![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1901
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
И в чём это выражается? Кстати, насчёт тормозного пути, как он измеряется при тестах резины? Ну, в смысле, колёса блокируются, что ли? Иначе как зависит от резины тормозной путь? зацепа нет же, резя дубовая, как на пластиковых колесах едешь тормозной путь это расстояние от нажатия на педаль тормоза до полной остановки - засим, тормозной путь зависит от резины на прямую как работает абс - как только колесо пошло в юз\заблокировалось, система дает прокрутиться колесу что бы сменить место контакта и заново произвести торможение а зачем вам шипы? я давно переобулся в зиму, даже мягче ездить стало ну, когда катался только в Москву и в ближайшее подмосковье, катался на нешиповке, но щас есть вероятность скататься пару раз в месяц в калугу/тулу и т.д. и там шиповка ой как пригодиться |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1902
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
зацепа нет же, резя дубовая, как на пластиковых колесах едешь Ну я ж не у тебя спрашивал))) Цитата тормозной путь это расстояние от нажатия на педаль тормоза до полной остановки - засим, тормозной путь зависит от резины на прямую как работает абс - как только колесо пошло в юз\заблокировалось, система дает прокрутиться колесу что бы сменить место контакта и заново произвести торможение Ну так нихрена не напрямую он от резины зависит. Тормозишь-то, в основном, крутящиеся колёса. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1903
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
а зачем вам шипы? Баян.]]>http://www.zr.ru/content/articles/16906-te..._kazus_gradusa/]]> "0…– 1оС В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы." Ну так нихрена не напрямую он от резины зависит. Тормозишь-то, в основном, крутящиеся колёса. Помнится в школе учили что сила трение покоя больше силы трения скольжения ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 9.11.2015 - 11:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1904
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы." Чё-та у нас, походу, теперь климат "европейская зима", значит наш выбор ![]() Помнится в школе учили что сила трение покоя больше силы трения скольжения ![]() Ну так колодки покоятся или трутся |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1905
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
значит наш выбор Когда похолодало ниже +3 я конкретно почувствовал что стало жёстче, то есть летняя резина уже не работает.![]() В общем я тоже сдаюсь, сегодня перекину на зиму. ![]() В сухой минус ещё можно на летней ездить, а как пойдут осадки, уже реально стрёмно, лето на снежной каше вообще не держит. Ну так колодки покоятся или трутся При чём тут колодки? Наиболее эффективное торможение на грани проскальзывания. Но так как как то рассчитать или измерить эту грань не реально, АБС, как писали выше просто смотрит, когда колесо блокируется, она его немного "распускает", потом оно опять блокируется и так много раз в секунду. В результате получаем самое эффективное торможение, да ещё и рулить можем. Раньше, когда АБС не было был метод импульсного торможения, когда сам тупо давил до юза, отпускал тормоз и давил опять, так как можно чаще. В момент отпускания можно было даже немного порулить, но это уже для профи. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1906
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1907
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1908
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 946 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 23466 ![]() |
при качении покой в точке контакта
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1909
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Когда похолодало ниже +3 я конкретно почувствовал что стало жёстче, то есть летняя резина уже не работает. При чём тут колодки? Наиболее эффективное торможение на грани проскальзывания. Но так как как то рассчитать или измерить эту грань не реально, АБС, как писали выше просто смотрит, когда колесо блокируется, она его немного "распускает", потом оно опять блокируется и так много раз в секунду. В результате получаем самое эффективное торможение, да ещё и рулить можем. Раньше, когда АБС не было был метод импульсного торможения, когда сам тупо давил до юза, отпускал тормоз и давил опять, так как можно чаще. В момент отпускания можно было даже немного порулить, но это уже для профи. И, в итоге, каково процентное соотношение торможения "колодками" и торможения "резиной"? Меня вот это интересует. Сообщение отредактировано SergeАnt - 9.11.2015 - 12:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1910
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1911
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
ну колодками хоть обтормозись, если у тебя протектор скользит, а если проектор шипами тормозит, или составом резины более мягким что она прям въедается, или какими то прорезями ноу-хау и т.д. это другое дело
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1912
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1913
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется за счёт того, что колёса крутятся медленее Он всегда так замедляется, у автомобиля нет другой возможности замедлится кроме как силой трения колёс о асфальт (воздух не берём из за незначительности).Вот сколько из тормозного пути пройдено таким образом? Столько, чтобы тормозная система успела набрать нужное давление чтобы заблокировать колесо. А это напрямую зависит от резины. Точнее от её способности цепляться за асфальт. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1914
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется за счёт того, что колёса крутятся медленее, тут пофиг какая резина. Вот сколько из тормозного пути пройдено таким образом? Так колеса могут перестать крутиться, и дальше уже скользишь (а сила трения скольжения, как уже писалось, меньше силы трения качения). Тут и возникает разница хороший зацеп у резины или нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1915
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
(а сила трения скольжения, как уже писалось, меньше силы трения качения). Силы трения покоя (Сила трения качения - наименьшая из всех видов сухого трения, для чего колеса и сделаны), но тут дело даже не в разнице между (максимальной) силой трения покоя и силой трения скольжения данной резины (зависимость силы трения от скорости не очень сильная), сколько разница между этими самыми максимальными силами трения покоя разных резин о грунт - тут разница может оказаться существенной. Ну и заблокированные колеса на каше, например, могут эту самую кашу собирать, дальше уже почти трение снега о снег получится. Он всегда так замедляется, у автомобиля нет другой возможности замедлится кроме как силой трения колёс о асфальт (воздух не берём из за незначительности). А стенка? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1916
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Шлифую, пора менять резину)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1917
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
Я пока держусь)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1918
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1919
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
Господа, близиться зима, поэтому начинаю готовить сани.
Имеется фрикционная шина Nordman RS 2010 года выпуска, с небольшим износом. Резина нравится, всем устраивает. 5 зим эксплуатировалась в городе и по близлежайшим трассам. НО, вводная изменилась, парковку у дома перестали чистить, у работы тоже беда + появилась нужна ездить в гараж несколько раз в неделю. Везде к середине января образуется ледяная тропа или вообще колея. В гараже так вообще беда. На нешиповке с передним приводом несколько неудобно, на льду бывает машину тупо стаскивает. Езжу спокойно, без пробуксовок со светофоров и гонок. Присматриваюсь к шипованной Nordman 5. Бюджетненько. За 16к можно взять комплект. Хорошие отзывы. На шипах никогда не ездил. Вопрос: есть ли смысл пересаживаться? Или в итоге получится шило на мыло? Также рассматриваю шипованные Нордман 4, Хакку 7. Сообщение отредактировано Derji_opta - 5.09.2016 - 14:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1920
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 08:01 |