Бензин ИЛИ ПРОПАН? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензин ИЛИ ПРОПАН? |
17.12.2004 - 10:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 13.12.2004 Пользователь №: 5752 |
С колосальным увеличение газовых заправок на наших дорогах,я хотел бы узнать у кого какое мнение на тему:"Я ВЫБИРАЮ БЕНЗИН или ГАЗ"!!!!
Я лично ездил на газу(итальянское оборудование.........)-Мне не понравилось!!! Конечно газ дешевле-спору нет,НО динамические качества не фонтан..... |
|
|
17.12.2004 - 11:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Цитата(StaketV @ 17.12.2004 - 09:23) С колосальным увеличение газовых заправок на наших дорогах,я хотел бы узнать у кого какое мнение на тему:"Я ВЫБИРАЮ БЕНЗИН или ГАЗ"!!!! Я лично ездил на газу(итальянское оборудование.........)-Мне не понравилось!!! Конечно газ дешевле-спору нет,НО динамические качества не фонтан..... А машина какая? Сколько там "бензиновых" л.с.? Лично для меня езда газе не актуальна. Итак движок слабенький |
|
|
17.12.2004 - 12:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 11.10.2004 Пользователь №: 4948 |
езжу на бензине!
но слышал что моторы на газе меньше ходят! |
|
|
17.12.2004 - 12:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Нус, по порядку:
Цитата езжу на бензине! но слышал что моторы на газе меньше ходят! Ну так заодно и спросил бы чем эти говоруны свое "мнение подкрепляют". - у газа выше октановое число, под 105 и более вроде - детонация отсутствует как класс (у меня даже на карбовых жиголях, УОЗ был максимальным, на каком возможно более менее устойчивая работа на ХХ, детонации не было все равно), нет детонации - нет выкрошенного металла камеры сгорания, поломанных поршневых колец (ну думаю тут дальше понятно что. расточка или гильзовка) - газ медленнее горит - меньше нагрузки на детали мотора, как следствие - более тихая работа мотора - газ впрыскивается уже не в жидком состоянии, хорошо смешивается с воздухом, бензиновая смесь же смывает масло со стенок цилиндра - а вот это вот основное, изза чего ЦПГ живет на газу дольше.ъ Справедливости ради скажу, что КПД горения газа на ~20% ниже чем бензина, потому и мощность меньше, а зимой так все 25% - газ другой зимний. А также тепловая нагрузка на детали выше - при езде на газу повышенные требования к точности УОЗ и зазаров клапанов, иначе прогары клапанов случаются быстрее чем на бензине. Ну что, юоитесь клапана поменять? День работы если толком все делать. Цитата А машина какая? Сколько там "бензиновых" л.с.? Лично для меня езда газе не актуальна. Итак движок слабенький Под газ можно поджать ГБЦ, степени сжатия в 9,5-10 будет достаточно, правда бензин придется лить 95й и ставить октан корректор Цитата Я лично ездил на газу(итальянское оборудование.........)-Мне не понравилось!!! Конечно газ дешевле-спору нет,НО динамические качества не фонтан..... А чем не понравилось? На какой машине? Динамика то хуже. но по городу тошнить на газе приятнее, едет на любых оборотах. Сам щас езжу на пропане и бензине, по деньгам - - расход на бензине 7,3 средний по 14-00 = 102 копейки - на газе 10 по 9 р = 90копеек за км При этом при езде на газу масло можно менять реже на 30% (опять таки изза того что при езде на бензине масло постепенно разбавляется бензином и теряет свойства быстрее) Фронт работ - покупка К-лайн адаптера, правка заводской прошивки в в реал тайме, буду пытаться увеличить УОЗ (надеюсь чуток улучшить динамику на газе и уменьшить расход) |
|
|
17.12.2004 - 17:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 11.10.2004 Пользователь №: 4948 |
а во сколько выльетца в деньгах всё это оборудование, со всеми регулировками???
мне просто интересно... будет экономическая выгода перехода?? Сообщение отредактировано Оракул - 17.12.2004 - 17:27 |
|
|
17.12.2004 - 19:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 13.12.2004 Пользователь №: 5752 |
попорядку!!!
езжу на 102! не понравилось,тк подтравливало газом в салоне! ещё был сделан чип-тюнинг (более обогащённая подача) из-за этого вскоре начала "клопать" (стрелять) съездил-отрегулировали на менее обогащённую подачу что тише и чётче работает-это ДА!!! StaketV добавил(а) в нет данных установка стоит 10 тысяч окупит за пол года(взависимости как и скока ездить) |
|
|
17.12.2004 - 22:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата попорядку!!! езжу на 102! не понравилось,тк подтравливало газом в салоне! ещё был сделан чип-тюнинг (более обогащённая подача) из-за этого вскоре начала "клопать" (стрелять) съездил-отрегулировали на менее обогащённую подачу что тише и чётче работает-это ДА!!! Стоп стоп, что за чип тюнинг у тебя сделали, что обогащенная подача газа стала? У тебя ГИГ с распределенным впыском газа или вакуумное итальянское (или не очень) оборудование? Если не распределенка - то чиптюнингом нельзя сделать обогащенную смесь, т.к. у вакуумного нет мозгов. ЭБУ двигателя только дает сигнал на мз, и таким образом на газу может максимум - регулировать УОЗ. Если же стоит ГИГ - то да. Кстати насчет обратных хлопков - первое отчего бывает - несиправности системы зажигания, смотри провода, свечи. |
|
|
17.12.2004 - 23:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 13.12.2004 Пользователь №: 5752 |
поменял
и провода,и свечи прошло тока после того как отрегулировали подачу смеси А аппарат итальянский "чип" (типо мож они назвали то,что мол они подкрутили более обогащённую смесь,ведь жрала 10 литров при "чипе") Сообщение отредактировано StaketV - 17.12.2004 - 23:12 |
|
|
17.12.2004 - 23:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 1.04.2004 Пользователь №: 3045 |
Господа, поверьте , экономия условненькая.
1) газобалонное оборудование стоит много. 2) на газу случаются взрывы во впускной коллектор, т.о. разрывает ДМРВ(замена стоит 2100 руб) 3) машина откровенно тошнит 4) обязательное условие на инжекторных машинах - отключить форсунки, и думать об отключении бензонасоса, или оставить оный для охлаждения топливной рампы. to Sanchez: клапаночек просто так не меняется, если он прогарел, то притирка, как с куста, а лучше еще 2-3 дня потерять и соосить впуск-выпуск(коллектора с головкой), проверить состояние направляющих , да и все клапана почистиь и притереть мой выбор - бензин, т.к. и едет и не стреляет, а масло меняется каждые 10 тыс. км |
|
|
17.12.2004 - 23:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 27.10.2004 Пользователь №: 5159 |
..хех 12 копеек с километра :-)
чтобы окупить 10 тысяч на установку оборудования нужно проехать 83 тысячи киллометров, тут нужно учесть что прогревать мотор нужно на бензине а уж потом переключать на газ, иначе резко сокращается срок службы редуктора. тут опять появляется необходимость покупать бензин, а это дополнительные расходы. другими словами говоря, вы вернете свои потраченные деньги через 100 тыщ км пробега с учетом того что у вас ничего не сломается. И только после этого вы начнете экономить! по моему очень туманная перспектива :mobile: 100 тысячь за полгода это круто :mobile: в году 365 дней, пол года это 182 дня, получается 550 км в день, и это без выходных :mobile: если учесть что в среднем многие отдыхают 2 дня в неделю то за пол года получается 150 рабочих дней, а значит 666 км в день. Ну и число получилось, блин . Если постоянно хреначить в дальняк и ехать со скоростью 100 - 110 км в час, то с учетом обгонов, заправок, перекусов и туалетов за час можно проехать не больше 80 км. чтобы накатывать 666 км в день нужно находиться за рулем больше 8 часов день. Если чел говорит что окупил это за полгода, то скорее всего он сказочник. |
|
|
18.12.2004 - 01:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
||
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата "чип" (типо мож они назвали то,что мол они подкрутили более обогащённую смесь,ведь жрала 10 литров при "чипе")[/quote]
Если ГБО итальянское, то вероятность того, что оно инжекторное на 21102 стремится к нулю, ибо его цена под 1200 уе. 99,999999% что ваккумное, нет там никакого чипа. Можно прошивку ЭБУ корректировать, чтобы УОЗ подзадрать, сместь регулируется винтами, как на карбе. Цитата Господа, поверьте , экономия условненькая. 1) газобалонное оборудование стоит много. 2) на газу случаются взрывы во впускной коллектор, т.о. разрывает ДМРВ(замена стоит 2100 руб) 3) машина откровенно тошнит 4) обязательное условие на инжекторных машинах - отключить форсунки, и думать об отключении бензонасоса, или оставить оный для охлаждения топливной рампы. to Sanchez: клапаночек просто так не меняется, если он прогарел, то притирка, как с куста, а лучше еще 2-3 дня потерять и соосить впуск-выпуск(коллектора с головкой), проверить состояние направляющих , да и все клапана почистиь и притереть мой выбор - бензин, т.к. и едет и не стреляет, а масло меняется каждые 10 тыс. км 1)- да, стоит много, мне 495 уе встало, аитальянское все, и арматура в том числе, баллон - алюминий, тороидальный, 170 (его стоимость включена в 495 уе) 2) - случаются, для этого ставится антихлопушка, если грамотно ставить (как можно ближе к дросселю) то гарантированно выдерживает одинарный взрыв, порой двойной. 3) - тошнит до коррекции УОЗ раз, и два - тошнит если вакуумное, если впрысковое - то не хуже бензина (правда геморное оно). 4) - совершенно необязательно отключать форсунки и БН, т.к. если БН не отключен, то можно быстро переключится с газа на бенз, если отключен - то нужно еще чтоб он создал давление в рампе, неудобно, в то же время, раз он не отключен - то форсунки не сохнут, бенз идет по магистрали и полностью уходит из рампы в обратку. 5) - замена клапанов с притиркой по совести - день работы как я и сказал, если охота - то конечно есть смысль и башку попилить. ЗЫ: у меня стандартная (пока что) прошивка ЭБУ, т. е. БН и форсунки не отключены, УОЗ под бензин. Думаю писать прошивку под 95 бенз и газ (можно 2 прошивки, но опять таки геморно, пока не буду). После прошивки надеюсь получить расход на газе 8,5-9 литра. Насчет экономической выгоды - кому как, как видим, без коррекции УОЗ установка газа не особо выгодна, но ведь если трамблер есть, то установка УОЗ под газ стоит 0 рублей. Кстати, еду в питер на бензине, т. к. по трассе на бензине расход 5,5 литра, а на газе - (?) А насчет замены масла - а я раз в 20 тык меняю. Sanchez добавил(а) в нет данных Цитата ..хех 12 копеек с километра :-) 12 копеек - это у меня. Норма - это когда расход газа на 20% больше расхода на бензине. Возьми и посчитай скока выйдет. Не спорю, может выйти и не особо выгодно, легко просто я\ когда газ ставил, он по 7 р был. Сообщение отредактировано Sanchez - 18.12.2004 - 01:41 |
|
|
||
18.12.2004 - 02:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 27.10.2004 Пользователь №: 5159 |
так значит ты ставил совсем недавно :-)
вродеб не так давно он стоил ваще 5 рублей. ндаа, и для чего ты делал все эти поползновения? когда расчитываешь вернуть потраченные деньги и начать получать прибыль? :mobile: |
|
|
18.12.2004 - 13:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Ну как недавно, месяца 4 назад. При моих пробегах довольно быстро окупится
К тому же , повторюсь, в новогодние каникулы займусь уменьшением расхода на газе и ускорением окупаемости. Насчет цены газа - есть маааааленькая вероятность что по оканчании отопительного сезона в европе газ немного подешевеет. А также есть мааааленькая вероястность что бензин чуток подешевеет, а за ним и газ. |
|
|
15.08.2005 - 22:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Энтузиаст Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 |
UP
Где в Зеле лучше устанавливать газ? Или в Москву ехать? |
|
|
16.08.2005 - 10:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 1.04.2004 Пользователь №: 3045 |
Москва
|
|
|
Guest_Nigger_* |
16.08.2005 - 13:42
| Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
Гости |
Лучше на соляре ездить.
Момент выше, мощность меньше (т.к. оборотов меньше) => страховка меньше. Расход в районе 5 литров на сотню. На Авдотье 80 с атмосферным дизелем 1.9(кажецца) стандартного бака 70л хватает проехать по трассе 1500км. Форд Транзит дизель атмосферник груженый жрет 7-8 литров по трассе в зависимости от рельефа и качества дороги. Мощность меньше 70лс, страховка смешная, при этом груженый рвет с места на второй передаче с пробуксовкой. Вот только теплый гараж рекомендуется настоятельно. |
|
|
Guest_Enclave_* |
16.08.2005 - 15:20
| Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
Гости |
А гараж теплый при морозах прикажешь с собой таскать? ^_^
|
|
|
16.08.2005 - 17:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Где в Зеле лучше устанавливать газ? Или в Москву ехать? Смотря какой буджет, какая машина и что хочеш иметь. В зелике есть достойное место - альфаавтогаз, но там только итальянское оборудование. Если эжекторное ГБО - то там и ставь, сделают быстро и качественно. Если впрыск хочеш - то итальянское стоит очень дорого. За впрыском в москву на установку ГИГ в ]]>www.stavim-gaz.ru]]> Я сначала поставил итальянский эжектор Ловато. В субботу начал переделку в GSP3U (это аналог ГИГ3ДЛ). На этой неделе надеюсь закончить. |
|
|
16.08.2005 - 21:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Своё мнение уже говорил в другом разделе. Пока газу нет. Много на то причин.
P.S. Согласен с Макси, такая экономия не нужна. |
|
|
17.08.2005 - 04:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
езжу на ауди с мотором 2.6. установлено газовое оборудование. в целом не плохо, даже доволен. экономия существенная, хотя и разгоняется медленее и не погонять, но днем оно мне и не надо, когда средняя скорость 60 - 100км\ч по городу... а когда надо со светофора уехать быстренько, без проблем перехожу на бензин...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 19:29 |