Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин ИЛИ ПРОПАН?
StaketV
сообщение 17.12.2004 - 10:23

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 13.12.2004
Пользователь №: 5752


С колосальным увеличение газовых заправок на наших дорогах,я хотел бы узнать у кого какое мнение на тему:"Я ВЫБИРАЮ БЕНЗИН или ГАЗ"!!!!
Я лично ездил на газу(итальянское оборудование.........)-Мне не понравилось!!! Конечно газ дешевле-спору нет,НО динамические качества не фонтан.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 17.12.2004 - 11:01

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(StaketV @ 17.12.2004 - 09:23)
С колосальным увеличение газовых заправок на наших дорогах,я хотел бы узнать у кого какое мнение на тему:"Я ВЫБИРАЮ БЕНЗИН или ГАЗ"!!!!
Я лично ездил на газу(итальянское оборудование.........)-Мне не понравилось!!! Конечно газ дешевле-спору нет,НО динамические качества не фонтан.....
*

А машина какая? Сколько там "бензиновых" л.с.?
Лично для меня езда газе не актуальна. Итак движок слабенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMONtajnik
сообщение 17.12.2004 - 12:31

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 11.10.2004
Пользователь №: 4948


езжу на бензине!

но слышал что моторы на газе меньше ходят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 17.12.2004 - 12:58

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Нус, по порядку:
Цитата
езжу на бензине!

но слышал что моторы на газе меньше ходят!

Ну так заодно и спросил бы чем эти говоруны свое "мнение подкрепляют".
- у газа выше октановое число, под 105 и более вроде - детонация отсутствует как класс (у меня даже на карбовых жиголях, УОЗ был максимальным, на каком возможно более менее устойчивая работа на ХХ, детонации не было все равно), нет детонации - нет выкрошенного металла камеры сгорания, поломанных поршневых колец (ну думаю тут дальше понятно что. расточка или гильзовка)
- газ медленнее горит - меньше нагрузки на детали мотора, как следствие - более тихая работа мотора
- газ впрыскивается уже не в жидком состоянии, хорошо смешивается с воздухом, бензиновая смесь же смывает масло со стенок цилиндра - а вот это вот основное, изза чего ЦПГ живет на газу дольше.ъ
Справедливости ради скажу, что КПД горения газа на ~20% ниже чем бензина, потому и мощность меньше, а зимой так все 25% - газ другой зимний.
А также тепловая нагрузка на детали выше - при езде на газу повышенные требования к точности УОЗ и зазаров клапанов, иначе прогары клапанов случаются быстрее чем на бензине.
Ну что, юоитесь клапана поменять? День работы если толком все делать.
Цитата
А машина какая? Сколько там "бензиновых" л.с.?
Лично для меня езда газе не актуальна. Итак движок слабенький

Под газ можно поджать ГБЦ, степени сжатия в 9,5-10 будет достаточно, правда бензин придется лить 95й и ставить октан корректор
Цитата
Я лично ездил на газу(итальянское оборудование.........)-Мне не понравилось!!! Конечно газ дешевле-спору нет,НО динамические качества не фонтан.....

А чем не понравилось? На какой машине? Динамика то хуже. но по городу тошнить на газе приятнее, едет на любых оборотах.

Сам щас езжу на пропане и бензине, по деньгам -
- расход на бензине 7,3 средний по 14-00 = 102 копейки
- на газе 10 по 9 р = 90копеек за км
При этом при езде на газу масло можно менять реже на 30% (опять таки изза того что при езде на бензине масло постепенно разбавляется бензином и теряет свойства быстрее)
Фронт работ - покупка К-лайн адаптера, правка заводской прошивки в в реал тайме, буду пытаться увеличить УОЗ (надеюсь чуток улучшить динамику на газе и уменьшить расход)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMONtajnik
сообщение 17.12.2004 - 17:26

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 11.10.2004
Пользователь №: 4948


а во сколько выльетца в деньгах всё это оборудование, со всеми регулировками???

мне просто интересно...
будет экономическая выгода перехода??

Сообщение отредактировано Оракул - 17.12.2004 - 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StaketV
сообщение 17.12.2004 - 19:20

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 13.12.2004
Пользователь №: 5752


попорядку!!!
езжу на 102!
не понравилось,тк подтравливало газом в салоне!
ещё был сделан чип-тюнинг (более обогащённая подача) из-за этого вскоре начала "клопать" (стрелять)
съездил-отрегулировали на менее обогащённую подачу
что тише и чётче работает-это ДА!!!

StaketV добавил(а) в нет данных
установка стоит 10 тысяч
окупит за пол года(взависимости как и скока ездить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 17.12.2004 - 22:48

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
попорядку!!!
езжу на 102!
не понравилось,тк подтравливало газом в салоне!
ещё был сделан чип-тюнинг (более обогащённая подача) из-за этого вскоре начала "клопать" (стрелять)
съездил-отрегулировали на менее обогащённую подачу
что тише и чётче работает-это ДА!!!

Стоп стоп, что за чип тюнинг у тебя сделали, что обогащенная подача газа стала? У тебя ГИГ с распределенным впыском газа или вакуумное итальянское (или не очень) оборудование?
Если не распределенка - то чиптюнингом нельзя сделать обогащенную смесь, т.к. у вакуумного нет мозгов. ЭБУ двигателя только дает сигнал на мз, и таким образом на газу может максимум - регулировать УОЗ.
Если же стоит ГИГ - то да.
Кстати насчет обратных хлопков - первое отчего бывает - несиправности системы зажигания, смотри провода, свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StaketV
сообщение 17.12.2004 - 23:08

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 13.12.2004
Пользователь №: 5752


поменял
и провода,и свечи
прошло тока после того как отрегулировали подачу смеси
А аппарат итальянский
"чип" (типо мож они назвали то,что мол они подкрутили более обогащённую смесь,ведь жрала 10 литров при "чипе")

Сообщение отредактировано StaketV - 17.12.2004 - 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi
сообщение 17.12.2004 - 23:28

Постоялец форума
***
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 1.04.2004
Пользователь №: 3045


Господа, поверьте , экономия условненькая.
1) газобалонное оборудование стоит много.
2) на газу случаются взрывы во впускной коллектор, т.о. разрывает ДМРВ(замена стоит 2100 руб)
3) машина откровенно тошнит
4) обязательное условие на инжекторных машинах - отключить форсунки, и думать об отключении бензонасоса, или оставить оный для охлаждения топливной рампы.
to Sanchez: клапаночек просто так не меняется, если он прогарел, то притирка, как с куста, а лучше еще 2-3 дня потерять и соосить впуск-выпуск(коллектора с головкой), проверить состояние направляющих , да и все клапана почистиь и притереть
мой выбор - бензин, т.к. и едет и не стреляет, а масло меняется каждые 10 тыс. км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 17.12.2004 - 23:51
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


..хех 12 копеек с километра :-)
чтобы окупить 10 тысяч на установку оборудования нужно проехать 83 тысячи киллометров,
тут нужно учесть что прогревать мотор нужно на бензине а уж потом переключать на газ,
иначе резко сокращается срок службы редуктора. тут опять появляется необходимость
покупать бензин, а это дополнительные расходы. другими словами говоря, вы вернете свои
потраченные деньги через 100 тыщ км пробега с учетом того что у вас ничего не сломается.
И только после этого вы начнете экономить! по моему очень туманная перспектива :mobile:

100 тысячь за полгода это круто :mobile: в году 365 дней, пол года это 182 дня, получается
550 км в день, и это без выходных :mobile: если учесть что в среднем многие отдыхают 2 дня
в неделю то за пол года получается 150 рабочих дней, а значит 666 км в день.
Ну и число получилось, блин no.gif . Если постоянно хреначить в дальняк и ехать со скоростью
100 - 110 км в час, то с учетом обгонов, заправок, перекусов и туалетов за час можно
проехать не больше 80 км. чтобы накатывать 666 км в день нужно находиться за рулем больше
8 часов день.
Если чел говорит что окупил это за полгода, то скорее всего он сказочник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 18.12.2004 - 01:40

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
"чип" (типо мож они назвали то,что мол они подкрутили более обогащённую смесь,ведь жрала 10 литров при "чипе")[/quote]
Если ГБО итальянское, то вероятность того, что оно инжекторное на 21102 стремится к нулю, ибо его цена под 1200 уе. 99,999999% что ваккумное, нет там никакого чипа. Можно прошивку ЭБУ корректировать, чтобы УОЗ подзадрать, сместь регулируется винтами, как на карбе.
Цитата
Господа, поверьте , экономия условненькая.
1) газобалонное оборудование стоит много.
2) на газу случаются взрывы во впускной коллектор, т.о. разрывает ДМРВ(замена стоит 2100 руб)
3) машина откровенно тошнит
4) обязательное условие на инжекторных машинах - отключить форсунки, и думать об отключении бензонасоса, или оставить оный для охлаждения топливной рампы.
to Sanchez: клапаночек просто так не меняется, если он прогарел, то притирка, как с куста, а лучше еще 2-3 дня потерять и соосить впуск-выпуск(коллектора с головкой), проверить состояние направляющих , да и все клапана почистиь и притереть
мой выбор - бензин, т.к. и едет и не стреляет, а масло меняется каждые 10 тыс. км

1)- да, стоит много, мне 495 уе встало, аитальянское все, и арматура в том числе, баллон - алюминий, тороидальный, 170 (его стоимость включена в 495 уе)
2) - случаются, для этого ставится антихлопушка, если грамотно ставить (как можно ближе к дросселю) то гарантированно выдерживает одинарный взрыв, порой двойной.
3) - тошнит до коррекции УОЗ раз, и два - тошнит если вакуумное, если впрысковое - то не хуже бензина (правда геморное оно).
4) - совершенно необязательно отключать форсунки и БН, т.к. если БН не отключен, то можно быстро переключится с газа на бенз, если отключен - то нужно еще чтоб он создал давление в рампе, неудобно, в то же время, раз он не отключен - то форсунки не сохнут, бенз идет по магистрали и полностью уходит из рампы в обратку.
5) - замена клапанов с притиркой по совести - день работы как я и сказал, если охота - то конечно есть смысль и башку попилить.
ЗЫ: у меня стандартная (пока что) прошивка ЭБУ, т. е. БН и форсунки не отключены, УОЗ под бензин. Думаю писать прошивку под 95 бенз и газ (можно 2 прошивки, но опять таки геморно, пока не буду). После прошивки надеюсь получить расход на газе 8,5-9 литра.
Насчет экономической выгоды - кому как, как видим, без коррекции УОЗ установка газа не особо выгодна, но ведь если трамблер есть, то установка УОЗ под газ стоит 0 рублей.
Кстати, еду в питер на бензине, т. к. по трассе на бензине расход 5,5 литра, а на газе - (?)
А насчет замены масла - а я раз в 20 тык меняю.

Sanchez добавил(а) в нет данных
Цитата
..хех 12 копеек с километра :-)

12 копеек - это у меня. Норма - это когда расход газа на 20% больше расхода на бензине. Возьми и посчитай скока выйдет.
Не спорю, может выйти и не особо выгодно, легко smile.gif просто я\ когда газ ставил, он по 7 р был.

Сообщение отредактировано Sanchez - 18.12.2004 - 01:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 18.12.2004 - 02:03
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


так значит ты ставил совсем недавно :-)
вродеб не так давно он стоил ваще 5 рублей.
ндаа, и для чего ты делал все эти поползновения?
когда расчитываешь вернуть потраченные деньги и начать получать прибыль?
:mobile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 18.12.2004 - 13:14

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Ну как недавно, месяца 4 назад. При моих пробегах довольно быстро окупится smile.gif
К тому же , повторюсь, в новогодние каникулы займусь уменьшением расхода на газе и ускорением окупаемости.
Насчет цены газа - есть маааааленькая вероятность что по оканчании отопительного сезона в европе газ немного подешевеет. А также есть мааааленькая вероястность что бензин чуток подешевеет, а за ним и газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vYuran
сообщение 15.08.2005 - 22:03

Энтузиаст
****
орден I степениорден VII степени
Группа: Ожидающие регистрации
Сообщений: 452
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 220


UP
Где в Зеле лучше устанавливать газ? Или в Москву ехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi
сообщение 16.08.2005 - 10:05

Постоялец форума
***
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 1.04.2004
Пользователь №: 3045


Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Nigger_*
сообщение 16.08.2005 - 13:42
| Быстрая цитата | Сообщение #16


Гости





Лучше на соляре ездить.
Момент выше, мощность меньше (т.к. оборотов меньше) => страховка меньше.
Расход в районе 5 литров на сотню. На Авдотье 80 с атмосферным дизелем 1.9(кажецца) стандартного бака 70л хватает проехать по трассе 1500км.
Форд Транзит дизель атмосферник груженый жрет 7-8 литров по трассе в зависимости от рельефа и качества дороги. Мощность меньше 70лс, страховка смешная, при этом груженый рвет с места на второй передаче с пробуксовкой.
Вот только теплый гараж рекомендуется настоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 16.08.2005 - 15:20
| Быстрая цитата | Сообщение #17


Гости





А гараж теплый при морозах прикажешь с собой таскать? ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 16.08.2005 - 17:35

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Где в Зеле лучше устанавливать газ? Или в Москву ехать?

Смотря какой буджет, какая машина и что хочеш иметь.
В зелике есть достойное место - альфаавтогаз, но там только итальянское оборудование. Если эжекторное ГБО - то там и ставь, сделают быстро и качественно.
Если впрыск хочеш - то итальянское стоит очень дорого. За впрыском в москву на установку ГИГ в ]]>www.stavim-gaz.ru]]>
Я сначала поставил итальянский эжектор Ловато. В субботу начал переделку в GSP3U (это аналог ГИГ3ДЛ). На этой неделе надеюсь закончить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 16.08.2005 - 21:07

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Своё мнение уже говорил в другом разделе. Пока газу нет. Много на то причин.
P.S. Согласен с Макси, такая экономия не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 17.08.2005 - 04:42

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


езжу на ауди с мотором 2.6. установлено газовое оборудование. в целом не плохо, даже доволен. экономия существенная, хотя и разгоняется медленее и не погонять, но днем оно мне и не надо, когда средняя скорость 60 - 100км\ч по городу... а когда надо со светофора уехать быстренько, без проблем перехожу на бензин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 19:29