около 320-360 л.с. Ну и самое сложное из задуманного — полный привод. Как его делать пока вообще не представляю. Если интересно, буду постоянно писать о том, что делаю с автомобилем. Сколько это стоит. Как это все достается и прочее |
|
|
3.03.2017 - 16:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 113 Регистрация: 14.09.2007 Пользователь №: 21410 |
Решил создать отдельную тему (не знаю, можно ли, нет — удалите), где хотел бы описывать работы над Volvo C30 2.5T. Я взял её специально, чтобы хорошенько и со вкусом затюнить. Сейчас уже сделано: двухсекционный спойлер на заказ. Сделан даунпайп с прошивкой (55.000 руб.), что дало прибавку около 40-50 л.с, реальных замеров ещё не делал, летом. По технической части — полностью заменена на новую вся старая подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы, привода, рычаги и все-все), по бюджету обошлось около 160-180 тыс. руб. Куплен новый передний бампер с накладкой R-Design (45.000 руб.). Установлены новые би-ксеноновые фары (80.000 руб.). Сделан рестайлинг задней части авто + переделана выхлопная система (50.000 руб). Далее в планах: перекрасить автомобиль в зеленый цвет, перешить салон в наппу, установка 4-х поршневой тормозной системы, установка турбокита от Elevate (контора, которая пилит крутые компоненты для Volvo) — даст около 320-360 л.с. Ну и самое сложное из задуманного — полный привод. Как его делать пока вообще не представляю. Если интересно, буду постоянно писать о том, что делаю с автомобилем. Сколько это стоит. Как это все достается и прочее тебе на D2 надо, блог вести Сообщение отредактировано Jump_Up - 3.03.2017 - 16:18 |
|
|
3.03.2017 - 16:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
тебе на D2 надо, блог вести уже)) ваще блог про тюнинг в текстовом варианте - будет уныло. Надо либо фоточки, а лучше видсоик, как где чо делал, в каких конторах, сравнения до и после, если мутишь полный привод, то выпуск про оффроуд итд. Ну корчое по принципу всех автоблогеров) а уже по просмотрам станет понятно - интересный проект или нет) но смотреть уже как минимум интересней чем просто читать)) Сообщение отредактировано radiobulles - 3.03.2017 - 16:26 |
|
|
3.03.2017 - 16:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 151 Регистрация: 1.01.2013 Пользователь №: 38335 |
Выглядит как хвастовство.
Можешь кинуть в обратку что-нибудь про нищебродство и т.п., но я считаю все это фигней. И еще. Раз уж ты ценники выложил, то, невольно, в голове проскочили ... сам понимаешь какие мысли. |
|
|
3.03.2017 - 16:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Андрюх, я бы ПП на первое место поставил, ибо свыше 300 сил на переднем - это просто дурь. Да и выхлоп пилить под ПП будет правильнее, иначе потом твой может и не влезть.
Насчет релизации - донора искать и брать от него нужные элементы. |
|
|
3.03.2017 - 16:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
Выглядит как хвастовство. Можешь кинуть в обратку что-нибудь про нищебродство и т.п., но я считаю все это фигней. И еще. Раз уж ты ценники выложил, то, невольно, в голове проскочили ... сам понимаешь какие мысли. Нищеброд, как заказывали. А то вы, товарищ, в свои машины ни рубля не вкладываете. Андрюх, я бы ПП на первое место поставил, ибо свыше 300 сил на переднем - это просто дурь. Да и выхлоп пилить под ПП будет правильнее, иначе потом твой может и не влезть. Насчет релизации - донора искать и брать от него нужные элементы. Проблема в доноре. С30 полноприводных нет, только S40, но там абсолютно другая длина, дизайн днища и прочее. Сообщение отредактировано Ready - 3.03.2017 - 16:43 |
|
|
3.03.2017 - 18:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Фотки пили, че сделал... Продолжай.
|
|
|
3.03.2017 - 18:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
Нищеброд, как заказывали. А то вы, товарищ, в свои машины ни рубля не вкладываете. Проблема в доноре. С30 полноприводных нет, только S40, но там абсолютно другая длина, дизайн днища и прочее. кстати пневму не? я б ваще ток ЗА если бы подробно все расписал и опять же желательно с фотчоками хотя бы). Как фитинги соединять-собирать, как настаривать. Вот это интересно. |
|
|
3.03.2017 - 18:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
Окей, тогда превращусь в видео-блогера, буду снимать все действия с авто. А так же советовать хорошие сервисы, где все это происходит.
Пневма — прикольно, но не для моих целей |
|
|
3.03.2017 - 19:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Diego Maradona Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 |
Окей, тогда превращусь в видео-блогера, буду снимать все действия с авто. А так же советовать хорошие сервисы, где все это происходит. Пневма — прикольно, но не для моих целей Мне кажется, что твои старания больше оценят на драйв2 и давай фоток побольше. И еще где делаешь тоже интересно. |
|
|
3.03.2017 - 20:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 920 Регистрация: 3.02.2005 Пользователь №: 6421 |
Крутая затея. Жду фото, сухой текст не воспримется нормально.
|
|
|
3.03.2017 - 22:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
Сомневаюсь что ты воткнешь в этот миниатюрный хетч полный привод. Этож весь кузов воротить надо. Врятли за это ктото возьмется.
А 360 сил на переднем приводе это лол. Ставь бампера, перетягивай салон, перекрашивай. Но турбокит перебор. Имхо. И да, фоточки давай, фоточки |
|
|
3.03.2017 - 22:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Имхо, надо отталкиваться от того, делал ли кто вообще на нее ПП? Если кардан мб еще и получится уместить в полости глушака, то вот куда раздатку впихнуть?
|
|
|
3.03.2017 - 23:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Мне кажется нереал, а если реал, то денег будет под лям и пилить перепелить дно и кузов...сцирокко бы взял, там реализовывали полный привод) может от v40cc пп встанет?
|
|
|
3.03.2017 - 23:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Мне кажется нереал, а если реал, то денег будет под лям и пилить перепелить дно и кузов...сцирокко бы взял, там реализовывали полный привод) может от v40cc пп встанет? Мне больше непонятно для чего козе баян.... Ну хочет человек полный привод... пусть так...ок. Есть же различные седаны и хетчбеки в полном приводе у многих производителей....даже у той же вульвы. Покупай, модернизируй, издевайся как хочешь.... С30 зачем так мучить.... |
|
|
3.03.2017 - 23:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
Слушайте, а Ford Focus ST (2-й) полный привод же?
|
|
|
3.03.2017 - 23:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
|
|
|
4.03.2017 - 02:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050 |
андрюша как обычно клоунит. не надо из себя строить дебила- просто будь им!
|
|
|
5.03.2017 - 22:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Ещё важный вопрос: где на ней наваливать будешь? К чему этот тюнинг? Мне кажется, ты внешним обойтись можешь
|
|
|
5.03.2017 - 23:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.01.2025 - 15:08 |