![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#101
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 17.10.2003 Пользователь №: 488 ![]() |
Вы хотите сказать что вы все пишите гитару через комбик? Т.е. 2 варианта, либо напрямую, либо через аналоговую аппаратуру? В первом случае получается бедный звук а во втором богатый и больше выходов нет? А цифровыми методами никак?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#102
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Buravchik,
цифровыми можно... но чтоб поучить приличный звук тебе придётся выложить кругленькую сумму. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#103
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 17.10.2003 Пользователь №: 488 ![]() |
А есть у кого свои записи гитары через комбик? Можно послушать заценить?
|
|
|
Guest_Артем_* |
![]() ![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#104
|
Гости ![]() |
....ГОСПОДА, Я НА ДНЯХ КУПИЛ ПРОЦ ГИТАРНЫЙ ROCKTRON Voodu Valve И ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ НУЖЕН КОМБИК!!! ПРАВДА СТОИТ ОН 1000 У.Е.
![]() ----------------- Moderator: Обращаем внимание на правила и не нарушаем их: - Запрещены неудобочитаемые и неинформативные сообщения (перебор со смайликами, злоупотребление цветами, заглавными буквами и большими размерами шрифта). пока просто предупреждение. Сообщение отредактировано dma - 14.12.2003 - 17:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#105
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Buravchik,
]]>ftp://10.0.40.22/s_test/funk_riff.mp3]]> Гитара- Jackson Soloist sl1, комбик- Engl Thunder 50, микрофон- AKG d3800 На днях ещё запишу. Артём, вопрос вкуса и целей. Я процессоры не очень люблю... Модулирующие подавно. Аналоговый саунд форева ![]() |
|
|
Guest_Buncker_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#106
|
Гости ![]() |
Звучать может очень хоршо, известно что у роктронов самые прогрессивные алгоритмы комбоэмуляции.
Так что это на вкус и цвет всё... если ты можешь сделать запись, которая будет тебя устраивать и устраивать слушателя с зумом, или дуал ректифером или еще с чем, ну дык это хорошо. Звукозапись это такая дурацкая наука, где все средства хороши, часто народ добивается хорошего звука пользуясь полностью бредовыми методами которые по идее не должны звучать, но они работают, а тому кто слушает пофиг как оно записано, главное чтоб звучало. Например иногда делают такую штуку - когда пишут барабаны живые, в барабанную комнату ставят пару колонок приличной мощности и сигнал снимаемый с микрофонов задувают опять в эту комнату (подкорректировав его эквалайзером, может прижав ещё), и говрорят - "накачивает" это дело =) и такого добра много.... вроде ака микрофон положить в кастрюлю и снимать аккустичку =) забавно, но работает. а одни хит какой-то, не помню какой, записан был в большом кафельном сортире, там гитарист играл на аккустичке вестерне, и микрофон снимал звук отраженный уже от кафеля, всем очень понравилось вроде как :player: |
|
|
Guest_Buncker_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#107
|
Гости ![]() |
кстати, мои пример записи с микрофона лежит двумя-тремя страницами ранее, там правда ссылка на интернет ресурс... архив с мп-3 внутрях
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#108
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2003 Пользователь №: 1052 ![]() |
мне кажется, что многим былобы интересно услышать о нестандартных методах работы со звуком, что-то вроде микрофона в кастрюле
![]() делитесь зы слышал, что иногда для достижения мягкости звучания, фанеру переписывают на магнитную ленту и дают несколько дней полежать :player: |
|
|
Guest_Buncker_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#109
|
Гости ![]() |
Trollhorn - не глумись, парень правду говорит, причем ленту после записи не мотают в бобину а всю разматывают в ящик, но так штоб не запуталась.
Обьяснение простое, лента размагничивается, чем дальше по времени тем с меньшей скоростью (думаю обьяснять не надо, это как остывание утюга), при размагничивании "притупляются" высшие гармоники, звук становится "мягче" (как-бы прибрали верхов), при этом при запси на аналоговый магнитофон, присутствует компрессия. Все эти процессы просто достаточно сложно воспроизвести в цифре, т.к они полухаотичны, а звукорежи народ достаточно суеверный и инертный, и делают то, что возможно делелось 40 лет назад, но они уверенны какой результат это даст, и по этому не гнушаются таких штук =) мы же любим лампы в комбах? а это позапрошлый век однака, и ни один эмулятор пока не дал этого звука...очень похожий - да, а именно этого - нет... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#110
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Да-а-а-а
![]() ![]() Особенно когда нагреваются ![]() сидеть на нём очень приятно ![]() а вот по поводу кастрюли я не догнал малость... ![]() |
|
|
Guest_Buncker_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#111
|
Гости ![]() |
а чего на счет кастрюли догонять
ты в колодец кричал когда-нить? там эхо... чем меньше полость, тем сильнее звук окрашивает (ракушку к уху подносил наверное) вот эта окраска от кастрюли и покатила на звук, он стал нужным т.е какая разница как ты достигаешь звука - главное какого звука ты достигаешь, это говорит любой звукореж взрослый когда его спрашивают про "особые секреты" ведь привязывают карандаш к конденсторному микрофону на решетку (это даже на фотках со студий некоторых видел). А ответ прост оказался, когда певец поёд и вдруг форсирует голос, или "пфы"-кает и "плюётся" в микрофон, карандаш рассеивает фронт волны, и данный эффект "катит" звучит как маразм, сам не верил пока не увидел и люди не показали (это сродни "плевательнице" перд микрофоном вокальным) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#112
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
окей.... побежал в магазин с микрофоном за кастрюлей
![]() имеет значение материал из окторого кострюля сделана? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() то я шуткую так ![]() |
|
|
Guest_Buncker_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
![]() я когда сам такого начитаюсь, мне уже кажется что цвет кастрюли имеет значение ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#114
|
|
не в статусе счастье![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 266 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 119 ![]() |
Цитата(Buncker @ Dec 16 2003, 14:52 ) ![]() я когда сам такого начитаюсь, мне уже кажется что цвет кастрюли имеет значение ![]() ![]() ![]() ![]() ага. тут главное до паранойи не скатиться. а то некоторые спецы (или "спецы") утверждают, что звук, идущий по проводам, скрученным по часовой стрелке, отличается от звука, идущего по проводам, закрученным против часовой стрелки (без противофазы, разумеется). :-) так и хочется им ещё тему подкинуть: мол, звук, идущий по белым проводам, менее подвержен искажениям, нежели звук, идущий по чёрным проводам, из-за разной светоотражаемости материала. ;-) |
|
|
Guest_Buncker_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#115
|
Гости ![]() |
это ты прав конечно, бред фильтровать полезно =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#116
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
У-у-у-уха-ха-ха
![]() Вот это мощно! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#117
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2003 Пользователь №: 890 ![]() |
Ухахахах, вот это терки пошли епт, вот это прекрасно!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#118
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 13.11.2003 Пользователь №: 916 ![]() |
В свое время я купил HiFi усилок с компакт плейром, было это году эдак в 91.
Пришла ко мне толпа "профессиональных" слухачей. Свои компакты тестовые принесли, акустику (не лень тащить же было) аж 6 видов. Долго слушали, потом цокали языками, меняли компакт и сначала. По поводу звучания одного диска не могли прийти к консенсусу. Там труба с роялем звучала. По мнению одних верха были завышены, других - низы завалены. Но в одном сошлись: реалистичностть звука просто обалденная. Даже по звуку форму концерт зала можно востановить. А по сему NAD это рулез! На этой ноте я их и выгнал. А через день выяснилось, что такая реалистичность была достигнута Иваном Петровым при тыканьи пальцами по синтезатеру ямаха. Больше я у себя бородатых и волосатых слухачей не видел. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#119
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Psi,
дык,какие годА то были? тогда мало у кого было подобное оборудование... да и познаётся всё в сравнении. А бородытах и волосатых не трож ![]() |
|
|
Guest_Skorpi_* |
![]() ![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#120
|
Гости ![]() |
Дарова, Черти!
![]() Вопрос: Сколько стоит записаться на студии? Понятное дело, что все зависит от подготовленности коллектива. Имеется такой прогон по поводу цифр-часов, чтобы для начала стало понятно, сколько времени потребуется на запись одной песни. В данном примере учитывается то, что музыканты сильные, но не студийные. 1) запись вокала - 4 часа 2) запись живых барабанов -10 часов 3) запись back вокала - 4 часа 4) запись гитары соло, ритм - 6 часов 5) запись одного другого живого инструмента - 3 часа 6) Сведение (тюнинг, правка треков и т.д.) - 10 часов 7) перегон MIDI в мульти/трек по треково - 4 часа Итого: около 40 часов. Это не учитывалась оплата звукорежиссера при сведении, а она равняется сумме от 50 до 300 долл. Также не учитывалась оплата сессионных музыкантов. Это от 20 до 100 долл. Теперь возьмите информационный справочник по студиям и займитесь арифметикой. Средняя цена получится около 1000 долл. за песню. (все утрируется и берется по максимуму) Короче, если, оплачивая каждую розетку, переходник и любую мишуру в студии других вариантов цены и качества не существует? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 05:20 |