Процедура техосмотра автомобилей... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процедура техосмотра автомобилей... |
31.07.2005 - 13:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1441
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9925 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Необходимые доки для прохождения ТО:
4. Права 5. Свид-во о регистрации ТС 6. Паспорт 7. Оплаченные квитанции 8. Валидный огнетушитель 2литра 9. Аварийный знак (двойная окантовка) 10. Аптечка нового образца (с ноября 2010) Квитанции для ТО. http://www.gibdd.ru/online/gto/ Квитанция онлайн или Госпошлина. На июль 2010 - 300р.: Инструментальный осмотр. На июль 2010 - 690р.: ПТО "Центурион" Адрес пункта ГТО: 124575, Зеленоград. ул. Панфилова, д. 28б Справочный телефон: (499) 7322659 Телефон для предварительной записи: (499) 7322659 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 ПТО "ПАР" Адрес пункта ГТО: 124681, ,г. Москва, 1-ый Западный проезд, стр. 11 Справочный телефон: (499) 7342836 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 ПТО "Автотест" Адрес пункта ГТО: 124460, Зеленоград 4-ый Западный проезд, д.8, стр.12 Справочный телефон: (499) 7339441 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 Сообщение отредактировано Ep0x - 4.08.2012 - 17:58 |
|
|
28.09.2017 - 02:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1442
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
А ручником смотрели неравномерность? если учесть, что где то в середине машины трос разветвляется налево-направо (буквой Y ) и каждая сторона может иметь разное натяжение в виду усталости, провисания, а также разные пружинные силы возврата, то думаю проверять равномерность ручником вообще не правильно. NotLiquid, скажи дорогой, переднее левое хреновенько тормозит хорошо ощущается - при торможении на скорости свыше примерно 50 км/час уводит вправо, и усиленно надо тогда держать руль в положении прямо. Поршень не ходит? Почему если он? И еще: если прокачивать тормоза, то можно только перед на тазах? |
|
|
28.09.2017 - 07:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1443
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Вот честно сказать - я еще ни разу не видел, чтобы в сторону при торможении уводило именно из-за того, что плохо тормозит одна сторона. Всегда это было либо подвесочное, либо наоборот, одно колесо наоборот подклинено (суппорт/цилиндр) назад не возвращается, и эта сторона всегда тормозит чуть сильнее.
Ну, правда, мой счет обслуженным машинам еще не идет на тысячи, так что мог и правда не встречать. Прокачать можно и только перед, конечно. Можно вообще только на одном колесе. Только я ваще хз, какие там на ВАЗ схемы гидравлики, я чот избалован иномарками и индивидуальным контуром для каждого колеса. А какие могут быть особенности на жигулях - черт его знает. Ну то есть, хуже не сделаешь, если прокачаешь только одно колесо, но оно ж может быть завязано этим же контуром со вторым, и без прокачки того окажется, что эффекта не будет, например... |
|
|
28.09.2017 - 08:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1444
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 109 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 301 |
|
|
|
28.09.2017 - 09:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1445
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 |
если учесть, что где то в середине машины трос разветвляется налево-направо (буквой Y ) и каждая сторона может иметь разное натяжение в виду усталости, провисания, а также разные пружинные силы возврата Там где разветвляется, стоит уравнивающая пластина, чтобы исключить разность натяжения. Про пружинные силы возврата вообще не понял о чем речь. При чем тут они когда тянешь за ручник?то думаю проверять равномерность ручником вообще не правильно. Они просто справочно посмотрели, не для ТО, чтобы было понятно кто виноват, цилиндр или барабан/колодки.
|
|
|
28.09.2017 - 14:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1446
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
28.09.2017 - 14:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1447
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
я тут краем глаза увидел ваше общение про колеса и тормоза.. не знаю с чего атм все началось, но раз у меня вопрос в тему то наброшу сюда.
Машина стояла где-то дней 10 на месте. Позавчера я поехал первый раз после простоя из зелика в солнышко. И когда выхехал с чашниково на ленке периоидчески стал наваливать между камерами, и короче с 120 до 90 небольшая вибрация на руль была едва заметная при умеренном торможении, далее с 90 и до нуля при торможении никакой вибрации. доехал до солнышка, выехал обратно, уже и забыл про это. И тут вспомнив начинаю тестировать, со 140 резко в пол до 90 никакой вибрации уже не было. Тестировал так раз 10. Между туда-обратно в солнышке смотрел на диски тормозные, визуально всё четко. Дискам 25 тысяч. Колодкам еще меньше. Что это могло быть? Тупо из-за простоя что-то где-то раздреснялось в колодках суппортах итд? у дисков и резины пробег 1000 км из магазина. Собирался комплект новым в марте, балансировалось у Николая. В ямы не заезжал, ПОэтмоу колеса отбрасываю, иначе бы не могло оно самоизличиться. Рейка рулевая еще могла по пи*** пойти, но аналогично колесам - как бы она самоизлечилась за час. ПОэтому грешу на тормоза но не могу понять что могло закиснуть за время простоя пробелма еще и в том, что последний раз, когда я выезжал из зелика и мог ехать больше сотни - в начале августа это было, тогда было всё ок. Сообщение отредактировано radiobulles - 28.09.2017 - 14:32 |
|
|
28.09.2017 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1448
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
28.09.2017 - 14:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1449
|
|
El hincha del Real Madrid Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 |
Цитата - Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
- Что у Вас слишком много свободного времени! |
|
|
29.09.2017 - 14:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1450
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 |
если учесть, что где то в середине машины трос разветвляется налево-направо (буквой Y ) и каждая сторона может иметь разное натяжение в виду усталости, провисания, а также разные пружинные силы возврата, то думаю проверять равномерность ручником вообще не правильно. NotLiquid, скажи дорогой, переднее левое хреновенько тормозит хорошо ощущается - при торможении на скорости свыше примерно 50 км/час уводит вправо, и усиленно надо тогда держать руль в положении прямо. Поршень не ходит? Почему если он? И еще: если прокачивать тормоза, то можно только перед на тазах? На тазах диагональная система. прокачивать по диагонали. Но можешь прокачивать только один передний. Задний не завоздушится. Трубку тормозную затки колпачком штуцера прокачки. Поршень может не ходить если коррозия на нем, но обычно направляющие клинит. |
|
|
29.09.2017 - 14:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1451
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
29.09.2017 - 15:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1452
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
29.09.2017 - 16:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1453
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
я тогда понимаю, что нужна монтировка, чтобы вправить на место Ну, сойдет и монтировка. Но вдавливалка суппортов лучше. Хотя в целом пофигу. Просто если по поршню суппорта пошла ржавчина и его подклинило - он может и не задвинуться внутрь. А вот эти вот состояния "вдавливается легко", "вдавливается тяжело", "не вдавливается совсем" монтировкой чувствуются чуть хуже. Цитата далее смотрим состояние колодок и тормозного диска. В зависимости от степени износа - меняем. |
|
|
29.09.2017 - 16:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1454
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
окей. если поршень заржавел, его меняют. Суппорт нужно менять или достаточно его зачистить?
Помню, что на иномарке занимался такими делами. Выдавливал поршень нажатием на тормоз, обратно вставлялся вроде нормально. Но не меняли ничего. Сняли, почистили нулевкой, промыли и сменили только резинки. NotLiquid, блин точно помню, что на иномарках вроде один поршень в суппорте. А вот в жигулях есть подозрение, что их два. Иначе что такое внутренний и внешний поршень? ]]>http://tvoi-kuzov.ru/parts/otechestvennye_...asti_vaz/15252/]]> и что за красные пимпочки на нем? первая трубка тормозная видимо, а что скрыто под второй? и где штуцер под прокачку? а вспомнил почему мы чистили поршень руками, а не купили новый, потому как цилиндр в сборе на жигули стоит 500 рублей, а для иномарки ремкомплект резинок стоил 500 рублей. |
|
|
29.09.2017 - 16:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1455
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ну, если по-правильному - то вот
]]>http://www.kuzov-media.ru/articles/Weneedsupport.html]]> А так-то можно и нулевочкой+замена резинок, и гори оно огнем. Так-то препятствий этому нет. Цитата NotLiquid, блин точно помню, что на иномарках вроде один поршень в суппорте. А вот в жигулях есть подозрение, что их два. Иначе что такое внутренний и внешний поршень? Щас выпендрюсь, но необязательно в иномарке один поршень бывает и два. Но механизмы разные. На иномарках (да и на девятках) поршень один, он давит на внутреннюю колодку, а внешнюю прижимает своей "лапой", сдвигаясь на направляющих. А на классике вроде так: ]]>https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D1%81...FFaimR7selLTcM:]]> |
|
|
29.09.2017 - 16:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1456
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
NotLiquid, а ты не хочешь как-нибудь попить пива, послушать мои басни и заработать денег, а то мне страшно стало во дворе копаться с этими колесами?
|
|
|
29.09.2017 - 16:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1457
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Честно сказать, я стараюсь не лазить в отечественные авто, там вечно что-то идет не так. У меня дзен еще не настолько вырос
А тем более в классику - она мне вообще незнакома, я в ней ковырялся один раз в жизни |
|
|
29.09.2017 - 17:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1458
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Честно сказать, я стараюсь не лазить в отечественные авто, там вечно что-то идет не так. У меня дзен еще не настолько вырос А тем более в классику - она мне вообще незнакома, я в ней ковырялся один раз в жизни Вот и славненько! Когда приехать, чтобы одарить тебя неоценимым опытом? |
|
|
29.09.2017 - 18:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1459
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
NotLiquid, Жень, витарыча глянешь по подвеске? Походу кости и сайленты балки умерли. А может и шаровые.
Стучит на неровностях во дворе. Под#аипло уже. |
|
|
29.09.2017 - 18:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1460
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Mick Thunder, посмотреть у нас всегда велкам. Завтра часа в 4 дня?
Anton99, я щас с напарником проконсультировался, у него в части классики опыт есть. В общем, не готовы мы ковырять это. Потому что достаточно муторная работа при достаточно скромной оплате, если по рынку смотреть. Так что сорри, но лучше в какое-нибудь Жилино или Менделеево доехать, они там за вполне рыночный прайс разберут-починят-соберут. У нас это получится долго, сложно и не дешевле рынка уж точно. И без гарантий качества. Ну, не обессудь, не любим мы делать, когда не уверены в качестве В основном из корыстных соображений |
|
|
29.09.2017 - 18:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1461
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Mick Thunder, посмотреть у нас всегда велкам. Завтра часа в 4 дня? Anton99, я щас с напарником проконсультировался, у него в части классики опыт есть. В общем, не готовы мы ковырять это. Потому что достаточно муторная работа при достаточно скромной оплате, если по рынку смотреть. Так что сорри, но лучше в какое-нибудь Жилино или Менделеево доехать, они там за вполне рыночный прайс разберут-починят-соберут. У нас это получится долго, сложно и не дешевле рынка уж точно. И без гарантий качества. Ну, не обессудь, не любим мы делать, когда не уверены в качестве В основном из корыстных соображений ну, ладно... просто в моей дыре нормально мастера вообще не найти либо иномарки, либо запись за 2 недели. Хотя вопрос в деньгах не стоял, не пожмотился бы, лишь бы сделали |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 05:34 |