![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#101
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Провалы при ускорении например или плавающие холостые Да ладно! Это если только на корбюраторах. Подвесной одноступенчатый (типа как раньше были на Волгах с 406-ми моторами) перед его смертью слышно даже из салона - скрипит не по-децки. Через короткий период мотор глохнет. С погружным двухступенчатым интересней: одна ступень дует в стакан (колба, корпус Б/Н), вторая - из стакана в систему. В результате износа Б/Н (старости или при неодноразовом заканчивании бензина, которым Б/Н смазывается и остужается) выходит из строя та ступень, что дует в стакан. Лечение временной агонии - ездить всегда с полным баком, ибо бензин в стакан будет заливаться сам через, как говорится, край... Мысль понятна? Повествую всё это, потому что испытал всё на своём горьком опыте, передвигаясь на Реногоре. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#102
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#103
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Именно. Чего мучиться то, у ВАГа прошивка умнее многих ремонтников, покажет что когда и почему, ещё и расшифрует. Если насос помирает, то будет низкое давление топлива в рампе перед ТНВД. Не знаю как у других, а на ВАГе даже если сетка в насосе в баке чрезмерно засралась то неизбежно будут провалы при ускорении. Или если блок управления этим насосом подыхает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#104
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну что я имею сказать, классическая непонятка. Акк живой более чем, замеры в норме, воткнул в тачку и поехал мерить напругу, под нагрузкой и без - все ок, гена работает как надо. Стало грустнее. Думаю ладно пох, буду дальше смотреть. Потом думаю, ладно, копать так до конца, поехал читать ошибки. Ошибки показали пропуск во 2-м цилиндре, жалобу на низкое качество топлива и команду компа на отключение цилиндров. Думаю, если бы это в пути произошло то мб просраться дал и все улеглось, а тут на холостых и комп все вырубил. Как вариант. По насосам, давлению и проч все тесты прошли и проверились на показания, все в норме.
Вердикт топливо гуано, не допускать езды на дне бензобака, лить 95/95+, наблюдать за оборотами/провалами, и если уж будет что то, то смотреть бензобак-сетку и топливный. Во всем этом мне не понятно только почему вчера, после того, как заглохла, долго схватывала, еле заводилась и глохла почти сразу. Может сняв акк мозги перегрузились и забыли про гуано бенз и все рассосалось? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#105
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
а что за заправка была?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#106
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
а что за заправка была? Зеленоградский ГПН на западном. Либо это остатки той подТверской. Мол вода или прочий кал плавал на поверхности и был низкий уровень и совсем треш всосал. Хотя бенз же легче воды. Значит что то кальное при низком уровне все таки всосало, а вот что - хз. Я с открытия этой заправки лью там 95/95+ уже на 3-4 вагах с tsi и никогда проблем не было. Сообщение отредактировано lookatme - 22.01.2019 - 14:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#107
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Проверить провода ВВ и посмотреть / поменять свечи местами.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#108
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
а вот не надо на лампочке ездить, не любят этого машины
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#109
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
а вот не надо на лампочке ездить, не любят этого машины Не то, чтобы на лампочке. Желательно, чтобы меньше полбака не было, ибо тем меньше будет образовываться конденсат. А конденсат в морозы в рампе и на форсунках сами знаете, что. А если не знаете (или не хотите знать), то танцы с бубном у вас ещё впереди. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#110
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Не то, чтобы на лампочке. Желательно, чтобы меньше полбака не было, ибо тем меньше будет образовываться конденсат. А конденсат в морозы в рампе и на форсунках сами знаете, что. А если не знаете (или не хотите знать), то танцы с бубном у вас ещё впереди. Я как-то не любитель, меньше четверти бака стараюсь не допускать, тем более чтобы лампочка загорелась...А вдруг война или пришельцы, а в машине лампочка горит? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#111
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Значит тебя не тронут. Ты в состоянии сам себе создать проблемы
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#112
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Вопрос знатокам: можно ли заряжать аккумулятор зарядным устройством, не отключая аккумулятор от машины? Авто будет с выключенным зажиганием.
Минута пошла ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#113
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Неужели так хочется приключений? Я вот единственный раз в жизни прикурил - сгорел генератор. А ну как мозги погорят?
Сообщение отредактировано GLUK - 23.01.2019 - 20:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#114
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
+1 в топку такое, пусть и на выключенном дрыгателе
2Глюк когда прикуривался, авто было заведено? Мне сказали бывалые, что если ты заглушен и с тебя прикур, то 99.9999999 ничего не произойдет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#115
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Прикуривающее авто активно газовало.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#116
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#117
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#118
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Зачем? Для чего?... Первые вопросы вместо ответа по делу. Считайте что лень откручивать. Мне при попытке "чиповки" заряжали аккумулятор без снятия клемм, насколько я помню. Да и как же ПЗУ? Его подключают без снятия клемм или я не прав?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#119
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 ![]() |
Зачем? Для чего?... Первые вопросы вместо ответа по делу. Считайте что лень откручивать. Мне при попытке "чиповки" заряжали аккумулятор без снятия клемм, насколько я помню. Да и как же ПЗУ? Его подключают без снятия клемм или я не прав? Я заряжал без снятия. Считаю, что это безопасно для электроники авто. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#120
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
а что мешает просто снять клеммы, отгородив электрически аккум от машины и не снимая подзарядить? или я что-то недопонял
Сообщение отредактировано radiobulles - 23.01.2019 - 22:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 16:13 |