Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВЕЛОспорт, для чайника
Wind Ghost
сообщение 7.06.2005 - 23:58

Недомодератор
*****

Группа: Участник
Сообщений: 774
Регистрация: 8.02.2005
Пользователь №: 6477


народ!
так я и не нашла, куда сунуться со своим вопросом: тут, как я погляжу, одни экстремалы...
а я собираюсь заняться безобидным велоспортом - если это вообще спорт (только давайте не будем спорить) - а именно, велотуризмом.
в велосипедный мир я окунулась недавно и... офигела!
до сих пор въезжаю в многообразие великов. но так и не поняла - какой именно мне нужен.
поясняю - на велике я собираюсь путешествовать, в том числе по пресеченной местности, но без экстрима (без гор, полнейшего бездорожья, непроходимых лесов и т.п.). в остальное время буду пользовать велик в городе как средство передвижения.
я уже поняла, что есть велики туристического класса и городского. с городскими все в порядке - многие фирмы-производители их предлагают. с туристическими проблема - то ли это условное название, то ли я чайник (что охотно признаю).
если найдутся желающие мне помочь, буду крайне благодарна!
подскажите, к какой фирме обратиться и какие велики подходят под мои нужды.
целоваю вас заранее tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoBoddy
сообщение 8.06.2005 - 20:35

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1688
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 5221


у нас в зелике есть магазы(под мостом, корп 1824(веломир), пяточок, спорт -на против горсовета) походии по ним, посоветуйся с консультантами, я думаю толку больше будет..

как купишь, присоединяйся к нам smile.gif
]]>http://forum.gor-net.ru/index.php?showtopic=41757]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SchAlk
сообщение 9.06.2005 - 18:53

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениКонкурс футбол - прогнозОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 3951
Регистрация: 10.12.2004
Пользователь №: 5698


Советую TREK 3700 ,думаю как раз то, что тебе нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 9.06.2005 - 19:36
| Быстрая цитата | Сообщение #4


Гости





я думаю, тебе стоит купить просто не самый дешёвый вел, тыщ эдак 9-14. Колёса 26" * 1,95-2,25, рама не больше 18", для пересечёнки лучше тормоза диски, можно тросиковые, хотя пойдёт и v-brake, обода полуторные, можно двойные, но ни в коем случае не одинарные. Ну остальное - как самой понравится. скоростей не менее 21.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 9.06.2005 - 20:54

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Matts Sport @ 9.06.2005 - 20:37)
обода полуторные, можно двойные, но ни в коем случае не одинарные.

на что похожи полуторные обода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 9.06.2005 - 21:20
| Быстрая цитата | Сообщение #6


Гости





на обода! bye1.gif

что значит "на что похожи?"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 10.06.2005 - 09:34

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Matts Sport @ 9.06.2005 - 22:21)
на обода!  bye1.gif

что значит "на что похожи?"?

видел одинарные, двойные
чес слово не пойму какой профиль должен быть у полуторногоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 21.06.2005 - 14:26
| Быстрая цитата | Сообщение #8


Гости





Цитата
видел одинарные, двойные
чес слово не пойму какой профиль должен быть у полуторного


сорри, прочитал инфу, что _полуторных_ ободов не бывает - это кто-то меня до этого попутал, что у меня _полуторные_, когда они двойные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
San
сообщение 21.06.2005 - 15:35

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 934
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 4874


Мой совет - брать вел для кросс кантри. в цене от 10 до 16 тысяч. На тему тормозов - тока v-brake (тросиковые дисковые - зло ИМХО спорить можно много ^_^ ), а из магазинов советую не наш, а московский веломир или велосайт или велосклад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 21.06.2005 - 16:44

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(San @ 21.06.2005 - 16:35)
тросиковые дисковые - зло


ну ка с этого места поподробнее пожалтса biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
San
сообщение 21.06.2005 - 21:29

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 934
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 4874


Цитата(MAD_Deimon @ 21.06.2005 - 17:44)
ну ка с этого места поподробнее пожалтса  biggrin.gif


тему отдельную создам потом - там всё будет biggrin.gif но суть одна - лучше ставить хорошие v-brake где то за 1000р чем тросиковые (которые явно дороже) + если брать v-brake с параллельным сдвигом (которые примерно столько же, скока тросиковые дисковые стоят) - эффект будет гораздо круче yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 21.06.2005 - 21:42
| Быстрая цитата | Сообщение #12


Гости





да ладно, по фигу какие тормоза, лишь бы вас удовлетворядо соотношение цена/качество. У тросиковых дисковых просто оно самое наихудшее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 22.06.2005 - 07:51

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


да лан...дисковая механика очень неплохая, если это не промакс(тектро), а шимано деор или хайсsmile.gif
по мощности ободные тормоза ясень пень мощнее....причем мощнее любого дискового...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 22.06.2005 - 10:42

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(Diablo_AD @ 22.06.2005 - 08:51)
по мощности ободные тормоза ясень пень мощнее....причем мощнее любого дискового...


c каких это пор??? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 22.06.2005 - 12:41

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Лично у меня сложилось такое мнение по поводу дисковых vs V-brake:

V-brake (я имею ввиду не самые дешёвые):
+ лёгкие
+ достаточно эффективные
+ обычно переносят без последствий падения велика
- после попадания воды или грязи на обод работают хуже (а в мокрую погоду вода на обод попадает в два счёта)
- портят обод smile.gif и пачкают его (отмыть эту хрень от того, на что она попала довольно сложно)

Дисковые:
+ эффективные (если настроены и притёрты)
+ неплохо ведут себя в мокрую погоду, так как намочить диск сложнее да и высыхает он быстрее (так как греется сильнее при торможении)
+ не портят обода и могут использоваться с ободами без плоских боковин. Ну и почище они smile.gif
- более тяжёлые
- диск запросто повреждается при падении и это здорово сказывается на эффективности торможения (зазор между колодками минимальный в отличие от v-brake и если диск погнулся - лучше просто купить новый)

Что нужно вам? Ну тут всё зависит от стиля катания и типа велика. У меня кросс-кантрийный хардтейл и у меня стоят V-brake - я вполне доволен. Может со временем и поставлю себе спереди диск, а может и нет. С моими тормозами я проехал уже около 6000 км и никаких проблем не знал, а вот брат с дисковым помучался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 22.06.2005 - 12:56
| Быстрая цитата | Сообщение #16


Гости





Цитата
Цитата
по мощности ободные тормоза ясень пень мощнее....причем мощнее любого дискового...
c каких это пор???


момент силы больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
San
сообщение 22.06.2005 - 22:38

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 934
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 4874


Ну вот по поводу любого - думаю имелось ввиду тросикового (т.к. на гидравлике усиление идёт оч солидное, на то она и нужна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_TeXник_*
сообщение 23.06.2005 - 10:50
| Быстрая цитата | Сообщение #18


Гости





Цитата
Ну вот по поводу любого - думаю имелось ввиду тросикового (т.к. на гидравлике усиление идёт оч солидное, на то она и нужна)


на гидравлике усилие идёт не в пример большее - сам посуди - какая хрен разница - как передаётся усилие от одинаковой ручки к одинаковому диску - тросиком или давлением жидкости. - то есть ты прикладываешь меньшуя силу, но эффект колодок на диск почти один и тот же

Сообщение отредактировано Matts Sport - 23.06.2005 - 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_renby_*
сообщение 23.06.2005 - 11:08
| Быстрая цитата | Сообщение #19


Гости





Хи.

Сорри. Ни кого не хочу обидеть. Но это тоже самое, что спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав.

Если человек хочет купить прекрасный (для себя) вел, то:
1. Представить, что ему будет интересно (если это первый вел, то тогда будет интересно все bes.gif ) - т.е. какой стить катания.
2. Определить бюджет на вел.
3. Понять, что еще около 2000-5000 тысяч пойдет на покупку (шлема, одежды, рюкзака, крыльев, бутылочек, фонариков и т.п.)
4. Пойти в наш ВелоМир и посмотреть на велосипеды. Проконсультироваться (если будет работать Алексей - отлично, он моему другу помог выбрать выдающийся за свои деньги велосипед, мы его просто в упор не видели confused.gif )
5. Купить вел. Дальше самое неприятное, но интересное - надо поднять свой уровень катания до приемлемого уровня, чтобы можно было кататься в компании. Чем тяжелее будет в начале, тем потом будет легче кататься.

to Осколок льда

Посмотри, пожалуйста, на Haro V1,2,3. Он стоит около 10000-13000 рубликов.

Гидравлические тормоза обладают наибольшим усилием. Хм. При должном умении - может даже спицы порвать. Надо просто попробовать гидравлику - там заблокировать колесо можно на любой скорости одним пальцем, а вот на тросике (дисковый тормоз) надо нажимать чуть ли не всеми пальцами.

Главный минус ободных тормозов - при повреждении обода (8ка, эллипс) тормоза фактически не работают. Зимой обод нагревается - вода и грязь на ободе превращается в лед - опять-таки резкое снижение тормозных свойств.

Сообщение отредактировано renby - 23.06.2005 - 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind Ghost
сообщение 23.06.2005 - 22:31

Недомодератор
*****

Группа: Участник
Сообщений: 774
Регистрация: 8.02.2005
Пользователь №: 6477


уффф!
я уже поняла, что собралась купить что-то вроде автомобиля! у которого будет капот и некий хитрый механизьм под ним!
как женщина, в технических тонкостях я разбираюсь мало, но всеми фибрами души впитываю терминологию, коей вы сыплете...
а я-то, наивная, пробежавшись по инету, выбрала что-то!.... теперь уже знаю, что говно, а вовсе не велик.
спасибо за такие подробные инструкции!
теперь я подхожу к предстоящей покупке гораздо ответственнее!
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.09.2024 - 03:52