Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.03.2017 - 15:44
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235  | 
       
			
			 
				Решил создать отдельную тему (не знаю, можно ли, нет — удалите), где хотел бы описывать работы над Volvo C30 2.5T. Я взял её специально, чтобы хорошенько и со вкусом затюнить. Сейчас уже сделано: двухсекционный спойлер на заказ. Сделан даунпайп с прошивкой (55.000 руб.), что дало прибавку около 40-50 л.с, реальных замеров ещё не делал, летом. 
			
По технической части — полностью заменена на новую вся старая подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы, привода, рычаги и все-все), по бюджету обошлось около 160-180 тыс. руб. Куплен новый передний бампер с накладкой R-Design (45.000 руб.). Установлены новые би-ксеноновые фары (80.000 руб.). Сделан рестайлинг задней части авто + переделана выхлопная система (50.000 руб). Далее в планах: перекрасить автомобиль в зеленый цвет, перешить салон в наппу, установка 4-х поршневой тормозной системы, установка турбокита от Elevate (контора, которая пилит крутые компоненты для Volvo) — даст около 320-360 л.с. Ну и самое сложное из задуманного — полный привод. Как его делать пока вообще не представляю. Если интересно, буду постоянно писать о том, что делаю с автомобилем. Сколько это стоит. Как это все достается и прочее  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 16:17
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 113 Регистрация: 14.09.2007 Пользователь №: 21410  | 
       
			
			 Решил создать отдельную тему (не знаю, можно ли, нет — удалите), где хотел бы описывать работы над Volvo C30 2.5T. Я взял её специально, чтобы хорошенько и со вкусом затюнить. Сейчас уже сделано: двухсекционный спойлер на заказ. Сделан даунпайп с прошивкой (55.000 руб.), что дало прибавку около 40-50 л.с, реальных замеров ещё не делал, летом. По технической части — полностью заменена на новую вся старая подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы, привода, рычаги и все-все), по бюджету обошлось около 160-180 тыс. руб. Куплен новый передний бампер с накладкой R-Design (45.000 руб.). Установлены новые би-ксеноновые фары (80.000 руб.). Сделан рестайлинг задней части авто + переделана выхлопная система (50.000 руб). Далее в планах: перекрасить автомобиль в зеленый цвет, перешить салон в наппу, установка 4-х поршневой тормозной системы, установка турбокита от Elevate (контора, которая пилит крутые компоненты для Volvo) — даст около 320-360 л.с. Ну и самое сложное из задуманного — полный привод. Как его делать пока вообще не представляю. Если интересно, буду постоянно писать о том, что делаю с автомобилем. Сколько это стоит. Как это все достается и прочее тебе на D2 надо, блог вести Сообщение отредактировано Jump_Up - 3.03.2017 - 16:18  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 16:23
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8453 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442  | 
       
			
			 тебе на D2 надо, блог вести уже)) ваще блог про тюнинг в текстовом варианте - будет уныло. Надо либо фоточки, а лучше видсоик, как где чо делал, в каких конторах, сравнения до и после, если мутишь полный привод, то выпуск про оффроуд итд. Ну корчое по принципу всех автоблогеров) а уже по просмотрам станет понятно - интересный проект или нет) но смотреть уже как минимум интересней чем просто читать)) Сообщение отредактировано radiobulles - 3.03.2017 - 16:26  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 16:36
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
        			
				
         		Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 151 Регистрация: 1.01.2013 Пользователь №: 38335  | 
       
			
			 
				Выглядит как хвастовство.  
			
Можешь кинуть в обратку что-нибудь про нищебродство и т.п., но я считаю все это фигней. И еще. Раз уж ты ценники выложил, то, невольно, в голове проскочили ... сам понимаешь какие мысли.  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 16:37
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746  | 
       
			
			 
				Андрюх, я бы ПП на первое место поставил, ибо свыше 300 сил на переднем - это просто дурь. Да и выхлоп пилить под ПП будет правильнее, иначе потом твой может и не влезть. 
			
Насчет релизации - донора искать и брать от него нужные элементы.  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 16:43
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235  | 
       
			
			 Выглядит как хвастовство.  Можешь кинуть в обратку что-нибудь про нищебродство и т.п., но я считаю все это фигней. И еще. Раз уж ты ценники выложил, то, невольно, в голове проскочили ... сам понимаешь какие мысли. Нищеброд, как заказывали. А то вы, товарищ, в свои машины ни рубля не вкладываете. Андрюх, я бы ПП на первое место поставил, ибо свыше 300 сил на переднем - это просто дурь. Да и выхлоп пилить под ПП будет правильнее, иначе потом твой может и не влезть. Насчет релизации - донора искать и брать от него нужные элементы. Проблема в доноре. С30 полноприводных нет, только S40, но там абсолютно другая длина, дизайн днища и прочее. Сообщение отредактировано Ready - 3.03.2017 - 16:43  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 18:15
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17951 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597  | 
       
			
			 
				Фотки пили, че сделал... Продолжай.
				
				
				
				
			 
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 18:28
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8453 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442  | 
       
			
			 Нищеброд, как заказывали. А то вы, товарищ, в свои машины ни рубля не вкладываете.  Проблема в доноре. С30 полноприводных нет, только S40, но там абсолютно другая длина, дизайн днища и прочее. кстати пневму не? я б ваще ток ЗА если бы подробно все расписал и опять же желательно с фотчоками хотя бы). Как фитинги соединять-собирать, как настаривать. Вот это интересно.  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 18:35
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235  | 
       
			
			 
				Окей, тогда превращусь в видео-блогера, буду снимать все действия с авто. А так же советовать хорошие сервисы, где все это происходит. 
			
Пневма — прикольно, но не для моих целей  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 19:16
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170  | 
       
			
			 Окей, тогда превращусь в видео-блогера, буду снимать все действия с авто. А так же советовать хорошие сервисы, где все это происходит. Пневма — прикольно, но не для моих целей Мне кажется, что твои старания больше оценят на драйв2  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 20:43
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 920 Регистрация: 3.02.2005 Пользователь №: 6421  | 
       
			
			 
				Крутая затея. Жду фото, сухой текст не воспримется нормально.
				
				
				
				
			 
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 22:21
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772  | 
       
			
			 
				Сомневаюсь что ты воткнешь в этот миниатюрный хетч полный привод. Этож весь кузов воротить надо. Врятли за это ктото возьмется. 
			
А 360 сил на переднем приводе это лол. Ставь бампера, перетягивай салон, перекрашивай. Но турбокит перебор. Имхо. И да, фоточки давай, фоточки  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 22:38
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746  | 
       
			
			 
				Имхо, надо отталкиваться от того, делал ли кто вообще на нее ПП? Если кардан мб еще и получится уместить в полости глушака, то вот куда раздатку впихнуть?
				
				
				
				
			 
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 23:02
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13408 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297  | 
       
			
			 
				Мне кажется нереал, а если реал, то денег будет под лям и пилить перепелить дно и кузов...сцирокко бы взял, там реализовывали полный привод) может от v40cc пп встанет?
				
				
				
				
			 
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 23:32
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430  | 
       
			
			 Мне кажется нереал, а если реал, то денег будет под лям и пилить перепелить дно и кузов...сцирокко бы взял, там реализовывали полный привод) может от v40cc пп встанет? Мне больше непонятно для чего козе баян.... Ну хочет человек полный привод... пусть так...ок. Есть же различные седаны и хетчбеки в полном приводе у многих производителей....даже у той же вульвы. Покупай, модернизируй, издевайся как хочешь.... С30 зачем так мучить....  | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 23:39
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235  | 
       
			
			 
				Слушайте, а Ford Focus ST (2-й) полный привод же?
				
				
				
				
			 
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.03.2017 - 23:57
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.03.2017 - 02:57
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050  | 
       
			
			 
				андрюша как обычно клоунит. не надо из себя строить дебила- просто будь им!
				
				
				
				
			 
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.03.2017 - 22:23
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110  | 
       
			
			 
				Ещё важный вопрос: где на ней наваливать будешь?  
			
 | 
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.03.2017 - 23:06
			
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 19:09 |