Half-life 2, Action (Shooter) / 3D / 1st Person |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Half-life 2, Action (Shooter) / 3D / 1st Person |
22.11.2004 - 00:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Inquisitor Группа: Модератор Сообщений: 759 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 142 |
Предыдущая ]]>тема]]> была закрыта из-за полного хаоса. Здесь делимся впечатлениями, секретами и т.п. Никаких кратких фраз, например: "Круто; спасибо; мне завтра на работу; почему" и т.д. Пишем интересно и развёрнуто. Благодарности в личку, если завязывается диалог интересный только узкому кругу людей в личку. В общем, читаем правила форума.
|
|
|
22.11.2004 - 09:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
homo homini lupus est Группа: Участник Сообщений: 2325 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2107 |
Впечатлений тьма!.. Самое первое - атмосфера... Самое начало игры после выхода из поезда, когда "менты", если подходишь слишком близко, замахиваются дубинками... Ох, фашизм... Следующее, когда я увидал шагающего под конвоем монстра здрорового о трёх дли-и-нных ногах... Жуть!.. Ну, а потом понеслась душа по кочкам...
Кайф, воПшчем... Ну... Графика, звук и музыка... Об этом не говорить надо... смотреть и слушать! |
|
|
22.11.2004 - 10:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2004 Пользователь №: 5094 |
Да ты прав самый захватывающий момент это когда ты выходишь из поезда и заходишь на вокзал (это стало еще более захватывающим после 4х лет ожидания этой игры) Игра просто оболденная как я уже говорилособенно меня больше всего порадовала "собачка" - клевый робот (мне так было жалко когда он улетел на "вертушке" вот так вот
|
|
|
Guest_Scyrdein_* |
22.11.2004 - 11:02
| Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
Гости |
Приятно что много русского в ХЛ Дома сделаны так, что вспоминается Зеленоград, особенно где по воде гониш на лодке... пейзажи прям Зелек Обидно одно на заводе "цИмент" написано
|
|
|
22.11.2004 - 11:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4592 |
Я в Хл2 неодной иномарки невидал!
это хорошо что производители выбрали нашу марку ( хоть и металлолом) Сообщение отредактировано Stek - 22.11.2004 - 11:11 |
|
|
22.11.2004 - 12:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2004 Пользователь №: 5094 |
Всё я прошел всю игру - впечатлений масса - жалко только что она так быстро кончилась, как ни как так долго ждать игру и пройти всё всего лишь за 2 дня, ууууф!!!
NIRVANist добавил(а) в нет данных еще вот народ вопрос: почему там вырезали много моментов которые были во всяких роликах - меня это так расстроело (я так хотел их увидеть) |
|
|
22.11.2004 - 13:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
белокурая бестия Группа: Модератор Сообщений: 1701 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 159 |
После всего, наконец я вижу свет. Свет в конце тоннеля. Яркое пятно. Только рефлекторная уже осторожность заставляет меня выйти тихо, предварительно осмотревшись, а не выбежать с топотом и радостными криками. Впереди старая узкокалейка, вагоны, цистерны, жёлтая трава. Я нахожусь в глубокой бетонной траншее. Эти вагоны и шпалы навевают тёплые воспоминания о детстве, когда я читал Стругацких, а мир был большим-большим, хотя и умещался в маленьком дворике и окрестных помойках.
- Кто ты теперь, Гордон Фримен? - спросил я себя.- Учёный? О да, тебя все уважают. Тебе доверяют первому нажать на большую красную кнопку. Когда ты последний раз держал в руках микроскоп? Ха, да тебе его уже и не доверят. Теперь тебе доверяют более тонкие приборы - монтировку... дробовик... Бедные, интеллигенты не могут сами таракана убить - они зовут Гордона Фримена, великого и ужасного. Первый разряд по проламыванию монтировкой черепов, забиванию гвоздей, и ломанию ящиков. И снова Гордон нужен, его снова ждут... Как я устал. Где-то впереди слышна стрельба... я прячусь за вагоном и жду. Я могу долго так ждать -привык. - Великий Практик, Гордон Фримен - помнишь, ты почти написал диссертацию по ядерному синтезу. И тут - Гордон, а нажмика нам вон на ту кнопку - и бац. Из физика-теоретика ты превращаешься вманьяка с ломом. Вылезаю из укрытия и осторожно двигаюсь вперёд. Ну и ладно, кто-то же должен выносить мусор... |
|
|
22.11.2004 - 15:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
dreary harlequin Группа: Участник Сообщений: 1558 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 97 |
Поиграв вчера целый день в халфу, сегодня можно сказать, всё окончательно взвесив и без эмоций. Ну во-первых графика обалденная, тут думаю никто против ничего не скажет. Работа над текстурами и архитектурой проделана огромная. Мимика персонажей и их анимация - тут по-моему комментарии излишни, такого просто доселе ещё нигде не было. Классно реализованы текстуры стекла различных видов. Будь то лупа или дверь со стеклянным мозаичным обрамлением, выглядит всё за этими стёклами на удивление реалистично и красиво. Отдельным пунктом идёт физика. Ей наконец-то нашли достойное применение не только для того, чтобы порадовать вандалов различной степени, но и для прохождения уровней. Настолько оригинальные пазлы и физические "задачки" до халфы ещё нигде не встречались. Не смотря на то, что к анимированию смерти персонажей не прикреплены скрпиты, а работает всё лишь на игровой физике, иногда вражины падают чисто по- киношному, как будто скрипты на самом деле никуда и не девались. Взаимодействовать в игре можно чуть ли не скаждым предметом, что очень радует. В особенности радует, когда появляется гравитационная пушка, ибо она в корне меняет приевшиеся стандартные перестрелки. Как приятно иногда запустить в спецназа бочкой или столом как-нибудь или взять да и бросить обратно ему его же гранату. Немаловажную роль сыграла музыка, которая придаёт и без того атмосферным уровням ещё больше атмосферы. Ещё раз повторюсь касательно дизайна уровней. Это, конечно, что-то. Так затягивает блуждание по улицам среди полуразрушенных хрущёвок и раздобланных автомобилей отечетсвенного производства. Также очень радует как озвучка персонажей, так и звуки в общем. Что тоже добавляет атмосферы. Приятно встретить стархы знакомых и новые лица, покататься и поуправлять всевозможной техникой. Короче, для меня это эталон жанра, однозначно лучший экшен года. Даже минусов пока не нашёл, хотя прошёл уже очень далеко.
Вот, пожалуй, всё таки есть минус. Уж больно она короткая. Всего-то полтора дня. Жаль, но зато скока кайфа. Так правда ничо и не объяснили. Кто этот G-man и чо нас вообще куда нас постоянно суют в конце. Ну да ладно, может, через 5 лет, дождёмся ответа в халфе 3. Сообщение отредактировано Toredo - 22.11.2004 - 19:37 |
|
|
23.11.2004 - 12:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
белокурая бестия Группа: Модератор Сообщений: 1701 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 159 |
Цитата Настолько оригинальные пазлы и физические "задачки" до халфы ещё нигде не встречались Поправка, до халфа "реальная" физика и подобные задачки встречались в бесславно забытом старичке Треспассере (Trespasser). Напомню, там можно было любой предмет щупать, держать и крутить как тебе хочется. Сообщение отредактировано Dark_Elf - 23.11.2004 - 12:23 |
|
|
23.11.2004 - 14:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 453 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 331 |
У меня на 3ем пне и с GeForse 400mmx пошла! |
|
|
23.11.2004 - 14:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
..Old man in the soul Группа: Модератор Сообщений: 1513 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 176 |
|
|
|
23.11.2004 - 17:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 743 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 3280 |
Вот сижу 3 день... прохожу... .РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! Тока начинают надоедать пехотинцы, как на тебе поции иноплонетяшек... надоедают инопланетные твари, нати вам пехоты! в общем меня все зарадовало, особенно музыкальные треки, перед большими стычками.. ух.. какой сразу адреналин прибывает... о графике даж говорить не хочу... просто офигеть можно! Кстати о птичках, почему там так много русского, г-ин Антонов который был глав. дизайнером игры по-моему, как вижно по фамилии русский ) так что думайте...
P.S. как вы так быстро прошли !? днем и ночью сидите что ли!? у меня тока chapter4 начался... |
|
|
23.11.2004 - 21:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Such as not All Группа: Модератор Сообщений: 5312 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 212 |
Ну что сказать? Нет Слов! Одни эмоции! Более класной игры я в своей жизни ещё не видел. Поистине Игра Века!! Не зря её 5 лет делали.
Играю и не перестаю удивляться как же всё качественно, грамотно и красиво сделали! МЕГА респект создателям! Давно я такого удовольствия от игры не получал.. |
|
|
24.11.2004 - 13:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 167 |
Челы где можно купить лицензионную халфу?
Киньте ссылку или адрес магазина! Dayver: Ну ты дал! В любом онлайновом магазине и большинстве Московских магазинах. Если нужна так ссылка, то держи: ]]>http://www.softclub.ru/users/shops.asp]]>. |
|
|
24.11.2004 - 13:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
NFS:U Admin Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 34 |
а меня не порадовало, убогшо товарищи, после третьего Loading я вырубил игру, тот же Doom 3 был лучше в разы.
|
|
|
24.11.2004 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2004 Пользователь №: 5094 |
|
|
|
24.11.2004 - 14:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
NFS:U Admin Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 34 |
ну знаете ли, выпускать игру в 2004 году, где через каждые 2 минуты Loading это ....
тот же дум, для меня был интереснее, глаза разбегались с самого первого момента, да что дум, фар край был лучше намнога. Такой отрицательной реакции у меня даже первая халфа не вызвала хотя я её тоже не перевариваю. |
|
|
24.11.2004 - 14:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2004 Пользователь №: 5094 |
а ты что хотел чтобы она у тя сразу все уровни загружала?? ты посмотри на саму игру это еще хорошо что она так загружается а то вообще бы ждали по 5 минут ^_^
|
|
|
24.11.2004 - 14:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 531 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 83 |
Цитата(killer @ 24.11.2004 - 14:12) ну знаете ли, выпускать игру в 2004 году, где через каждые 2 минуты Loading это .... тот же дум, для меня был интереснее, глаза разбегались с самого первого момента, да что дум, фар край был лучше намнога. Такой отрицательной реакции у меня даже первая халфа не вызвала хотя я её тоже не перевариваю. Для справки: тот же Дум в памяти весит примерно 600 метров и при включенном свопе грузится так, что можно попить кофейку спокойно, даже на не слабой машинке. Халфа же занимает ну максимум метров 250, при тех же настройках, поэтому лучше "терпеть загрузку" в процессе, чем ждать, пока игра из свопа загрузит монстров за дверью в конце уровня... Если же брать уровень детализации и интерактивности, то у Халфы он на порядок выше, одни текстуры куда качественней Думовских. И при этом меньше весит... наверно это о многом говорит.... К тому же Дум создавался изначально для компов Hi-End класса, поэтому и нам дают огромные уровни без подзагрузки, а Халфа позиционировалась, как достойная игра на Middle-End машинах, поэтому она и идет на: Цитата У меня на 3ем пне и с GeForse 400mmx пошла!
|
|
|
24.11.2004 - 14:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
..Old man in the soul Группа: Модератор Сообщений: 1513 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 176 |
Так народ.. Прекращаем флэйм. Чуть чуть поуважительнее.
А по поводу игры, говорить можно много и очень долго. Скажу только несколько слов. 1. В защиту Half-Life2 - игра полностью сделана на скриптах, поэтому она и позволяет играть, как на слабых Midle-End, так и мощных Hight-End. Кстати этим она и уникальна в Отличии от ДУМА. 2. В защиту DOOM 3 - Сказать можно только одно!!!! Игра сделана для показа Движка, и по больше части для Фанов, которые ждали ее много - много - много времени. В остальном.. физика там не на высшем уровне.. но зато детализация, тени и освещение на прядок выше.. P.S Все что написано, это сугоболичное моё мнение. Прошу не винить меня, а принять это как высказывание. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.01.2025 - 06:31 |