ВЕЛОспорт, для чайника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЕЛОспорт, для чайника |
7.06.2005 - 23:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Недомодератор Группа: Участник Сообщений: 774 Регистрация: 8.02.2005 Пользователь №: 6477 |
народ!
так я и не нашла, куда сунуться со своим вопросом: тут, как я погляжу, одни экстремалы... а я собираюсь заняться безобидным велоспортом - если это вообще спорт (только давайте не будем спорить) - а именно, велотуризмом. в велосипедный мир я окунулась недавно и... офигела! до сих пор въезжаю в многообразие великов. но так и не поняла - какой именно мне нужен. поясняю - на велике я собираюсь путешествовать, в том числе по пресеченной местности, но без экстрима (без гор, полнейшего бездорожья, непроходимых лесов и т.п.). в остальное время буду пользовать велик в городе как средство передвижения. я уже поняла, что есть велики туристического класса и городского. с городскими все в порядке - многие фирмы-производители их предлагают. с туристическими проблема - то ли это условное название, то ли я чайник (что охотно признаю). если найдутся желающие мне помочь, буду крайне благодарна! подскажите, к какой фирме обратиться и какие велики подходят под мои нужды. целоваю вас заранее |
|
|
8.06.2005 - 20:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 |
у нас в зелике есть магазы(под мостом, корп 1824(веломир), пяточок, спорт -на против горсовета) походии по ним, посоветуйся с консультантами, я думаю толку больше будет..
как купишь, присоединяйся к нам ]]>http://forum.gor-net.ru/index.php?showtopic=41757]]> |
|
|
9.06.2005 - 18:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 |
Советую TREK 3700 ,думаю как раз то, что тебе нужно
|
|
|
Guest_TeXник_* |
9.06.2005 - 19:36
| Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
Гости |
я думаю, тебе стоит купить просто не самый дешёвый вел, тыщ эдак 9-14. Колёса 26" * 1,95-2,25, рама не больше 18", для пересечёнки лучше тормоза диски, можно тросиковые, хотя пойдёт и v-brake, обода полуторные, можно двойные, но ни в коем случае не одинарные. Ну остальное - как самой понравится. скоростей не менее 21.
|
|
|
9.06.2005 - 20:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата(Matts Sport @ 9.06.2005 - 20:37) обода полуторные, можно двойные, но ни в коем случае не одинарные. на что похожи полуторные обода? |
|
|
Guest_TeXник_* |
9.06.2005 - 21:20
| Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
Гости |
на обода!
что значит "на что похожи?"? |
|
|
10.06.2005 - 09:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата(Matts Sport @ 9.06.2005 - 22:21) на обода! что значит "на что похожи?"? видел одинарные, двойные чес слово не пойму какой профиль должен быть у полуторного |
|
|
Guest_TeXник_* |
21.06.2005 - 14:26
| Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
Гости |
Цитата видел одинарные, двойные чес слово не пойму какой профиль должен быть у полуторного сорри, прочитал инфу, что _полуторных_ ободов не бывает - это кто-то меня до этого попутал, что у меня _полуторные_, когда они двойные |
|
|
21.06.2005 - 15:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 934 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 4874 |
Мой совет - брать вел для кросс кантри. в цене от 10 до 16 тысяч. На тему тормозов - тока v-brake (тросиковые дисковые - зло ИМХО спорить можно много ^_^ ), а из магазинов советую не наш, а московский веломир или велосайт или велосклад
|
|
|
21.06.2005 - 16:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Цитата(San @ 21.06.2005 - 16:35) тросиковые дисковые - зло ну ка с этого места поподробнее пожалтса |
|
|
21.06.2005 - 21:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 934 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 4874 |
Цитата(MAD_Deimon @ 21.06.2005 - 17:44) ну ка с этого места поподробнее пожалтса тему отдельную создам потом - там всё будет но суть одна - лучше ставить хорошие v-brake где то за 1000р чем тросиковые (которые явно дороже) + если брать v-brake с параллельным сдвигом (которые примерно столько же, скока тросиковые дисковые стоят) - эффект будет гораздо круче |
|
|
Guest_TeXник_* |
21.06.2005 - 21:42
| Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
Гости |
да ладно, по фигу какие тормоза, лишь бы вас удовлетворядо соотношение цена/качество. У тросиковых дисковых просто оно самое наихудшее
|
|
|
22.06.2005 - 07:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
да лан...дисковая механика очень неплохая, если это не промакс(тектро), а шимано деор или хайс
по мощности ободные тормоза ясень пень мощнее....причем мощнее любого дискового... |
|
|
22.06.2005 - 10:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Цитата(Diablo_AD @ 22.06.2005 - 08:51) по мощности ободные тормоза ясень пень мощнее....причем мощнее любого дискового... c каких это пор??? |
|
|
22.06.2005 - 12:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Лично у меня сложилось такое мнение по поводу дисковых vs V-brake:
V-brake (я имею ввиду не самые дешёвые): + лёгкие + достаточно эффективные + обычно переносят без последствий падения велика - после попадания воды или грязи на обод работают хуже (а в мокрую погоду вода на обод попадает в два счёта) - портят обод и пачкают его (отмыть эту хрень от того, на что она попала довольно сложно) Дисковые: + эффективные (если настроены и притёрты) + неплохо ведут себя в мокрую погоду, так как намочить диск сложнее да и высыхает он быстрее (так как греется сильнее при торможении) + не портят обода и могут использоваться с ободами без плоских боковин. Ну и почище они - более тяжёлые - диск запросто повреждается при падении и это здорово сказывается на эффективности торможения (зазор между колодками минимальный в отличие от v-brake и если диск погнулся - лучше просто купить новый) Что нужно вам? Ну тут всё зависит от стиля катания и типа велика. У меня кросс-кантрийный хардтейл и у меня стоят V-brake - я вполне доволен. Может со временем и поставлю себе спереди диск, а может и нет. С моими тормозами я проехал уже около 6000 км и никаких проблем не знал, а вот брат с дисковым помучался. |
|
|
Guest_TeXник_* |
22.06.2005 - 12:56
| Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
Гости |
Цитата Цитата по мощности ободные тормоза ясень пень мощнее....причем мощнее любого дискового... c каких это пор??? момент силы больше. |
|
|
22.06.2005 - 22:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 934 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 4874 |
Ну вот по поводу любого - думаю имелось ввиду тросикового (т.к. на гидравлике усиление идёт оч солидное, на то она и нужна)
|
|
|
Guest_TeXник_* |
23.06.2005 - 10:50
| Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
Гости |
Цитата Ну вот по поводу любого - думаю имелось ввиду тросикового (т.к. на гидравлике усиление идёт оч солидное, на то она и нужна) на гидравлике усилие идёт не в пример большее - сам посуди - какая хрен разница - как передаётся усилие от одинаковой ручки к одинаковому диску - тросиком или давлением жидкости. - то есть ты прикладываешь меньшуя силу, но эффект колодок на диск почти один и тот же Сообщение отредактировано Matts Sport - 23.06.2005 - 17:04 |
|
|
Guest_renby_* |
23.06.2005 - 11:08
| Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
Гости |
Хи.
Сорри. Ни кого не хочу обидеть. Но это тоже самое, что спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав. Если человек хочет купить прекрасный (для себя) вел, то: 1. Представить, что ему будет интересно (если это первый вел, то тогда будет интересно все ) - т.е. какой стить катания. 2. Определить бюджет на вел. 3. Понять, что еще около 2000-5000 тысяч пойдет на покупку (шлема, одежды, рюкзака, крыльев, бутылочек, фонариков и т.п.) 4. Пойти в наш ВелоМир и посмотреть на велосипеды. Проконсультироваться (если будет работать Алексей - отлично, он моему другу помог выбрать выдающийся за свои деньги велосипед, мы его просто в упор не видели ) 5. Купить вел. Дальше самое неприятное, но интересное - надо поднять свой уровень катания до приемлемого уровня, чтобы можно было кататься в компании. Чем тяжелее будет в начале, тем потом будет легче кататься. to Осколок льда Посмотри, пожалуйста, на Haro V1,2,3. Он стоит около 10000-13000 рубликов. Гидравлические тормоза обладают наибольшим усилием. Хм. При должном умении - может даже спицы порвать. Надо просто попробовать гидравлику - там заблокировать колесо можно на любой скорости одним пальцем, а вот на тросике (дисковый тормоз) надо нажимать чуть ли не всеми пальцами. Главный минус ободных тормозов - при повреждении обода (8ка, эллипс) тормоза фактически не работают. Зимой обод нагревается - вода и грязь на ободе превращается в лед - опять-таки резкое снижение тормозных свойств. Сообщение отредактировано renby - 23.06.2005 - 11:10 |
|
|
23.06.2005 - 22:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Недомодератор Группа: Участник Сообщений: 774 Регистрация: 8.02.2005 Пользователь №: 6477 |
уффф!
я уже поняла, что собралась купить что-то вроде автомобиля! у которого будет капот и некий хитрый механизьм под ним! как женщина, в технических тонкостях я разбираюсь мало, но всеми фибрами души впитываю терминологию, коей вы сыплете... а я-то, наивная, пробежавшись по инету, выбрала что-то!.... теперь уже знаю, что говно, а вовсе не велик. спасибо за такие подробные инструкции! теперь я подхожу к предстоящей покупке гораздо ответственнее! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2024 - 07:40 |