![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Улыбаке че-та не прет в этом сезоне.
![]() Сход Альфонса тоже какой-то неубедительный. Остроты сюжета определенно не хватало. Хорошо хоть, Красные взяли 2 и 3 места, оттеснив Мерсы. Может хоть за кубок конструкторов поборются... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Давайте быть реалистами: 55 очков феррария не наверстает к мерседесу за 2 гонки.
Ну разве что в обоих гонках оба мерса сойдут... Upd. Мультик опередил ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 31.10.2018 - 18:31 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
шансы маленькие но они есть))))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Окон!!! !"№;!!!!! Твою налево
![]() ![]() ![]() Можно по разному относиться к Максу, но он сегодня просто летит. А Эстебан.... Я не понимаю, что это было |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Окон вообще красава!
![]() Чисто моё ИМХО: зря ему штраф дали. Да, он был в круге позади, но правила не запрещают ему обгонять того кто впереди и вернуться в круг! Ну и вы разве повтор с камеры Окона не видели? Вообще ничего плохого Окон не сделал...а голандский слизняк сам в него въехал. ]]>https://www.instagram.com/p/BqDQ1MfBqCH/?utm_source=ig_embed]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ситуация неоднозначная. Чиста со спортивной точки зрения я бы расценивал как гоночный инцидент, обоюдка. Жаль, что второй раз Макс не догнал Льюиса. Эта победа Хэмму уже была не нужна.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Такую аварию как гоночный инцидент никогда не рассмотрит ни одна коллегия судей, ни на одной гонке. Когда круговой выбивает лидера гонки, это самый кошмарный кошмар для кругового, из всех ситуаций, что могут быть.
Да, правилами не запрещается возвращаться в круг, но это какая то совершенно не стандартная ситуация должна быть, когда круговой (который, кстати, позади оказался, вряд-ли из-за того, что быстрее всех всегда на трассе ехал) обходит лидера и за один-два поворота уезжает "в точку" от него. Ибо, даже обогнав лидера, он тут же получит синий флаг от маршалов, обязывающий пропустить лидера обратно. Так поступит любой руководитель гонки, ибо скомпрометировать гонку лидеру - это полный пипец. Синими флагами пропускают не более быструю машину, а (цитата из Спортивного кодекса) "В ходе гонки: - Флаг, как правило, показывают Водителю, которого собираются обогнать на круг. В этом случае обгоняемый Водитель обязан предоставить сзади идущему автомобилю возможность обогнать себя при первой же возможности." И по отношению к круговому лидер всегда будет такой машиной - собирающейся обогнать на круг. Круговому, если он по стечению обстоятельств уперся в лидера, надо всё трижды рассчитать и взвесить, прежде чем полезть обгонять. То, что он в течение короткого времени ехал на чуть-чуть быстрее Макса - этого недостаточно. При этом обгоне у Окона риск был максимальный. Да, можно было пробовать. Но тут либо он окажется каким-то волшебником за рулём, с таким темпом, что не только в круг вернется, а потом ещё его и отыграет и снова обгонит. Либо всё закончится полным крахом. Волшебства не получилось. Была бы это очная борьба за позицию, я бы был на стороне Окона. Но это был не тот случай. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Была бы это очная борьба за позицию, я бы был на стороне Окона. Но это был не тот случай. Помните ввели правило Ферстапенна? Когда он только пришёл в Ф-1 и сел на более менее быструю машину то во время обороны он Но в правилах про это было не сказано...а такие манёвры со смещениями на торможении были явно опасны и поэтому ввели правило Фертапенна. Потом были Ферстопперы, т.к. товарищ из Голландии однажды срезал трассу в самый неподходящий момент. Я это всё к чему? К тому что этот дятел всегда выступает на грани фола и ищет лазейки в правилах и при любой удобной возможности юзает их. А теперь что мы видим? Когда Окон "методом Ферстапена" решил использовать лазейку в правилах...оказалось что он ещё и виноват. Да, формально Окон должен сразу был бы получить синий флаг. Но ведь синий флаг покажут лишь после обгона. А если подходить юридически, то столкновение было не во время синих флагов ведь, а в процессе обгона. Так что вина в ДТП как минимум на обоих, а как максимум на Фертстаппене, т.к. именно он врезался в Окона и не оставил ему места. Поэтому мне не ясно за что наказали Окона. Ну да, произошла Авария с лидером...и что дальше? Лидеру все в попу должны дуть и на руках носить? Нет. Есть правила и через призму правил надо рассматривать ситуацию. Более того, лидер должен понимать все риски и быть гораздо осторожнее, тем более видя нестандартную ситуацию когда его обгоняет круговой. Сообщение отредактировано McLaren - 12.11.2018 - 17:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
McLaren, +1
Ферстапен "захлопнул калитку" Окону. И продолжу философскую мысль. Ферстапен хоть и с чемпионскими замашками, но своими действиями и поведением свою репутацию и карму портит быстрее, чем растут его очки в турнирной таблице. А теперь возьмем, например, Кими. Во-первых его хладнокровие уже давно очаровало огромное количество поклонников Ф1. А во-вторых, он всегда и во всех ситуациях оставался Человеком, а не говном. Ни чемпионский титул не заразил его звездной болезнью, ни многочисленные технические причины сходов не спровоцировали скандалов в команде. Хэмильтон тоже подпортил себе карму еще в Макларене. Поэтому ни за него, ни за Ферстапена болеть я не буду ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Я вам, как человек, который много разных гонок с пункта управления гонками наблюдал (я не понтуюсь, работа такая
![]() Лидеру все в попу должны дуть и на руках носить? Если коротко, то - да.. Это может не нравиться, это может казаться несправедливым. Но руководитель гонки всегда лидеров очень бережно опекает, всегда чуть больше, чем остальных участников. Всегда к лидерам максимальное внимание и максимальная ответственность в случае какого-либо косяка: задержались с синими флагами, не вынесли наказание, если кто-то лидеру подпортил заезд и проч.. Все гонки затеяны ради победы и обслуживающий гонки персонал делает всё, чтобы определение этой победы ничего не могло поставить под сомнение, омрачить и т.д.. Столкновение двух участников, один из которых был лидером, а другой круговым - это смертный приговор для кругового в 99% случаев. Только, если нет очевидной вины лидера в аварии, а круговой при этом уворачивался как мог - тогда могут ничего не предъявлять. Тут же Окон был зачинщиком. Он полез обгонять и спровоцировал эту ситуацию. Макс естественно не желал, чтобы перед ним какая-то другая машина ехала, сбивая ему "чистый воздух". Да, он перекрыл обгон на торможении в первый поворот (уже как бы намекая: "Не лезь, я пускать не собираюсь"). Да, Макс калитку захлопнул. Да, у Макса неоднозначная репутация (Кстати, как и у, за малым, почти всех спортсменов, которых принято называть "великими".) Да, иной бы, например, Кими скорее всего ехал бы аккуратнее. Но ситуация в том, что Макс, а не Кими, сумел сберечь шины, ехав при этом быстрее всех, включая чудо-Мерседесы и Феррари. Макс, а не Эстебан, лидировал в гонке и боролся за победу. Макс, а не Дэн, проводил очередную гонку, где выжимал из машины больше, чем она способна. И гонку эту помнить будут как ту, где круговой Окон выбил лидера гонки, пытаясь обогнать. А не такую, где лидер гонки Ферстаппен врезался в кругового. Я за Макса не болею, но я им в отдельные моменты восхищаюсь. Я согласен с тем, что есть поводы, за которые Макса можно ругать. Но не могу не признавать того, что сегодня это наиболее яркая, по-настоящему крупная звезда, восходящая на небосклоне Ф-1. Все в Ф-1 талантливые и быстрые ребята, но у Макса есть ещё что-то, что позволяют ему быть иногда "первым среди первых." Хэмильтон сейчас в своей лучшей форме. И продержится там ещё столько, сколько будет Мерседес продолжать строить лучшую машину. Но, пройдет и его время и следующий на очереди - Макс. Вероятно, биться ему предстоит с Шарлем Леклером, но он ещё только "ходить учится" , следующий сезон покажет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...И гонку эту помнить будут как ту, где круговой Окон выбил лидера гонки, пытаясь обогнать. А не такую, где лидер гонки Ферстаппен врезался в кругового... Вот именно, это самый яркий эпизод гонки. Будь вместо выскочки более мудрый и опытный пилот (например, Кими), он пустил бы Окно перед связкой вперед, а на прямике в аэродинамическом мешке и под синими флагами тут же его обошел. Величайшее везение, что обе машины остались в гонке, и Макс не так сильно потерял. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну вот это то и неприятно и тем более неясно. В правилах про лидера ничего особо нет.
И выходит одних судят по неписанным правилам (типа Феттеля или сыночка Йоса) А с других спустят три шкуры по обычным правилам (типа Сироткина или Грожана) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Очень хорошо отражена наша с Маклареном точка зрения в аналитическом материале]]> С. Иванова в АР ]]>
» Показать/скрыть спойлер... «
Прям вот даже добавить нечего. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Да, я тоже не понял Чарли Уайтинга.
Чарли Уайтинг: «Совершенно очевидно, что Окон мог вернуться в круг. В прошлом много раз было, когда гонщики возвращались в круг. Разумеется, вы ждете, что это будет сделано безопасно. Я считаю, что вернуться в круг можно чисто и без какой-либо борьбы. Ты не должен бороться ради этого. Если у него была скорость, то вполне логично было бы ожидать, что в Red Bull скажут Максу, что Окон быстрее и его необходимо пропустить или что-то в этом роде. Судя по всему, Окон просто решил обогнать. Маневр получился не совсем удачным, он решил побороться, а это совершенно неприемлемо. Я не думаю, что на решение стюардов о штрафе повлияло то, что Макс в тот момент лидировал. Конечно, по мнению зрителей это усугубило вину Окона, но для стюардов это не имело никакого значения». Мне вот и не ясно, если на решение судей не влияет то, что Ферстаппен был лидером, то почему наказали Окона? Что за бред? Я б на месте Сафнауэра подал протест или, как минимум, ещё раз поднял этот вопрос для дальнейшего разъяснения. Сообщение отредактировано McLaren - 14.11.2018 - 13:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Мне вот и не ясно, если на решение судей не влияет то, что Ферстаппен был лидером, то почему наказали Окона? Что за бред? Ну ещё бы, Чарли Уайтинг прилюдно сказал, что судейская коллегия "по понятиям" судит. А на самом деле Иванов правильно написал в статье, что определённая доля предвзятости имеет место быть. Все мы люди, и судьи тоже. Вот, между прочим, ещё мнения: Джолион Палмер: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133249.html]]> Мартин Брандл: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133243.html]]> Росс Браун: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133240.html]]> Михаил Алёшин: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133238.html]]> Кстати, представьте себя на месте Ферстаппена: "Я непонятно как умудряюсь обогнать обе Феррари, один Мерседес, затем ещё один - самый главный! С непобедимым чемпионом за рулём непобедимой машины. Обгоняю его, вырываясь на первое место, но борьба ещё не закончена! До конца гонки ещё надо доехать, надо контролировать разрыв, беречь более мягкую резину, чтобы не убить её за 10 кругов до финиша. И тут, откуда ни возьмись, прилетает сзади, круговой, который мчит, словно наскипидаренный на супермягких шинах, которые ещё пару кругов будут работать, потом начнут замедляться... Мне его что? Пропускать? В каких правилах написано, что кругового надо обратно в круг пускать, если он быстрее едет? А если я в него через полкруга упрусь? А если он мне темп собьёт? В "чистом воздухе" и шины меньше нагружаешь и вообще быстрее едешь... Так у меня ещё и Хэмильтон не так далеко позади.. А если он подъедет за это время? В конце гонки его шины будут лучше моих, как мне обороняться?" Любой гонщик на месте Макса не захотел бы, чтобы Окон проезжал вперед, т.к это может испортить ему борьбу за победу. Дальше вопрос того, на что человек готов пойти, чтобы этого не допустить? Макс очередной раз показал, что готов пойти далеко. В данном случае, наказал сам себя. Но как знать? Сегодня он с Оконом сцепился, когда тот на круг отставал. А "завтра", быть может, он в финальной гонке чемпионата, в последнем повороте последнего круга будет бороться с ним за победу в чемпионате. Психологическую борьбу ещё никто не отменял. Я бы сказал, для гонщика - быть гонщиком, которого любят другие гонщики - это плохо, как это не парадоксально. Это значит, что угрозы ты для них не представляешь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну ещё бы, Чарли Уайтинг прилюдно сказал, что судейская коллегия "по понятиям" судит. А на самом деле Иванов правильно написал в статье, что определённая доля предвзятости имеет место быть. Все мы люди, и судьи тоже. Вот, между прочим, ещё мнения: Джолион Палмер: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133249.html]]> Мартин Брандл: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133243.html]]> Росс Браун: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133240.html]]> Михаил Алёшин: ]]>https://www.f1news.ru/news/f1-133238.html]]> Они мыслят с точки зрения логики и здравого смысла. И я с ними в общем и целом согласен, что Окону смысла лезть вперёд Фертапена не было никакого. Я лишь крайне возмущён тем, что судят по понятиям, а не по правилам. Окон "красавчик" нашёл как обойти правила и умыть Ферстапенна на законных основаниях, а его с какого то хрена штрафуют. И мало того что по правилам папин сынуля был виноват, так он ещё после гонки надул губы и побежал толкаться. Дальше вопрос того, на что человек готов пойти, чтобы этого не допустить? Макс очередной раз показал, что готов пойти далеко. В данном случае, наказал сам себя. Но как знать? Сегодня он с Оконом сцепился, когда тот на круг отставал. А "завтра", быть может, он в финальной гонке чемпионата, в последнем повороте последнего круга будет бороться с ним за победу в чемпионате. Психологическую борьбу ещё никто не отменял. Я бы сказал, для гонщика - быть гонщиком, которого любят другие гонщики - это плохо, как это не парадоксально. Это значит, что угрозы ты для них не представляешь. Из-за своей говнистости помнится он уже подарил победу Рикьярдо, тогда когда должен был 100% выиграть. Умный сделал бы выводы. Глупый будет дальше выдрёпываться и терять очки. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Вообще, такие персоны спорту нужны
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Любой гонщик на месте Макса не захотел бы, чтобы Окон проезжал вперед, т.к это может испортить ему борьбу за победу. Было бы странно, если б кому-то это понравилось ![]() Цитата Я бы сказал, для гонщика - быть гонщиком, которого любят другие гонщики - это плохо, как это не парадоксально. Это значит, что угрозы ты для них не представляешь. Есть такая категория людей. И в автоспорте, и в реальной жизни: лишний раз с такими лучше не связываться. Но есть такие гонщики, как Култхард, Райкконен, Уэббер, Рикардо и другие, которых не назовешь статистами, и при этом они уважаемы и любимы другими гонщиками. Гонщики - они ведь тоже люди ![]() Вообще, такие персоны спорту нужны +1![]() Даже почти мертвому разделу форума горсети запустили искусственную вентиляцию легких ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.03.2025 - 20:58 |