Robot Warfare, Мега-игра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Robot Warfare, Мега-игра |
17.12.2004 - 14:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2116 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 144 |
]]>здесь]]>
Описание: Код 1.1 КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Принцип игры "Robot Warfare 1" прост - игроку нужно написать робота в виде специальной программы на специальном языке программирования роботов RW1. Робот должен уметь перемещаться по полю игры, обходя камни и ямы, собирать патроны, заряжаться от электростанций и отстреливать вражеских роботов, управляемых подобными же программами. Идея таких игр далеко не нова, однако данная игра отличается от подобных простотой языка и сложностью возникающих игровых ситуаций, что делает ее очень привлекательной, как для опытных программистов, так и для новичков, желающих потренироваться в умении мыслить логически. |
|
|
17.12.2004 - 15:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Великий суслик Группа: Участник Сообщений: 2230 Регистрация: 13.10.2004 Пользователь №: 4969 |
Я слишком тупой для таких игр... :mellow:
|
|
|
Guest_Jedi_* |
17.12.2004 - 17:55
| Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
Гости |
Похоже что очень интересная игра, на выходных попробую пожалуй.
|
|
|
18.12.2004 - 12:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
сИтИвИк Группа: Участник Сообщений: 6558 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1628 |
Эээээ....я ваще ничего не понял! Это игра для самых умных?
|
|
|
18.12.2004 - 14:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Великий суслик Группа: Участник Сообщений: 2230 Регистрация: 13.10.2004 Пользователь №: 4969 |
|
|
|
18.12.2004 - 14:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Женщина-олень Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 17.11.2003 Пользователь №: 994 |
это для программистов, развлекатся или для тех кто хочет научится проггингу %)
|
|
|
18.12.2004 - 19:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 562 Регистрация: 17.04.2004 Пользователь №: 3245 |
|
|
|
18.12.2004 - 19:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 934 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 4874 |
Цитата(пират @ 18.12.2004 - 18:49) т.к. есть ещё как минимум 10% которым это надо... а всё таки это не совсем програмирование - просто задачка - подумать. Никаких особенных функций там нет, просто придумываешь как ходит робот и всё :icon_biggrin: (это на тему почему не в Програмировании) |
|
|
19.12.2004 - 12:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2116 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 144 |
Дык, кхм... "Задачка"? Ну-ну... Вот статистика:
Робот "Shark_II" 2646 байт кода... 1226 переменных... Робот "Drive1" 4089 байт кода... и всего-то 46 переменных... |
|
|
20.12.2004 - 01:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
программировать я люблю... но только минут 10 в день =)), после чего возникает внезапное надоедание =)
надо быть заядлым программером чтобы в такие игрушки играть. |
|
|
20.12.2004 - 17:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 671 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 4745 |
Жаль я не программер... Но разобраться можно будет попробовать. Вроде что-то знакомое есть... Только всё же не понятно что такое +rw1_str.rwi?
|
|
|
Guest_Jedi_* |
20.12.2004 - 21:10
| Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
Гости |
Да там помимо rw1_str.rwi дофига странностей в коде.
Что-то ты, Бормотун, напортачил. :\ Не работает твой робот, пойду своего писать. |
|
|
21.12.2004 - 14:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
||
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2116 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 144 |
Цитата(Felldown @ 20.12.2004 - 16:06) Жаль я не программер... Но разобраться можно будет попробовать. Вроде что-то знакомое есть... Только всё же не понятно что такое +rw1_str.rwi?
[/quote] Это значит, что надо прицепить к роботу файл с именем rw1_stD.rwi (извините, я ошибся - там надо именно D). А фал этот включает в себя описание основных типов объектов = t_robot, t_reactor и т.д. JEDI, это не мой робот - это робот из "стандартного набора". Только вот я никак не пойму, как же я ПРИ КОПИРОВАНИИ кода умудрился еще и ошибок туда влепить )) Bormotoon добавил(а) в нет данных А вот код моего первого робота, который я послал на "проверку" SHAOS'у. Точнее, это уже дорабьотаный экземпляр. Код ROBOT "RoboFucker-1" AUTHOR "Bormotoon" IMAGE F F F B B F F F IMAGE F F F B B F F F IMAGE F F F F F F F F IMAGE 0 0 F 7 7 F 0 0 IMAGE 0 0 F 7 7 F 0 0 IMAGE F F F 7 7 F F F IMAGE F 7 7 7 7 7 7 F IMAGE F 7 F 7 7 F 7 F FRONT eye LEFT gun RIGHT gun +rw1_std.rwi MAIN() { ACT front IF(N==@t_robot) call shoot_robot_front ELSE { IF(N==@t_box||(4>=D&&D>1)) step ELSE { IF(N==@t_reactor||(7>=D&&D>1)) step ELSE { IF(N==@t_wall||(D==1&&R>500)) left ELSE { right } // лишний ELSE: // ELSE // { // IF (N==@t_stone||(R>850)) call obhod_stone // } } } } } shoot_robot_front() {// из подпрограммы надо возвращаться через RET // GOTO START быстро переполнит стек IF(R<500) { left; ACT right; GOTO START } ELSE { IF(R>500) { right; ACT left; GOTO START } } // тут компилятор вставитRET } obhod_stone() {// из подпрограммы надо возвращаться через RET // GOTO START быстро переполнит стек IF(R>500) { right; GOTO START } ELSE { IF(R<500) { left; GOTO START } } // тут компилятор вставит RET } Комментарии самого SHAOS'а. P.S.: "+rw1_std.rwi очень рекомендуется вписывать в код робота, т.к. потом замучаетесь сами все описывать" (С) Не-помню-кто-из-старого-форума-robots.chat.ru P.P.S.: если хотите, чтобы не вылетала ошибка "Bad including file", запихните этот файл в папку, где у вас сохранен робот. |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 12.09.2024 - 06:47 |