Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Фанфан-Тюльпан" римейк, впечатления
Келебриан
сообщение 21.11.2003 - 13:48

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 21.10.2003
Пользователь №: 555


Вообще-то я не любительница писать рецензии на форумах, но после просмотренного недавно римейка моего любимого фильма "Фанфан-Тюльпан" молчать ну просто не могу!

Честно говоря, много от этого фильма я и не ожидала: какими бы замечательными актерами ни были Винсент Перес и Пенелопа Крус - они не Жерар Филип и Джина Лоллобриджида.
Но дело даже не в этом.
Я предполагала, что "римейк" будет сниматься по сценарию старого фильма, ну, может быть, с небольшими изменениями. Было у меня такое представление от других фильмов-римейков.
Но то, что было в этом "римейке"... Караул просто!

Такое впечатление, что режиссер когда-то давно видел "Фанфана", впечатлился, а спустя много лет задумал фильм повторить. Но к этому времени он успел основательно забыть оригинал... Поэтому тот сюжет, который он помнил, пришлось растягивать, дополнять абсолютно лишними подробностями и даже вписывать постороннюю интригу, которой вообще и не пахло в оригинальном фильме!

В самом начале меня удивил столь подробный обзор войны.
Что было в старом "Фанфане": нам сквозь объектив подзорной трубы показывают военные действия. Рассказчик: "Война - единственное развлечение королей, в котором мог участвовать народ. (...) Никто не помнит, с чего она началась."
В "римейке": подробно-подробно показывают кадры войны и один из придворных историков со всеми мыслимыми и немыслимыми подробностями пытается рассказать Королю Франции, с чего началась эта война, но в процессе своего рассказа засыпает...
Ну что ж, очарование юмора старого "Фанфана" новые режиссеры не уловили, но хорошо хоть, что помнят, что в этом месте должно быть смешно.