Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

109 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зимняя резина..., Кто какую использует?
Рейтинг 3 V
lookatme
сообщение 9.11.2015 - 11:27

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 10:50) *
И в чём это выражается?
Кстати, насчёт тормозного пути, как он измеряется при тестах резины? Ну, в смысле, колёса блокируются, что ли? Иначе как зависит от резины тормозной путь?

зацепа нет же, резя дубовая, как на пластиковых колесах едешь
тормозной путь это расстояние от нажатия на педаль тормоза до полной остановки - засим, тормозной путь зависит от резины на прямую
как работает абс - как только колесо пошло в юз\заблокировалось, система дает прокрутиться колесу что бы сменить место контакта и заново произвести торможение

Цитата(1e0n @ 8.11.2015 - 00:52) *
а зачем вам шипы? я давно переобулся в зиму, даже мягче ездить стало

ну, когда катался только в Москву и в ближайшее подмосковье, катался на нешиповке, но щас есть вероятность скататься пару раз в месяц в калугу/тулу и т.д. и там шиповка ой как пригодиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 9.11.2015 - 11:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(lookatme @ 9.11.2015 - 12:27) *
зацепа нет же, резя дубовая, как на пластиковых колесах едешь

Ну я ж не у тебя спрашивал)))
Цитата
тормозной путь это расстояние от нажатия на педаль тормоза до полной остановки - засим, тормозной путь зависит от резины на прямую
как работает абс - как только колесо пошло в юз\заблокировалось, система дает прокрутиться колесу что бы сменить место контакта и заново произвести торможение

Ну так нихрена не напрямую он от резины зависит. Тормозишь-то, в основном, крутящиеся колёса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2015 - 11:38

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(1e0n @ 8.11.2015 - 01:52) *
а зачем вам шипы?
Баян.
]]>http://www.zr.ru/content/articles/16906-te..._kazus_gradusa/]]>
"0…– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы."


Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 12:37) *
Ну так нихрена не напрямую он от резины зависит. Тормозишь-то, в основном, крутящиеся колёса.
Помнится в школе учили что сила трение покоя больше силы трения скольжения wink.gif

Сообщение отредактировано VaaN - 9.11.2015 - 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 9.11.2015 - 11:42

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 12:37) *
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы."

Чё-та у нас, походу, теперь климат "европейская зима", значит наш выбор всесезонкалетняя bes.gif

Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 12:38) *
Помнится в школе учили что сила трение покоя больше силы трения скольжения wink.gif


Ну так колодки покоятся или трутся внана тормозном диске, а не на резине же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2015 - 11:51

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 12:40) *
значит наш выбор всесезонкалетняя bes.gif
Когда похолодало ниже +3 я конкретно почувствовал что стало жёстче, то есть летняя резина уже не работает.
В общем я тоже сдаюсь, сегодня перекину на зиму.
Прикрепленный файл  pogoda.jpg ( 19,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

В сухой минус ещё можно на летней ездить, а как пойдут осадки, уже реально стрёмно, лето на снежной каше вообще не держит.

Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 12:42) *
Ну так колодки покоятся или трутся внана тормозном диске, а не на резине же.
При чём тут колодки? Наиболее эффективное торможение на грани проскальзывания. Но так как как то рассчитать или измерить эту грань не реально, АБС, как писали выше просто смотрит, когда колесо блокируется, она его немного "распускает", потом оно опять блокируется и так много раз в секунду. В результате получаем самое эффективное торможение, да ещё и рулить можем. Раньше, когда АБС не было был метод импульсного торможения, когда сам тупо давил до юза, отпускал тормоз и давил опять, так как можно чаще. В момент отпускания можно было даже немного порулить, но это уже для профи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 9.11.2015 - 11:58

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 12:51) *
В сухой минус ещё можно на летней ездить, а как пойдут осадки, уже реально стрёмно

с утра сегодня Ленинградка уже стремноватая была. Толи туман осел, толи полили, но в колеях легкая наледь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 9.11.2015 - 12:08

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 11:38) *
Помнится в школе учили что сила трение покоя больше силы трения скольжения wink.gif

Только наверное не покоя, а качения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TATAPUH
сообщение 9.11.2015 - 12:09
Постоялец форума
*****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 946
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 23466


при качении покой в точке контакта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 9.11.2015 - 12:14

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 12:51) *
Когда похолодало ниже +3 я конкретно почувствовал что стало жёстче, то есть летняя резина уже не работает.

При чём тут колодки? Наиболее эффективное торможение на грани проскальзывания. Но так как как то рассчитать или измерить эту грань не реально, АБС, как писали выше просто смотрит, когда колесо блокируется, она его немного "распускает", потом оно опять блокируется и так много раз в секунду. В результате получаем самое эффективное торможение, да ещё и рулить можем. Раньше, когда АБС не было был метод импульсного торможения, когда сам тупо давил до юза, отпускал тормоз и давил опять, так как можно чаще. В момент отпускания можно было даже немного порулить, но это уже для профи.


И, в итоге, каково процентное соотношение торможения "колодками" и торможения "резиной"? Меня вот это интересует.

Сообщение отредактировано SergeАnt - 9.11.2015 - 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2015 - 12:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 13:14) *
И, в итоге, каково процентное соотношение торможения "колодками" и торможения "резиной"? Меня вот это интересует.
wacko.gif не понял вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 9.11.2015 - 12:51

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


ну колодками хоть обтормозись, если у тебя протектор скользит, а если проектор шипами тормозит, или составом резины более мягким что она прям въедается, или какими то прорезями ноу-хау и т.д. это другое дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 9.11.2015 - 13:56

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 13:45) *
wacko.gif не понял вопроса.


Нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется за счёт того, что колёса крутятся медленее, тут пофиг какая резина. Вот сколько из тормозного пути пройдено таким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2015 - 14:09

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 14:56) *
Нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется за счёт того, что колёса крутятся медленее
Он всегда так замедляется, у автомобиля нет другой возможности замедлится кроме как силой трения колёс о асфальт (воздух не берём из за незначительности).
Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 14:56) *
Вот сколько из тормозного пути пройдено таким образом?
Столько, чтобы тормозная система успела набрать нужное давление чтобы заблокировать колесо. А это напрямую зависит от резины. Точнее от её способности цепляться за асфальт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 9.11.2015 - 14:24

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(SergeАnt @ 9.11.2015 - 13:56) *
Нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется за счёт того, что колёса крутятся медленее, тут пофиг какая резина. Вот сколько из тормозного пути пройдено таким образом?


Так колеса могут перестать крутиться, и дальше уже скользишь (а сила трения скольжения, как уже писалось, меньше силы трения качения). Тут и возникает разница хороший зацеп у резины или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 9.11.2015 - 14:57
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(PALodin @ 9.11.2015 - 15:24) *
(а сила трения скольжения, как уже писалось, меньше силы трения качения).

Силы трения покоя (Сила трения качения - наименьшая из всех видов сухого трения, для чего колеса и сделаны), но тут дело даже не в разнице между (максимальной) силой трения покоя и силой трения скольжения данной резины (зависимость силы трения от скорости не очень сильная), сколько разница между этими самыми максимальными силами трения покоя разных резин о грунт - тут разница может оказаться существенной.

Ну и заблокированные колеса на каше, например, могут эту самую кашу собирать, дальше уже почти трение снега о снег получится.

Цитата(VaaN @ 9.11.2015 - 15:09) *
Он всегда так замедляется, у автомобиля нет другой возможности замедлится кроме как силой трения колёс о асфальт (воздух не берём из за незначительности).

А стенка?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 9.11.2015 - 17:19

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Шлифую, пора менять резину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2taf4u
сообщение 9.11.2015 - 18:51

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 752
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 37681


Я пока держусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 10.11.2015 - 07:54

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(nevermind @ 9.11.2015 - 18:19) *
Шлифую, пора менять резину)

Не забудь шинным монтажникам передать, чтоб колесные гайки закручивали с нормальным усилием, а не максимально возможным smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 5.09.2016 - 14:06

Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3723
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


Господа, близиться зима, поэтому начинаю готовить сани.
Имеется фрикционная шина Nordman RS 2010 года выпуска, с небольшим износом. Резина нравится, всем устраивает.
5 зим эксплуатировалась в городе и по близлежайшим трассам.

НО, вводная изменилась, парковку у дома перестали чистить, у работы тоже беда + появилась нужна ездить в гараж несколько раз в неделю.
Везде к середине января образуется ледяная тропа или вообще колея. В гараже так вообще беда. На нешиповке с передним приводом несколько неудобно, на льду бывает машину тупо стаскивает.
Езжу спокойно, без пробуксовок со светофоров и гонок.

Присматриваюсь к шипованной Nordman 5. Бюджетненько. За 16к можно взять комплект. Хорошие отзывы.
На шипах никогда не ездил.
Вопрос: есть ли смысл пересаживаться? Или в итоге получится шило на мыло?

Также рассматриваю шипованные Нордман 4, Хакку 7.

Сообщение отредактировано Derji_opta - 5.09.2016 - 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 5.09.2016 - 14:15
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(Derji_opta @ 5.09.2016 - 14:06) *
шило на мыло?

шипы повылетают и будет шило и мыло)
я б не стал wink.gif

а учитывая, что всю зиму на дорогах будут собянинские сопли, то точно не стал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

109 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.07.2025 - 08:01