![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#741
|
|
![]() Сhief Specialist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6523 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#742
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
а вот и новости))
]]>http://lenta.ru/news/2013/11/15/beeline/]]> Полтора миллиона абонентов сотового оператора «Билайн» остались без связи из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе. Об этом сообщается в пресс-релизе Роскомнадзора, поступившем в редакцию «Ленты.ру». На время устранения последствий ОАО «Вымпелком» планирует включить аварийный межсетевой роуминг. Ориентировочное время включения — 10:35 по Москве. Ориентировочное время включения — 10:35 по Москве. не работает)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#743
|
|
![]() Сhief Specialist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6523 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 ![]() |
По Вашей ссылке: время включения указано, а вот дата - нет.... (:
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#744
|
|
![]() Le parfumeur ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2070 Регистрация: 20.12.2003 Пользователь №: 1602 ![]() |
Временное решение. Заходим в настройки и в качестве оператора выбираем Мегафон. Временно пользуемся им. Расценки остаются билайновские. Пока так.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#745
|
|
![]() Exterior observer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 919 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 133 ![]() |
По телеку показали в новостях в бегущей строке, что у билайна проблемы со связью и временно можно перевести оператора на мегафон, цены написано останутся теми же, подключил временно себя и жену, пишет значок R типа роуминг, про инет хз не включаю чтоб не вляпаться если че )
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#746
|
|
![]() Динамик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6139 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7111 ![]() |
а как сменить оператора?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#747
|
|
![]() Сhief Specialist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6523 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 ![]() |
Сильно зависит от модели телефона:
Apple Настройки - Оператор - Автоматически - выключить - выбрать Мегафон Nokia: Параметры - Связь - Сеть - Вручную - Мегафон Больше под руой ничего нет... Главное потом не забыть обратно переключиться.... (: 15 ноября 2013 «Билайн» информирует о том, что на данный момент абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и МО (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS. Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью. В данный момент технические специалисты «Билайн» совестно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента. Для удобства абонентов «Билайн» также направил обращение в РКН с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний Мегафон и МТС. На данный момент он уже доступен абонентам «Билайн». Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн». Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время. ]]>тыц]]> Сообщение отредактировано Ktoto - 15.11.2013 - 14:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#748
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Переименуйте уже тему-то. Чтобы она поиском находилась. По названию оператора.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#749
|
|
![]() Сhief Specialist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6523 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 ![]() |
Сегодня Билай прислал смс с извинениями за причиненные неудобства. В качестве компенсации 24 ноября дарит безлимитные звонки на телефоны Билайн Московского региона...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#750
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2210 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16656 ![]() |
Полезная компенсация, особенно когда и так безлимит у многих сейчас)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#751
|
|
![]() Сhief Specialist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6523 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 ![]() |
Особенно полезен в воскресение… (:
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#752
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Это не БиЛайн, а сборище ублюдков и подонков...
Случайно зайдя в свой ЛК, обнаружил, что текущий тариф у меня "Go". Обана! Это как это? Да, два года назад я перходил на тариф "Простой" и не более того. Вот, звоню в СТП и уже минут 45 слышу, что специалист ответит в течение 10-и минут. Млин, неужели такая огромная очередь из чайников, что за 45 минут не с места? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#753
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 920 Регистрация: 3.02.2005 Пользователь №: 6421 ![]() |
Это не БиЛайн, а сборище ублюдков и подонков... Случайно зайдя в свой ЛК, обнаружил, что текущий тариф у меня "Go". Обана! Это как это? Да, два года назад я перходил на тариф "Простой" и не более того. Вот, звоню в СТП и уже минут 45 слышу, что специалист ответит в течение 10-и минут. Млин, неужели такая огромная очередь из чайников, что за 45 минут не с места? Мда, такая же "случайность" произошла, а я только сейчас удивился, как такое может быть. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#754
|
|
![]() Динамик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6139 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7111 ![]() |
Не то слово подонки и негодяи!Решил перейти с тарифа Все включено L на GO.Стоимость перехода пишут 100 рублей.На счету у меня было 150 с копейками.Выслали мне код.Я его ввёл.Смотрю тариф не изменился, а бабла стало -48 рублей.Щас звоню им и сцуко на протяжении 32 минут уже мне парято, то подождите 10 минут, то 7, то 8, то опять 10......щас вот тока что сказали опять 7 минут.И самое сцука обидное телефон мой разрядился((((((((((((((Мрази млять!!!Вставлю им точно как дозвонюсь.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#755
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2210 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16656 ![]() |
Вечером дозвониться в билайн почти невозможно) Проще в офис зайти по возможности.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#756
|
|
![]() Динамик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6139 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7111 ![]() |
Зашёл в ЛК.Оказывается переход на этот тариф не 100 рублей как писали изначально, а 200.Ну всё равно они подонки!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#757
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Вечером дозвониться в билайн почти невозможно) Пробовал звонить с тех и по сих пор и утром, и днём, и ночью, и в выхи, и в будни, и с мобилы, и с города - один хер - время увеличено, ответят в течение 10-ти. Проще в офис зайти по возможности В Зелеке центральных нету, в простых салонах говорят: они всех втихарца перевели с Простого на Гоу, и что я нашим местным предъявлю? Ехать нужно в центральный на Москве, но проще скинуться подрывнику-профи и взорвать его (центральный) нахер... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#758
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 14.05.2008 Пользователь №: 23035 ![]() |
Какой сейчас на Билайне самый выгодный тариф?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#759
|
|
![]() Сhief Specialist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6523 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 29330 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#760
|
|
![]() Черная Июльская Кошара ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1820 Регистрация: 15.10.2004 Пользователь №: 5002 ![]() |
Все таки не ахти инет у Билайна. Перешел на ВСЕ 600, вроде все ок, но инет пипец, после Мегафона. Но Мегафон уж слишком стал брать за роуминг инета.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2025 - 04:35 |