Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сделано в "Эльдорадо"
Хмурый
сообщение 25.02.2005 - 19:45
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13700
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Кащей @ 25.02.2005 - 14:39)
Эльдорадо полнейшее гвано! Техника гавно! Цены гавно! И кредиты еще не дают! Кароче Эльдорадо ГАВНИЩЕ!

Почему не дают кредиты?
а про гвано: чем аргументируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knoxwelle
сообщение 25.02.2005 - 20:04
Частый гость
***

Группа: Ожидающие регистрации
Сообщений: 141
Регистрация: 2.02.2004
Пользователь №: 2130


Есть у меня простой совет, чтоб не бегать за продавцами. Если к вам никто не подходит, то берете и орете на весь магазин(по крайней мере я делаю так):"Здесь вообще кто-нибудь работает???" Ну очень действенный способ. Короче, в магазе надо быть наглым (но хамить нельзя), в конце концов, вы за обслуживание платите деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Меfодий
сообщение 25.02.2005 - 20:46
Частый гость
***
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 18.02.2004
Пользователь №: 2342


В этот магазин лучше вообще не ходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@Sol
сообщение 25.02.2005 - 21:16
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 1.11.2003
Пользователь №: 738


Цитата(leda_medicina @ 9.02.2005 - 18:40)
Мастера Протора, по-крайней мере отказываются подобную технику ремонтировать....

   А Вы сталкивались с техникой из "Эльдорадо"? Действительно, для боссов из этой фирмы - это "золотая" речка!


Поддверждаю! Работаю в Проторе...больше половины ремонтируемой техники
- купленная там

Сообщение отредактировано P@Sol - 26.02.2005 - 08:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
оля
сообщение 28.02.2005 - 22:16
Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 28.02.2004
Пользователь №: 2507


Цитата(Nigger @ 9.02.2005 - 23:04)
А вот с этого места поподробней...

а чё тут поподробней? в цену товара заложена кредитная ставка банка 15-20%.
На счёт поставок товара - мне расказывали, что у них "крыша" тесно связана с таможней. А таможня (у них есть конфискат) + магазин = очень выгодное сотрудничество.

А чайник похож на товар из магазина "Интим" (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/g.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neter
сообщение 3.03.2005 - 00:04
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 737
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 50


Я уж говорил где- то по поводу эльдорадо ... ну да ладно =) ещё напишу ... Недавно побывал в этом магазинчике (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/confused.gif) Короче персонал как занимался своими второстепенными делами , так и занимаеться . Чтобы что - то спрость приходитьс ждать продавца довольно долго (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/dry.gif) , а когда сей консультант "приходит из курилки " начинает отвечать на твои вопросы с таким тоскливым видом , как будто я у него денег в долг прошу ....

Короче ни обслуживания , ни качества .... ( зы по поводу качества сужу из предыдущих постов )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смотрящий
сообщение 3.03.2005 - 23:12
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2004
Пользователь №: 3488


Есть данные, что в копейках, которые в ценнике "Эльдорадо" заложен код для продавца: что нужно срочно продать, что может полежать и сколько % он получит за проданное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnny
сообщение 4.03.2005 - 10:00
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 18.11.2004
Пользователь №: 5425


Что-то я не замечаю активности консультантов на эту тему. Видимо, ничего срочно продавать не надо. (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 5.03.2005 - 16:06
| Быстрая цитата | Сообщение #29


Гости





Цитата(P@Sol @ 25.02.2005 - 21:16)
Поддверждаю! Работаю в Проторе...больше половины ремонтируемой техники
- купленная там


Прально...простой подсчет - они продают много больше половины всей техники продаваемой в Зеленограде - больше продаешь - больше брака.... В Эльдорадо наверное в самый хреновый день скупают минимум 500 единиц товара, а в том же Элефанте я захожу и вижу телевизоры которые видел там месяца 3 назад...там наверное в удачные дни стока не продают скока в Эльдорадо в неудачные - отсюда считаем брак (кому не ясно как считать - обращаемся к школьной математике по %)

Покупал там много вещей - ни с одной проблем не возникло. Обслуживание - да... оно там далеко не на высоте, но они на это и не упирают - у них и так купят.

P.S. А вообще как с вещью обращаешься - так она тебе и служит. Может как говорится: "Дело было не в бабине...."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAT
сообщение 11.03.2005 - 09:31
заЮц гальванический
*****
орден VI степенибатарейка варта
Группа: Участник
Сообщений: 973
Регистрация: 19.12.2003
Пользователь №: 1598


брали в Эльдорадо пару лет назад стиралку "Электролюкс".
Все работает, все отлично.
Однако недавно заглянула в магазин, остались такие впечатления, что я на барахолке побывала... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/dry.gif)
судя по тому, как они цены занижают, создается и соответсующее мнение о качестве товаров. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Not Right Now_*
сообщение 12.03.2005 - 02:19
| Быстрая цитата | Сообщение #31


Гости





после того как 1.5 года назад там мне отказались продавать муз.цент в кредит я туда ни ногой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAT
сообщение 12.03.2005 - 02:26
заЮц гальванический
*****
орден VI степенибатарейка варта
Группа: Участник
Сообщений: 973
Регистрация: 19.12.2003
Пользователь №: 1598


отказывает вообще-то банк, а не магазин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Not Right Now_*
сообщение 13.03.2005 - 21:06
| Быстрая цитата | Сообщение #33


Гости





Цитата(NAT @ 12.03.2005 - 02:26)
отказывает вообще-то банк, а не магазин...

видишь, давать деньги этой конторе даже банки отказываются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anotherFuture
сообщение 29.03.2005 - 21:20
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 24.10.2004
Пользователь №: 5124


Цитата(flif @ 11.02.2005 - 02:20)
Эээ, да ты, брат, не тот чайник купил (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) нужно было брать тот, что Designed by F. A. Porshe. Там совсем другой коленкор (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Если не забуду, то сделаю фотку своего чайника (он у родителей сейчас, не стал их лишать чайника, когда переехал на съёмную квартиру).


А у меня родоки взяли чайник потипу как термос, в нем вода постоянно горячая, темная штука. Вроде термоспот называется. С утра минут 5 наверное экономлю...
Брали его в ентом эльдораде... Пока он пашет...уже как месяца два... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/g.gif)

А вообще мне в эльдораде сервис не нравиться...
Хотел взять папке на 23 хрень такую чтоб чистить обьектив фотика...простоял минут 30 в ожидании менеджера или как там их ( хрень в отделе фотиков лежала чтоб её...) , а ему пофиг, ходил все, бродил вокру какойто девки...народ его ждёт, а он не напрягался воще и других вокруге ни одного. (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/no.gif)

Еще...
Девчёнка знакомая купила комп там, точнее мамаша её ( и додумалась же... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Распокавал его ( она меня попросила разобраться), врубил... а хард он и не видет...
я посмотрел блок системный....а там все поопечатано блина. (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif) И не стал лазить, посоветовал в эльдораду везти малыша...
А мамаша её ( (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) ) вызвала в тот же вечер из газеты чудо мастера, который за 1500 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЕЙ НАРУШИЛ ГАРАНТИЮ сервисную, т.е. поменял шлейф, сорвав гарантию... Обидно блина...
( о компе это я к тому что они их проверять не умеют или не хотят; если уж у них что брать, то только самому внимательно просмотреть (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/yes.gif) )



Да... и ещё... в эльдораде моники дорогие и компы тоже, в ccz.ru мне больше цены нравяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Телок
сообщение 4.04.2005 - 09:49
Частый гость
***
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 31.03.2005
Пользователь №: 7242


У меня тоже была эпопея с "Эльдорадо". Купил у них CDмагнитолу "Sony" с МР3, ставил у ребят в грамотном центре ("12 Вольт"), а она отказывается диск заглатывать! Приехал в магазин - взяли на гарантийный ремонт, сказали дней через 10 приехать. Короче месяц мне мозги полоскали. Но это не всё, получил её и тут же поставил (благо машина у входа стояла), а она как не заглатывала так и не хочет! Короче я в отпаде от всего ихнего бизнеса! Теперь деже близко к ним не подхожу и ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 5.04.2005 - 08:18
Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


Насчет качества - сосед купил там холодильник, через месяц сдох. Так он после этого там еще и комп купил! Ума палата....
Насчет цен - там все дороже! Адназначна! Покупал клаву в Компстаре - 506 рубликов, в Эльдорадо такая же - 691 руб.!!! Еще и со скидкой! Они завлекают рекламой, кричащей о скидках, а в реале там все оч дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_rep
сообщение 12.04.2005 - 01:36
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 18.08.2004
Пользователь №: 4404


Цитата(Джеймс Бонд @ 9.02.2005 - 19:40)
Все это барахло - конвеерный брак, который эльдорадовские умельцы в каких-то цехах доводят до работоспособного состояния. Их ресурс работы - 2 года как и в гарантии. Потом это барахло никто ремонтировать не будет. Мастера Протора, по-крайней мере отказываются подобную технику ремонтировать....

  А Вы сталкивались с техникой из "Эльдорадо"? Действительно, для боссов из этой фирмы - это "золотая" речка![/quote]
Если бы это был конвеерный брак доделанный в подвале, то в фирменном (сертифицированном) сервисцентре именно так бы и объяснили причину отказа в ремонте (гарантийном или платном - пофиг), и с этими объяснениями уже можно двигаться в суд за материальным и моральным ущербом.
Я чтото не слышал о подных процесах, что довольно странно учитывая количество желающих посудится.

А вообще - если чтото ломается, то причина скорее в производителе, чем в продавце.
Про Эльдорадо, я слышал, что у них какието махинации с таможней, но я бы не сказал, что у них дешевые цены.

Alex_rep добавил(а) в нет данных
А по поводу компов - глупо брать комп в хозяйственном магазине. Дорого и не практично.
Одна знакомая умудрилась мало того купить комп в эльдорадо, но так как она в компах как я в кулинарии. То, подумав, решила переплатить 1500 руб "за обслуживание". Переставлять слетевшую систему ей там отказались.
Кто нить знает, что в эльдорадо подразумевается под понятием "за обслуживание" ПК? Знакомая объяснила не внятно, а в эльдорадо идти и спрашивать в падлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buliwyf
сообщение 12.04.2005 - 13:03
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5378


Спроси у неё договор. Какая то бумага должна быть. От неё и будем плясать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 12.04.2005 - 13:07
силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


Цитата(Lesnik @ 18.02.2005 - 22:52)
Недавно я работал на складе в Химках, которы поставляет продукцию в зеленоградский "Эльдорадо". Больше я там ничо покупать не буду, так как терь знают, как эту продукцию грузят (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/bleh.gif)

кстати,да..после того,как мы сами эти плееры-фотики-стирмаши швыряли в грузовики ,слабо верится,что они будут нормально работать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 12.04.2005 - 13:45
Crocodile Dundee
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17822
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Покупал месяца два назад пылесос. Покупал в Элефанте. Подошел к человеку, сказал, что мне нужна инфа по пылесосам. СРАЗУ (!) подошел человек, который мне рассказал всё про электролюксы.
Мне осталось только выбрать. Я выбрал ultrasilencer, обалденная машина. Вот это пылесос. Реально я его не слышу из соседней комнаты. Менеджер сказал, это самый тихий пылесос (не в ущерб мощности!).
Плюс буклетик я еще взял. Вообщем по уму магазинчик..

А вы пробовали поймать манагера в дибЭльдорадо? Мало того - они ни фига не знают ничего!
Да и пылесосов нормальных я там и не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2021 - 04:21