![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Уверен, что большинство скажет, что, мол, я - без проблем...И тем не менее...
Делимся познаниями и наблюдениями, а также проблемами и их решениями. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну вот такая тема: какие обороты являются оптимальными для прогрева двигателя? Просто мне один чел сказал, что мои "прогревочные" обороты однажды загубят двигло. А оборотами у меня заведует электроника. Все, что я могу сделать - это перевести обороты из прогревочного состояния на холостые
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 10.01.2004 Пользователь №: 1786 ![]() |
Опыт зимней эксплуатации имею довольно малый (всего одна зима), но помогает следующее: выжим сцепления при пуске. А по оборотам: мозги сами регулируют прогревочные обороты. Например у мицуб прогрев (на 4 цилиндровых) 1500 об., а на БМВ прогрев 1000 об (6 цилиндров). Просто прогреваешь движок минут 5, начинаешь движение не доводя стрелку тахометра выше 2000 об., когда синюю зону пройдёт стрелка, то двигаешься не выше 3000 об, а когда дойдёт до рабочей температуры, можно выше 3000 крутить.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится... ![]() Ещё можно просто включить зажигание, врубить свет (дать электролиту в аккуме стать более жидким), заодно, если есть проблемы в системе подачи топлива (клапан обратки подтравливает)- бензонасос прокачает магистраль, а потом заводить. Diamond:Дабы не флудить, мицуба была не у меня, у моего знакомого 93 года Space Wagon,двигло 4G63. Сообщение отредактировано МИХАник - 20.11.2004 - 15:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Цитата(МИХАник @ 20.11.2004 - 14:33) Опыт зимней эксплуатации имею довольно малый (всего одна зима), но помогает следующее: выжим сцепления при пуске. А по оборотам: мозги сами регулируют прогревочные обороты. Например у мицуб прогрев (на 4 цилиндровых) 1500 об., а на БМВ прогрев 1000 об (6 цилиндров). Просто прогреваешь движок минут 5, начинаешь движение не доводя стрелку тахометра выше 2000 об., когда синюю зону пройдёт стрелка, то двигаешься не выше 3000 об, а когда дойдёт до рабочей температуры, можно выше 3000 крутить. Надеюсь, кому-нибудь пригодится... ![]() Ещё можно просто включить зажигание, врубить свет (дать электролиту в аккуме стать более жидким), заодно, если есть проблемы в системе подачи топлива (клапан обратки подтравливает)- бензонасос прокачает магистраль, а потом заводить. Обсолютно согласен, только вот про обороты не совсем, мона поинтересоваться, а какая митсубиська у тя была и год. (просто из любопытства). Сколько не смотрел на своей, то выше 1100, ну максимум 1200 при прогреве не набирала, а после прогрева ~850 железно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 18.11.2004 Пользователь №: 5425 ![]() |
Прогрев 1500-2000. Глушить на подсосе - заведется с пол-пинка.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Что Вы всё заладили про обороты? Здесь постим про запуск. Чё захламлять все темы одним и тем же???
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
както раз с дерьмовеньким маслом стартер не мого прокрутить колено, ехать надо было полюбому, снял аккум, припер домой и поставил под горячую воду, через полчаса поставил аккум и поимел относительно легкий пуск двигателя.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 90 Регистрация: 7.12.2003 Пользователь №: 1315 ![]() |
Насчёт воды конечно не очень , а вот многие носят аккамуляторы домой , на ночь и когда заводиш лучше всего покачать немного бензинчика в систему
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
Guest_Укуренный_идиот_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Хз, может быть, я дурак, но я просто вытягиваю подсос до упора, и все ок... Как правило, конечно)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Ещё очень полезное действо в морозы - крутнуть колено кривым стартером разов десять
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А кто что думает про стоянку в несколько дней? Имеет ли смысл заводить и прогревать машину или лучше не трогать?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Цитата(VaaN @ 22.11.2004 - 07:59) А кто что думает про стоянку в несколько дней? Имеет ли смысл заводить и прогревать машину или лучше не трогать? Я не просто думаю, а постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. по воле случая не являюсь ежедневным водителем. Первая сложность - открыть двери. Дело даже не в примерзших резиновых уплотнителях - они все же поддаются (правда, с таким треском, что кажется, что еще разок-другой - и они оторвутся нафиг). Замерзают механизмы блокировки дверей (центральный замок). Нескока раз понажимаешь кнопочку на брелоке и вроде заработало ^_^ Затем запуск. Хоть двигатель и карб, но прогревом управляет электроника (вроде на карбовых зубилах последних лет что-то наподобие делалось). В холод 3 раза газульку в пол продавишь неспеша, выжимаешь сцепление и поворачиваешь ключик. Удивительно, но вчера я с первого раза завел. Мотор весьма неохотно крутился поначалу, горела сигнальная лампа "высокая нагрузка на аккум" (или "низкий заряд батареи"). Но секунд через 10 вышел на прогревочные. Нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и обнаруживаю, что кнопки стали вязкие, едва назад возвращаются. Когда начинаешь сметать снег, обнаруживаешь, что пол машины покрыто коркой льда, которая образовалась еще на теплой машине, когда поставил ее на стоянку с прошлого раза. Из сугробов выезжать все труднее и труднее, самостоятельно почти невозможно. Сегодня с утра даже наблюдал, как "батон" не смог вылезти Потому поставил авту в гараж. Там ей без снега будет куда приятней спать. И пусть я ездить на ней сейчас буду реже, зато там немного теплее и не надо буксовать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Цитата(VaaN @ 22.11.2004 - 08:59) А кто что думает про стоянку в несколько дней? Имеет ли смысл заводить и прогревать машину или лучше не трогать? Заводи каждый день! И грей минут 10 минимум. Во-первых, с заводом проблем не будет (когда захочешь через неск. дней уехать). Во-вторых, двигло не замерзнет до инея в цилиндрах. В-третьих, аккум работает под нагрузкой/зарядкой; не замерзнет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Цитата(Mick Thunder @ 22.11.2004 - 12:15) Заводи каждый день! И грей минут 10 минимум. Во-первых, с заводом проблем не будет (когда захочешь через неск. дней уехать). Во-вторых, двигло не замерзнет до инея в цилиндрах. В-третьих, аккум работает под нагрузкой/зарядкой; не замерзнет. В принципе - выход, но есть одно "но". За 10 минут генератор не восполнит разряд батарейки, затраченный при трудном пуске, особенно, если она не первой свежести (как за ней не следи, а ресурс не бесконечен). А аккум не замёрзнет, если плотность злектролита хотя бы 1:25 (для зимы, конечно, маловато). Сообщение отредактировано veic - 22.11.2004 - 15:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
И рано или поздно топливо в баке опустеет. По-моему проще на машине 2-3 раза в неделю куда-нибудь съездить. Хотя бы на часок
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Цитата(veic @ 22.11.2004 - 14:10) В принципе - выход, но есть одно "но". За 10 минут генератор не восполнит разряд батарейки, затраченный при трудном пуске, особенно, если она не первой свежести (как за ней не следи, а ресурс не бесконечен). А аккум не замёрзнет, если плотность злектролита хотя бы 1:25 (для зимы, конечно, маловато). Вот и я это заметил. На холостых АКБ не заряжается совсем, а самая большая проблема при морозе именно в ней. А разницы стояла она 2 дня или 1 я не заметил. ЗЫ На Хонду ставится только 45Ач АКб. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
||
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 619 Регистрация: 25.10.2003 Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(veic @ 22.11.2004 - 15:10) В принципе - выход, но есть одно "но". За 10 минут генератор не восполнит разряд батарейки, затраченный при трудном пуске, особенно, если она не первой свежести (как за ней не следи, а ресурс не бесконечен). А аккум не замёрзнет, если плотность злектролита хотя бы 1:25 (для зимы, конечно, маловато). [/quote] а если аккум. новый, проблем не будет? Парень_Девушки добавил(а) в нет данных Цитата(Де_Душка @ 22.11.2004 - 18:37) И рано или поздно топливо в баке опустеет. По-моему проще на машине 2-3 раза в неделю куда-нибудь съездить. Хотя бы на часок
[/quote] испорится чтоли? Парень_Девушки добавил(а) в нет данных ребят, я извиняюсь за некоторые порой тупые вопросы, просто опыта пока нет ![]() |
|
|
||
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Парню:
1. Не будет. 2. Что ипортится? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 90 Регистрация: 7.12.2003 Пользователь №: 1315 ![]() |
В принципе некоторые ставят машину надолго , и 1 раз в неделю минут 15 стоит дать поработать двигателю! Этого вполне хватает что бы расстаял лед и в машине всё оттаяло !
А сам вот я прошлой зимой так и делал , и в морозы моя малышка заводилась нормально !:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.07.2025 - 10:34 |