Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скутер Honda Lead 90\50, инфа по скутеру Honda Lead
Compressor
сообщение 14.12.2003 - 22:54

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей. И Honda Lead здесь может по праву считаться лидером. Лидер продаж в этом сезоне, самая популярная и самая продаваемая модель. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер как будто специально создавался для российских дорог.
Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера.

Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.

Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность.
Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи.

Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.

Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.

Мне, с моим высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног.

Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.

Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-куовая версии, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права и ПТС.

В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км, а иногда и выше.

Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.

Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Идеален для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде.


Информация для базовой модели
Двигатель

Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 51х49.6
Рабочий объем: 90см3
Макс. мощность квт.: 5.5
Макс мощность л.с.: 10.5
При 1\мин: 6750

Трансмиссия

Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин

Преднего колеса: 100/90-10
Заднего колеса: 100/90-10

Ходовая часть

Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип подвески переденего колеса: маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: диск.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса

База мм.: 1060
Длина мм.: 1790
Высота по седлу мм.: 735
Дорожный просвет мм.: 115
Сухая масса кг: 84
Объем бензобака:7.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 14.12.2003 - 23:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


Да сказать нечего полнейшая информация ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 15.12.2003 - 00:12

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Кстати а как фотку вставить в тему, а то у меня и фотка есть stena.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.12.2003 - 14:42

Dark Romantic
*****
орден I степениорден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 802
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 378


Для добавления изображения необходимо нажать кнопку IMG, которая находится под меню шрифтов при написании сообщения и ввести адрес URL сообщения (адрес HTTP или FTP сервера). Но, уважаемые сетевики, для взаимного удобства, давайте размещать изображения расширением не более 120х120 пикселей, и размером не более 40-70 кб. для более быстрой работы форума. В остальном, просьба, обращаться к теме "Правила".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 15.12.2003 - 15:39

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Тюненговые запчасти на Хонду Лид 90

ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ D47 - воздушный MALOSSI 110 у.е

ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ D47 (АЛЮМИНИЙ) - воздушный ATHENA 130
у.е

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА MALOSSI 10 у.е

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ATHENA 7 у.е

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА (ХРОМ) ATHENA 10 у.е

ПОРШЕНЬ MALOSSI 35 у.е

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MALOSSI 25 у.е

ГРУЗИКИ (РОЛИКИ) MALOSSI 7 у.е

ПРУЖИНКИ СЦЕПЛЕНИЯ MALOSSI 15 у.е

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (ЗАДНИЕ) MALOSSI 20 у.е

ПРУЖИНА ВАРИАТОРА MALOSSI 5 у.е

КОМПЕНСАТОРНЫЙ БАЧЕК MALOSSI 30 у.е

СВЕЧА MALOSSI 15 у.е

СВЕЧА MALOSSI 15 у.е

ЛАМПА 12V 35/35 W STYL 5 у.е

ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА ATHENA 10 у.е

ПОДШИПНИК СЕПОРАТОР STYL 5 у.е

АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРОВКОЙ STYL 30 у.е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 15.12.2003 - 18:21

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


Макс ты еще напиши людям о зависимости года скутера от цены короче говоря цены cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.12.2003 - 17:24

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Ну на самом деле каму что! Honda-это гранд надёжности!!! А вот Yamaha-резвости, а у меня Suzuki-это что-то между тем и тем, мне нравится, а по началу всех рвал, казлил-не вопрос! А Hondu-я уважаю, просто дизайн мне больше по душе Suzuki, но это на любителя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 17.12.2003 - 17:51

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


А ваще всех япошек уважаю laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.12.2003 - 17:59

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Это да!!!! Япошки это надёжность! Итальяшки они очень красивые, более оборотистые, охолождение у них жидкосное, но при этом очень дорогие в эксплуатации они дорожи! причём очень сильно дороже!!! Поэтому Япония-форева! yes.gif yes.gif yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 18.12.2003 - 15:13

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


Абсолютно согласен ^_^ а французы тоже почти как итальяшки ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 18.12.2003 - 15:17

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Французы ваще считаются ненадежные скутеры, но и цена у них дешевле Итальянцев и Японцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 18.12.2003 - 18:08

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Это всё конечно хорошо, но вот на Французов помойму проблема с деталями! Конечно тюнинг на что угодно найти без проблем в Москве мона, но вот тогда по обслуживанию он становится очень дорогой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 19.12.2003 - 20:51

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


Ну чё бим фото не получается разместить :mellow: можт попробовать залить его комунить на фтп или с инета попробуй загрузить фото лиды unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 19.12.2003 - 21:49

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Тебе фото надо??? могу на мыло кинуть или в чате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 21.12.2003 - 22:12

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


Да не тыже кидал мне уже ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 23.12.2003 - 03:46

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Кстати я тут узнал что Лид 90 можно начинить так что будет ехать побольше 100км\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 23.12.2003 - 12:15

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


Вопрос зачем unsure.gif по городу смысла нет на таких скоростях ездить wacko.gif А если уж хочется скорости то проще и дешевле будет купить мотоцикл wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 23.12.2003 - 14:24

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Мне на Лиде по Зелику ездить в самый раз, 60-75км\ч больше практически никто неедет, но бывают и исключения!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT
сообщение 23.12.2003 - 14:46

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 500


НО и вопрос зачем начинивать 90сс скутер? huh.gif ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Compressor
сообщение 23.12.2003 - 19:32

Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 10.10.2003
Пользователь №: 374


Я не фанат тюннинга, лутьше купить модель помощьней, чем тюнить молокубатурку, они дороже выдут и ресурс у них меньше чем, у скутеров большого объема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.08.2024 - 23:47