Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> взлетит или нет?, самолет
Рейтинг 5 V
взлетит или не взлетит?
взлетит или не взлетит?
взлетит [ 102 ] ** [35,66%]
не взлетит [ 167 ] ** [58,39%]
задача не имеет решения [ 17 ] ** [5,94%]
Всего голосов: 286
Гости не могут голосовать 
Tonic
сообщение 18.06.2005 - 20:53

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 974
Регистрация: 20.01.2004
Пользователь №: 1917


Главное ты не понял... У тебя все верно в том случае, если самолет разгоняется колесами, как машина, а это не так, еще раз хорошо подумай...
Цитата
Представим кораблик пытающийся плыть против течения реки переменной скорости (равной в любой момент времени скорости корабля со знаком минус): как бы сильно не крутился винт корабля , корабль будет не двигатьсься относительно берегов , так как сила течения реки (хотя и проскальзывая ) будет стремиться оттащить его назад , а винт будет пробуксовывать в воде и в итоге корабль будет на месте относительно берегов.
а если корабль тянут бурлаки со скоростью течения, он будет стоять на месте?))) думай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wishnu
сообщение 18.06.2005 - 21:20

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 70


Цитата(Tonic @ 18.06.2005 - 20:53)
Главное ты не понял... У тебя все верно в том случае, если самолет разгоняется колесами, как машина, а это не так, еще раз хорошо подумай...
а если корабль тянут бурлаки со скоростью течения, он будет стоять на месте?))) думай...[/quote]

"Бурлаки" тянут корабль относительно берега, вода же относительно берега течет со скоростью N, в таком случае скорость "бурлаков" относительно течения равна N+N. Поэтому корабль будет двигаться..

Всю тему не читал, сил не хватило. Условие задачи:
Wishnu добавил(а) в нет данных
Цитата
Самолёт стоит на конвейере и конвейер так устроен, что когда самолёт начинает движение конвейер начинает двигаться в обратную сторону с такой же скоростью.   Внимание вопрос : взлетит ли когда-нибудь самолёт


Помоему элементарная задача. У нас есть 3 точки - самолет, конвеер, и третья пусть будет покоящийся воздух. Чтобы не возникало противоречий возьмем самолет с центральным расположением турбин. Например МИГ 29.
К сожалению не знаю всяких авиационных терминов, поэтому объясню на пальцах (;
Самолет взлетает из-за разности давлений, образующейся из-за разности скоростей вихря под крылом и над крылом.. называют этй байду подъемной силой (;
В нашем случае самолет покоится относительно третей системы координат - тоесть относительно воздуха, так как вся скорость поглащается конвеером на котором он утсановлен. Из-за этого не возникает разности скоростей воздуха--> не возникает разности давлений--->не возникает подъемной силы.
Задача решена

Сообщение отредактировано Wishnu - 18.06.2005 - 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 18.06.2005 - 21:36
| Быстрая цитата | Сообщение #243


Гости





ещё один умник. ты 241 пост до себя читал? нет? иди читай.


GLUK: без наездов, спокойно.

Сообщение отредактировано GLUK - 18.06.2005 - 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wishnu
сообщение 18.06.2005 - 21:40

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 70


Matts Sport: любитель по оффтопить как я посмотрю. Твое мнение меня не интересует, я объяснил решение задачи, а куда мне смотреть я сам разбирусь.

Условие задачи не задано однозначно - его нужно поправить что скорость самолета относительно окружающего воздуха зануляется конвеером - тогда мое решение правильное. Если этого не сделать можно отправлять задачу в курилку, ибо в том что я осилил прочесть процентов 80 необоснованных ответов.

Сообщение отредактировано Wishnu - 18.06.2005 - 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 18.06.2005 - 22:26
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Matts Sport, уважай собеседников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 18.06.2005 - 23:36

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


Цитата
Колёса одеты на оси самолёта , скорость которых равна скорости самолёта ,

вот тут ты не прав.
заблокируй эти колеса. самолет сможет поехать, если двигатель достаточно мощный. твои слова не будут выполняться
Цитата
3: Почему здесь говорится о кукурузнике а не о лайнере например (или это уже не самолёт?)

а какая разница?
Цитата
Невозможно определить, с какой скоростью самолет "двигался бы"

почему это невозможно?
коэффициент трения считаем таким же, как и по конвейеру.-> известно ускорение-> известна скорость в любой момент времени.
Цитата
Условие задачи не задано однозначно - его нужно поправить что скорость самолета относительно окружающего воздуха зануляется конвеером - тогда мое решение правильное.

Гениально!
Если самолет стоит на месте, то он не взлетит.
Ты открыл нам глаза!!!
и вправду неплохо бы почитать...
мы старались - писали....
теперь к твоему решению.
Цитата
В нашем случае самолет покоится относительно третей системы координат - тоесть относительно воздуха,

он точно не покоится, т.к. воздух проходит через турбины-> двигается относительно самолета.
Все, покритиковал - пора спать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wishnu
сообщение 19.06.2005 - 00:20

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 70


Цитата
он точно не покоится, т.к. воздух проходит через турбины-> двигается относительно самолета.  Все, покритиковал - пора спать...[/quote]

Именно поэтому я и взял центромоторное расположение.
Будет он гонять воздух от кабины до хвоста, не проходя через крылья. И какой с этого толк? Внимательнее мой пост прочти.. там всё написано

Wishnu добавил(а) в нет данных
Раз популярно объяснить не получилось, вот вам материалы которые я прочитал.

Подъемная сила образуется под действием набегающего на крыло потока воздуха. Крыло представляет из себя каплевидный профиль, показанный на рисунке. Воздух, обтекая верхнюю часть профиля, ускоряется, и в силу ряда физических причин (не буду загружать материал формулами) - давление воздуха падает, тогда как внизу крыла давление остается прежним. Таким образом за счет разности давлений воздуха на верхней и нижней поверхностях крыла, образуется подъемная сила, вектор которой в данном случае напрaвлен вверх. Размер, форма и профиль крыла, определяют величину подъемной силы. Другой фактор, который влияет на величину подъемной силы - скорость воздуха, набегающего накрыло, а также плотность воздуха.

Для тех кто еще не понял о чем я говорю вот несколько изображений:



Сообщение отредактировано Wishnu - 19.06.2005 - 00:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 19.06.2005 - 00:24

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


Цитата
Подъемная сила образуется под действием набегающего на крыло потока воздуха. Крыло представляет из себя каплевидный профиль, показанный на рисунке. Воздух, обтекая верхнюю часть профиля, ускоряется, и в силу ряда физических причин (не буду загружать материал формулами) - давление воздуха падает, тогда как внизу крыла давление остается прежним. Таким образом за счет разности давлений воздуха на верхней и нижней поверхностях крыла, образуется подъемная сила, вектор которой в данном случае напрaвлен вверх. Размер, форма и профиль крыла, определяют величину подъемной силы. Другой фактор, который влияет на величину подъемной силы - скорость воздуха, набегающего накрыло, а также плотность воздуха.

это уже раз 5 писали....
Цитата
И какой с этого толк?

да не надо ему через крылья гонять....
он просто поедет от работы турбины, а подъемная сила возникнет от набранной скорости....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wishnu
сообщение 19.06.2005 - 00:31

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 70


Я уже даже картинки выложил чтобы понятно стало.. как объяснить доходчевее не знаю

Цитата(Lumpen @ 19.06.2005 - 00:24)
это уже раз 5 писали....

да не надо ему через крылья гонять....
он просто поедет от работы турбины, а подъемная сила возникнет от набранной скорости....


Тоесть если самолету оторвать крылья он полетит из-за набранной скорости?
Или может вы путаете тягу с подъемной силой?

Сообщение отредактировано Wishnu - 19.06.2005 - 00:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EleKtroniC
сообщение 19.06.2005 - 01:45

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 10.05.2005
Пользователь №: 7973


Во-первых сил хватило! smile.gif
Во - вторых
Цитата
Lumpen Дата Сегодня, 01:36
 
Цитата
Колёса одеты на оси самолёта , скорость которых равна скорости самолёта ,


вот тут ты не прав.
заблокируй эти колеса. самолет сможет поехать, если двигатель достаточно мощный. твои слова не будут выполняться

По-моему Вы , Уважаемый , путаете что-то .
Еще разок посмотрите про угловую скорость и поймёте что имелось в виду скорость самих колёс.
Или вы думаете что скорость автомобиля отлична от скорости его колёс???


Цитата
а если корабль тянут бурлаки со скоростью течения, он будет стоять на месте?))) думай...


Бурлаки тащят относительно берегов и стоят они на земле (смотреть пост №240)

И вообще вы понимаете что написано в этом посте?

А воздух гнать через турбины и верёвку тянуть это не одно и тоже:
если я резко вздохну или выдохну через рот , то моя голова не тащится
в какую либо сторону.
Или тогда бы мы не смогли пылесосить пол...представляете себе эту картину...
Цитата
Цитата
3: Почему здесь говорится о кукурузнике а не о лайнере например (или это уже не самолёт?)


а какая разница?

Разница в том что лайнер разгоняется за счёт привода колёс а кукурузник за счёт пропейлера.
И взлетит он только в случае №2 поста 240.
Если что непонятно то уж пожайлуста конкретнее , а про "Бурлаков на Волге " всем надо знать.
Есть ещё один пример с кораблём , но хотнлось бы знать , кто со мной не согласен и в чём именно???
Может где я не прав?

Сообщение отредактировано EleKtroniC - 19.06.2005 - 01:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 19.06.2005 - 10:28

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


Цитата
Тоесть если самолету оторвать крылья он полетит из-за набранной скорости?

я такого не говорил.
Самолет взлетает не потому, что его турбины/пропеллер создают воздушный поток и возникает подъемная сила.
Подъемная сила появляется из-за появления воздушного потока, который возникает из-за набранной самолетом скорости относительно земли(а значит и воздуха).
Цитата
Я уже даже картинки выложил чтобы понятно стало.. как объяснить доходчевее не знаю

с картинками и текстом к ним я спорить не собираюсь. они 100% верные.
Цитата
Или вы думаете что скорость автомобиля отлична от скорости его колёс???

автомобиля - нет
самолета - да. Скажем так, может быть отлична, но не обязательно будет таковой.
Просто самолет разгоняется за счет силы тяги, а автомобиль - за счет силы трения.
Цитата
если я резко вздохну или выдохну через рот , то моя голова не тащится
в какую либо сторону.

чисто теоритически, можно выдохнуть так, что голова сдвинется. Закон сохранения импульса=))
Масса воздуха маловата, скорость выдоха - тоже. Поэтому и голова не трясется=))
Цитата
Ну а судя по построению условия ( И НЕ КАВЕРКАЯ ЕГО) понятно что самолёт неподвижен относительно земли и не взлетит.

не следует это из условия. Ну никак не следует.
прочитай мой пост №181.
там написано, что из чего должно следовать(мое, конечно, мнение, но факты довольно очевидные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EleKtroniC
сообщение 19.06.2005 - 11:08

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 10.05.2005
Пользователь №: 7973


Цитата
Цитата
Или вы думаете что скорость автомобиля отлична от скорости его колёс???


автомобиля - нет
самолета - да. Скажем так, может быть отлична, но не обязательно будет таковой.
Просто самолет разгоняется за счет силы тяги, а автомобиль - за счет силы трения.


Ну это же парадоксально.
Какая разница за счёт чего они разгоняются
Самолёт и автомобиль стоят на месте-их колёса на месте.
Переместились они из точки А в В и колёса вместе с ними.
Или запаска остаётся неподвидвижна относительно земли если машина уехала?
Цитата
Или вы думаете что скорость автомобиля отлична от скорости его колёс???


автомобиля - нет
самолета - да.


А если крылья оторвать , то станет "нет"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 19.06.2005 - 11:35

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


EleKtroniC

Скорость движения колеса и скорость его вращения - разные вещи.
Я утверждаю, что они могут быть разными. И привёл пример.
В этом и разница между самолетом и машиной. Колеса машины могут крутиться быстрее, чем едет машина(ещё дыма много в этот момент wink.gif ) А самолет может двигаться быстрее, чем крутятся его колеса. Все дело в том, что у машины вращение колес - причина движения. А у самолета - следствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fefka
сообщение 19.06.2005 - 11:39
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.05.2005
Пользователь №: 8213


Народ что бы разобраться в ентой теме надо покурить... biggrin.gif тада дало пойдет быстрее to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wishnu
сообщение 19.06.2005 - 11:54

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 70


Цитата
Цитата
В нашем случае самолет покоится относительно третей системы координат - тоесть относительно воздуха,


Lumpen
Цитата
он точно не покоится, т.к. воздух проходит через турбины-> двигается относительно самолета.


Lumpen
Цитата
Самолет взлетает не потому, что его турбины/пропеллер создают воздушный поток и возникает подъемная сила.  Подъемная сила появляется из-за появления воздушного потока, который возникает из-за набранной самолетом скорости относительно земли(а значит и воздуха).


Противоречите самому себе bye1.gif

Представим ситуацию.
Самолет прикреплен к некой площадке. Причем крепления устроены так, что движение самолета может осуществляться только по вектору ВВЕРХ.




Самолет начнет подъем из-за вихревого потока создаваемого вентилятором. При этом скорость самолета относительно площадки будет равна нулю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EleKtroniC
сообщение 19.06.2005 - 12:13

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 10.05.2005
Пользователь №: 7973


Цитата
Lumpen Дата Сегодня, 13:35
  EleKtroniC

Скорость движения колеса и скорость его вращения - разные вещи.
Я утверждаю, что они могут быть разными. И привёл пример.
В этом и разница между самолетом и машиной. Колеса машины могут крутиться быстрее, чем едет машина(ещё дыма много в этот момент  ) А самолет может двигаться быстрее, чем крутятся его колеса.

Не понятно как у Вас сравнивается рад/с и м/с ???
Угловая скорость отлична от скорости перемещения и никак не влияют одна на другую.
Это выше Вы сравнивали метры и килограммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 19.06.2005 - 12:39

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


Цитата
Не понятно как у Вас сравнивается рад/с и м/с ???

Если Вам не известно, как от угловой скорости перейти к линейной, то это вопрос не ко мне, а к учебнику физики.
Wishnu
вроде бы ты прав в этом. Только вот этот поток воздуха вполне может сдвинуть самолет назад(тут надо смотреть в числах, а также все зависит от аэродинамики самолета)
Но к задаче это не применимо.
Вентилятор из твоего рисунка дует сразу на весь самолет. А пропеллер на крыле дует только на часть крыла. Довольно бездоказательно, конечно, т.к. нужны реальные значения, но слишком уж сильно должен вращаться этот пропеллер. ИМХО пока он (пропеллер) разгонется до этой скорости, самолет сам успеет набрать нужную для взлета(т.е. для создания нужного потока) скорость.
И ещё:
вся эта фишка с пропеллерами не применима для самолета с турбинами, т.к. там воздух проходит через турбину, а не над/под крылом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wishnu
сообщение 19.06.2005 - 12:49

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 70


Примерно так как я нарисовал тестируют макеты самолетов в специальных ангарах. Но это конечно только макеты, самолет в натуральную велечину с помощью такой системы в воздух не поднять..
А про задачу я уже говорил - либо уточнять условия, либо продолжать гадать на кофейной гуще.
имхо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EleKtroniC
сообщение 19.06.2005 - 12:52

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 10.05.2005
Пользователь №: 7973


Цитата
Lumpen Дата Сегодня, 14:39
 
Цитата
Не понятно как у Вас сравнивается рад/с и м/с ???


Если Вам не известно, как от угловой скорости перейти к линейной, то это вопрос не ко мне, а к учебнику физики.

А если колёса у автомобиля резко затормозили (не вращаются) , а он ещё движется то угловой скорости здесь вообще нет .
Тогда как перейти к линейной?
Подумайте пожалуйста сами и откройте учебник ... станет понятно , что в этом случае связывать эти скорости нельзя.

А собственно вот о чём я говорил в №240 :
Цитата
Представим что для взлета самолета нужна скорость 500 км/ч значит конвейер будет двигаться в обратную сторону со скоростью 500 км/ч а колеса будут вращаться со скоростью 1000 км/ч. Сила трения будет не такая уж и большая. И на 500 км/ч (относительно конвейера 1000 км/ч)


Так вот как это так колёса ВРАЩАЮТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 1000км/ч ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 19.06.2005 - 13:01

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


Wishnu
Ну так вариантов условия не так уж много.
Можно разобраться во всех. Начнем хотя бы с турбинного самолета biggrin.gif
Свои соображения по этому поводу писал раньше, повторяться не буду.

Lumpen добавил(а) в нет данных
Цитата
А если колёса у автомобиля резко затормозили (не вращаются) , а он ещё движется то угловой скорости здесь вообще нет .

Не надо сюда притягивать внешние силы.
Никакие тормоза на самолет не действуют.
Скорость вращения колес в м/с - это скорость движения любой точки его поверхности.
Для перехода от угловой скорости к линейной есть нехитрая формула. Тогда уже все величины можно сравнивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 07:38