![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#601
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А говорят на корейцев дешего все ![]() На ваге менял диски и колодки в круг за 20р, при этом все колодки керамика) На самом деле так и есть. На корейцев всё очень дешёво, но неоригинал. Ведь какие самые продаваемые авто в РФ последние лет 5? Корея! И её запчасти лепят все кому не лень, ведь спрос колоссальный и выгодно! И хорошего неоригинала очень много за норм цену. А оригниал хз почему такой дорогой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#602
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#603
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Само планирование вроде "в следующем году турбину поменять, через месяц колодки" - отпугивает. Хочется просто выходить утром из дома, садиться и ехать, не думая о том, что нужно менять. Вот с этим согласен - к такому быстро привыкаешь. У меня уже под 80к, гарантия давно кончилась, а мелочь всякая начинает вылезать - резину поменял, аккумулятор - это уже около 23 т.р.; тормозуху, антифриз надо менять, радиаторы промывать, плюс возможно что-то по подвеске вылезет, возможно и цепь не за горами. И все эти вложения только для поддержания рабочего состояния и при продаже они не окупятся, а суммы не три копейки. Конечно, и новое стоит немало, но вариантов мало и тут либо купить новое, либо потихоньку, бессмысленно в общем-то, вкладывать в старое... Сообщение отредактировано KakTuz - 27.06.2019 - 12:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#604
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Конечно, и новое стоит немало, но вариантов мало и тут либо купить новое, либо потихоньку, бессмысленно в общем-то, вкладывать в старое... Потеря стоимости нового выше чем поддержание старого полюбому. Выгоднее всего брать машину с нова или ~3 лет и сразу забив на официалов следить за машиной лет 10. Вся Европа и США к этому уже пришли и мы со временем придём. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#605
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Потеря стоимости нового выше чем поддержание старого полюбому. Выгоднее всего брать машину с нова или ~3 лет и сразу забив на официалов следить за машиной лет 10. Вся Европа и США к этому уже пришли и мы со временем придём. Категорически поддерживаю! Многие до сих пор уверовали, что дешевле продать старую и купить новую, чем обслужить и ездить дальше. Однако я еще не знаю настолько ликвидных машин, те же Камри и Крузак тоже мимо. В качестве исключения пройдут разве что те, кто купили машины до кризиса и сейчас их могут продать по сути, дороже чем покупали, либо по той же цене. Вот только что они купят взамен, продав ту же Камри за лям? Солярис новый в топе? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#606
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Потеря стоимости нового выше чем поддержание старого полюбому. Выгоднее всего брать машину с нова или ~3 лет и сразу забив на официалов следить за машиной лет 10. Вся Европа и США к этому уже пришли и мы со временем придём. Возможно, но какой смысл вкладывать деньги в старую? Вот по своей я уже отдал 25 грубо говоря, с цепью ещё 25, а при продаже это будет просто "хорошее состояние". Конечно, тут палка о двух концах - на новую надо около 1 млн. сверху под мои хотелки, а старую можно поддерживать в исправном состоянии, вкладывая постепенно. У ОД я был на ТО первые два года до окончании гарантии, хотя бы бензонасос по гарантии поменяли, и на том спасибо. Дальше сам либо у частников, но следи-не следи физику и время не обманешь. Категорически поддерживаю! Многие до сих пор уверовали, что дешевле продать старую и купить новую, чем обслужить и ездить дальше. Однако я еще не знаю настолько ликвидных машин, те же Камри и Крузак тоже мимо. В качестве исключения пройдут разве что те, кто купили машины до кризиса и сейчас их могут продать по сути, дороже чем покупали, либо по той же цене. Вот только что они купят взамен, продав ту же Камри за лям? Солярис новый в топе? ![]() ![]() ![]() Про "дешевле" лично я не питаю иллюзий и понимаю, что не в этом году, так в следующем лучше поменять. Почему? Дешеветь машины не будут, старая дорожать тоже не будет, а вкладывать возможно придётся. Плюс хочется чего-то нового. Вот и вся арифметика. Конечно, у каждого свой взгляд и я никому не навязываю своё мнение. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#607
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Вопрос не только ведь в цене.
На новой машине (например корейце) у тебя душа не болит, ты просто сел и поехал. Меняешь масло, свечки, фильтры и тд и не паришься лет 5. На б/у ты тоже вроде ездеешь и всё вроде норм, но трезвой головой понимаешь что ресурс многих узлов и агрегатов уже должен подходить к концу, и ты ждёшь когда в очередной раз что-то отвалится. То есть новое авто даёт некое чувство стабильности. Конечно сейчас и новые авто сыпятся, это как повезёт, но при прочих равных новое есть новое, а бу 99% лотерея. П.с. в ремонте деньги на ремонт и запчасти конечно важны, но также бесят простои авто во время ремонта. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#608
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#609
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Не, ну если сверху есть еще лям чтобы добавить - вопросов не имею. А лучше два, чтобы точно удовлетворить хотелку и взять новое. Или у большинства новый гольф-класс это предел мечтаний?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#610
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
и ты ждёшь когда в очередной раз что-то отвалится Ездить пока что то не отвалиться - моветон. Так можно тока на Крузаке, он даже так поедет ![]() ЗЫ К DSG это не относиться ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 27.06.2019 - 14:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#611
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
не знаю как там на старых, но у меня бывшая 53т.п безпроблемной езды и на второй уже 18 т.п.
поменял т.к. машины не дешевеют и сейчас уже стоит на овер 100 тысь больше все рано или поздно приходят к новой бричке как факт |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#612
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Или у большинства новый гольф-класс это предел мечтаний? Это мы опять подходим к вопросу "вам ездить или понты?" Хотелки ведь у всех разные. Один берёт кредит на 8 лет и удовлетворяет своих хотелки условным каеном. И похрен на то что живёт в восьмером в съёмной однушке, т.к. приходится бенз вёдрами заливать и кредит платить. Это конечно всё крайности, но отвечая на твой вопрос что гольф класс предел мечтаний? Конечно нет. Многие (если не каждый) мечтают о новой дорогой машине. Но мыж не в детском саду: вынь и полож! Люди начинают думать и считать и многие рациональные люди выбирают новое авто, пускай и классом ниже, зато с минимальнымт затратами на содержание в ближайшие несколько лет. Кто выбирают бу наверное тоже не дураки и, хотелось бы верить, понимают, что бу авто скорее всего будет требовать в себя куда больших финансовых вложений. Сообщение отредактировано McLaren - 27.06.2019 - 15:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#613
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
У меня пробег 115, поменял тормоза вкруг и цепь (для самоуспокоения). По сути, это все расходники и если норм жарить, то менять их придется даже в гарантийный период на уже не новой машине
![]() И да, я в который раз предпочту 2-3 летнюю машину на пару классов выше, чем новую..."зато новую" ![]() К тому же, все это решаемо в течении одного! дня. Надо просто в правильные места ездить, а не к дилерам за неделю записываться... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#614
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#615
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А говорят на корейцев дешего все +1![]() На ваге менял диски и колодки в круг за 20р, при этом все колодки керамика) На Октаву вкруг дицки+колодки встали 14 тыщ все оригинал! ...Тут интересно другое: не смотря на окончание гарантии Хмурый продолжал обслуживать шкоду (лет 8-10 или сколько?) у официалов. Около 9 лет. И многие работы я тогда делал или сам, или на стороне.Мало того что эти дармоеды бабло с неимоверным аппетитом высасывают из карманов...так ещё поди ставили отметку что с тормозами всё норм... катайся дальше... В то время с тормозами порядок еще был. Они кончились чуть более полугода назад. В такое состояние они пришли в т.ч. из-за мизерных пробегов в последние месяцы. А поскольку они были в неудовлетворительном состоянии, я изменил стиль езды, минимизировав пользование тормозами. Таким образом, использование механизмов свелось к минимуму, что так же повлияло на их дальнейшее состояние. на Хмура прям налетели)) но фотки и правда 18+) Отвечу философски: я мог ваще ничего не выкладывать и промолчать в тряпочку какой я плохой автовладелец. Но тогда ведь и этот форум пришел бы в такое же состояние, как старые задние тормоза, что на фото ![]() ![]() ![]() А теперь полюбуйся, тема-то поперла! ![]() И потом, передние механизмы, как я писал выше, были не в таком запущенном виде. Машина норм тормозила, хоть и вибрации неприятные присутствовали. У меня уже прошло, я вот уже присматриваюсь к Матизу. Какая разница на чём задницу до работы везти? Останавливает только что у TSI расход такой же, а всё же он получше во многом, так зачем менять. +1В семью надо один крейсер, чтоб и детей, и на дачу, и в отпуск. И вторую букашечку. Матизов конечно в 2019 не бывает)) Но есть например, ]]>чешский Матиз]]>, на заправку которого надо 250 руб в неделю Или его электроверсию А порой хочется (но колется!), чтоб количество колес было в 2 раза меньше |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#616
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
И да, я в который раз предпочту 2-3 летнюю машину на пару классов выше, чем новую..."зато новую" ![]() Нашёл чем гордится ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#617
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Я немного не так выразился. Имелось ввиду купить машину на класс-два выше, но б/у, чем более простую, но новую. Иными словами, я лучше на 7 летнем СС еще годик-два покатаюсь, чем куплю вместо него новый Рио или даже Элантру)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#618
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#619
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#620
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... В жизни не поверю, что имея деньги на новую машину кто-то пойдёт и купит такую же бу. Это зря. Есть упоротые, которые при наличии средств все равно купят б/у. Есть личный пример обеспеченной семьи. Живут в особняке, покупают типа всяких Х5, но исключительно б/у. Мне трудно найти этому логичное объяснение, но это так. И про бу технику, мебель и одежду тоже не надо так категорично. Б/у комп. железо в очень высоком обороте на вторичке. Я сам в последние месяцы набрал ништяков за дешево. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.07.2025 - 02:12 |