![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 500 ![]() |
Вово я тоже лучше помощней модель купить ^_^
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Модель типо как Джилера Нексус или Сузуки Бургман 650
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Хех, если ты НЕКСУС возьмёш, я те руку пожму! Только вот цена у него соооооооовсем не слабая! Так что это конечно скутер на мой взгляд самый лучший (402метра за 15.7сек-это вас не шутка)!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Ха, я наверно скорей всего Японца возьму :wub:
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1543 ![]() |
Цитата(BIMMER @ 14.12.2003 - 22:54) С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей. И Honda Lead здесь может по праву считаться лидером. Лидер продаж в этом сезоне, самая популярная и самая продаваемая модель. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер как будто специально создавался для российских дорог. Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту. Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу. Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра. Мне, с моим высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног. Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый. Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-куовая версии, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права и ПТС. В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км, а иногда и выше. Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях. Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Идеален для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде. Информация для базовой модели Двигатель Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 51х49.6 Рабочий объем: 90см3 Макс. мощность квт.: 5.5 Макс мощность л.с.: 10.5 При 1\мин: 6750 Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень Размер шин Преднего колеса: 100/90-10 Заднего колеса: 100/90-10 Ходовая часть Тип подвески заднего колеса: телескопическая Тип подвески переденего колеса: маятниковая Тип тормоза переднего колеса: диск. Тип тормоза заднего колеса: барабан. Размеры и масса База мм.: 1060 Длина мм.: 1790 Высота по седлу мм.: 735 Дорожный просвет мм.: 115 Сухая масса кг: 84 Объем бензобака:7.5 не подскажете где купить полностью пластик на хонда лиад 90 ...... не где не могу найти .... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3837 Регистрация: 31.12.2004 Пользователь №: 5994 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 10.10.2003 Пользователь №: 374 ![]() |
Хех,умершею тему подняли
![]() Как ФТП будет работать так залью фотки. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
||
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3837 Регистрация: 31.12.2004 Пользователь №: 5994 ![]() |
Цитата(BIMMER @ 4.04.2005 - 13:02) Хех,умершею тему подняли
![]() Как ФТП будет работать так залью фотки.[/quote] Работает Pioner22 добавил(а) в нет данных Кстати а чего здесь не упоминался Lead 100 машина редкая, но она есть! |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2025 - 11:48 |