Формула "РУСЬ" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула "РУСЬ" |
1.10.2004 - 19:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Афанасьев ставит эффектную точку
16-летний Сергей Афанасьев стал обладателем Кубка Лукойл, в рамках которого на подмосковном автодроме Мячково состоялись гонки 3-го и 4-го финальных этапов Чемпионата России Формулы РУСЬ. Лидер нынешнего сезона еще раз убедительно доказал, что на сегодняшний момент является сильнейшим пилотом единственной российской моноформулы. И хотя в одной из двух гонок представитель команды Лукойл Рейсинг Юниор Тим финишировал вторым, всего на его счету оказалось 40 из максимально возможных 44 очков. Ближайшего соперника Афанасьев опередил на 9 ќпунктов›. В первой гонке Сергей лидировал со старта до финиша, хотя очень близко был его главный соперник . Даниил Мове (LOTTA Racing). За третью позицию на протяжении половины гонки спорили напарник Афанасьева, юный Иван Самарин и лидер зачетной группы .Клуб. Антон Трегубов (KWP). Верх в итоге взяла молодость, а вот Трегубов, попытавшись угнаться за своим соперником, ошибся и разбил машину. Отличные шансы попасть в первую шестерку имел самый молодой гонщик чемпионата, 14-летний Антон Небылицкий (LOTTA Racing), но всего за полтора круга до финиша его машину закрутило и финишировал Антон лишь седьмым. Шестерку же замкнули еще два молодых спортсмена . Егор Ефросинин (Sadolin Motorsport) и Сергей Борисов (Gates). Второй заезд сложился в несколько ином ключе . Сергей Ромащенко (Тонус Рейсинг), который в первой гонке уже на самом старте столкнулся с Мове и повредил подвеску, на этот раз ќвыстрелил› на первую позицию и удержал ее до самого финиша. Других перестановок в лидирующей шестерке не было: Афанасьев, Самарин, Мове, Ефросинин и Небылицкий предпочли излишне не рисковать в финальной гонке чемпионата России. А вот позади обгонов было превеликое множество. Один только Максим Травин (@mail.ru), дважды обходя по нескольку соперников, вылетал, но все же оба раза возвращался в гонку и отыгрывал вновь утраченные позиции. В финальном этапе, несмотря на острую борьбу, отмашку финишного флага увидели все 15 гонщиков. Вообще, необходимо отметить замечательную надежность техники . в двух гонках ни одна из 15 вышедших на старт машин не сошла из-за технического отказа. По итогам двух гонок обладателями Кубка Лукойл стали Сергей Афанасьев и - конечно же . команда Лукойл Рейсинг Юниор Тим, успех которой закрепил и ставший вторым Иван Самарин. Даниил Мове расположился на третьей строчке, а Сергей Ромащенко из-за неудачи на старте третьего этапа, стал лишь четвертым. В категории Клуб первенствовал Владимир Чарчиян, вторую строчку итогового протокола Кубка Лукойл занял Антон Трегубов, а третью Юрий Ким. С. Афанасьев: .Больше других я опасался Сергея Ромащенко, поэтому судьба первой гонки с самого начала не вызывала у меня опасений . соперников я видел лишь в зеркалах, да и то изредка. А вот во второй я стремился помочь команде выиграть, а напарнику Ивану Самарину . добиться максимально возможного результата. Но после старта вторая задача стала сложновыполнимой, я пытался оказывать максимальное давление на Сергея Ромащенко, но из-за отставших на круг пилотов это было сделать непросто.. И. Самарин: .В первом заезде я агрессивно стартовал, но оказался позади Антона Трегубова. Он сдерживал меня достаточно долго, и хотя в итоге я смог выйти вперед, двух лидеров так и не догнал. Во втором заезде я также старался удержаться за пилотами, идущими передо мной. Поначалу удавалось, но затем из-за круговых начал отставать. Даниил Мове сзади был близко, но я знал, что ему по турнирному положению не обязательно меня обгонять. Хотя, конечно, ќприкрывался› перед поворотами.. Д. Мове: .Я был нацелен на борьбу на первых метрах . именно тут можно опередить соперников. После весьма чувствительного столкновения в .эске. с Сергеем Ромащенко скорость несколько упала. На последних кругах я знал, что меня настигает Иван Самарин, но понимал, что времени ему не хватит. А вот во второй гонке моя задача была сформулирована предельно четко: добраться до финиша. Если бы Иван Самарин, которого я преследовал, ошибся . а с ним такое иногда случается . то я бы поднялся на пьедестал. Но, повторюсь, главную задачу сегодня я выполнил и гонкой доволен.. С. Ромащенко: .К послестартовой .эске. я подошел позади Сергея Афанасьева. Думал, что занимаю чистую вторую позицию, но внутри поворота оказалась машина Даниила Мове. Пришлось выскакивать на бордюр, из-за чего оказался погнут рычаг. А в гонке четвертого этапа уже Сергей Афанасьев чуть замешкался на старте, и мне удалось выйти вперед. Я знал, что он чуть быстрее и старался контролировать ход гонки. Мне больше повезло при обгоне круговых, но это спорт, и здесь много факторов победы. Очень рад!. Е. Ефросинин: .Оказалось, что шестая позиция на старте хуже седьмой . я неплохо начал первую гонку, но Антон Небылицкий оказался впереди и сдерживал меня почти до самого финиша. Если бы трасса передо мной оставалась чистой, я бы, наверное смог нагнать Ивана Самарина, а так остался далеко позади него. Вторую же гонку я ехал, можно сказать, в одиночестве.. С. Борисов: .На старте каждой гонки я терял несколько позиций, так что потом пришлось их отыгрывать. Оба раза успешно - сначала прямо передо мной закрутило Валерия Серегина, затем я догнал Максима Травина. Ему вроде бы удалось немножко оторваться, но при обгоне круговых я сумел провести атаку. Много обгонял и во втором заезде.. А. Небылицкий: .Сначала я хорошо стартовал а затем удерживал Егора Ефросинина позади. Ближе к финишу мне даже удалось слегка оторваться, но на предпоследнем круге машину закрутило. Похоже, что на трассе оказалось масло. Обидно. Вторая же гонка прошла очень спокойно . соперников поблизости не было.. М. Травин: .Меня дважды крутило по ходу второй гонки. Приходилось вновь догонять и обгонять соперников. Это было непросто, поскольку с середины дистанции ќпоплыли› шины. Но результатом я доволен.. А. Бархиян: .У нас с Владимиром Чарчияном вышла замечательная борьба, а главное . абсолютно чистая. Мы несколько раз менялись местами, разрыв между нами то увеличивался, то уменьшался. Я доволен, что финишировал впереди, хотя и барахлили тормоза. Во втором заезде я стартовал на другой машине. Это, конечно же, сказалось на результате. Пришлось уже по ходу дистанции искать правильный баланс тормозов, поэтому результатом я не очень доволен.. В. Чарчиян: .Борьба получилась жесточайшей. К середине второй гонки резина значительно потеряла свои свойства, что только усложнило управление. Мы долго боролись с Юрием Кимом, я ошибся в шикане . летел задом наперед метров 70! Но затем все же догнал его и за два круга до финиша обогнал.. А. Трегубов: .Я решил максимально использовать ширину трассы и проехать поближе к ограждению. Но там оказалась полоса в полметра, по которой никто не ездил, из-за чего она оказалась засыпанной песком. В результате не удалось удержать машину и она влетела в барьер. Из-за этой аварии пришлось пересесть в запасной автомобиль, кокпит которого оказался слишком узким и неудобным для меня. Выставляя баланс тормозов во время прогревочного круга второй гонки, я ошибся, и машину закрутило. Пришлось стартовать последним и забыть о хорошем результате.. В. Серегин: .Что-то не так с машиной. Она отказывается поворачивать . именно поэтому я вылетел в первой гонке, а во второй пропустил нескольких соперников.. Д. Земсков: .Чемпионат заканчивается, я решил немножко поэкспериментировать. Закончилось все это разворотом и вылетом. Хорошо, что удалось вернуться на асфальт и продолжить гонку.. С. Чемакин: .Хорошие гонки, вот только мой результат как-то не очень. Во первой гонке я вовсе не финишировал, а во второй добрался до клетчатого флага, но что-то не очень высоко.. |
|
|
1.10.2004 - 19:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Программа "Автоспорт России"
- рекордсмен рейтингов спортивных телепрограмм об автоспорте! По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, программа "Автоспорт России". Чемпионат Формула "РУСЬ" уверенно лидирует среди спортивных и автомобильных программ, освещающих события отечественного автомобильного спорта, регулярно входя в число наиболее популярных спортивных телепрограмм. Из 294 программ, выходящих в эфир, на неделе с 13 по 19 сентября она стала третьей (!)*, что на сегодняшний день является новым абсолютным рекордом для программ о Российском автоспорте! Для справки: программу "Автоспорт России" сегодня могут смотреть около 70 миллионов человек в 517 городах 64 регионов Российской Федерации. Напоминаю, что программу "Автоспорт России", рассказывающую о событиях Чемпионата России Формула "РУСЬ" в можете смотреть на канале 7 ТВ по вторникам в 21.30 с последующим повтором по четвергам в 13.30. Ближайший выпуск программы будет посвящен событиям 3-го этапа Чемпионата России "Формула РУСЬ" |
|
|
16.12.2004 - 01:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
В субботу и воскресенье пилот Чемпионата России "Формула РУСЬ", Владимир Чарчиян, принимал участие в международной гонке
Skip Barber Race Series 2004/2005 Western Regional на трассе Laguna Seca в городе Монтеррей (Калифорния, США) Российский гонщик выступал в классе Formula Barber Dodge. Длина трассы, на которой ему предстояло выступать составляла 2,24 мили. В четверг и пятницу на трассе проходили официальные тесты, а основные гоночные события развернулись в субботу и воскресенье, когда проходили квалификационные и зачетные заезды. В субботу, 11 декабря, проходила первая гонка уик-энда и ей предшествовала квалификация. Всего в соревновании приняло участие около 50 спортсменов, которые были поделены на 3 стартующие группы. По результатам квалификации Владимир Чарчиян показал 5 время в своей группе, но вследствие того, что по ходу заезда автомобиль российского пилота развернуло, по правилам гонки, на стартовой решетке основного заезда он был перемещен в конец пелетона и оказался на 13 стартовой позиции. Причем пилоту, занимавшему поул-позишн, Чарчиян проиграл лишь 1,663 сек. Дальнейшие события заезда разворачивались следующим образом: Со старта Владимиру удается отыграть сразу 5 (!!) позиций, а по ходу первого круга . еще 3, что позволило ему на второй круг уйти уже на 5 позиции в гонке! Но свой успех Владимиру не удалось удерживать долго . уже на втором круге его автомобиль "срывает" в одном из поворотов и он оказывается всеми колесами за пределами трассы. И хотя по ходу круга ему удается еще отыграть одну позицию и перебраться на 4 место, однако за совершенное нарушение Чарчиян вынужден посетить пит-лейн (stop& go). Возвращается в гонку он уже 12-ым. 6 и 7 круги дистанции прошли в сопровождении пейс-кара, после чего заезд был и вовсе приостановлен (маршалы очищали трассу от масла). После рестарта Владимир продолжил свой спурт с последних рядов, приближаясь круг за кругом к стану лидеров: На 8 круге он был уже 10-тым На 10-ом круге . 7-мым На 12-ом круге . вновь 4-ым (!) На 16 круге Владимиру опять не повезло: он теряет траекторию, вылетает с трассы и возвращается в гонку лишь 9-ым. На этом же круге в ходе гонки произошло еще несколько инцидентов, повлекших за собой вторичное появление на трассе пейс-кара, в сопровождении которого гонщики и закончили заезд, проехав в общей сложности, 19 кругов дистанции. Таким образом, Владимир Чарчиян финишировал в первой гонке уик-энда на 9 месте. Вторая гонка состоялась в воскресенье и информацию о ней, а так же фоторепортаж о событиях на трассе Laguna Seca мы опубликуем позднее . следите за новостями на нашем сайте! ]]>http://www.formularus.ru]]> |
|
|
21.03.2005 - 19:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
В преддверии очередного азиатского старта "Первой Формулы"
презентуется Первая российская "Формула"! Всего за несколько дней до официального старта очередного азиатского этапа Чемпионата мира в классе машин "Formula 1", на новейшей трассе в Дубаи пройдет мировая презентация российской "Формулы РУСЬ" (в международной версии - "Formula R"). Это первый отечественный гоночный автомобиль, который будет представлен на столь высоком уровне представителям международной автоспортивной общественности и журналистам. Разработанный ведущими гоночными специалистами, "Формула РУСЬ" позиционируется один из классов в семье "Королевских автогонок" и рассматривается в качестве автомобиля для проведения как национальных, так и международных гонок, в которых могут принимать участие начинающие гонщики и даже любители. Александр Антонов (главный конструктор "Формулы РУСЬ"): "Мы довольно долго готовились к этому показу. Три года жестких испытаний в "боевых условиях" гонок позволили довести конструкцию автомобиля до, как мы считаем, вполне достойного уровня. Прежде, чем нам удалось прийти к конструкции машины в ее современном виде, пришлось "списать под пресс" десяток прототипов. Я пока не стану раскрывать подробностей и рассказывать о технических и инженерных решениях, которые должны позволить нам успешно конкурировать на международном уровне, отмечу лишь тот факт, что "Формула РУСЬ" стала первым, по-настоящему Российским автомобилем, созданным за последние десятилетия, к которому проявили подлинный интерес очень серьезные специалисты на Западе. Они и пригласили нас презентовать "Формулу РУСЬ" в преддверии первого азиатского старта "Королевских гонок" в самом быстро развивающемся мировом регионе. Надеюсь, нам удастся заинтересовать западные гоночные школы в использовании автомобиля "Формула РУСЬ" в качестве базового при подготовке пилотов, а инвесторов - в запуске серийного производства наших машин на Западе. Шансы у нас есть. Если это произойдет, то "Формула РУСЬ" станет первым отечественным автомобилем за пост-советское время, добившегося признания в мире". Справка: Всего 7 стран в мире имеют на своей территории заводы по серийному производству такой технически сложной машины, как "Формула". Российское производство, созданное за четыре года в Москве теперь дает нашей стране право именоваться 8-ой державой, располагающей технологиями и специалистами по созданию "Формул". За 4 года с момента начала работ по созданию "Формулы РУСЬ" было выпущено более 60 автомобилей, которые участвовали в соревнованиях. Только за минувший год в ходе гонок, тренировок и тестовых заездов болиды, участвующие в них, прошли расстояние, превышающее в полтора раза длину Экватора. Причем сходов по техническим причинам, столь привычным для зрителей автогонок, в соревнованиях "Формулы РУСЬ" практически не было, что делало эти гонки по-настоящему зрелищными. За последние два года "Формула РУСЬ" по сути, обрела статус национальной гоночной школы, которая уже выпустила более 50-ти гонщиков (11 из них . в звании Кандидата в мастера спорта, 5 . в звании Мастера спорта), 8 из которых сегодня начинают свой путь к славе в престижных международных гоночных сериях, имея все шансы через 2 . 3 года заявить о себе в гонках "Формулы 1". Примечание для представителей СМИ: Презентация состоится 24 марта 2005 года. Вечером этого же дня (после 19.00) фото и видеоматериалы с этой презентации (в профессиональных форматах) будут доступны в Москве. Если ваше издание заинтересовано в получении таких материалов, просим вас сообщить об этом в пресс-службу "Формулы РУСЬ": от вас потребуется название издания или информационного агентства, а так же контактные телефоны ответственного сотрудника, с кем необходимо держать связь по данному вопросу. |
|
|
25.03.2005 - 10:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Формула Русь покоряет Дубай
Гоночный автомобиль российского производства Формула Русь был продемонстрирован на международном автодроме в Дубае. В Эмираты привезли два болида Руси, носящие на международной арене имя Formula R. Автомобили были представлены автоспортивным специалистам, среди которых был Хамиш Браун - директор автодрома в Дубае и консультант чемпионата мира Формулы-1 по вопросам строительства трасс. В ходе презентации болиды Формулы Русь опробовали тест-пилоты автодрома в Дубае. Они высоко оценили ходовые качества и технические характеристики автомобиля. Планируется, что в Арабских Эмиратах в скором времени будет налажено производство этих автомобилей, и они будут использоваться гоночной школой автодрома в Дубае. Не исключается также возможность проведения на болидах российского производства национальных и международных гонок. |
|
|
25.03.2005 - 14:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Боже мой, просто неверится! Российский автоспорт прямо-таки бежит 7-ми мильными шагами. И вот мы уже добежали до выхода во внешний мир!
МЕЖДУНАРОНАЯ FORMULA-R |
|
|
25.03.2005 - 23:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата(MAD_Deimon @ 25.03.2005 - 14:38) Боже мой, просто неверится! Российский автоспорт прямо-таки бежит 7-ми мильными шагами. И вот мы уже добежали до выхода во внешний мир! МЕЖДУНАРОНАЯ FORMULA-R а трассы построить нормальной не могут....ну пока |
|
|
25.03.2005 - 23:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
да ладно, у нас уже есть 2 трассы международного уровня. "Маяк" и "Лидер", там будут гонки в классах: картинг, супер-мото, мини-байк и скутер.
Ну самое гланое это картинг! в 2005 году впервые в России продет World Cup SICC - этап МИРОВОГО чемпионата!!! А европейских этапов будет много... так что это вам не это! |
|
|
25.03.2005 - 23:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата(MAD_Deimon @ 25.03.2005 - 23:28) так что это вам не это! пока для больших мафынок нет |
|
|
26.03.2005 - 00:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
ниего еще пару годиков и будет!
|
|
|
1.04.2005 - 19:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Формула РУСЬ вновь в центре внимания интернет . сообщества!
Участники и гости традиционного делового форума специалистов Рунета . "Российского Интернет Форума", по словам одного из топ-менеджеров компании MAIL.RU, Максима Травина, высоко оценили эффективность использования "Формулы РУСЬ" в качестве маркетингового инструмента в рекламной деятельности: "Мы провели за время Конференции несколько десятков переговоров с коллегами и представителями крупнейших рекламных агентств России. К моему удовлетворению, очень многие положительно оценивают перспективу рекламы в рамках автоспортивных проектов и, в частности, в "Формуле РУСЬ". Сегодня ресурс рынка стандартных рекламных площадей и вариантов воздействия на потребителя практически исчерпан . в эфире уже практически нет места для роликов, а зрители (слушатели, читатели) все больше перестают воспринимать рекламу, поданную в стандартной "упаковке" - в виде объявлений, модулей, статей. Сейчас на первый план по эффективности выходит контекстная реклама, формирующаяся по запросу потребителя или завуалированная, ненавязчивая реклама в интересующих потребителя областях . в спорте, в кино, в новостях. Наш проект в "Формуле РУСЬ" вызывает неподдельный интерес коллег, ведь на примере команды MAIL.RU в Чемпионате России "Формула РУСЬ" мы сегодня формируем интереснейшую статистику и аналитику по эффективности рекламных вложений в автоспорт. Так что для нас это не просто вложения в саморекламу, скорее это вложения в маркетинговое исследование, результаты которого помогают в работе с клиентами. Именно поэтому мы уже приняли решение о продолжении нашего сотрудничества с "Формулой РУСЬ" в текущем сезоне. Кстати, я знаю, что MAIL.RU станет не единственной компанией из сферы телекоммуникаций, которые выставляют свою команду в этой гоночной серии в текущем сезоне. И этот факт только подтверждает сказанное выше" |
|
|
17.07.2005 - 22:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
силовик Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 |
сам с собою говоришь?=) русь-бяка,в этой стране никогда не будет толковых пилотов.
|
|
|
17.07.2005 - 22:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Цитата(Алексей TRASH @ 17.07.2005 - 23:14) русь-бяка,в этой стране никогда не будет толковых пилотов. да что ты есть у тя хоть одно основание чтобы так говорить? |
|
|
21.03.2006 - 22:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Организатор гоночной серии Формулы Русь заявляет о невозможности проведения чемпионата в 2006 году.
Исполнительный аппарат Российской Автомобильной Федерации в течение уже 4 месяцев тормозит утверждение документов, необходимых для проведения Чемпионата России. Организаторы Формулы Русь полностью осознают последствия данного решения, главное из которых - закрытие единственного доступного для молодых российских пилотов пути в большой автоспорт. Организатор Формулы РУСЬ обладая всем необходимым, включая огромное желание и впредь проводить гонки Формулы Русь, вынужден, обратится за помощью к Президенту Российской автомобильной федерации, так как её исполнительный аппарат продемонстрировал свою полную недееспособность. p.s. вот так вот у нас федерация автоспорта работает, всем на всех нас***ь! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 19:06 |