![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
А тем временем сезон то и стартанул. Что имеем после 2-х первых Гран-При:
- Мерседес сами себя перехитрили. Явно промазали с концепцией новой машины. Уверен, своё они наверстают и вернутся в борьбу за победы, но первый рывок уже явно упущен. Быстро такие проблемы не решатся, в лучшем случае к середине лета, думаю. - Ред Булл в обойме - В Маранелло "Ла маджика" наконец-то случилась! Машина на загляденье хороша, Леклер силён, явно в борьбе за титул этого года ребята! - Боттас и Магнуссен второе дыханье открыли - Макларен в нокдауне.... ![]() - Проще обгонять с новыми тачками, на мой взгляд, не стало... От ДРС эффект зато какой-то конский теперь. Хотя и разнится от машины к машине. Алонсо с Оконом еле-еле друг-друга проезжали, а Макс и Леклер просто километры какие-то умудрялись отыгрывать. Так или иначе, заметно, что с новыми тачками не научились ещё как следует команды работать, в настройки попадать и т.д. Много пока нестабильности в результатах и косяков. Однозначный плюс, что не случилось такого, что одна команда сорвала джекпот и на секунду ото всех уехала (как Браун в 2009), имеем очень плотную борьбу за победу между Ред Буллом и Феррари, а в средней зоне всё плотно, как и всегда тоже. Это хорошо А, ну и главное самое... Смотреть по-прежнему всё можно, и даже в лайве, а не в повторах. В соответствующих группах вконтакте всё хорошо себя чувствует. Даже наловчились уже и параллельную звуковую дорожку с Поповым и Фабричновой накладывать на забугорские трансляции ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...А, ну и главное самое... Смотреть по-прежнему всё можно, и даже в лайве, а не в повторах. В соответствующих группах вконтакте всё хорошо себя чувствует. Даже наловчились уже и параллельную звуковую дорожку с Поповым и Фабричновой накладывать на забугорские трансляции Как уже отмечал в автокурилке, смотреть стало намного проще, есть выбор. Если раньше приходилось искать видево, в т.ч. скаачивать торренами, то сейчас буквально по первой ссылке открываешь. А главное, нет реклам и не пропускаешь куски трансляции! ![]() ![]() За Макларенов обидно ![]() Ну и бомба сезона - Хаас ![]() И вообще, особо разделения на топ, середняк и аутов не так ярко выражен. Его почти нет! Круговые единичны. И это отлично! Дает шансы остальным на подиум. В общем, будем с нетерпением ждать продолжения интересного сезона! Сообщение отредактировано Хмурый - 29.03.2022 - 10:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Я хоть и Серёгу Переса не сильно жалую, но всё же обидно за него было в прошлой гонке с этим несчастным пит-стопом и сафети каром. Был вполне себе реальный шанс выиграть и опередить Макса в личном зачёте. Хоть ненадолго, но приятно.
Вы обратили внимание что Фертаппен превратился в ворчливую старуху? (Как в своё время Феттель в красную истеричку) Его жалобы на Леклера меня умиляют и веселят ![]() А так гонка суперская, интересная. Жаль лишь что много сходов ввиду низкой надёжности. Кстати Магнуссен конечно орёл! Ральф Шумахер аж запереживал, что больше в команде не мальчик для битья в виде Мазепина. И скорость немца в первых гонках явно вызывает вопросы. Хэмильтона одновременно и жаль и не жаль. В прошлом году титул ушёл из-под носа не в самой прозрачной борьбе. Думал наверное 8ой титул получить и махнуть хвостом из гонок, но видимо не судьба. В этом году машина явно не самовоз и титул становится весьма призрачным. Мерседес конечно войдёт в струю, но главные соперники уже будут далеко впереди. Да и Рассел ему явно не помощник для титула. Сообщение отредактировано McLaren - 29.03.2022 - 16:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
ГП Австралии - не фейерверк событий, так.. Спокойная гоночка. Леклер, конечно, силён. Сейчас у Скудерии мегашанс появился - забрать титул. Очевидно, что борьбу Шарлю сейчас может навязать только Макс. При этом у Шарля за три гонки 2 победы и одно 2-е место, а у Макса - победа и две "баранки".
1. Ш.Леклер Ferrari 71 2. Д.Расселл Mercedes 37 3. К.Сайнс Ferrari 33 4. C.Перес Red Bull 30 5. Л.Хэмилтон Mercedes 28 6. М.Ферстаппен Red Bull 25 На минуточку, на 2-м месте сейчас Джордж Расселл ![]() При этом и сама машина у Феррари сейчас быстрейшая.. Казалось бы, всё ещё начаться толком не успело, а уже как сильно весы качнулись, и чемпионат вполне может решиться уже до лета. Если Феррари не вспомнят как косячить с тактикой, не разрешат Сайнсу бороться (отбирать очки) с Шарлем, то инициативу эту уже не должны будут упустить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
При этом и сама машина у Феррари сейчас быстрейшая.. Сайнс про это не в курсе ![]() Я всё жду когда он борьбу Шарлю навяжет, а он видимо запутался в рычажках и педалях. На минуточку, на 2-м месте сейчас Джордж Расселл ![]() А вы слышали как Льюис по рации запереживал что Жорж после пит-стопа оказался впереди? Гонка норм. Албон молодец! И Макларены же молодцы на фоне начала сезона! Сообщение отредактировано McLaren - 11.04.2022 - 11:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Макларены прям да, поехали вдруг. По конфигурации не сильно от Джидды отличается трасса, зато асфальт новый и скользкий, зацепа мало. Значит ли это, что у Макларена сильно нагружаются шины и на скользком Альберт-парке им это помогало прогреться, а на автодромах с нормальным зацепом у них уже в перегрев всё уходит? Хотя сами они жалуются на нехватку прижимной силы, но не знаю.. В Джидде они не ехали от слова совсем, а там сильно прижимная сила не нужна была.
Льюис сейчас интересно как вести себя будет. После стольких сезонов борьбы не меньше чем за победы, сложно мотивировать себя из кожи вон лезть, чтобы пытаться доказать, что ты быстрее напарника в борьбе за подступы к подиуму. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Ред Булл ответил! Максимум очков Макс увозит из Италии: 8 за "Спринт" и 26 за "Гран-При". А Шарль переборщил, когда поехал под конец за свежим софтом. Хотел очко за лучший круг взять? В итоге и не взял, и ещё 8 очков за 6-е место вместо 15 за гарантированное уже было 3-е.
С одной стороны запас большой, может себе позволить, но когда борешься за титул лучше минимизировать потери в те дни, когда не всё получается. Рад, что в чемпионате плотнее стало, а то если бы ещё отрыв от Макса вырос, то уже совсем тревожно за интригу стало бы. Тотто Вольф после гонки просил прощения у Льюиса за неуправляемую машину, что ему предоставила команда. Джордж тем временем на этой неуправляемой машине 4-м финишировал против 13-го у Льюиса ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Тотто Вольф после гонки просил прощения у Льюиса за неуправляемую машину, что ему предоставила команда. Джордж тем временем на этой неуправляемой машине 4-м финишировал против 13-го у Льюиса ![]() Да, меня это тоже позабавило. Полагаю Льюис истерики Вольфу закатывает по поводу: "где мой самовоз? я хочу 8ой титул!" Ну и Тото вынужден его успокаивать. А Джордж после телеги Вильямса и любому болиду рад, едет нормально и не ноет. Мне ещё понравился Боттас! В Альфе он расцвёл как цветочек ![]() Ну и Норрис орёл, особенно на фоне Рикарды. Сообщение отредактировано McLaren - 26.04.2022 - 10:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А Шарль переборщил, когда поехал под конец за свежим софтом. Хотел очко за лучший круг взять? В итоге и не взял, и ещё 8 очков за 6-е место вместо 15 за гарантированное уже было 3-е. Думаю, очко лучшего круга было вторичной целью. Как-никак, поехал он переобуваться, когда еще больше 10 кругов было до финиша. Все делал правильно, кроме злополучной атаки на поребрик. Хорошо, что машину сильно не повредил. После этой гонки Льюис обязан добровольно сдать свои 7 чемпионских титулов ![]() Ну а чемпионат обещает быть интересным. Эта победа Губошлепа добавила перчика в интригу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Если про Майами написать особо нечего, кроме фейковой марины, то с Барселоной ситуация иная.
Очень жаль, что техника подвела Леклерка. И это нелепое столкновение Кевина с Льюисом подпортило накал страстей. И тем не менее, нельзя не отметить прорыв Хэма, достойный подъем в очки Альфонса, хорошо проведенную гонку Ботакса. Но главное украшение гонки - оборона Рассела с красивой контратакой. ![]() Приятно было видеть и прибавку Хаасов. Правда, в этот раз остались без очков. В общем, гонка удалась. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Майами - нудятина, второй Сочи автодром или Валенсия (городская).
Барселона обычно тоже скучная, но проблемы лидеров гонку сделали не такой уж и пресной. За Переса немного жалко, что попросили пустить Макса, учитывая что Леклер сошел уже на тот момент, но, в то же время, тактика 3-х пит-стопов у Макса явно быстрее была. Обойти он Серхио без ДРС бы не смог, наверное, но уперся бы точно. И там пошло бы-поехало, борьба, пихания, пинания, не дай бог сошли бы и т.д. С точки зрения командного мостика абсолютно адекватный манёвр. Ну и потом, думаю, у Серхио в первых строчках контракта написано: "Работать на Макса". Леклер, конечно же, победу взял бы, но... Думаю, пока он не сильно расстроен, он чувствует, что машина позволит бороться и в следующих гонках, а мыслями он, уверен, весь в Монако. У него там чудовищная статистика сходов, ни одного финиша за последние лет 5-6. Но сейчас он туда поедет за победой. И, кстати, я не удивлюсь, если главным соперником там будет не Макс, а Джордж или Льюис. У Мерсов с самого начала проблемы были с быстрыми участками, но на узкой и медленной городской трассе они вполне себе могут дать всем прикурить. Будет интересно посмотреть, борьба за поул там развернется эпичнейшая! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Испания конечно вполне себе гонка получилась!
Помимо вышесказанного у меня осталось 2 вопроса: 1) Как вы думаете, есть хоть один шанс что Рикардо оставят в Макларене на следущий год? 2) Будет ли Перец в следующих гонках пропускать Ферстапена? Сейчас он явно был недоволен, хотя всем всё понятно вроде как. Если бы у него явно на первой страничке контракта капс локом было прописано про Ферстапена, он бы так сильно возмущался после гонки? Не думаю. Если там сказано, то не прям так конкретно и однозначно, а скорее что-то типа "команда может применять командную тактику в интересах команды в случае необходимости" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Дэн Риккьярдо, конечно, печально выглядит... Никак не раскатится и прогресса нет. Я так чувствую, что Зак Браун очень хочет посадить американца за руль, Пато О'Ворда накатывают, ещё кроме него из Индикара кого-нибудь переманят. Их уровень пока что слабее, но если раньше имидж Дэна перевешивал, сейчас всё грустнее и грустнее выглядит. Учитывая очевидную сегодняшнюю стратегию Ф1 на развитие серии в США, становится уже не понятно, почему бы им не рискнуть и не посадить американца за руль?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Если кто внимательно смотрел трансляцию, то ИМХО лучший момент гонки был после гонки.
Ну знаете, когда победитель, продираясь сквозь ограждения и маршалов бежит к механикам и руководству, обнимаются, хлопают друг другу по плечу и натирают лысину на голове. Перец, пообнимавшись со своими механиками, увидев доктора Марко решил поздравить и его, щедро отсыпав ему поздравительные оплеухи по щщам. И убил сразу двух зайцев: и поздравил, и за острый язык отомстил ![]() И вроде ничего такого, просто так горячо поздравил на эмоциях ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 30.05.2022 - 14:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Перес - молодчина! Очень рад за него, достойная компенсация за Барселону!
Феррари, конечно, нда.... Стратег их должен быть отлучен от церкви срочно. Такими темпами в чемпионате ничего им не светит. От Мерсов ждал сильно большего. Мазепин на Хаас проклятие наложил, видимо. Уже вторую тачку напополам Мик раскладывает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Феррари, конечно, нда.... Стратег их должен быть отлучен от церкви срочно. Такими темпами в чемпионате ничего им не светит. Кстати не всё так однозначно (лично для меня например) было в момент гонки с пит-стопами. Остановив Леклерка раньше, он бы попадал в трафик в районе 5-6 места. А там кто знает, когда бы впереди едущие машины свернут на пит-стоп? Можно и застрять за ними. Поэтому и тянули, выжидали свободное "окно возврата", Леклер же на дождевой ехал быстро и уходил в отрыв. Мазепин на Хаас проклятие наложил, видимо. Уже вторую тачку напополам Мик раскладывает. Главное чтоб его заменили не на Джовинацию. Шварцман то ещё в академии Феррари? Было бы здорово если бы его засадили в Хаас. Хотя россиян нынче не жалуют... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Остановив Леклерка раньше, он бы попадал в трафик в районе 5-6 места. А там кто знает, когда бы впереди едущие машины свернут на пит-стоп? Можно и застрять за ними. Поэтому и тянули, выжидали свободное "окно возврата", Леклер же на дождевой ехал быстро и уходил в отрыв. Это ОК, но зачем его на промежуточную переобули? Надо было уже терпеть до "сухой". В промежуточной был смысл как можно раньше переходить (Перес). А зазвать за промежуточной, чтобы через два круга на сухую перейти.. Кстати, Ред Булл с Ферстаппеном такую же ерунду сморозил. Наверное они друг на дружку смотрели, забыв про остальных. Шварцман то ещё в академии Феррари? Было бы здорово если бы его засадили в Хаас. Хотя россиян нынче не жалуют... Не, Роберту можно забыть про Ф1. Ещё повезёт, если под итальянской лицензией будет кататься где-нть в WEC в кузовном классе. А Хаас скорее американца какого-нть найдут и посадят. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Че-т от дождевого Монако ждал большего. Не крэшей конечно, но и не нарезку кругов за Майландером.
Современные болиды с трудом вписываются в крутые повороты узких улочек. Обгонов нет, зон безопасности тоже. Соревнование превратилось в модное шоу с селебритис. ![]() За Переса рад, за Леклерка обидно. Хаасы че-та совсем спустились. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Я где-то в глубине души всё же надеялся что Серёга Перец сможет... сможет сделать это. А точнее что ему позволят вздуть Ферстаппена....
С Феррари наверное можно попрощаться. В кволе что-то могут изобразить, а в гонце ничего. ТО понос, то золотуха. То стратегия, то надёжность...даже стартуют не так хорошо как могли бы.... Кароче скучноватый сезон, вероятно, будет без чемпионской интриги. Фетель молодец, даже не смотря на разворот! (Тем более на фоне напарника в виде папиного сынули). А Жорж опять впереди Льюиса, что не может не радовать. Кароче скучноватая гонка и обгонов не так и много. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.03.2025 - 20:47 |