Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Особенности холодного пуска., Правила, тонкости, хитрости, ноу-хау...
Слон
сообщение 7.03.2007 - 18:05

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


бывалые это те кто всю жизнь жмут только кнопку и натирают капоты. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 7.03.2007 - 18:41

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Слон @ 7.03.2007 - 18:05) *
бывалые это те кто всю жизнь жмут только кнопку и натирают капоты. .

Ну уж конечно не те, кто даже свои мысли (возможно, даже умные) не может нормально сформулировать, чтобы люди могли понять, что он хочет сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 7.03.2007 - 19:58

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


надо опять ждать VaaNа, чтоб перевёл.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 7.03.2007 - 20:01

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
бывалые это те кто всю жизнь жмут только кнопку и натирают капоты. .

В туалете на бачке есть кнопка, я ее иногда жму. Я бывалый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 7.03.2007 - 21:55

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(Слон @ 7.03.2007 - 18:05) *
бывалые это те кто всю жизнь жмут только кнопку и натирают капоты. .


Эх, а я капот не натираю,не бывать мне наверно "бывалым".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 8.03.2007 - 00:45

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 921
Регистрация: 28.01.2006
Пользователь №: 11741


to Слон: ты меня конечно извини, но ты иногда такой бред несёшь...разве сам не замечаешь? nea.gif
Или главное постом засветиться?

Сообщение отредактировано Fedor - 8.03.2007 - 00:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 9.03.2007 - 22:58

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


Нет, ребята, самое интересное для меня это то что это не есть какие то тонкости. Это ведь самые азы, без знания которых, вы теряете до... чтоб вас не шокировать до 70% своих затрат на обслуживание и ремонт. А некоторые даже больше.

Сообщение отредактировано Слон - 9.03.2007 - 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andruha
сообщение 9.03.2007 - 23:03

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2416
Регистрация: 3.02.2007
Пользователь №: 18871


Цитата(Слон @ 9.03.2007 - 22:58) *
Нет, ребята, самое интересное для меня это то что это не есть какие то тонкости. Это ведь самые азы, без знания которых, вы теряете до... чтоб вас не шокировать до 70% своих затрат на обслуживание и ремонт. А некоторые даже больше.

Ну так если знаешь какието тонкости, то и просвети нас тёмных. Для того и тему подняли. А опускать народ пустыми, но заумными фразами любой может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 10.03.2007 - 14:48

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


зачем вам это тонкости . вам нужно разобраться в самом элементарном . можно заменить иглу карбюратора за 15 мин. и заплатить 300 р. и получить - " ну годик побегает без проблем ..." а можно заменить карбюратор . гарантий нет - ведь ты сам его купил. угадай с одного раза какой путь выберет мастер и сколько ты заплатил лишнего. можно в % .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 10.03.2007 - 16:13

Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


Слон, дык самое сложное - это правильная диагностика! Никто и не спорит. Другой вопрос, что можно без конца менять "не то"... Разводилы на сервисе и просто малоквалифицированный персонал - этого ведь никто не отменял wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andruha
сообщение 10.03.2007 - 19:05

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2416
Регистрация: 3.02.2007
Пользователь №: 18871


Цитата(Слон @ 10.03.2007 - 14:48) *
зачем вам это тонкости . вам нужно разобраться в самом элементарном . можно заменить иглу карбюратора за 15 мин. и заплатить 300 р. и получить - " ну годик побегает без проблем ..." а можно заменить карбюратор . гарантий нет - ведь ты сам его купил. угадай с одного раза какой путь выберет мастер и сколько ты заплатил лишнего. можно в % .

В общем я согласен, что всё должно быть отрегулировано идеально, но не каждому это дано и далеко не в каждом сервисе это делают хорошо.
А тебе пора понять, что не каждый автолюбитель защищал диссертацию по устройству автомобиля. Здесь народ немного проще, поэтому делятся друг с другом, кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 11.03.2007 - 12:19

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Я вообще если ремонтирую ТАЗ то только у частников (в гаражах,колхозах и тд.) ибо там можно договарится, и денег не много берут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 11.03.2007 - 12:21
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


А пуск при темпиратуре около +5 градусов тоже считается холодным? smile.gif Давайте убьем тему и начнем обсуждать весенние прелести (лужы и немытую две недели машину) =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 11.03.2007 - 15:07

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Закрыто на учёт. До следующей зимы. draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 9.10.2007 - 14:36
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(veic @ 11.03.2007 - 16:07) *
Закрыто на учёт. До следующей зимы. draz.gif

пора готовиться уже. =) Набираем обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 20.01.2008 - 21:30

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


По моему нужно все таки определиться с понятием холодный пуск . Это ,как минимум, ниже -15. Все остальное относится к понятию неисправный авто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 21.01.2008 - 15:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


То есть выше -15 исправный авто не заводится? Или чтобы авто был исправный его надо держать при температуре ниже -15?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 21.01.2008 - 15:52
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(SergeАnt @ 21.01.2008 - 15:37) *
То есть выше -15 исправный авто не заводится? Или чтобы авто был исправный его надо держать при температуре ниже -15?

Тебе не понять. Трава не та...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 22.01.2008 - 01:43

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


Зато как красиво пишет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 30.01.2008 - 20:16

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


Это значит что, если автомобиль исправный , то до -15 ,мягко говоря, он должен как часики - с двух , трех раз. Ну а если даже при такой температуре проблемы ,то автомобиль неисправен и разговор должен идти на тему ремонта . Причем не нужно делить авто. на карбюр. или впрыск это в полной мере ка ается обоих систем. А скоререе проблем больше у вспрыска, особенно проблема разогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.07.2025 - 02:33