Однодневная ролевая игра, Лангедок (костюмированное действо) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Однодневная ролевая игра, Лангедок (костюмированное действо) |
13.09.2005 - 23:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 21.10.2003 Пользователь №: 555 |
Приглашаются желающие принять участие в костюмированной ролевой игре, которая состоится 9 октября.
Игра по типу "Мордхейма", "Монсегюра", "Ведьмака", только не в таких масштабах Цитата Вступление «Астероид залетел со стороны Козерога, покрутился вокруг солнца G-типа, свернул к пятой планете. Такая траектория несколько нетипична для астероидов. Он шлепнулся в гравитационную сетку планеты, поносился вокруг нее на трех разных орбитах, затем вонзился в атмосферу слабой падающей звездой. На высоте тридцати метров он остановился, а затем рванулся к поверхности - но только к поверхности. Никаких фейерверков, никакого кратера - ничего более, чем примятая трава. Поверхность его была в шрамах и выбоинах, почерневшая от трения об атмосферу, но он остался цел. В глубине его недр прогремели слова, которые изменят судьбу этой планеты: - Черт бы побрал извилины твоих скородумных мозгов! - Ах, благословенное дыхание Земли! Что здесь живет, Векс? - Земельная масса состоит из пяти континентов, одного острова приличных размеров и множества островов поменьше. Континенты и острова имеют схожую флору - экваториальный тропический лес. - Но где же город? - Тут есть городок, довольно большой - наверное, тридцать тысяч душ - у подножия горного хребта на севере. Сам городок состоит из наполовину деревянных, оштукатуренных зданий, со вторыми этажами, нависающими над узкими улицами - точнее, переулками - на которых они расположены. - Векс, эта архитектура напоминает тебе что-нибудь? - Североевропейский Ренессанс. - Векс, насколько близко эти здания подходят по стилю к Ренессансу? - Полное сходство, до последней детали. - Значит, оно преднамеренное. Что насчет замка? Тот тоже эпохи Возрождения? - Нет. Он, пожалуй, является полной копией немецкого стиля ХIII века. - Что насчет стилей одежды? - Мы находимся на ночной стороне планеты с момента приземления. Света от трех спутников планеты вполне достаточно, но относительно мало гуляющих людей. Имеется, однако, небольшой отряд солдат, скачущих на земных лошадях. Их мундиры - э... копии мундиров английских бифитеров. - Отлично! Есть кто-нибудь на улицах? - Гм... Пара мужчин в плащах... э... в камзолах и штанах в обтяжку и... да, небольшая группа крестьян, одетых в холщовые рубахи и штаны из оленьей кожи с помочами крест-накрест. - Этого достаточно. Это окрошка, конгломерат стилей. Кто-то попытался воплотить свое представление об идеальном мире, Векс. Ты когда-нибудь слышал об эмигрантах? - Недовольные изобиловали к концу ХХII века нашей эры. Затосковав от своей жизни до тихого отчаяния, люди обратили свои взоры, во-первых - к мистицизму, во-вторых - к отвлекающей литературе и развлечениям. Постепенно господствующей формой развлечения стало псевдосредневековье. Наконец, группа богатых людей объединила свои средства для покупки устаревшего лайнера ФТЛ и объявила всему миру, что они являются "Романтическими Эмигрантами" и что они намерены восстановить славу средневекового образа жизни на неколонизованной прежде планете и что они примут ограниченное число поселенцев в качестве мастеровых и ремесленников. Заявок, конечно, оказалось намного больше, чем можно было удовлетворить. Эмигрантов отбирали за "поэтичность души", что бы это ни означало. Список пассажиров был быстро заполнен. Тридцать магнатов, организовавших эту коалицию, заявили, что они отказываются от своих фамилий и принимают вместо них родовые имена великих средневековых аристократов - Бурбон, Медичи и т.п. Затем корабль отбыл, заботливо не уточнив свою конечную цель, дабы "не было никакого заражения со стороны материалистического мира". Больше о них никто никогда ничего не слышал.» Геополитическая ситуация У китайцев есть проклятие: «Чтоб ты жил в эпоху перемен». Да, перемены пришли в Гамарию после смерти старого короля. На трон взошла его дочь Катарина. Она юна, красива и мечтает о переустройстве государства и свободах для народа. Тяжёлый труд ждёт эту девушку. Королевство поделено на многочисленные провинции, в которых вся власть принадлежит герцогам и баронами, и они не желают ею делиться. Юность королевы вселяет сомнения в сердца знати. Во времена старого короля ведьмы и колдуны подвергались гонениям и пыткам. Юная же королева дала защиту изгнанникам и отменила инквизицию, что тоже пришлось не по душе пэрам королевства. Королева дает приют ковену молодых магов в северной башне королевского дворца, но самые старые и сильные ведьмы не доверяют людям и продолжают скрываться. Недавно у королевы появился новый телохранитель Род Геллоуглас, поговаривают, что он тоже маг. Он уже не один раз спасал жизнь Катарине и даже ее верный шут Бром О`Берин начал доверять ему. В городских трущобах живут иные силы, которые вселяют страх в души ночных путников – нищие. Когда-то они были раскиданы по стране, прятались в темных углах и не являли опасности, но после появления "дома Хлодвига" - ночлежки для бездомных - они объединились. Пока они представляют опасность только для запоздалых прохожих, но что будет дальше? Боевые правила Поражаемая зона Разрешены и зачитываются удары, нанесенные в зону, не включающую в себя голову, шею, область паха, кисти рук до лучезапястного сустава и стопы ног до щиколотки. Запрещено использовать удары, захваты, удержание противника – вообще все приемы рукопашного боя. Захват и парирование не боевой части оружия разрешен. Хитовая система и ранения На игре используется хитовая модель боя. Это означает, что у каждого персонажа есть некоторый запас уровень жизни, измеряемый в “хитах”, и нанесенные ему повреждения уменьшают этот уровень. 0 хитов – тяжелое ранение. Меньше нуля – смерть. Базовое количество хитов у любого персонажа – 2. Некоторые персонажи могут иметь большее количество хитов. Доспехи не добавляют хиты, а используются как часть антуража, исключение составляют оглушения (см ниже). Тяжело раненым является персонаж, у которого 0 хитов. Он должен покинуть место ранения, если бой там продолжается. После того, как раненый вышел за пределы битвы на пожизненно безопасное расстояние (не более 10 метров), он теряет сознание и падает на землю. При ранении персонаж не имеет право ходить, пользоваться оружием. Может медленно ползать и стонать. Если в течение еще 5 минут ему не оказана медицинская помощь, персонаж умирает. Тяжелораненого персонажа убивают ударом со словом: «Добиваю». Медицинская помощь оказывается в монастыре или иных местах, о которых будут знать некоторые персонажи, куда раненого персонажа нужно отнести. Скорость восстановления хитов в монастыре: 1 хит в 15 минут. У некоторых персонажей скорость восстановления может быть изменена, это будет особо отмечено в аусвайсе. Удары Удар должен быть нанесен боевой частью оружия. Удары в не поражаемую зону не засчитываются, даже если она надежно защищена доспехами. В случае нанесения травмы, даже легкой, нанесший переходит в статус тяжелораненого. Удары, наносимые «швейной машинкой», не засчитываются. Любое оружие наносит урон в 1 хит. Огнестрельного, лазерного, энергетического, ядерного оружия на игре нет. Магия Существуют магические заклинания, снимающие хиты, парализующие, связывающие и т.д. Сотворение заклинания может отыгрываться взрывом петарды и подвязыванием хайратника. А также выкрикиванием эффекта заклинания: «Парализован!», «Фаербол –2!», «Лечение +1!» и т.д. В случае применения против мага заклинания, которое тому не известно, маг переходит в состояние тяжёлого ранения. Оглушение и плен Оглушение моделируется лёгким ударом по лопатке кулаком с зажатым в нём оружием и голосовым сигналом: «Оглушен». Возможно магическое оглушение. Можно шепотом. Оглушение проводится только в том случае, если жертва активно не сопротивляется (безоружна или обращена спиной), кроме случаев магического оглушения. Щитом, стрелами, луком или арбалетом глушить нельзя. Нельзя оглушать персонажа в шлеме. После оглушения жертва должна молча и не очень громко упасть (при невозможности - сесть). После этого жертва считает до ста (тысяча один, тысяча два, …, тысяча сто). По окончании счета жертва приходит в себя. Связывание можно проводить только по отношению к беззащитному объекту (убит, оглушен, связан, околдован или тяжело ранен), кроме случаев магического связывания. Моделируется накидыванием незатянутых веревочных петель на обе руки жертвы. В случае магического связывания накидывать петли не требуется. При связанных руках ноги тоже считаются связанными, а кляп – вставленным, если связывающий не заявил иное. Веревка должна быть хорошо заметна окружающим, факт связанности очевиден. "Связанный" игрок может попробовать разорвать веревку, которой моделировалось связывание. Если у него это удается - он освободился. Используйте более надежные и солидные путы. Если у связанного есть клинковое оружие, он может освободиться, отыгрывая перепиливание веревки и считая до ста. (тысяча один, тысяча два, …, тысяча сто). По окончании счета веревки считаются перерезанными. Важно! Роли будут распределяться на месте в зависимости от костюма персонажа. Персонажа какого сословия хотите отыгрывать - в таком антураже и стоит приходить. Игра рассчитана на 30-50 человек. Игровой взнос - 70р. Игра будет проводиться 9 октября 2005 (воскресенье), сбор в 10:00 у супермаркета «Проспект» (16м/р). Всех ждём. Сообщение отредактировано Келебриан - 14.09.2005 - 11:06 |
|
|
Guest_[-A-]_* |
13.09.2005 - 23:31
| Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
Гости |
фу, фу фу фу
|
|
|
13.09.2005 - 23:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1210 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 110 |
GiN добавил(а) в нет данных
Цитата(Келебриан @ 14.09.2005 - 00:11) Существуют магические заклинания, снимающие хиты, парализующие, связывающие и т.д. Сотворение заклинания может отыгрываться взрывом петарды и подвязыванием хайратника. А также выкрикиванием эффекта заклинания: «Парализован!», «Фаербол –2!», «Лечение +1!» и т.д. В случае применения против мага заклинания, которое тому не известно, маг переходит в состояние тяжёлого ранения. Круто! "Парализован!" А какие спеллы еще будут?)) Могу ли я применять на оппонентов заклинание: "Внезапное Опорожнение Кишечника" восемнадцатого уровня? Я еще выучил "Отдайся Бездумно", но оно только раскачано до девятого уровня. Будет ли оно действовать на прекрасных эльфок? Сообщение отредактировано GiN - 13.09.2005 - 23:59 |
|
|
14.09.2005 - 00:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
||
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 21.10.2003 Пользователь №: 555 |
Цитата(GiN @ 14.09.2005 - 00:52) GiN добавил(а) в нет данных
Круто! "Парализован!" А какие спеллы еще будут?)) Могу ли я применять на оппонентов заклинание: "Внезапное Опорожнение Кишечника" восемнадцатого уровня? Я еще выучил "Отдайся Бездумно", но оно только раскачано до девятого уровня. Будет ли оно действовать на прекрасных эльфок?[/quote] Я не мастер, я буду рядовым игроком. А роль - по прибытии на игру. Сама еще ничего не знаю. Удалось лишь выяснить, что будет около 20 спеллов. З.Ы. Эта игра - эхо "Ведьмака"... Вот где круто было! Удаляюсь шить камзол. |
|
|
||
14.09.2005 - 03:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1210 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 110 |
Да, мой друг был на Ведьмаке, грит, в первый день так ужрался, что потом пить больше не мог.
|
|
|
14.09.2005 - 10:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
sex? Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 |
/me ненавидит читать большие сабжи. лень матушка
|
|
|
15.09.2005 - 19:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
сИтИвИк Группа: Участник Сообщений: 6558 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1628 |
Цитата(Maniak @ 14.09.2005 - 11:40) /me ненавидит читать большие сабжи. лень матушка Зато любит пофлудить! |
|
|
15.09.2005 - 19:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
24-25 Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 335 |
А теперь в 2 строчках чё это такое?
|
|
|
15.09.2005 - 20:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Чудо-Печкин Группа: Модератор Сообщений: 5430 Регистрация: 30.04.2004 Пользователь №: 3372 |
Это кулмегагамез который состоится 9 октября
Роли будут распределяться на месте в зависимости от костюма персонажа Все остальное можно не читать Сообщение отредактировано pecherkin - 15.09.2005 - 20:33 |
|
|
16.09.2005 - 17:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 969 Регистрация: 2.01.2004 Пользователь №: 1710 |
Можно накуриваться и наблюдать это дебилиаду со стороны? Или за это тоже платить надо будет?
|
|
|
16.09.2005 - 20:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 21.10.2003 Пользователь №: 555 |
Цитата(Клоун-натурал @ 16.09.2005 - 18:49) Можно накуриваться и наблюдать это дебилиаду со стороны? Или за это тоже платить надо будет? Нужен повод для "накуриваться"? Думаю, посторонних не возьмут. Цивилы на полигоне нежелательны на любой игре. |
|
|
18.09.2005 - 10:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 9.01.2005 Пользователь №: 6072 |
Хоббит думает прийти, только ему разрешат быть хоббитом
|
|
|
19.09.2005 - 15:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 969 Регистрация: 2.01.2004 Пользователь №: 1710 |
Цитата(Келебриан @ 16.09.2005 - 20:24) Нужен повод для "накуриваться"? Думаю, посторонних не возьмут. Цивилы на полигоне нежелательны на любой игре. Ага, несколько переросли то время, когда дуют без причины |
|
|
19.09.2005 - 22:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1566 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 9717 |
А где здесь сссуть? Я не понял смысл игры, прочёл всё два раза и всё ровно не понял. В кратце пожалуйста и в двух строчках. Да и ещё на счёт костюмов: если я приду в костюме слесаря, я буду слесарЁм?
Сообщение отредактировано Schlosser - 19.09.2005 - 22:58 |
|
|
20.09.2005 - 02:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Цитата(pecherkin @ 15.09.2005 - 21:28) Роли будут распределяться на месте в зависимости от костюма персонажа хихихихи. А можно я приду в Anclave Power Armour mrk2?
|
|
|
20.09.2005 - 20:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 931 Регистрация: 30.06.2004 Пользователь №: 4000 |
Я оденусь под Джека Потрошителя и научусь аццко хохотать. Вот тогда все маги поймут что никакое "опоржнение кишечника - 18" не сравниться с железякой у тебя в животе...
Мугагагагага!!! |
|
|
21.09.2005 - 01:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1210 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 110 |
Типа, варвар, короче..
Ну что ж.. как всегда, продолжится вечная борьба высокой магии и тупой силы. И да победит сильнейший. Сообщение отредактировано GiN - 21.09.2005 - 10:38 |
|
|
25.09.2005 - 15:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 21.10.2003 Пользователь №: 555 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024 - 17:03 |