Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Особенности холодного пуска., Правила, тонкости, хитрости, ноу-хау...
veic
сообщение 20.11.2004 - 15:00

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Уверен, что большинство скажет, что, мол, я - без проблем...И тем не менее...
Делимся познаниями и наблюдениями, а также проблемами и их решениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 20.11.2004 - 15:21

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Ну вот такая тема: какие обороты являются оптимальными для прогрева двигателя? Просто мне один чел сказал, что мои "прогревочные" обороты однажды загубят двигло. А оборотами у меня заведует электроника. Все, что я могу сделать - это перевести обороты из прогревочного состояния на холостые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. -=M=-
сообщение 20.11.2004 - 15:33

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 10.01.2004
Пользователь №: 1786


Опыт зимней эксплуатации имею довольно малый (всего одна зима), но помогает следующее: выжим сцепления при пуске. А по оборотам: мозги сами регулируют прогревочные обороты. Например у мицуб прогрев (на 4 цилиндровых) 1500 об., а на БМВ прогрев 1000 об (6 цилиндров). Просто прогреваешь движок минут 5, начинаешь движение не доводя стрелку тахометра выше 2000 об., когда синюю зону пройдёт стрелка, то двигаешься не выше 3000 об, а когда дойдёт до рабочей температуры, можно выше 3000 крутить.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится... thumbsup.gif

Ещё можно просто включить зажигание, врубить свет (дать электролиту в аккуме стать более жидким), заодно, если есть проблемы в системе подачи топлива (клапан обратки подтравливает)- бензонасос прокачает магистраль, а потом заводить.

Diamond:Дабы не флудить, мицуба была не у меня, у моего знакомого 93 года Space Wagon,двигло 4G63.

Сообщение отредактировано МИХАник - 20.11.2004 - 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 20.11.2004 - 15:41

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(МИХАник @ 20.11.2004 - 14:33)
Опыт зимней эксплуатации имею довольно малый (всего одна зима), но помогает следующее: выжим сцепления при пуске. А по оборотам: мозги сами регулируют прогревочные обороты. Например у мицуб прогрев (на 4 цилиндровых) 1500 об., а на БМВ прогрев 1000 об (6 цилиндров). Просто прогреваешь движок минут 5, начинаешь движение не доводя стрелку тахометра выше 2000 об., когда синюю зону пройдёт стрелка, то двигаешься не выше 3000 об, а когда дойдёт до рабочей температуры, можно выше 3000 крутить.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится... thumbsup.gif

Ещё можно просто включить зажигание, врубить свет (дать электролиту в аккуме стать более жидким), заодно, если есть проблемы в системе подачи топлива (клапан обратки подтравливает)- бензонасос прокачает магистраль, а потом заводить.
*

Обсолютно согласен, только вот про обороты не совсем, мона поинтересоваться, а какая митсубиська у тя была и год. (просто из любопытства). Сколько не смотрел на своей, то выше 1100, ну максимум 1200 при прогреве не набирала, а после прогрева ~850 железно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnny
сообщение 20.11.2004 - 15:49

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 18.11.2004
Пользователь №: 5425


Прогрев 1500-2000. Глушить на подсосе - заведется с пол-пинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 20.11.2004 - 15:51

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Что Вы всё заладили про обороты? Здесь постим про запуск. Чё захламлять все темы одним и тем же???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 21.11.2004 - 01:06

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


както раз с дерьмовеньким маслом стартер не мого прокрутить колено, ехать надо было полюбому, снял аккум, припер домой и поставил под горячую воду, через полчаса поставил аккум и поимел относительно легкий пуск двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barabashka
сообщение 21.11.2004 - 23:39

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 7.12.2003
Пользователь №: 1315


Насчёт воды конечно не очень , а вот многие носят аккамуляторы домой , на ночь и когда заводиш лучше всего покачать немного бензинчика в систему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.11.2004 - 23:43

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Barabashka @ 21.11.2004 - 22:39)
Насчёт воды конечно не очень , а вот многие носят аккамуляторы домой , на ночь и когда заводиш лучше всего покачать немного бензинчика в систему
*

Лично я домой аккамулятор не понесу, тогда сигналка работать не будет, а это большой минус!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Укуренный_идиот_*
сообщение 22.11.2004 - 01:16
| Быстрая цитата | Сообщение #10


Гости





Хз, может быть, я дурак, но я просто вытягиваю подсос до упора, и все ок... Как правило, конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 22.11.2004 - 01:58

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Ещё очень полезное действо в морозы - крутнуть колено кривым стартером разов десять thumbsup.gif . Пуск облегчается намного, вот только мало таких владельцев осталось. Например, Парню на заметку и Сатано, если авто не сменил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.11.2004 - 08:59

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


А кто что думает про стоянку в несколько дней? Имеет ли смысл заводить и прогревать машину или лучше не трогать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 22.11.2004 - 10:00

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 22.11.2004 - 07:59)
А кто что думает про стоянку в несколько дней? Имеет ли смысл заводить и прогревать машину или лучше не трогать?
*

Я не просто думаю, а постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. по воле случая не являюсь ежедневным водителем. Первая сложность - открыть двери. Дело даже не в примерзших резиновых уплотнителях - они все же поддаются (правда, с таким треском, что кажется, что еще разок-другой - и они оторвутся нафиг). Замерзают механизмы блокировки дверей (центральный замок). Нескока раз понажимаешь кнопочку на брелоке и вроде заработало ^_^
Затем запуск. Хоть двигатель и карб, но прогревом управляет электроника (вроде на карбовых зубилах последних лет что-то наподобие делалось). В холод 3 раза газульку в пол продавишь неспеша, выжимаешь сцепление и поворачиваешь ключик. Удивительно, но вчера я с первого раза завел. Мотор весьма неохотно крутился поначалу, горела сигнальная лампа "высокая нагрузка на аккум" (или "низкий заряд батареи"). Но секунд через 10 вышел на прогревочные. Нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и обнаруживаю, что кнопки стали вязкие, едва назад возвращаются. Когда начинаешь сметать снег, обнаруживаешь, что пол машины покрыто коркой льда, которая образовалась еще на теплой машине, когда поставил ее на стоянку с прошлого раза.
Из сугробов выезжать все труднее и труднее, самостоятельно почти невозможно. Сегодня с утра даже наблюдал, как "батон" не смог вылезти Потому поставил авту в гараж. Там ей без снега будет куда приятней спать. И пусть я ездить на ней сейчас буду реже, зато там немного теплее и не надо буксовать yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 22.11.2004 - 12:15

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(VaaN @ 22.11.2004 - 08:59)
А кто что думает про стоянку в несколько дней? Имеет ли смысл заводить и прогревать машину или лучше не трогать?


Заводи каждый день! И грей минут 10 минимум. Во-первых, с заводом проблем не будет (когда захочешь через неск. дней уехать). Во-вторых, двигло не замерзнет до инея в цилиндрах. В-третьих, аккум работает под нагрузкой/зарядкой; не замерзнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 22.11.2004 - 15:10

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Mick Thunder @ 22.11.2004 - 12:15)
Заводи каждый день! И грей минут 10 минимум. Во-первых, с заводом проблем не будет (когда захочешь через неск. дней уехать). Во-вторых, двигло не замерзнет до инея в цилиндрах. В-третьих, аккум работает под нагрузкой/зарядкой; не замерзнет.
*

В принципе - выход, но есть одно "но". За 10 минут генератор не восполнит разряд батарейки, затраченный при трудном пуске, особенно, если она не первой свежести (как за ней не следи, а ресурс не бесконечен).
А аккум не замёрзнет, если плотность злектролита хотя бы 1:25 (для зимы, конечно, маловато).

Сообщение отредактировано veic - 22.11.2004 - 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 22.11.2004 - 18:37

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


И рано или поздно топливо в баке опустеет. По-моему проще на машине 2-3 раза в неделю куда-нибудь съездить. Хотя бы на часок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.11.2004 - 18:41

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(veic @ 22.11.2004 - 14:10)
В принципе - выход, но есть одно "но". За 10 минут генератор не восполнит разряд батарейки, затраченный при трудном пуске, особенно, если она не первой свежести (как за ней не следи, а ресурс не бесконечен).
А аккум не замёрзнет, если плотность злектролита хотя бы 1:25 (для зимы, конечно, маловато).
*

Вот и я это заметил. На холостых АКБ не заряжается совсем, а самая большая проблема при морозе именно в ней. А разницы стояла она 2 дня или 1 я не заметил.
ЗЫ На Хонду ставится только 45Ач АКб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Джек
сообщение 22.11.2004 - 19:35

Постоялец форума
*****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 25.10.2003
Пользователь №: 623


Цитата(veic @ 22.11.2004 - 15:10)
В принципе - выход, но есть одно "но". За 10 минут генератор не восполнит разряд батарейки, затраченный при трудном пуске, особенно, если она не первой свежести (как за ней не следи, а ресурс не бесконечен).
А аккум не замёрзнет, если плотность злектролита хотя бы 1:25 (для зимы, конечно, маловато).
*
[/quote]
а если аккум. новый, проблем не будет?
Парень_Девушки добавил(а) в нет данных
Цитата(Де_Душка @ 22.11.2004 - 18:37)
И рано или поздно топливо в баке опустеет. По-моему проще на машине 2-3 раза в неделю куда-нибудь съездить. Хотя бы на часок
*
[/quote]
испорится чтоли?
Парень_Девушки добавил(а) в нет данных
ребят, я извиняюсь за некоторые порой тупые вопросы, просто опыта пока нет yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 22.11.2004 - 19:53

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Парню:
1. Не будет.
2. Что ипортится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barabashka
сообщение 22.11.2004 - 20:09

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 7.12.2003
Пользователь №: 1315


В принципе некоторые ставят машину надолго , и 1 раз в неделю минут 15 стоит дать поработать двигателю! Этого вполне хватает что бы расстаял лед и в машине всё оттаяло !

А сам вот я прошлой зимой так и делал , и в морозы моя малышка заводилась нормально !:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.07.2025 - 10:34