![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#641
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#642
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ещё год-два и можно будет катать на машине без прав с электронным водителем. А где-то уже катают. Нет, не катают и не будут. Полноценный электронный водитель, лет 10 если повезёт. А может и никогда. Всё что сейчас есть, это различные версии круиза разной версии автономности, просто некоторые их называют "автопилотами" для продаж. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#643
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Не обижайся, но что-то мне подсказывает, что при прочих одинаковых условиях через н-ое кол-во лет у Агента машина будет в лучшем состоянии, чем у тебя. А ушатать и премиум класс можно - главное голову отключить. Не обижаюсь. Агент многократно больше вкладывает сил и средств для поддержания состояния своего мобиля. Было бы странным, если бы от этого не было отдачи. Опять же: я в этом году прошел ТО на стенде и знаю, что ручник на левом колесе держит слабее, чем на правом. А что получил ты, кроме экономии в 260р? Кроме экономии 260 р я получил экономию нескольких часов своего личного времени, а это нынче в дефиците. И ваще ТО в выходные пройти можно? ![]() А что знания о неравномерном держаке ручника дают тебе?) И вот еще про ручник. Вчерась в очередной раз наблюдал зеленый эякулятор с частично погруженным автомобилем на хвосте. Поскольку тащут без санкции владельца, логично предположить, что ручник затянут. А если машина с полным приводом? А с задним? А с АКПП? ![]() Не является ли такое перемещение варварсим вредительством трансмиссии и тормозов? А новая машина с подобными опциями далеко за 3+ улетит Посмотрел конфигуратор, Суперб в 3 укладывается с натягом ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#644
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
А что знания о неравномерном держаке ручника дают тебе?) Не люблю, когда в машине что-то не работает. Турбины у меня нет, остаются тормоза ![]() Поскольку тащут без санкции владельца, логично предположить, что ручник затянут. А зачем ставить на ручник при парковке? Ладно - уклон, тут понятно и сам дублирую коробку, ибо был случай, когда заглушил машину, поставил на передачу и машина покатилась. Уклон ну градусов 10-15 был. Кроме экономии 260 р я получил экономию нескольких часов своего личного времени, а это нынче в дефиците. И ваще ТО в выходные пройти можно? Отпрашиваюсь с работы и все. Благо уровень переработки это позволяет.![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#645
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
KakTuz, в пассате СС все это есть или может быть. Но ты же не купишь б/у ![]() А новая машина с подобными опциями далеко за 3+ улетит ![]() Ну не знаю, за исключением кузова лифтбэк и панорамы всё это есть в гольфе и тиге(ну вот не делают для нас люки). Соответственно и в октавии, а может и в рапиде, думаю тоже есть. Ну да, вместо ксенона у ВАГа щас везде LED. А зачем ставить на ручник при парковке? Ладно - уклон, тут понятно и сам дублирую коробку, ибо был случай, когда заглушил машину, поставил на передачу и машина покатилась. Уклон ну градусов 10-15 был. А зачем ставить на передачу на парковке? Всегда пользуюсь ручником. Ну, то есть, на мешалке передачу не включаю при парковке, на автомате, конечно, "P". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#646
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Ну не знаю, за исключением кузова лифтбэк и панорамы всё это есть в гольфе и тиге(ну вот не делают для нас люки). Соответственно и в октавии, а может и в рапиде, думаю тоже есть. Ну да, вместо ксенона у ВАГа щас везде LED. В Рапиде вряд ли, а в Тиге и Октавии есть бОльшая часть того, что мне надо. Сообщение отредактировано KakTuz - 1.07.2019 - 11:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#647
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
А зачем ставить на передачу на парковке? После того, как в 3 года самолично уехал в будку - не оспаривается ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#648
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ручник берегу для других случаев - в частности тронуться с подъема в ограниченном пространстве, например. Один раз нужно было тронуться назад в по склону, чтобы не уехать вперед в машину. Ручник помог. Занятный ход мыслей. А мож тебе имеет смысл поберечь подвеску и двигатель и некоторое время не ездить? Всегда ставлю на ручник, не смотря на то что АКПП. Привычка. П.С. Как проще всего угнать монопривод? Подъехал на правильном эвакуаторе, подцепил тачло за неведущую ось и покатили в гараж дербанить на запчасти. Причём тут ручник владельцы переднего привода должны догадаться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#649
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Не люблю, когда в машине что-то не работает. +1Цитата А зачем ставить на ручник при парковке? Ладно - уклон, тут понятно и сам дублирую коробку, ибо был случай, когда заглушил машину, поставил на передачу и машина покатилась. Уклон ну градусов 10-15 был. А как надо? Пусть себе свободно перемещается? ![]() Ручник он какбэ стояночный тормоз. Ну а постановка на передачу в МКПП может однажды закончиться перескоком цепи ГРМ. Цитата Отпрашиваюсь с работы и все. Благо уровень переработки это позволяет. ВСЕГО-ТО??? ![]() Если есть сомнения, можно ведь в свободное от работы время заехать на диагностику в автосервис. Хотя стенд для проверки тормозов конечно встречается нечасто. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#650
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А зачем ставить на ручник при парковке? Ладно - уклон, тут понятно и сам дублирую коробку, ибо был случай, когда заглушил машину, поставил на передачу и машина покатилась. Уклон ну градусов 10-15 был. У многих автохолд сейчас, крайне удобнейшая штука, про откаты на старте вообще забыл ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#651
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#652
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
П.С. Как проще всего угнать монопривод? Подъехал на правильном эвакуаторе, подцепил тачло за неведущую ось и покатили в гараж дербанить на запчасти. Убедил - я не догадался. Допустим: ручник поднял, задняя ось зафиксирована, ведущая ось передняя, подцепили за Причём тут ручник владельцы переднего привода должны догадаться. неведущую ось (она же задняя, с ручником) и уволокли. Роль ручника в препятствии угону? Маленький лайфхак: если подъедет действительно правильный эвакуатор - он погрузит машину целиком, хоть с ручником, хоть с сигналкой. А тащить монопривод за одну ось - это колхоз им. Ильича. А мож тебе имеет смысл поберечь подвеску и двигатель и некоторое время не ездить? Не замечал, что во время ремонта залезал в твой карман и просил денег. Ты извини, если что, больше не буду ![]() У многих автохолд сейчас, крайне удобнейшая штука, про откаты на старте вообще забыл ![]() Ну и как вот жить без откатов на старте? ![]() Ну а постановка на передачу в МКПП может однажды закончиться перескоком цепи ГРМ. А можно с этого места поподробнее? Если есть сомнения, можно ведь в свободное от работы время заехать на диагностику в автосервис. Хотя стенд для проверки тормозов конечно встречается нечасто. Диагностика... Благодарю ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#653
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Роль ручника в препятствии угону? Ну как бэ нормальный ручник блокирует задние колёса и во время эвакуации за одну ось колёса не крутятся, мешают буксировке и скрипят от юза об асфальт. Не? Маленький лайфхак: если подъедет действительно правильный эвакуатор - он погрузит машину целиком, хоть с ручником, хоть с сигналкой. А тащить монопривод за одну ось - это колхоз им. Ильича. А сколько времени надо погрузить машину на правильный эвакуатор? Минуты 3? 5? А за одну ось сколько секунд? Изучи, потом продолжим. Не замечал, что во время ремонта залезал в твой карман и просил денег. Ты извини, если что, больше не буду ![]() Вопрос не в деньгах и ремонте. Вопрос в самом подходе беречь ручник Карл. Ты фары включаешь? Или лампочки бережёшь? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#654
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#655
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А можно с этого места поподробнее? Цепи у немцев имеют свойство вытягиваться со временем. ТСИ-моторы входят в ту группу, в которой натяжение цепи ГРМ гидравлическое. В заглушенном моторе с неработающим масляным насосом натяжение цепи ослабевает. А при нагрузке на мотор (машина на передаче на уклоне) возникает вероятность перескока. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#656
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#657
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Подцепил за неведущую - в твоем понимании какая ось окажется вне дороги? Ответ- неведущая. Что за каша у тя в голове то с этим ручником? Привод передний. Акпп. Передние колёса заблокированы коробкой. Задние ручником. Буксировать эвакуатором за любую ось как минимум проблематично, практически нереально. Ты сравниваешь перегоревшую лампочку с неработающим ручником? Я не сравниваю неработающий ручник с лампочкой. Меня удивляет что ты не пользуешься ручником, потому что его бережёшь. Я и подумал что может ты лампочки в фарах бережёшь? Или дворниками стараешься часто не махать? А то сотрутся же... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#658
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
П.С. Как проще всего угнать монопривод? Подъехал на правильном эвакуаторе, подцепил тачло за неведущую ось и покатили в гараж дербанить на запчасти. Привод передний. Акпп. Передние колёса заблокированы коробкой. Задние ручником. Буксировать эвакуатором за любую ось как минимум проблематично, практически нереально. Так как угнать монопривод, если подняв машину за неведущую ось с ручником, ты упираешься в передние колеса с АКПП? Это же нереально. Привод передний. Акпп. Передние колёса заблокированы коробкой. Задние ручником. Буксировать эвакуатором за любую ось как минимум проблематично, практически нереально. Почему, если машину тащат на разбор? Или у тебя ручник и тормозные диски из чистого золота? А за Минуты 3? 5? что произойдет? Тебе позвонят? Или ты всегда паркуешься в зоне прямой видимости машины и не спускаешь с нее глаз? Меня удивляет что ты не пользуешься ручником, потому что его бережёшь. А, ну тогда понятно. Для тебя разницы между Ручник берегу и Ручник берегу для других случаев нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#659
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Так как угнать монопривод, если подняв машину за неведущую ось с ручником, ты упираешься в передние колеса с АКПП? Это же нереально. Алилуя. В том то и дело что никак. Именно поэтому и имеет смысл ставить на ручник, что я тебе с самого начала и пытаюсь донести. Почему, если машину тащат на разбор? Или у тебя ручник и тормозные диски из чистого золота? Потому что машина которую тащат, но которая свистит шинами и упирается мягко говоря привлекает внимание окружающих. Обычно машину буксируют без шума. А тут тащат с заблокированными колёсами. Могут запомнить как минимум или снять на мобилу. Явно что-то не чисто. Про диски из золота не понял что ты хочешь сказать. что произойдет? Тебе позвонят? Или ты всегда паркуешься в зоне прямой видимости машины и не спускаешь с нее глаз? Тут всё просто. Угоняют ту машину, с которой меньше рисков. С которой меньше возни. На которую не надо тратить много времени. У которой меньше охранным систем. Угнать можно абсолютно любую машину, но выберут ту, которую проще. Зачем трахаться пол часа часа и вскрывать сложную систему и блокираторы, когда в соседнем дворе стоит такая же со штатной сигой? Так и тут: зачем тащить машину с заблокированными колёсами или гнать для этого здоровый эвакуатор, выставлять его ноги-опоры, цеплять всю машину за 4 колеса, когда через дорогу какой-то Вася такую-же не поставил на ручник и увезти её можно гораздо проще и быстрее? В чём смысл? Для чего лишнее время и лишний риск? А, ну тогда понятно. Для тебя разницы между А что мешает использовать ручник для всех случаев? Для этих и для других и для всех? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#660
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Алилуя. В том то и дело что никак. Именно поэтому и имеет смысл ставить на ручник, что я тебе с самого начала и пытаюсь Так смысл ручника, если поднимают неведущую ось? Потому что машина которую тащат, но которая свистит шинами и упирается мягко говоря привлекает внимание А тут тащат с заблокированными колёсами. Могут запомнить как минимум или снять на мобилу. Ну запомнили и засняли. Дальше что? Спросит кто - колеса заклинило. Если спросят. А большинству пох. Хоть с сиреной. Гражданский долг - толпой справляться с слабым. Про диски из золота не понял что ты хочешь сказать Если тащить машину с поднятым ручником - диски убьются. Но если они не из золота - это не важно. Отъехал в сторону, выбил стекло и ручник опустил. Не ради тормозов же крадут. А что мешает использовать ручник для всех случаев? Для этих и для других и для всех? Ничего не мешает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 16:48 |