Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Фанфан-Тюльпан" римейк, впечатления
Келебриан
сообщение 21.11.2003 - 13:48
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 21.10.2003
Пользователь №: 555


Вообще-то я не любительница писать рецензии на форумах, но после просмотренного недавно римейка моего любимого фильма "Фанфан-Тюльпан" молчать ну просто не могу!

Честно говоря, много от этого фильма я и не ожидала: какими бы замечательными актерами ни были Винсент Перес и Пенелопа Крус - они не Жерар Филип и Джина Лоллобриджида.
Но дело даже не в этом.
Я предполагала, что "римейк" будет сниматься по сценарию старого фильма, ну, может быть, с небольшими изменениями. Было у меня такое представление от других фильмов-римейков.
Но то, что было в этом "римейке"... Караул просто!

Такое впечатление, что режиссер когда-то давно видел "Фанфана", впечатлился, а спустя много лет задумал фильм повторить. Но к этому времени он успел основательно забыть оригинал... Поэтому тот сюжет, который он помнил, пришлось растягивать, дополнять абсолютно лишними подробностями и даже вписывать постороннюю интригу, которой вообще и не пахло в оригинальном фильме!

В самом начале меня удивил столь подробный обзор войны.
Что было в старом "Фанфане": нам сквозь объектив подзорной трубы показывают военные действия. Рассказчик: "Война - единственное развлечение королей, в котором мог участвовать народ. (...) Никто не помнит, с чего она началась."
В "римейке": подробно-подробно показывают кадры войны и один из придворных историков со всеми мыслимыми и немыслимыми подробностями пытается рассказать Королю Франции, с чего началась эта война, но в процессе своего рассказа засыпает...
Ну что ж, очарование юмора старого "Фанфана" новые режиссеры не уловили, но хорошо хоть, что помнят, что в этом месте должно быть смешно.

Затем подробно-подробно рассказывается история попадания Фанфана в армию... А у меня появляются первые подозрения, что сценарий будет сильно урезан... (Хорошо хоть, что режиссеры не забыли, что это именно Аделина нагадала (наврала) Фанфану, что его ждет военная слава, победы и женитьба на королевской дочери).

Что было дальше, кратко:

во время боя в лесу с разбойниками Аделина помогала в бою Фанфану (не было такого в старом фильме! там Фанфан один справился!);

капитан Аквитанского полка де Ля Уллет, похоже, оказался нетрадиционной ориентации, хотя в старом фильме он всего-лишь любил цветы (когда Фанфан сказал ему своё прозвище - Тюльпан, тот, помится мне, сказал: "Какая прелесть - Тюльпан! У нас уже есть Незабудка, Львиный Зев, ... , не полк, а клумба!");

Фьер-а-Бра абсолютно тупой! Наверное, так новые режиссеры представляют себе армейских сержантов (в старом фильме Фьер-а-Бра был очень умный и хитрый);

один из восьми детей папаши Транш-Монтаня - негритёнок (упс!..);

один из детей Транш-Монтаня не сидел на бочках с порохом, и Фанфан не спасал его из горящего порохового склада, как следствие - непонятно, за что Транш-Монтань так сблизился с Фанфаном, потому как "Ты станешь мне братом, а я тебе - отцом!" тоже не прозвучало;

Людовик XV был рад отдать свою дочь за Фанфана, но Фанфан отказался... В старом же фильме Фанфан почти до финала надеялся, что женится именно на королевской дочери;

когда Аделина пришла в тюрьму к Фанфану, у них уже была любовь, и "Утешься, я не люблю тебя" не прозвучало;

казни Фанфана и Транш-Монтаня не было! Не было той потрясающей сцены с повешением! Н е б ы л о!!! А-а-а-а!!! (вместо того "чудесного спасения", устроенного королём-затейником, Лафраншиз тайком освободил Фанфана и Транш-Монтаня из королевской тюрьмы... );

король не приставал к Аделине и не получил пощечину от неё!

Аделину похитил "Черный Человек" - тот шпион, которого вписали в фильм для завязки интриги, причем из королевского замка, а не из монастрыря, куда к ней на помощь примчались Фанфан, Транш-Монтань и Лафраншиз! Не было знаменитой погони за каретой и Аделина не прыгала из неё на полном ходу!

подземный ход, ведущий в штаб врага, конечно нельзя было забыть, но обставлено это было совсем иначе. Концовка вообще получилась совсем другая.
Как было в старом фильме:
Погоня за каретой пронеслась по вражеским тылам. Враг встрепенулся: "Что за маневр неприятеля??? Мы так не договаривались!"
Вражеский маршал Брамбур, получив одновременное донесение об этом инциденте от десяти гонцов (десять человек хором ему докладывали, а он всё понял!), скомандовал: "Если противник появился у нас за спиной - повернемся к нему лицом!" И все солдаты, пушки и т.д. на позициях развернулись на 180 градусов. Рассказчик: "Таким образом знаменитый стратег изменил положение, повернув его в другую сторону".
Тем временем Людовик XV со своими маршалами в подзорную трубу видят этот маневр своего врага. "Противник повернулся к нам спиной! Это крайне невежливо с его стороны!... Наверное, у него появился новый враг! Интересно, что это за неприятель, который посмел так нагло присвоить себе нашего врага?".
После того, как Аделину отбивают у Фанфана, он с Лафраншизом и Транш-Монтанем понимает, что в ходе погони попал в тыл врага; они решают спрятаться в лесу и натыкаются на тот самый подземный ход. Ход ведет в штаб противника, причем люк открывается под столом, на котором развернута секретная карта и вокруг которого собрались все вражеские полководцы. Враг озабочен тем, что кто-то пробрался в их тылы. А пока они смотрят на карту, наша троица по-тихому их разоружает, окружает и берет в плен. Ну и поднимают на башне белый флаг.
А потом, когда наша троица предстает перед королём, тот отдает в награду Фанфану свою "приёмную дочь" - Аделину Лафраншиз. (И еще фразочка у короля была: "Фанфан-Тюльпан, Вы проявили храбрость, достойную генерала, посему произвожу Вас в капитаны!")

Как стало:
Аделину в подземный ход затаскивает "Черный Человек", но Аделина знает, что её ищет Фанфан, поэтому она по ходу оставляет разные ленточки-чулочки... Фанфан по этим следам попадает в неприятельский штаб, там разыгрывается ожесточенная схватка, потом появляется Фьер-а-Бра... В общем, они кое-как догадываются, что надо поднять белый флаг. И Фанфан вместе с Аделиной уже предстают перед королём.



Зато на месте появившихся "белях пятен" в сценарии был добавлен "современный" юмор, как то:

"Яйца короля!" (похоже, здесь надо было смеяться);

оркестр пытается сочинить военный марш, но их отовсюду гоняют: "Сочините что-нибудь другое!", и они постепенно переходят на "Марсельезу", затем еще и еще новее у них получаются мелодии, и в самом конце они уже играют что-то из конца 20-го века, но именно эта мелодия и понравится в итоге королю;

Фьер-а-Бра муштрует солдат: они "переходят вброд реку". Карабины держат над головой. Посередине канавы, когда рота замерла на одной ноге, Фьер-а-Бра отвлекся на несколько минут, а когда вспомнил о своих солдатах и скомандовал "Вольно!", они все как один падают в канаву. Потом первый из солдат встает на ноги и снова поднимает мушкет над головой...

и что-то еще, что мне совсем не запомнилось...

Сообщение отредактировано Celebrianna - 21.11.2003 - 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_empty_*
сообщение 23.11.2003 - 12:49
| Быстрая цитата | Сообщение #2


Гости





Ходил на фильм тока из-за Пенелопы (IMG:https://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
Фильм каки, Пенелопа класс! (IMG:https://forum.netall.ru/style_emoticons/default/bes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Кащей_*
сообщение 24.11.2003 - 17:33
| Быстрая цитата | Сообщение #3


Гости





А по-моему фильмец ничего.
Цитата
основательно забыть оригинал

А зачем снимать совершенно такой же фильм, если можно посмотреть старый?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.07.2020 - 20:12