Курилка автобазы 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Курилка автобазы 2018 |
17.01.2018 - 16:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Все вышеперечисленное лишний раз опровергает миф про ненадежность и одноразовость современных машин ну не совсем...так как у всех вроде пробег до 100к, край 150к...ну и тачки сделаные/спроектированные считай в начале 2000... у ДрежиОпта королла с атмо дрыгателем у тебя 1.8 турбо+МКПП и т.д. все достаточно не привередливые... |
|
|
17.01.2018 - 17:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7811 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
18.01.2018 - 08:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Все вышеперечисленное лишний раз опровергает миф про ненадежность и одноразовость современных машин Пик однаразовости у немцев продающихся тут начался лет 7-8 назад, 9ми и 10ти летние ещё более менее живучие. А попробуй найди TSI малообьёмный с DSG года 2009-2010 в отличном состоянии, чтобы масло не ел и с живой турбиной. Либо уже после капиталки либо масло вёдрами льют, либо не продают Но с другой стороны даже современные логаны и всякие солярисы, которые без наворотов, вполне себе ездят. Хуже конечно япошек и немцев 90х-2000х ибо экономия, но вполне сносно и ремонтируются нормально. Парадокс нашего времени, дешевое надежнее и долговечнее дорогого. ЗЫ ну и всегда есть Хонда и Тойота, первая нихрена не продаётся и стоит не адекватно, а вторая скучная до харакири, зато не ломаются Сообщение отредактировано VaaN - 18.01.2018 - 08:03 |
|
|
18.01.2018 - 09:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
..ну и тачки сделаные/спроектированные считай в начале 2000... Ну а более молодые просто не могут быть десятилетними по определению)))... Но с другой стороны даже современные логаны и всякие солярисы, которые без наворотов, вполне себе ездят. Хуже конечно япошек и немцев 90х-2000х ибо экономия, но вполне сносно и ремонтируются нормально. Как раз Киловско-хуйдаевский 2,0 G4KD - очень задиристый мотор. В прямом смысле
|
|
|
18.01.2018 - 10:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Как раз Киловско-хуйдаевский 2,0 G4KD - очень задиристый мотор. В прямом смысле Это всё же скорее исключение, Корейцы очень активно экспериментируют, в связи с чем моё мнение о них достаточно кардинально поменялось. Жаль только что экспериментируют они в основном в плане где бы ещё удешевить А вообще тенденция конечно общая, поршни и шатуны меньше и легче, материалы - проще, конструкция с одной стороны постоянно усложняется из-за новых норм экологии, с другой постоянно упрощается чтобы не увеличивать стоимость. В результате моторы которые стоят столько же, сколько и раньше, уже физически не могут конкурировать по надёжности. Чудес не бывает. Ну например VW взял и сделал пластиковую дроссельную заслонку. Ну вот нафига, казалось бы? Понятно что она менее надёжная чем металлическая и что тысяч через 100 она просто изотрётся и начнёт пропускать лишний воздух или клинить, а экономия всего 10 центов. Так если VW выпускает миллион машин, по 10 центов на каждой заслонке - вот вам и $100 000 на халяву, да ещё и все гарантированно через 100тыс к вам на ремонт за новой заслонкой приедут. |
|
|
18.01.2018 - 10:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
...да ещё и все гарантированно через 100тыс к вам на ремонт за новой заслонкой приедут. На ремонт приедут не к Фольксвагену, а в лучшем случае 30% автовладельцев - к официальному дилеру, где поставят оригинал, выпущенный поставщиком ФВ, а не непосредственно самим ВАГом. Другие и вовсе выберут неоригинал. Но во всех случаях ВАГу от статысячников уже экономической пользы не будет. |
|
|
18.01.2018 - 10:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Киа на новый церато втыкает вариатор собственной разработки, опа приходит и в надежные «дешевые» так аотом и в рио/сид/солярис воткнут
VW в штатах выпускает новую жетту с 8-ступ акпп, а нам по губам. |
|
|
18.01.2018 - 11:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
к официальному дилеру, где поставят оригинал, выпущенный поставщиком ФВ, а не непосредственно самим ВАГом Какая разница кем он выпущен. Неужто с запчасти продающейся у дилера с эмблемой VW, VW не имеет прибыли?VW в штатах выпускает новую жетту с 8-ступ акпп, а нам по губам. Давно к этому шло, жетта теперь отдельная модель не имеющая общего с гольфом. В Европе её просто нет вообще. Ну типа как Полоседан. Пока представили в Штатах и Китае, у нас скорее всего тоже будет, но попозже. |
|
|
18.01.2018 - 11:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
|
|
|
18.01.2018 - 13:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Ну какбе глупо сравнивать рынок США и России. Там и машин в 10 раз больше нашего продается и покупательная способность выше в разы. Я имел ввиду, что там акпп8 ступка гидротрансформаторная, а не дсг, и гарантия на джетту 6 лет или 116тыс миль. Нам такое и не снилось. У них нынешняя была с 2.5 атмо и 1.8 турбо с обычной акпп, в европе и у нас такого не было и не будет. |
|
|
18.01.2018 - 13:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
19.01.2018 - 10:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
Всем привет! Кто у нас в налоговой трудиться? Помощь нужна очень))
|
|
|
19.01.2018 - 11:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
21.01.2018 - 23:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
ифон 7 32гб черный матовый, в использовании 3-4 месяца без царапин и проч - над кому? в личку
|
|
|
23.01.2018 - 09:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7811 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Товарищи, нужен совет. На лансере почистили дроссельную заслонку и теперь обороты при прогреве ниже 1000 не падают, а при движении держатся в районе 1400-1500. Предсказывают ремонт / замену дроссельной заслонки или РХХ. Но насколько я понял, РХХ в неисправном состоянии не держит обороты и машина должна глохнуть. В любом случае и то и другое менять не очень хочется без определенных доказательств неиправности. Есть ли какие варианты диагностики этих узлов, доступные простому обывателю?
|
|
|
23.01.2018 - 10:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Товарищи, нужен совет. На лансере почистили дроссельную заслонку и теперь обороты при прогреве ниже 1000 не падают, а при движении держатся в районе 1400-1500. Предсказывают ремонт / замену дроссельной заслонки или РХХ. Но насколько я понял, РХХ в неисправном состоянии не держит обороты и машина должна глохнуть. В любом случае и то и другое менять не очень хочется без определенных доказательств неиправности. Есть ли какие варианты диагностики этих узлов, доступные простому обывателю? Ну достать его(РХХ) и один человек включает зажигание, а второй смотрит - выезжает ли шток и насколько. И так несколько раз. Плюс его тоже почистить можно. |
|
|
23.01.2018 - 10:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Товарищи, нужен совет. Заслонка электронная? Тогда её адаптировать надо после чистки.]]>https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B0...me&ie=UTF-8]]> Сообщение отредактировано VaaN - 23.01.2018 - 10:46 |
|
|
23.01.2018 - 10:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Парни, напомните пожалусто, как-то терли за утраченные элементы из наборов инструма. Мой карапуз сломал магнитную указку Омбра. Где такую можно восполнить?
20171028_104407.jpg ( 114.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
|
|
23.01.2018 - 11:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
У меня одного чтоли гугол работает?!
]]>http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instr...a-ombra-a90007/]]> ЗЫ у меня тоже ребёнок сломал такую Сообщение отредактировано VaaN - 23.01.2018 - 11:01 |
|
|
23.01.2018 - 11:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 09:04 |