Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Процедура техосмотра автомобилей...
Рейтинг 5 V
veic
сообщение 31.07.2005 - 13:34

Что, хохлы, прищурились?
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9925
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Необходимые доки для прохождения ТО:
1. Медсправка (в корп. 2018 сделали за 15мин, 800р) - ОТМЕНИЛИ !!!
2. Фото 3х4 в медсправку
3. Валидная страховка Только после получения талона ГТО (НОВОЕ!!!)
4. Права
5. Свид-во о регистрации ТС
6. Паспорт
7. Оплаченные квитанции
8. Валидный огнетушитель 2литра
9. Аварийный знак (двойная окантовка)
10. Аптечка нового образца (с ноября 2010)


Квитанции для ТО.
http://www.gibdd.ru/online/gto/

Квитанция онлайн или
Госпошлина. На июль 2010 - 300р.:

Инструментальный осмотр. На июль 2010 - 690р.:



ПТО "Центурион"
Адрес пункта ГТО:
124575, Зеленоград. ул. Панфилова, д. 28б
Справочный телефон:
(499) 7322659
Телефон для предварительной записи:
(499) 7322659
График работы пункта ГТО:

Понедельник: с 09:00 до 20:00
Вторник: с 09:00 до 20:00
Среда: с 09:00 до 18:00
Четверг: с 12:00 до 20:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 18:00

ПТО "ПАР"
Адрес пункта ГТО:
124681, ,г. Москва, 1-ый Западный проезд, стр. 11
Справочный телефон:
(499) 7342836
График работы пункта ГТО:

Понедельник: с 09:00 до 20:00
Вторник: с 09:00 до 20:00
Среда: с 09:00 до 18:00
Четверг: с 12:00 до 20:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 18:00

ПТО "Автотест"
Адрес пункта ГТО:
124460, Зеленоград 4-ый Западный проезд, д.8, стр.12
Справочный телефон:
(499) 7339441
График работы пункта ГТО:

Понедельник: с 09:00 до 20:00
Вторник: с 09:00 до 20:00
Среда: с 09:00 до 18:00
Четверг: с 12:00 до 20:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 18:00

Сообщение отредактировано Ep0x - 4.08.2012 - 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
79 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
Anton99
сообщение 28.09.2017 - 02:27
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NetallUser @ 27.09.2017 - 21:37) *
А ручником смотрели неравномерность?

если учесть, что где то в середине машины трос разветвляется налево-направо (буквой Y ) и каждая сторона может иметь разное натяжение в виду усталости, провисания, а также разные пружинные силы возврата, то думаю проверять равномерность ручником вообще не правильно.

Цитата(NotLiquid @ 27.09.2017 - 21:31) *

NotLiquid, скажи дорогой,
переднее левое хреновенько тормозит
хорошо ощущается - при торможении на скорости свыше примерно 50 км/час уводит вправо, и усиленно надо тогда держать руль в положении прямо.

Поршень не ходит? Почему если он?

И еще: если прокачивать тормоза, то можно только перед на тазах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 28.09.2017 - 07:22

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Вот честно сказать - я еще ни разу не видел, чтобы в сторону при торможении уводило именно из-за того, что плохо тормозит одна сторона. Всегда это было либо подвесочное, либо наоборот, одно колесо наоборот подклинено (суппорт/цилиндр) назад не возвращается, и эта сторона всегда тормозит чуть сильнее.
Ну, правда, мой счет обслуженным машинам еще не идет на тысячи, так что мог и правда не встречать.

Прокачать можно и только перед, конечно. Можно вообще только на одном колесе. Только я ваще хз, какие там на ВАЗ схемы гидравлики, я чот избалован иномарками и индивидуальным контуром для каждого колеса. А какие могут быть особенности на жигулях - черт его знает. Ну то есть, хуже не сделаешь, если прокачаешь только одно колесо, но оно ж может быть завязано этим же контуром со вторым, и без прокачки того окажется, что эффекта не будет, например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raver
сообщение 28.09.2017 - 08:58

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 301


Цитата(NotLiquid @ 28.09.2017 - 07:22) *
одно колесо наоборот подклинено (суппорт/цилиндр) назад не возвращается, и эта сторона всегда тормозит чуть сильнее.

Подтверждаю, у меня клинил суппорт и на техосмотре фиксировали неравномерность торможения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NetallUser
сообщение 28.09.2017 - 09:47

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 25.03.2011
Пользователь №: 33136


Цитата(Anton99 @ 28.09.2017 - 02:27) *
если учесть, что где то в середине машины трос разветвляется налево-направо (буквой Y ) и каждая сторона может иметь разное натяжение в виду усталости, провисания, а также разные пружинные силы возврата
Там где разветвляется, стоит уравнивающая пластина, чтобы исключить разность натяжения. Про пружинные силы возврата вообще не понял о чем речь. При чем тут они когда тянешь за ручник?

Цитата(Anton99 @ 28.09.2017 - 02:27) *
то думаю проверять равномерность ручником вообще не правильно.
Они просто справочно посмотрели, не для ТО, чтобы было понятно кто виноват, цилиндр или барабан/колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 28.09.2017 - 14:18
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 28.09.2017 - 07:22) *



Цитата(Raver @ 28.09.2017 - 08:58) *

т.е. не на то колесо я грешу?
т.е. не левое плохо тормозит, а правое слишком хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 28.09.2017 - 14:29

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


я тут краем глаза увидел ваше общение про колеса и тормоза.. не знаю с чего атм все началось, но раз у меня вопрос в тему то наброшу сюда.

Машина стояла где-то дней 10 на месте. Позавчера я поехал первый раз после простоя из зелика в солнышко. И когда выхехал с чашниково на ленке периоидчески стал наваливать между камерами, и короче с 120 до 90 небольшая вибрация на руль была едва заметная при умеренном торможении, далее с 90 и до нуля при торможении никакой вибрации. доехал до солнышка, выехал обратно, уже и забыл про это. И тут вспомнив начинаю тестировать, со 140 резко в пол до 90 никакой вибрации уже не было. Тестировал так раз 10. Между туда-обратно в солнышке смотрел на диски тормозные, визуально всё четко. Дискам 25 тысяч. Колодкам еще меньше. Что это могло быть? Тупо из-за простоя что-то где-то раздреснялось в колодках суппортах итд? у дисков и резины пробег 1000 км из магазина. Собирался комплект новым в марте, балансировалось у Николая. В ямы не заезжал, ПОэтмоу колеса отбрасываю, иначе бы не могло оно самоизличиться. Рейка рулевая еще могла по пи*** пойти, но аналогично колесам - как бы она самоизлечилась за час. ПОэтому грешу на тормоза но не могу понять что могло закиснуть за время простоя

пробелма еще и в том, что последний раз, когда я выезжал из зелика и мог ехать больше сотни - в начале августа это было, тогда было всё ок.

Сообщение отредактировано radiobulles - 28.09.2017 - 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 28.09.2017 - 14:36
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(radiobulles @ 28.09.2017 - 14:29) *

спиши на неровности Ленинградки, ага rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 28.09.2017 - 14:47
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Цитата
- Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
- Что у Вас слишком много свободного времени!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 29.09.2017 - 14:03

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(Anton99 @ 28.09.2017 - 02:27) *
если учесть, что где то в середине машины трос разветвляется налево-направо (буквой Y ) и каждая сторона может иметь разное натяжение в виду усталости, провисания, а также разные пружинные силы возврата, то думаю проверять равномерность ручником вообще не правильно.

Цитата(NotLiquid @ 27.09.2017 - 21:31) *

NotLiquid, скажи дорогой,
переднее левое хреновенько тормозит
хорошо ощущается - при торможении на скорости свыше примерно 50 км/час уводит вправо, и усиленно надо тогда держать руль в положении прямо.

Поршень не ходит? Почему если он?

И еще: если прокачивать тормоза, то можно только перед на тазах?


На тазах диагональная система. прокачивать по диагонали.

Но можешь прокачивать только один передний. Задний не завоздушится. Трубку тормозную затки колпачком штуцера прокачки.

Поршень может не ходить если коррозия на нем, но обычно направляющие клинит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.09.2017 - 14:30

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Anton99 @ 28.09.2017 - 15:18) *
т.е. не левое плохо тормозит, а правое слишком хорошо?

Угу, запросто такое может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 29.09.2017 - 15:59
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 29.09.2017 - 14:30) *
Угу, запросто такое может быть.

я тогда понимаю, что нужна монтировка, чтобы вправить на место и смазка смазать направляющие?
далее смотрим состояние колодок и тормозного диска. В зависимости от степени износа - меняем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.09.2017 - 16:03

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Anton99 @ 29.09.2017 - 16:59) *
я тогда понимаю, что нужна монтировка, чтобы вправить на место

Ну, сойдет и монтировка. Но вдавливалка суппортов лучше. Хотя в целом пофигу. Просто если по поршню суппорта пошла ржавчина и его подклинило - он может и не задвинуться внутрь. А вот эти вот состояния "вдавливается легко", "вдавливается тяжело", "не вдавливается совсем" монтировкой чувствуются чуть хуже.
Цитата
далее смотрим состояние колодок и тормозного диска. В зависимости от степени износа - меняем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 29.09.2017 - 16:14
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


окей. если поршень заржавел, его меняют. Суппорт нужно менять или достаточно его зачистить?

Помню, что на иномарке занимался такими делами.
Выдавливал поршень нажатием на тормоз, обратно вставлялся вроде нормально.
Но не меняли ничего. Сняли, почистили нулевкой, промыли и сменили только резинки.

NotLiquid, блин точно помню, что на иномарках вроде один поршень в суппорте. А вот в жигулях есть подозрение, что их два. Иначе что такое внутренний и внешний поршень?
]]>http://tvoi-kuzov.ru/parts/otechestvennye_...asti_vaz/15252/]]>

и что за красные пимпочки на нем?
первая трубка тормозная видимо, а что скрыто под второй? и где штуцер под прокачку?

а вспомнил почему мы чистили поршень руками, а не купили новый, потому как цилиндр в сборе на жигули стоит 500 рублей, а для иномарки ремкомплект резинок стоил 500 рублей. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.09.2017 - 16:17

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну, если по-правильному - то вот
]]>http://www.kuzov-media.ru/articles/Weneedsupport.html]]>

А так-то можно и нулевочкой+замена резинок, и гори оно огнем. Так-то препятствий этому нет.

Цитата
NotLiquid, блин точно помню, что на иномарках вроде один поршень в суппорте. А вот в жигулях есть подозрение, что их два. Иначе что такое внутренний и внешний поршень?

Щас выпендрюсь, но необязательно в иномарке один поршень бывает и два. Но механизмы разные.
На иномарках (да и на девятках) поршень один, он давит на внутреннюю колодку, а внешнюю прижимает своей "лапой", сдвигаясь на направляющих.
А на классике вроде так:

]]>https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D1%81...FFaimR7selLTcM:]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 29.09.2017 - 16:46
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


NotLiquid, а ты не хочешь как-нибудь попить пива, послушать мои басни и заработать денег, а то мне страшно стало во дворе копаться с этими колесами? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.09.2017 - 16:52

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Честно сказать, я стараюсь не лазить в отечественные авто, там вечно что-то идет не так. У меня дзен еще не настолько вырос smile.gif
А тем более в классику - она мне вообще незнакома, я в ней ковырялся один раз в жизни smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 29.09.2017 - 17:05
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 29.09.2017 - 16:52) *
Честно сказать, я стараюсь не лазить в отечественные авто, там вечно что-то идет не так. У меня дзен еще не настолько вырос smile.gif
А тем более в классику - она мне вообще незнакома, я в ней ковырялся один раз в жизни smile.gif

Вот и славненько! Когда приехать, чтобы одарить тебя неоценимым опытом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 29.09.2017 - 18:04

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


NotLiquid, Жень, витарыча глянешь по подвеске? Походу кости и сайленты балки умерли. А может и шаровые.
Стучит на неровностях во дворе. Под#аипло уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.09.2017 - 18:27

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Mick Thunder, посмотреть у нас всегда велкам. Завтра часа в 4 дня?

Anton99, я щас с напарником проконсультировался, у него в части классики опыт есть. В общем, не готовы мы ковырять это. Потому что достаточно муторная работа при достаточно скромной оплате, если по рынку смотреть. Так что сорри, но лучше в какое-нибудь Жилино или Менделеево доехать, они там за вполне рыночный прайс разберут-починят-соберут. У нас это получится долго, сложно и не дешевле рынка уж точно. И без гарантий качества. Ну, не обессудь, не любим мы делать, когда не уверены в качестве smile.gif В основном из корыстных соображений wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 29.09.2017 - 18:51
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 29.09.2017 - 18:27) *
Mick Thunder, посмотреть у нас всегда велкам. Завтра часа в 4 дня?

Anton99, я щас с напарником проконсультировался, у него в части классики опыт есть. В общем, не готовы мы ковырять это. Потому что достаточно муторная работа при достаточно скромной оплате, если по рынку смотреть. Так что сорри, но лучше в какое-нибудь Жилино или Менделеево доехать, они там за вполне рыночный прайс разберут-починят-соберут. У нас это получится долго, сложно и не дешевле рынка уж точно. И без гарантий качества. Ну, не обессудь, не любим мы делать, когда не уверены в качестве smile.gif В основном из корыстных соображений wink.gif

ну, ладно...
просто в моей дыре нормально мастера вообще не найти
либо иномарки, либо запись за 2 недели.
Хотя вопрос в деньгах не стоял, не пожмотился бы, лишь бы сделали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 05:34