Магазины зап.частей., Где купить зап. части и прочее? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магазины зап.частей., Где купить зап. части и прочее? |
4.09.2017 - 11:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#981
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Я не знаю как у них субординация выстроена, цели узнать никогда не было.
В общем ни разу не видел в офисе какого-то явно выраженного руководителя, к которому стоит обращаться за решением каких-то нерешаемых вопросов. |
|
|
4.09.2017 - 11:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#982
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
от центрального автодока сейчас пришел ответ:
Ваша обращение в настоящий момент рассматривается. Мы обязательно разберемся почему Вам был предоставлен такой ужасный сервис. Примем меры и напишем Вам! Спасибо, что указываете на данные недочеты и помогаете стать нам лучше! |
|
|
4.09.2017 - 13:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#983
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
от центрального автодока сейчас пришел ответ: Ваша обращение в настоящий момент рассматривается. Мы обязательно разберемся почему Вам был предоставлен такой ужасный сервис. Примем меры и напишем Вам! Спасибо, что указываете на данные недочеты и помогаете стать нам лучше! хе.... Я когда письма пишу на плохой сервис, то добавляю типа такого: "Вашей компанией была некачественно оказана услуга по доставке в назначенное время заказанного мною товара. На какую скидку или бонус от вашей компании я могу рассчитывать, чтобы сгладить неприятный момент взаимодействия с вами?" иногда срабатывает)) |
|
|
4.09.2017 - 14:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#984
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
Я наоборот, написал, что технически меня автодок устраивает и сроками и оплатой и ценами. Но люди... Я конечно непротив лишней скидки, но в данной ситуации для меня первоочередное - отношение ко мне как к клиенту.
Сообщение отредактировано radiobulles - 4.09.2017 - 14:05 |
|
|
4.09.2017 - 14:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#985
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 |
При этом в целом если понимать как всё устроено и не постесняться самому позвонить и отследить статус в ЛК - всё довольно чётко происходит. Главное чтобы в работу запустили. Я теперь тоже после заказа сам звоню и прошу запустить в работу, потому что они либо вообще не звонят, либо говорят, что звонили, но никто не взял трубку, хотя в телефоне входящих от них нет и в помине, либо если действительно звонили и никто не ответил, то больше уже не звонят и заказ так и висит на модерации. |
|
|
4.09.2017 - 15:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#986
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
у меня до последней недели не звонили (ну кроме самого первого заказа, когда мне позвонил менеджер и рассказал что и как устроено в автодоке), и в течение получаса, после того как я вносил предоплату, заказ поступал в работу. Само собой такое положение дел вселило в меня спокойствие. И я перестал даже проверять.
Сообщение отредактировано radiobulles - 4.09.2017 - 15:29 |
|
|
4.09.2017 - 22:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#987
|
|
El hincha del Real Madrid Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 |
Ребят, а какого сервиса и обслуживания вы ждете от конторы с таким сайтом? Я в восьмом классе веселее хоумпаги рисовал facepalm.jpg
Самый угар - раздел "как работать с сайтом" |
|
|
4.09.2017 - 22:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#988
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
ну да ну да и член у тебя наверно 50 см у кого-то из автомагазинов инновационнее?
у всех один в один - вбил код детали - получил список. |
|
|
4.09.2017 - 23:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#989
|
|
El hincha del Real Madrid Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 |
У всех остальных сайты намного современнее выглядят.
|
|
|
5.09.2017 - 13:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#990
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
Вот это другой разговор) Дизайн дело субъективное. По моему мнению, одна фигня, единственное, что да, у эмекса, зелзапа и экзиста как то поцветастее. По функционалу я хз. Экзист в лидерах точно по "гаражу". Удобно ничо не скажешь. В автодоке как и везде куча катологов тематических. Другой вопрос что сайт в хроме их периодически творит фигню. Ну и привязывать дизайн сайта к работе людей, которые пов сей видимости вообще не под контрольны, нет у них там даже страшего менеджера - как то не логично.
А еще сейчас зашел в личный кабинет. И о чудо! Все мои заказы разделены)) Походу кого-то реально пнули) Сообщение отредактировано radiobulles - 5.09.2017 - 13:33 |
|
|
5.09.2017 - 16:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#991
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
5.09.2017 - 18:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#992
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
Позвонил мне специалист контроля качества Автодока!
1) По всем моим пунктам жалобы согласились. Только по пункту "почему не согласовали со мной замену детали" сделали уточнение, что это было сделано автоматически системой. Я сообщил, что менеджер мне об этом не сказал, а даже наоборот можно было сделать вывод, что сделал он это сам. Но мне в принципе параллельно, раз автоматически, то вопросов к манагеру не имею. 2) предложили вернуть разницу, по которой я мог купить ту деталь изначально. Из-за 20 рублей не стал напрягать человека. 3) По поводу менеджеров (пропуск моих писем, не взятие заказов в работу, одиночные звонки): специалист сообщил, что будет проводиться дополнительная проверка филиала, санкции к менеджерам будут от штрафных, вплоть до увольнения. На это я сказал, что это уже не моё дело, но дополнительно уточнил, что целью моей жалобы не было, чтобы кого-то уволили. 4) Самое приятное! В конце разговора специалист отдела контроля качества сообщил, что выставил мне максимальную вроде как скидку, и попросил меня взять при посещении офиса бесплатные рамки автодока, сфоткаться и прислать им, чтобы скидка увеличилась еще больше. 5) Также специалист сообщил, что все мои заказы разделены в соответствии с моими предпочтениями, и что в будущем их (заказы) также можно будет разделять. Главное пометить это в комментарии. Ну в целом я доволен, как отреагировал центральный офис. Зао в автодоке можно делать папки в блокноте. А в экзисте всё в кучу по машине. Это бесило. ну в экзисте мне гараж нравится в-первую очередь тем, что там есть кнопка к каждой машине "запчасти для ТО". И там ссылочки на номера всех расхондиков. Удобно - не надо шариться по каталогам и форумам) а, и еще в автодоке сказали, что отменили предоплату, но это как понял просто потому что я перевалил через какое-то количество заказов. Сообщение отредактировано radiobulles - 5.09.2017 - 17:48 |
|
|
5.09.2017 - 18:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#993
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
8.09.2017 - 13:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#994
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
В Юлмарте Зеленоград куда то делся нету в списке городов. Они в Зелеке больше не работают чтоли?
|
|
|
8.09.2017 - 13:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#995
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
|
|
|
8.09.2017 - 13:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#996
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
8.09.2017 - 14:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#997
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
|
|
|
8.09.2017 - 14:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#998
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
8.09.2017 - 14:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#999
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
При выборе "Москва" при заказе "Зеленоград, Солнечная аллея, К900" присутствует.
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 8.09.2017 - 14:33 |
|
|
8.09.2017 - 16:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1000
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 |
Я тоже долго втыкал, оказалось Зеленоград внесли в Москву.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 14:57 |