Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Формула "РУСЬ"
MAD_Deimon
сообщение 1.10.2004 - 19:40

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Афанасьев ставит эффектную точку

16-летний Сергей Афанасьев стал обладателем Кубка Лукойл, в рамках которого на подмосковном
автодроме Мячково состоялись гонки 3-го и 4-го финальных этапов Чемпионата России Формулы РУСЬ. Лидер
нынешнего сезона еще раз убедительно доказал, что на сегодняшний момент является сильнейшим пилотом
единственной российской моноформулы. И хотя в одной из двух гонок представитель команды Лукойл
Рейсинг Юниор Тим финишировал вторым, всего на его счету оказалось 40 из максимально возможных 44
очков. Ближайшего соперника Афанасьев опередил на 9 ќпунктов›.

В первой гонке Сергей лидировал со старта до финиша, хотя очень близко был его главный соперник .
Даниил Мове (LOTTA Racing). За третью позицию на протяжении половины гонки спорили напарник
Афанасьева, юный Иван Самарин и лидер зачетной группы .Клуб. Антон Трегубов (KWP). Верх в итоге взяла
молодость, а вот Трегубов, попытавшись угнаться за своим соперником, ошибся и разбил машину.
Отличные шансы попасть в первую шестерку имел самый молодой гонщик чемпионата, 14-летний Антон
Небылицкий (LOTTA Racing), но всего за полтора круга до финиша его машину закрутило и финишировал
Антон лишь седьмым. Шестерку же замкнули еще два молодых спортсмена . Егор Ефросинин (Sadolin
Motorsport) и Сергей Борисов (Gates).

Второй заезд сложился в несколько ином ключе . Сергей Ромащенко (Тонус Рейсинг), который в первой
гонке уже на самом старте столкнулся с Мове и повредил подвеску, на этот раз ќвыстрелил› на первую
позицию и удержал ее до самого финиша. Других перестановок в лидирующей шестерке не было: Афанасьев,
Самарин, Мове, Ефросинин и Небылицкий предпочли излишне не рисковать в финальной гонке чемпионата
России.
А вот позади обгонов было превеликое множество. Один только Максим Травин (@mail.ru), дважды обходя
по нескольку соперников, вылетал, но все же оба раза возвращался в гонку и отыгрывал вновь утраченные
позиции. В финальном этапе, несмотря на острую борьбу, отмашку финишного флага увидели все 15
гонщиков. Вообще, необходимо отметить замечательную надежность техники . в двух гонках ни одна из 15
вышедших на старт машин не сошла из-за технического отказа.

По итогам двух гонок обладателями Кубка Лукойл стали Сергей Афанасьев и - конечно же . команда
Лукойл Рейсинг Юниор Тим, успех которой закрепил и ставший вторым Иван Самарин. Даниил Мове
расположился на третьей строчке, а Сергей Ромащенко из-за неудачи на старте третьего этапа, стал лишь
четвертым. В категории Клуб первенствовал Владимир Чарчиян, вторую строчку итогового протокола Кубка
Лукойл занял Антон Трегубов, а третью Юрий Ким.

С. Афанасьев: .Больше других я опасался Сергея Ромащенко, поэтому судьба первой гонки с самого
начала не вызывала у меня опасений . соперников я видел лишь в зеркалах, да и то изредка. А вот во
второй я стремился помочь команде выиграть, а напарнику Ивану Самарину . добиться максимально
возможного результата. Но после старта вторая задача стала сложновыполнимой, я пытался оказывать
максимальное давление на Сергея Ромащенко, но из-за отставших на круг пилотов это было сделать
непросто..

И. Самарин: .В первом заезде я агрессивно стартовал, но оказался позади Антона Трегубова. Он
сдерживал меня достаточно долго, и хотя в итоге я смог выйти вперед, двух лидеров так и не догнал. Во
втором заезде я также старался удержаться за пилотами, идущими передо мной. Поначалу удавалось, но
затем из-за круговых начал отставать. Даниил Мове сзади был близко, но я знал, что ему по турнирному
положению не обязательно меня обгонять. Хотя, конечно, ќприкрывался› перед поворотами..

Д. Мове: .Я был нацелен на борьбу на первых метрах . именно тут можно опередить соперников. После
весьма чувствительного столкновения в .эске. с Сергеем Ромащенко скорость несколько упала. На
последних кругах я знал, что меня настигает Иван Самарин, но понимал, что времени ему не хватит. А
вот во второй гонке моя задача была сформулирована предельно четко: добраться до финиша. Если бы Иван
Самарин, которого я преследовал, ошибся . а с ним такое иногда случается . то я бы поднялся на
пьедестал. Но, повторюсь, главную задачу сегодня я выполнил и гонкой доволен..

С. Ромащенко: .К послестартовой .эске. я подошел позади Сергея Афанасьева. Думал, что занимаю чистую
вторую позицию, но внутри поворота оказалась машина Даниила Мове. Пришлось выскакивать на бордюр,
из-за чего оказался погнут рычаг. А в гонке четвертого этапа уже Сергей Афанасьев чуть замешкался на
старте, и мне удалось выйти вперед. Я знал, что он чуть быстрее и старался контролировать ход гонки.
Мне больше повезло при обгоне круговых, но это спорт, и здесь много факторов победы. Очень рад!.

Е. Ефросинин: .Оказалось, что шестая позиция на старте хуже седьмой . я неплохо начал первую гонку,
но Антон Небылицкий оказался впереди и сдерживал меня почти до самого финиша. Если бы трасса передо
мной оставалась чистой, я бы, наверное смог нагнать Ивана Самарина, а так остался далеко позади него.
Вторую же гонку я ехал, можно сказать, в одиночестве..

С. Борисов: .На старте каждой гонки я терял несколько позиций, так что потом пришлось их отыгрывать.
Оба раза успешно - сначала прямо передо мной закрутило Валерия Серегина, затем я догнал Максима
Травина. Ему вроде бы удалось немножко оторваться, но при обгоне круговых я сумел провести атаку.
Много обгонял и во втором заезде..

А. Небылицкий: .Сначала я хорошо стартовал а затем удерживал Егора Ефросинина позади. Ближе к финишу
мне даже удалось слегка оторваться, но на предпоследнем круге машину закрутило. Похоже, что на трассе
оказалось масло. Обидно. Вторая же гонка прошла очень спокойно . соперников поблизости не было..

М. Травин: .Меня дважды крутило по ходу второй гонки. Приходилось вновь догонять и обгонять
соперников. Это было непросто, поскольку с середины дистанции ќпоплыли› шины. Но результатом я
доволен..

А. Бархиян: .У нас с Владимиром Чарчияном вышла замечательная борьба, а главное . абсолютно чистая.
Мы несколько раз менялись местами, разрыв между нами то увеличивался, то уменьшался. Я доволен, что
финишировал впереди, хотя и барахлили тормоза. Во втором заезде я стартовал на другой машине. Это,
конечно же, сказалось на результате. Пришлось уже по ходу дистанции искать правильный баланс
тормозов, поэтому результатом я не очень доволен..

В. Чарчиян: .Борьба получилась жесточайшей. К середине второй гонки резина значительно потеряла свои
свойства, что только усложнило управление. Мы долго боролись с Юрием Кимом, я ошибся в шикане . летел
задом наперед метров 70! Но затем все же догнал его и за два круга до финиша обогнал..

А. Трегубов: .Я решил максимально использовать ширину трассы и проехать поближе к ограждению. Но там
оказалась полоса в полметра, по которой никто не ездил, из-за чего она оказалась засыпанной песком. В
результате не удалось удержать машину и она влетела в барьер. Из-за этой аварии пришлось пересесть в
запасной автомобиль, кокпит которого оказался слишком узким и неудобным для меня. Выставляя баланс
тормозов во время прогревочного круга второй гонки, я ошибся, и машину закрутило. Пришлось стартовать
последним и забыть о хорошем результате..

В. Серегин: .Что-то не так с машиной. Она отказывается поворачивать . именно поэтому я вылетел в
первой гонке, а во второй пропустил нескольких соперников..

Д. Земсков: .Чемпионат заканчивается, я решил немножко поэкспериментировать. Закончилось все это
разворотом и вылетом. Хорошо, что удалось вернуться на асфальт и продолжить гонку..

С. Чемакин: .Хорошие гонки, вот только мой результат как-то не очень. Во первой гонке я вовсе не
финишировал, а во второй добрался до клетчатого флага, но что-то не очень высоко..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 1.10.2004 - 19:42

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Программа "Автоспорт России"
- рекордсмен рейтингов спортивных телепрограмм об автоспорте!


По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, программа "Автоспорт России". Чемпионат Формула "РУСЬ" уверенно
лидирует среди спортивных и автомобильных программ, освещающих события отечественного автомобильного спорта, регулярно входя
в число наиболее популярных спортивных телепрограмм. Из 294 программ, выходящих в эфир, на неделе с 13 по 19 сентября она
стала третьей (!)*, что на сегодняшний день является новым абсолютным рекордом для программ о Российском автоспорте!
Для справки: программу "Автоспорт России" сегодня могут смотреть около 70 миллионов человек в 517 городах 64 регионов
Российской Федерации.

Напоминаю, что программу "Автоспорт России", рассказывающую о событиях Чемпионата России Формула "РУСЬ" в можете смотреть
на канале 7 ТВ по вторникам в 21.30 с последующим повтором по четвергам в 13.30. Ближайший выпуск программы будет посвящен
событиям 3-го этапа Чемпионата России "Формула РУСЬ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 16.12.2004 - 01:48

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


В субботу и воскресенье пилот Чемпионата России "Формула РУСЬ", Владимир Чарчиян, принимал участие в международной гонке
Skip Barber Race Series 2004/2005 Western Regional на трассе Laguna Seca в городе Монтеррей (Калифорния, США)

Российский гонщик выступал в классе Formula Barber Dodge. Длина трассы, на которой ему предстояло выступать составляла 2,24
мили.
В четверг и пятницу на трассе проходили официальные тесты, а основные гоночные события развернулись в субботу и
воскресенье, когда проходили квалификационные и зачетные заезды.
В субботу, 11 декабря, проходила первая гонка уик-энда и ей предшествовала квалификация. Всего в соревновании приняло
участие около 50 спортсменов, которые были поделены на 3 стартующие группы.
По результатам квалификации Владимир Чарчиян показал 5 время в своей группе, но вследствие того, что по ходу заезда
автомобиль российского пилота развернуло, по правилам гонки, на стартовой решетке основного заезда он был перемещен в конец
пелетона и оказался на 13 стартовой позиции. Причем пилоту, занимавшему поул-позишн, Чарчиян проиграл лишь 1,663 сек.
Дальнейшие события заезда разворачивались следующим образом:
Со старта Владимиру удается отыграть сразу 5 (!!) позиций, а по ходу первого круга . еще 3, что позволило ему на второй
круг уйти уже на 5 позиции в гонке!
Но свой успех Владимиру не удалось удерживать долго . уже на втором круге его автомобиль "срывает" в одном из поворотов и
он оказывается всеми колесами за пределами трассы. И хотя по ходу круга ему удается еще отыграть одну позицию и перебраться
на 4 место, однако за совершенное нарушение Чарчиян вынужден посетить пит-лейн (stop& go). Возвращается в гонку он уже 12-ым.
6 и 7 круги дистанции прошли в сопровождении пейс-кара, после чего заезд был и вовсе приостановлен (маршалы очищали трассу
от масла).
После рестарта Владимир продолжил свой спурт с последних рядов, приближаясь круг за кругом к стану лидеров:
На 8 круге он был уже 10-тым
На 10-ом круге . 7-мым
На 12-ом круге . вновь 4-ым (!)
На 16 круге Владимиру опять не повезло: он теряет траекторию, вылетает с трассы и возвращается в гонку лишь 9-ым. На этом
же круге в ходе гонки произошло еще несколько инцидентов, повлекших за собой вторичное появление на трассе пейс-кара, в
сопровождении которого гонщики и закончили заезд, проехав в общей сложности, 19 кругов дистанции.
Таким образом, Владимир Чарчиян финишировал в первой гонке уик-энда на 9 месте.

Вторая гонка состоялась в воскресенье и информацию о ней, а так же фоторепортаж о событиях на трассе Laguna Seca мы
опубликуем позднее . следите за новостями на нашем сайте!

]]>http://www.formularus.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 21.03.2005 - 19:20

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


В преддверии очередного азиатского старта "Первой Формулы"
презентуется Первая российская "Формула"!

Всего за несколько дней до официального старта очередного азиатского этапа Чемпионата мира в классе машин "Formula 1", на
новейшей трассе в Дубаи пройдет мировая презентация российской "Формулы РУСЬ" (в международной версии - "Formula R"). Это
первый отечественный гоночный автомобиль, который будет представлен на столь высоком уровне представителям международной
автоспортивной общественности и журналистам.
Разработанный ведущими гоночными специалистами, "Формула РУСЬ" позиционируется один из классов в семье "Королевских
автогонок" и рассматривается в качестве автомобиля для проведения как национальных, так и международных гонок, в которых
могут принимать участие начинающие гонщики и даже любители.

Александр Антонов (главный конструктор "Формулы РУСЬ"):
"Мы довольно долго готовились к этому показу. Три года жестких испытаний в "боевых условиях" гонок позволили довести
конструкцию автомобиля до, как мы считаем, вполне достойного уровня. Прежде, чем нам удалось прийти к конструкции машины в
ее современном виде, пришлось "списать под пресс" десяток прототипов.
Я пока не стану раскрывать подробностей и рассказывать о технических и инженерных решениях, которые должны позволить нам
успешно конкурировать на международном уровне, отмечу лишь тот факт, что "Формула РУСЬ" стала первым, по-настоящему
Российским автомобилем, созданным за последние десятилетия, к которому проявили подлинный интерес очень серьезные
специалисты на Западе. Они и пригласили нас презентовать "Формулу РУСЬ" в преддверии первого азиатского старта "Королевских
гонок" в самом быстро развивающемся мировом регионе.
Надеюсь, нам удастся заинтересовать западные гоночные школы в использовании автомобиля "Формула РУСЬ" в качестве базового
при подготовке пилотов, а инвесторов - в запуске серийного производства наших машин на Западе. Шансы у нас есть. Если это
произойдет, то "Формула РУСЬ" станет первым отечественным автомобилем за пост-советское время, добившегося признания в мире".

Справка:
Всего 7 стран в мире имеют на своей территории заводы по серийному производству такой технически сложной машины, как
"Формула". Российское производство, созданное за четыре года в Москве теперь дает нашей стране право именоваться 8-ой
державой, располагающей технологиями и специалистами по созданию "Формул".
За 4 года с момента начала работ по созданию "Формулы РУСЬ" было выпущено более 60 автомобилей, которые участвовали в
соревнованиях. Только за минувший год в ходе гонок, тренировок и тестовых заездов болиды, участвующие в них, прошли
расстояние, превышающее в полтора раза длину Экватора. Причем сходов по техническим причинам, столь привычным для зрителей
автогонок, в соревнованиях "Формулы РУСЬ" практически не было, что делало эти гонки по-настоящему зрелищными.
За последние два года "Формула РУСЬ" по сути, обрела статус национальной гоночной школы, которая уже выпустила более 50-ти
гонщиков (11 из них . в звании Кандидата в мастера спорта, 5 . в звании Мастера спорта), 8 из которых сегодня начинают свой
путь к славе в престижных международных гоночных сериях, имея все шансы через 2 . 3 года заявить о себе в гонках "Формулы 1".

Примечание для представителей СМИ:
Презентация состоится 24 марта 2005 года.
Вечером этого же дня (после 19.00) фото и видеоматериалы с этой презентации (в профессиональных форматах) будут доступны в
Москве.
Если ваше издание заинтересовано в получении таких материалов, просим вас сообщить об этом в пресс-службу "Формулы РУСЬ":
от вас потребуется название издания или информационного агентства, а так же контактные телефоны ответственного сотрудника, с
кем необходимо держать связь по данному вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 25.03.2005 - 10:18

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Формула Русь покоряет Дубай

Гоночный автомобиль российского производства Формула Русь был продемонстрирован на международном автодроме в Дубае. В Эмираты привезли два болида Руси, носящие на международной арене имя Formula R. Автомобили были представлены автоспортивным специалистам, среди которых был Хамиш Браун - директор автодрома в Дубае и консультант чемпионата мира Формулы-1 по вопросам строительства трасс.

В ходе презентации болиды Формулы Русь опробовали тест-пилоты автодрома в Дубае. Они высоко оценили ходовые качества и технические характеристики автомобиля.

Планируется, что в Арабских Эмиратах в скором времени будет налажено производство этих автомобилей, и они будут использоваться гоночной школой автодрома в Дубае. Не исключается также возможность проведения на болидах российского производства национальных и международных гонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 25.03.2005 - 14:38

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Боже мой, просто неверится! Российский автоспорт прямо-таки бежит 7-ми мильными шагами. И вот мы уже добежали до выхода во внешний мир!

МЕЖДУНАРОНАЯ FORMULA-R punk.gif bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 25.03.2005 - 23:13

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(MAD_Deimon @ 25.03.2005 - 14:38)
Боже мой, просто неверится! Российский автоспорт прямо-таки бежит 7-ми мильными шагами. И вот мы уже добежали до выхода во внешний мир!

МЕЖДУНАРОНАЯ FORMULA-R  punk.gif  bes.gif

а трассы построить нормальной не могут....ну покаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 25.03.2005 - 23:28

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


да ладно, у нас уже есть 2 трассы международного уровня. "Маяк" и "Лидер", там будут гонки в классах: картинг, супер-мото, мини-байк и скутер.

Ну самое гланое это картинг! в 2005 году впервые в России продет World Cup SICC - этап МИРОВОГО чемпионата!!! А европейских этапов будет много... bes.gif

так что это вам не это! bye1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 25.03.2005 - 23:39

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(MAD_Deimon @ 25.03.2005 - 23:28)
так что это вам не это!  bye1.gif

пока для больших мафынок нет crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 26.03.2005 - 00:31

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


ниего еще пару годиков и будет! tongue.gif yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 1.04.2005 - 19:06

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Формула РУСЬ вновь в центре внимания интернет . сообщества!

Участники и гости традиционного делового форума специалистов Рунета . "Российского Интернет Форума", по словам
одного из топ-менеджеров компании MAIL.RU, Максима Травина, высоко оценили эффективность использования "Формулы
РУСЬ" в качестве маркетингового инструмента в рекламной деятельности:

"Мы провели за время Конференции несколько десятков переговоров с коллегами и представителями крупнейших
рекламных агентств России. К моему удовлетворению, очень многие положительно оценивают перспективу рекламы в
рамках автоспортивных проектов и, в частности, в "Формуле РУСЬ". Сегодня ресурс рынка стандартных рекламных
площадей и вариантов воздействия на потребителя практически исчерпан . в эфире уже практически нет места для
роликов, а зрители (слушатели, читатели) все больше перестают воспринимать рекламу, поданную в стандартной
"упаковке" - в виде объявлений, модулей, статей. Сейчас на первый план по эффективности выходит контекстная
реклама, формирующаяся по запросу потребителя или завуалированная, ненавязчивая реклама в интересующих
потребителя областях . в спорте, в кино, в новостях.
Наш проект в "Формуле РУСЬ" вызывает неподдельный интерес коллег, ведь на примере команды MAIL.RU в Чемпионате
России "Формула РУСЬ" мы сегодня формируем интереснейшую статистику и аналитику по эффективности рекламных
вложений в автоспорт. Так что для нас это не просто вложения в саморекламу, скорее это вложения в маркетинговое
исследование, результаты которого помогают в работе с клиентами.
Именно поэтому мы уже приняли решение о продолжении нашего сотрудничества с "Формулой РУСЬ" в текущем сезоне.
Кстати, я знаю, что MAIL.RU станет не единственной компанией из сферы телекоммуникаций, которые выставляют свою
команду в этой гоночной серии в текущем сезоне. И этот факт только подтверждает сказанное выше"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 17.07.2005 - 22:14

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


сам с собою говоришь?=) русь-бяка,в этой стране никогда не будет толковых пилотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 17.07.2005 - 22:49

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(Алексей TRASH @ 17.07.2005 - 23:14)
русь-бяка,в этой стране никогда не будет толковых пилотов.


да что ты huh.gif

есть у тя хоть одно основание чтобы так говорить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 21.03.2006 - 22:04

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Организатор гоночной серии Формулы Русь заявляет о невозможности проведения чемпионата в 2006 году.

Исполнительный аппарат Российской Автомобильной Федерации в течение уже 4 месяцев тормозит утверждение документов, необходимых для проведения Чемпионата России. Организаторы Формулы Русь полностью осознают последствия данного решения, главное из которых - закрытие единственного доступного для молодых российских пилотов пути в большой автоспорт. Организатор Формулы РУСЬ обладая всем необходимым, включая огромное желание и впредь проводить гонки Формулы Русь, вынужден, обратится за помощью к Президенту Российской автомобильной федерации, так как её исполнительный аппарат продемонстрировал свою полную недееспособность.


p.s.
вот так вот у нас федерация автоспорта работает, всем на всех нас***ь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 19:06