Работа над Volvo C30, Тюнинг, цены, реальность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа над Volvo C30, Тюнинг, цены, реальность |
23.06.2017 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#281
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
лучше б ты им этого не говорил Ну тут не соглашусь. Проект был для души, а не для продажи, так что вполне ожидаемо. Просто интересно было узнать цену ошибки. Жаль, что не получилось. Сил и средств затрачено много, да и идея была интересная, но объект оказался не очень удачным. Тут, кстати, О22 Тигу прикупил, если двигатель 220, Воротников поговаривал что первым или вторым stage`м можно его вывезти из 5.5... Вот что в проект брать надо. |
|
|
23.06.2017 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#282
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10451 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Ну тут не соглашусь. Проект был для души, а не для продажи, так что вполне ожидаемо. Просто интересно было узнать цену ошибки. Жаль, что не получилось. Сил и средств затрачено много, да и идея была интересная, но объект оказался не очень удачным. Тут, кстати, О22 Тигу прикупил, если двигатель 220, Воротников поговаривал что первым или вторым stage`м можно его вывезти из 5.5... Вот что в проект брать надо. А кто сказал что не получилось? Вроде же валила очень бодро...А то что с кузовщиной не получалось - рукожопы повсюду, хочешь сделать нормально - одевай маску и крась с маляром, а потом вместе на машину цепляйте. Увы, но у нас вот так вот. Насчет Тиги - слабо, тогда уж Фрита брать, они из 4 выезжают. |
|
|
23.06.2017 - 15:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#283
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
23.06.2017 - 15:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#284
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
А кто сказал что не получилось? Вроде же валила очень бодро...А то что с кузовщиной не получалось - рукожопы повсюду, хочешь сделать нормально - одевай маску и крась с маляром, а потом вместе на машину цепляйте. Увы, но у нас вот так вот. Насчет Тиги - слабо, тогда уж Фрита брать, они из 4 выезжают. Так это только на первом stage... Не получилось, насколько я понял, по ожиданиям Реди. Он же хотел большего, да и задача ПП не реализована, из-за чего потенциал в динамике был сильно урезан. Одним словом, если бы все соответствовало хотелкам реализатора, тогда бы себе оставил. При этом это никак не говорит о том, что сделанное не стоило того, что было вложено. Как-то так. У пионера TDI написано И правда, не обратил внимания... |
|
|
23.06.2017 - 15:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#285
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10451 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
так надо было изначально задачи ставить и смотреть, получится или нет, а не после покупки машины. Если хочешь ПП без геммороя - смотри чтобы такая машина на ПП вообще существовала, вот тот же Гольф - есть)
И как-то слабо верится в такой приход только от Ст1 |
|
|
23.06.2017 - 16:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#286
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
Да нет, я очень рад, что занялся этим. Познал изнутри все проблемы клиентских услуг в России Просто я ожидал при Stage 2 выход из 6 секунд. Не вышло. Решил не мучаться и не вкладывать ещё миллион, а сразу взять гольф с полным приводом и 355 л.с
|
|
|
23.06.2017 - 16:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#287
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Да нет, я очень рад, что занялся этим. Познал изнутри все проблемы клиентских услуг в России Просто я ожидал при Stage 2 выход из 6 секунд. Не вышло. Решил не мучаться и не вкладывать ещё миллион, а сразу взять гольф с полным приводом и 355 л.с Ну вот тут правильно, лучше вовремя остановиться, чем пыжатся из-за десятых секунды, тратя сотни тысяч. |
|
|
23.06.2017 - 21:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#288
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3837 Регистрация: 31.12.2004 Пользователь №: 5994 |
|
|
|
29.06.2017 - 13:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#289
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
|
|
|
29.06.2017 - 14:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#290
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Не увидел ни одной подушки безопасности. Это точно Вольва?
Забавен особый язык автомобилистов: поршня, фильтра, клапана и т.д. в значении множественного чиста, а не родительного падежа. Во истину, русские водители какие-то нерусские |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 08:34 |