Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
Guest_arrival_* |
1.08.2007 - 10:47
| Быстрая цитата | Сообщение
#181
|
Гости |
если есть проблемы с президентским самолетом, который перед вылетом вылизывают то, что происходит с простыми самолетами... Ничего особенного с ними не происходит, как летали, так и летают. Если обнаружено дефектное оборудование, его надо заменить, а не запрещать всем самолетам летать. Где вы видели, чтобы запретили, например, полеты всех Боингов какой-нибудь модели из-за обнаруженного дефекта у пары экземпляров?
|
|
|
1.08.2007 - 10:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#182
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
Ничего особенного с ними не происходит, как летали, так и летают. Если обнаружено дефектное оборудование, его надо заменить, а не запрещать всем самолетам летать. Где вы видели, чтобы запретили, например, полеты всех Боингов какой-нибудь модели из-за обнаруженного дефекта у пары экземпляров? Возьму пример из автопрома (зарубежного кстати): если находится дефект серьезно влияющий на безопасность делают отзыв всех машин этой серии. Просто так или конкуренты купили? |
|
|
Guest_arrival_* |
1.08.2007 - 11:21
| Быстрая цитата | Сообщение
#183
|
Гости |
Возьму пример из автопрома (зарубежного кстати): если находится дефект серьезно влияющий на безопасность делают отзыв всех машин этой серии. Просто так или конкуренты купили? Это происходит, если дефект допущен на этапе разработки и присутствует во всех экземплярах автомобилей. В случае с Ил-96 речь шла о нескольких экземплярах конкретного агрегата, при производстве которых был допущен производственный брак. Это немного разные вещи. Никто не будет отзывать целую партию, если в паре экземпляров рабочий на конвейере не докрутил гайку.
|
|
|
1.08.2007 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#184
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 17256 |
Кто-нибудь в Уфу летал?
Из какого аэропорта и какой компанией? |
|
|
1.08.2007 - 14:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#185
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 13.02.2004 Пользователь №: 2291 |
Странно. Мало того что орут как резанные, доходило до того, что из-за пары незначительных инцидентов запрещали эксплуатацию целого типа, ]]>как было с Ил-96]]>. По этой логике все Арбузы надо давно было навсегда поставить на прикол из-за ошибок в бортовом программном обеспечении. Так нет - летают, все куплено. Я в прошлом году летал В Петропавловск-Камчатский на ИЛ-96, самолеты летают, не волнуйтесь, видимо неисправность устранена. Хороший большой самолет, тока вот как 8 часов лететь, и ни одного телевизора, странно как то. Кто-нибудь в Уфу летал? Из какого аэропорта и какой компанией? Я летал в Уфу Vim Avia, домодедово. Посмотри на сайте polets.ru что туда летает. Сообщение отредактировано Dodj - 1.08.2007 - 14:17 |
|
|
1.08.2007 - 16:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#186
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 17256 |
Dodj, и как впечатление? главное для меня-это комфорт, с ценами и с рейсами как-нить справимся )
|
|
|
1.08.2007 - 18:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#187
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
Это происходит, если дефект допущен на этапе разработки и присутствует во всех экземплярах автомобилей. В случае с Ил-96 речь шла о нескольких экземплярах конкретного агрегата, при производстве которых был допущен производственный брак. Это немного разные вещи. Никто не будет отзывать целую партию, если в паре экземпляров рабочий на конвейере не докрутил гайку. На этапе производства очередной серии скорее всего, а не на этапе проектирования. Иначе возвращали бы не серию,а весь парк данной модели. А про ИЛ - да наоборот хорошо, что шумиха была - не расслабятся производители ремонтники наших самолетов. А полностью полеты этих самолетов не отменили же. А так - вроде бы и порядок намечается... все ок! Нет заговора |
|
|
5.08.2007 - 21:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#188
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1551 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 11420 |
гы=)ну вот я прилетела..итак мой отчет:
-туда летели на боинге,то ли я так боялась что мне казалось что нас трясло постоянно толи правда трясло,не знаю,но трясло=)еще минус в том что кнопка вызова стюардессы очень громкая и уснуть было нереально,потому что только задремишь как ДЫДЫНЬ..еда конечно ужасная,но впринципе хоть долетели и то хорошо -обратно возвращались на ту 154,мне показалось что самолет летел плавнее,но он оч старый..развалившиеся сидения,туалет как в плацкартном вагоне поезда и отсутствие кипятка..остались все без чая и кофЭ,ну еда конечно тоже была отвратная..но тоже слава Богу что хоть долетели..посадка была неоч плавная,самолет трясло и было ощущение что он падает,потом включаеца и зависает а потом еще падает на немного и тд..уши заложило жутко..но ниче...я дома и это главное=) |
|
|
Guest_arrival_* |
9.08.2007 - 09:15
| Быстрая цитата | Сообщение
#189
|
Гости |
а так никто (из тех, кто упоминал) и не привел оф. статистики по моделям Вот статистика по тушкам:]]>Ту-134]]> 45076 Разбился 14.01.1966 во время испытательного полета. 65607 з/н 0104 разрушился при посадке 17.07.1972. Жертв нет. 65649 з/н 0351004 Разбился в Тюмени 31.05.1979 из-за отказа гидравлики. 65668 з/н 1351306 Разбился в Аммане 30.06.1973. Все 79 человек погибли. 65670 Разбился в Улан-Удэ 28.07.1989 . Других данных нет, т.к. самолет военный. 65735 з/н 1351405 11.08.1979 г. столкнулся в воздухе с Ту-134А № 65816, из-за ошибки диспетчера в районе Днепродзержинска. Самая крупная в истории катастрофа Ту-134. Погибло 178 человек, в том числе футбольная команда "Пахтакор" в полном составе. Диспетчер, впоследствии, повесился. 65951 з/н 2351703 Разбился под Первоуральском 13.01.1990. Погибло 27 из 71 пассажира. 65675 з/н 2351705. Разбился в Сургуте 27.02.1988 г. в результате приземления левее ВПП. Погибло 20 из 31 человека. 65807 з/н 3352108. Разбился в Грузии в 1984 году. Других данных нет. 65809 з/н 3352110 23.09.1993 в Сухуми был сбит ракетой во время грузино-абхазской войны. Жертв нет. 65816 з/н 05040. Столкнулся в воздухе 11.08.1979 г. с Ту-134А № 65735 65617 з/н 4308068. Разбился в Лагосе 24.06.1995 из-за ошибки экипажа. Погибло 16 из 88 человек. 65836 з/н 17113. Разбился в Сухуми 14.08.1982 г. Никто не пострадал. 65839 з/н 18117. Разбился в Уфе 19.05.1979 г. при посадке с шасси, установленным на стояночный тормоз. Перевернулся и загорелся. Всем пассажирам и экипажу удалось покинуть самолет. 65856 з/н 23253 Столкнулся 03.05.1985 г. с военным Ан-26 в районе г. Золочев Львовской обл. Погибло 79 человек. 65871 з/н 28311 Разбился 28.06.1981 г. в Симферополе. При посадке разрушилась одна из стоек шасси. Жертв нет. 65893 з/н 40120 Сбит ракетой в Сухуми 21.09.1993 г. Все 27 человек погибли. 65001 з/н 42235 В Сухуми при посадке пассажиров обстрелян из автоматического оружия. Погиб 1 человек. Самолет списан. 65031 з/н 48530. Разбился 22.03.1979 г. в Лиепае при выполнении грузового рейса. Грубая посадка. Погибло 4 из 5 членов экипажа. 65053 з/н 49838 2.09.1998 обстрелян в Сухуми. Никто не пострадал. Самолет списан. 65058 з/н 49868 24.08.1992 г. при заходе на посадку в а/п Иваново врезался в строение. Погибло 82 человека. 65120 з/н 60482 02.07.1986 в полете загорелся двигатель. Экипаж посадил самолет прямо в тайгу. Погибло 54 из 92 человек. 65129 з/н 60360 В районе Алма-Аты 30.08.1983 г. зацепился за гору. Все 90 человек погибли. 65142 з/н 60955 Разбился в Пензе 22.06.1986 г. Погиб 1 человек. 65760 з/н 62187 09.09.1984 г. столкнулся в небе с Ту-22 в районе Жуковского при выполнении фотографирования последнего. Все 7 членов экипажа погибли. 65766 з/н 62327. 20.10.1986 г. Куйбышев. Самая нелепая катастрофа. При посадке в Курумоче КВС закрыл шторкой лобовое стекло для "имитации посадки в условиях отсутствия видимости" и заставил это сделать ВП. В результате самолет приземлился раньше ВПП с вертикальной скоростью 6-7 м/с. Погибло 70 из 94 находившихся на борту людей. КВС, кстати, остался жив. 65795 з/н 63145 Разбился 06.01.1986 г. в городе Bohnsdorf. Undershot landing after approaching to wrong runway. Погибло 72 из 94 человек. 65698 з/н 63325 Разбился 06.01.1981 г. в Сочи при посадке с заторможенными колесами. Других данных нет. 65703 з/н 63383 Разбился 05.12.1995 г. в Баку при выполнении аварийной посадки. Погибло 49 из 83 человек. 65910 з/н 63969 Разбился в Минске 01.02.1985 г. в результате замерзания топлива (!!!) заглохли оба двигателя. Погибло 58 из 80человек. ]]>Ту-154]]> Дата Борт/Завод номер Место Жертвы * 19.02.73 85023 / 72A-023 Прага 66/100 Разбился, не долетев 470 метров до ВПП 07.05.73 85030 / 72A-030 Внуково 0/6 Разбился при выполнении учебного полета. 01.06.76 85102 / 75A-102 Малабо 46/46 Врезался в гору при заходе на посадку 19.05.78 85169 / 76A-169 Смол обл 4/134 Данных нет 1978 85087 / 74A-087 Толмачево 0/н.д. Оторвался хвост. Других данных нет. Хвост этого самолета впоследствии снимался в фильме "Экипаж" в финальной сцене тушения пожара. 01.03.80 85103 / 75A-103 Оренбург 0/161 Грубая посадка 07.07.80 85355 / 79A-355 Алма-Ата 164/164 Разбился на взлете 08.10.80 85321 / 78A-321 Чита 0/н.д. Грубая посадка 13.06.81 85029 / 72A-029 Братск 0/н.д. Выкатился за ВПП при пробеге 16.11.81 85480 / 81A-480 Норильск 99/167 При заходе на посадку заклюнил руль высоты 11.10.84 85243 / 77A-243 Омск 174/179 При посадке столкнулся на ВПП со "Змеем Горынычем". Ошибка диспетчера, вовремя не убрал технику. 23.12.84 85338 / 79A-338 Красноярск 110/110 Загорелся третий двигатель. Разбился при аварийной посадке 10.07.85 85311 / 78A-311 Учкудук 200/200 Самая крупная авиакатастрофа в истории Ту-154. 18.01.88 85254 / 77A-254 Красноводск 11/143 Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам. 08.03.88 85413 / 80A-413 Ленинград 9/н.д. Взорван террористами 24.09.88 85479 / 81A-479 Алеппо 0/168 Грубая посадка 13.01.89 85067 / 74A-067 Монровия 0/5 Не смог взлететь из-за перегруза 20.10.90 85268 / 78A-268 Кутаиси 0/171 Из-за перегруза подломилась носовая стойка шасси. 17.11.90 85664 / 89A-818 Чехия 0/6 Грузовой рейс. Самолет перевозил сигареты "Мальборо" из Германии в Шереметьево. В полете груз загорелся. Пилотам удалось посадить самолет на поле. Никто не пострадал, самолет сгорел полностью. 1990 85598 / 84A-598 Эфиопия н.д. н.д. 23.05.91 85097 / 75A-097 Пулково 13/178 Грубая посадка, в результате подломилась стойка шасси и самолет развалился пополам. 10.07.91 85162 / 76A-162 Внуково 0/н.д. Нет данных 06.92 85282 / 78A-282 Братск 0/0 Сожгли техслужбы при заправке 20.07.92 85222 / 77A-222 Тбилиси 24/24 Разбился при взлете из-за перегруза чаем. 02.11.92 85528 / 82A-528 Владивосток 0/157 Не смог взлететь из-за перегруза китайскими шмотками. Они, кстати, сыграли роль подушки, в результате никто не пострадал. 09.01.93 85533 / 82A-533 Дели 0/163 Сел не на ту полосу 22.09.93 85163 / 76A-163 Сухуми 106/132 Сбит ракетой 03.01.94 85656 / 89A-801 Иркутск 124/125 Разбился на взлете из-за отказа трех двигателей. 01.12.94 85296 / 78A-296 Грозный 0/н.д. Разбился при взлете. Других данных нет 07.12.95 85164 / 76A-164 Хабаровск 97/97 Запутанная история, о ней много писали, основная версия - несимметричная перекачка топлива из баков, в результате которой образовался правый крен, КВС при этом по ошибке его увеличил, из-за чего полет стал неуправляемым. 29.08.96 85621 / 86A-742 Шпицберген 141/141 Разбился при подлете к ВПП из-за ошибки экипажа. 15.12.97 85281 / 78A-281 Шарджа 85/86 Из-за ошибки пилота шел гораздо ниже глиссады, посадка не долетая ВПП с высокой вертикальной скоростью. 03.07.01 85845 / 86A-735 Иркутск 145/145 Писали в прессе, не помню детали (Ошибка пилота - прим. О.Колошин) 04.10.01 85693 / 90A-866 Черное море 77/77 Сбит украинской ракетой 01.07.02 85816 / 95A-1006 Германия 69/69 Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибки диспетчера. |
|
|
9.08.2007 - 10:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#190
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1551 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 11420 |
е-мое..ту 154 жесть
|
|
|
9.08.2007 - 11:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#191
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 29.09.2004 Пользователь №: 4841 |
|
|
|
9.08.2007 - 14:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#192
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1551 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 11420 |
когда я за рулем я чувствую себя безопасней чем когда лечу в ту 154,потому что за рулем я контролирую ситуацию и машина у меня не 70 какого то года)
Сообщение отредактировано MaRIa - 9.08.2007 - 14:42 |
|
|
9.08.2007 - 16:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#193
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12849 |
Цитата потому что за рулем я контролирую ситуацию ты - да, а вот какой-нибудь дурак за рулём папиной тачки - ему на тебя наплевать) Цитата машина у меня не 70 какого то года) и всё-таки, не так важен год выпуска, как качественное ТО) тоже верно, да? вон, даже ил 18 ещё летает) а ТУ-154 отличный самолёт |
|
|
9.08.2007 - 18:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#194
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
|
|
|
9.08.2007 - 19:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#195
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1551 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 11420 |
наверное я летала на каком то другом ту 154)вобщем надеюсь что больше на нем не полечу..
а про других участников движения могу сказать что во всяком случае у меня есть шанс от них спастись как то,потому что ежжу я достаточно аккуратно) |
|
|
22.09.2007 - 12:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#196
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
мвчера в аэропорте проторчал 6 часов, задержка рейса в Самару (компании S7), вначале ссылались на метеоусловия (каквыясняли везде погода была хорошая), после когда в Самару полетел самолет компании Самарские авиалинии, стали говорить идет подготовка самолета (аж как минимум до 14-30). Короче, все кто хотел лететь по работе, билеты сдали, придется лететь на след. неделе
день прошел насмарку полечу другой компании, взбесили конкретно. |
|
|
Guest_arrival_* |
22.09.2007 - 15:09
| Быстрая цитата | Сообщение
#197
|
Гости |
мвчера в аэропорте проторчал 6 часов, задержка рейса в Самару (компании S7), вначале ссылались на метеоусловия (каквыясняли везде погода была хорошая), после когда в Самару полетел самолет компании Самарские авиалинии, стали говорить идет подготовка самолета (аж как минимум до 14-30). Короче, все кто хотел лететь по работе, билеты сдали, придется лететь на след. неделе Нет, конечно надо было взлететь прямо в грозу на неисправном самолете точно по времени, указанном в билете. И убить насмерть сотню таких как вы, которые ничего не понимая ни в самолетах, ни в метеорологии требуют все и сразу, здесь и сейчас день прошел насмарку полечу другой компании, взбесили конкретно. Вот пулковский 185-й так и сделал. Результат - куча трупов. Но зато из-за задержки рейса никто не возмущался . А вернись они [ЖИВЫМИ] или задержись на пару часов - вот вою было бы. |
|
|
22.09.2007 - 15:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#198
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
Нет, конечно надо было взлететь прямо в грозу на неисправном самолете точно по времени, указанном в билете. И убить насмерть сотню таких как вы, которые ничего не понимая ни в самолетах, ни в метеорологии требуют все и сразу, здесь и сейчас Эт где вчера гроза была то? ))) Почему то не взлетали только рейсы s7 в 4 или 5 гор. Остальные компании взлетали хорошо. А сли и так по погоде, нахрена всех посадили в автобус (до самолета) там посидеть 10 минут и выгнать назад (это было где-то посередине ожидания)? Может не стоит комментировать то в чем не участвовал?! А возмущение тому, что переносили по часу каждый час, сказали бы сразу - не торчал в аэропорту, сразу перенесли бы встречи и все. |
|
|
Guest_arrival_* |
22.09.2007 - 15:53
| Быстрая цитата | Сообщение
#199
|
Гости |
Может не стоит комментировать то в чем не участвовал?! Да, не учавствовал, но и вы не можете лучше метеослужбы знать, где какая погода. Она может быть ниже минимума в аэропорту назначения или по маршруту. Только КВС принимает решение на вылет, но никак не пассажиры А возмущение тому, что переносили по часу каждый час, сказали бы сразу - не торчал в аэропорту, сразу перенесли бы встречи и все. К сожалению погода бывает непредсказуема. А сразу все отменять АК не выгодно. Может случится, что через час погода улучшится и вылет станет возможным
|
|
|
22.09.2007 - 16:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#200
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Нет, конечно надо было взлететь прямо в грозу на неисправном самолете точно по времени, указанном в билете. И убить насмерть сотню таких как вы, которые ничего не понимая ни в самолетах, ни в метеорологии требуют все и сразу, здесь и сейчас Вот пулковский 185-й так и сделал. Результат - куча трупов. Но зато из-за задержки рейса никто не возмущался . А вернись они [ЖИВЫМИ] или задержись на пару часов - вот вою было бы. к сожалению в отличии от ТРАНСАЭРО у Сибири(S7) очень часто плохая погода, сломанные самолёты или ещё чё то... не надо их защищать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 00:08 |