Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях.
Лучшие авиалинии?
Чем предпочитаете летать?
Сибирь(S7) [ 6 ] ** [5.77%]
Трансаэро [ 15 ] ** [14.42%]
Аэрофлот [ 43 ] ** [41.35%]
Иностранные компании [ 12 ] ** [11.54%]
Другое,указать в посте [ 11 ] ** [10.58%]
Хожу пешком(не летаю) [ 15 ] ** [14.42%]
Атлант-союз [ 0 ] ** [0.00%]
Red Wings [ 2 ] ** [1.92%]
Всего голосов: 104
Гости не могут голосовать 
Guest_arrival_*
сообщение 1.08.2007 - 10:47
| Быстрая цитата | Сообщение #181


Гости





Цитата(Родомысл @ 1.08.2007 - 11:12) *
если есть проблемы с президентским самолетом, который перед вылетом вылизывают то, что происходит с простыми самолетами...
Ничего особенного с ними не происходит, как летали, так и летают. Если обнаружено дефектное оборудование, его надо заменить, а не запрещать всем самолетам летать. Где вы видели, чтобы запретили, например, полеты всех Боингов какой-нибудь модели из-за обнаруженного дефекта у пары экземпляров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Родомысл
сообщение 1.08.2007 - 10:56

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 19822


Цитата(arrival @ 1.08.2007 - 11:47) *
Ничего особенного с ними не происходит, как летали, так и летают. Если обнаружено дефектное оборудование, его надо заменить, а не запрещать всем самолетам летать. Где вы видели, чтобы запретили, например, полеты всех Боингов какой-нибудь модели из-за обнаруженного дефекта у пары экземпляров?

Возьму пример из автопрома (зарубежного кстати): если находится дефект серьезно влияющий на безопасность делают отзыв всех машин этой серии. Просто так или конкуренты купили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 1.08.2007 - 11:21
| Быстрая цитата | Сообщение #183


Гости





Цитата(Родомысл @ 1.08.2007 - 11:56) *
Возьму пример из автопрома (зарубежного кстати): если находится дефект серьезно влияющий на безопасность делают отзыв всех машин этой серии. Просто так или конкуренты купили?
Это происходит, если дефект допущен на этапе разработки и присутствует во всех экземплярах автомобилей. В случае с Ил-96 речь шла о нескольких экземплярах конкретного агрегата, при производстве которых был допущен производственный брак. Это немного разные вещи. Никто не будет отзывать целую партию, если в паре экземпляров рабочий на конвейере не докрутил гайку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
йеллоупукки
сообщение 1.08.2007 - 12:23

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 17256


Кто-нибудь в Уфу летал?
Из какого аэропорта и какой компанией? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodj
сообщение 1.08.2007 - 14:18

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 13.02.2004
Пользователь №: 2291


Цитата(arrival @ 1.08.2007 - 10:54) *
Странно. Мало того что орут как резанные, доходило до того, что из-за пары незначительных инцидентов запрещали эксплуатацию целого типа, ]]>как было с Ил-96]]>. По этой логике все Арбузы надо давно было навсегда поставить на прикол из-за ошибок в бортовом программном обеспечении. Так нет - летают, все куплено.



Я в прошлом году летал В Петропавловск-Камчатский на ИЛ-96, самолеты летают, не волнуйтесь, видимо неисправность устранена. Хороший большой самолет, тока вот как 8 часов лететь, и ни одного телевизора, странно как то.

Цитата(йеллоупукки @ 1.08.2007 - 13:23) *
Кто-нибудь в Уфу летал?
Из какого аэропорта и какой компанией? smile.gif



Я летал в Уфу Vim Avia, домодедово. Посмотри на сайте polets.ru что туда летает.

Сообщение отредактировано Dodj - 1.08.2007 - 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
йеллоупукки
сообщение 1.08.2007 - 16:48

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 17256


Dodj, и как впечатление? главное для меня-это комфорт, с ценами и с рейсами как-нить справимся smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Родомысл
сообщение 1.08.2007 - 18:17

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 19822


Цитата(arrival @ 1.08.2007 - 12:21) *
Это происходит, если дефект допущен на этапе разработки и присутствует во всех экземплярах автомобилей. В случае с Ил-96 речь шла о нескольких экземплярах конкретного агрегата, при производстве которых был допущен производственный брак. Это немного разные вещи. Никто не будет отзывать целую партию, если в паре экземпляров рабочий на конвейере не докрутил гайку.

На этапе производства очередной серии скорее всего, а не на этапе проектирования. Иначе возвращали бы не серию,а весь парк данной модели.

А про ИЛ - да наоборот хорошо, что шумиха была - не расслабятся производители ремонтники наших самолетов. А полностью полеты этих самолетов не отменили же. А так - вроде бы и порядок намечается... все ок! Нет заговора smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaRIa
сообщение 5.08.2007 - 21:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1551
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 11420


гы=)ну вот я прилетела..итак мой отчет:
-туда летели на боинге,то ли я так боялась что мне казалось что нас трясло постоянно толи правда трясло,не знаю,но трясло=)еще минус в том что кнопка вызова стюардессы очень громкая и уснуть было нереально,потому что только задремишь как ДЫДЫНЬ..еда конечно ужасная,но впринципе хоть долетели и то хорошо
-обратно возвращались на ту 154,мне показалось что самолет летел плавнее,но он оч старый..развалившиеся сидения,туалет как в плацкартном вагоне поезда и отсутствие кипятка..остались все без чая и кофЭ,ну еда конечно тоже была отвратная..но тоже слава Богу что хоть долетели..посадка была неоч плавная,самолет трясло и было ощущение что он падает,потом включаеца и зависает а потом еще падает на немного и тд..уши заложило жутко..но ниче...я дома и это главное=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 9.08.2007 - 09:15
| Быстрая цитата | Сообщение #189


Гости





Цитата(Родомысл @ 28.07.2007 - 14:39) *
а так никто (из тех, кто упоминал) и не привел оф. статистики по моделям sad.gif
Вот статистика по тушкам:

]]>Ту-134]]>
45076 Разбился 14.01.1966 во время испытательного полета.
65607 з/н 0104 разрушился при посадке 17.07.1972. Жертв нет.
65649 з/н 0351004 Разбился в Тюмени 31.05.1979 из-за отказа гидравлики.
65668 з/н 1351306 Разбился в Аммане 30.06.1973. Все 79 человек погибли.
65670 Разбился в Улан-Удэ 28.07.1989 . Других данных нет, т.к. самолет военный.
65735 з/н 1351405 11.08.1979 г. столкнулся в воздухе с Ту-134А № 65816, из-за ошибки диспетчера в районе Днепродзержинска. Самая крупная в истории катастрофа Ту-134. Погибло 178 человек, в том числе футбольная команда "Пахтакор" в полном составе. Диспетчер, впоследствии, повесился.
65951 з/н 2351703 Разбился под Первоуральском 13.01.1990. Погибло 27 из 71 пассажира.
65675 з/н 2351705. Разбился в Сургуте 27.02.1988 г. в результате приземления левее ВПП. Погибло 20 из 31 человека.
65807 з/н 3352108. Разбился в Грузии в 1984 году. Других данных нет.
65809 з/н 3352110 23.09.1993 в Сухуми был сбит ракетой во время грузино-абхазской войны. Жертв нет.
65816 з/н 05040. Столкнулся в воздухе 11.08.1979 г. с Ту-134А № 65735
65617 з/н 4308068. Разбился в Лагосе 24.06.1995 из-за ошибки экипажа. Погибло 16 из 88 человек.
65836 з/н 17113. Разбился в Сухуми 14.08.1982 г. Никто не пострадал.
65839 з/н 18117. Разбился в Уфе 19.05.1979 г. при посадке с шасси, установленным на стояночный тормоз. Перевернулся и загорелся. Всем пассажирам и экипажу удалось покинуть самолет.
65856 з/н 23253 Столкнулся 03.05.1985 г. с военным Ан-26 в районе г. Золочев Львовской обл. Погибло 79 человек.
65871 з/н 28311 Разбился 28.06.1981 г. в Симферополе. При посадке разрушилась одна из стоек шасси. Жертв нет.
65893 з/н 40120 Сбит ракетой в Сухуми 21.09.1993 г. Все 27 человек погибли.
65001 з/н 42235 В Сухуми при посадке пассажиров обстрелян из автоматического оружия. Погиб 1 человек. Самолет списан.
65031 з/н 48530. Разбился 22.03.1979 г. в Лиепае при выполнении грузового рейса. Грубая посадка. Погибло 4 из 5 членов экипажа.
65053 з/н 49838 2.09.1998 обстрелян в Сухуми. Никто не пострадал. Самолет списан.
65058 з/н 49868 24.08.1992 г. при заходе на посадку в а/п Иваново врезался в строение. Погибло 82 человека.
65120 з/н 60482 02.07.1986 в полете загорелся двигатель. Экипаж посадил самолет прямо в тайгу. Погибло 54 из 92 человек.
65129 з/н 60360 В районе Алма-Аты 30.08.1983 г. зацепился за гору. Все 90 человек погибли.
65142 з/н 60955 Разбился в Пензе 22.06.1986 г. Погиб 1 человек.
65760 з/н 62187 09.09.1984 г. столкнулся в небе с Ту-22 в районе Жуковского при выполнении фотографирования последнего. Все 7 членов экипажа погибли.
65766 з/н 62327. 20.10.1986 г. Куйбышев. Самая нелепая катастрофа. При посадке в Курумоче КВС закрыл шторкой лобовое стекло для "имитации посадки в условиях отсутствия видимости" и заставил это сделать ВП. В результате самолет приземлился раньше ВПП с вертикальной скоростью 6-7 м/с. Погибло 70 из 94 находившихся на борту людей. КВС, кстати, остался жив.
65795 з/н 63145 Разбился 06.01.1986 г. в городе Bohnsdorf. Undershot landing after approaching to wrong runway. Погибло 72 из 94 человек.
65698 з/н 63325 Разбился 06.01.1981 г. в Сочи при посадке с заторможенными колесами. Других данных нет.
65703 з/н 63383 Разбился 05.12.1995 г. в Баку при выполнении аварийной посадки. Погибло 49 из 83 человек.
65910 з/н 63969 Разбился в Минске 01.02.1985 г. в результате замерзания топлива (!!!) заглохли оба двигателя. Погибло 58 из 80человек.

]]>Ту-154]]>

Дата
Борт/Завод номер
Место
Жертвы *

19.02.73
85023 /
72A-023
Прага
66/100
Разбился, не долетев 470 метров до ВПП
07.05.73
85030 /
72A-030
Внуково
0/6
Разбился при выполнении учебного полета.
01.06.76
85102 /
75A-102
Малабо
46/46
Врезался в гору при заходе на посадку
19.05.78
85169 /
76A-169
Смол обл
4/134
Данных нет
1978
85087 /
74A-087
Толмачево
0/н.д.
Оторвался хвост. Других данных нет. Хвост этого самолета впоследствии снимался в фильме "Экипаж" в финальной сцене тушения пожара.
01.03.80
85103 /
75A-103
Оренбург
0/161
Грубая посадка
07.07.80
85355 /
79A-355
Алма-Ата
164/164
Разбился на взлете
08.10.80
85321 /
78A-321
Чита
0/н.д.
Грубая посадка
13.06.81
85029 /
72A-029
Братск
0/н.д.
Выкатился за ВПП при пробеге
16.11.81
85480 /
81A-480
Норильск
99/167
При заходе на посадку заклюнил руль высоты
11.10.84
85243 /
77A-243
Омск
174/179
При посадке столкнулся на ВПП со "Змеем Горынычем". Ошибка диспетчера, вовремя не убрал технику.
23.12.84
85338 /
79A-338
Красноярск
110/110
Загорелся третий двигатель. Разбился при аварийной посадке
10.07.85
85311 /
78A-311
Учкудук
200/200
Самая крупная авиакатастрофа в истории Ту-154.
18.01.88
85254 /
77A-254
Красноводск
11/143
Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам.
08.03.88
85413 /
80A-413
Ленинград
9/н.д.
Взорван террористами
24.09.88
85479 /
81A-479
Алеппо
0/168
Грубая посадка
13.01.89
85067 /
74A-067
Монровия
0/5
Не смог взлететь из-за перегруза
20.10.90
85268 /
78A-268
Кутаиси
0/171
Из-за перегруза подломилась носовая стойка шасси.
17.11.90
85664 /
89A-818
Чехия
0/6
Грузовой рейс. Самолет перевозил сигареты "Мальборо" из Германии в Шереметьево. В полете груз загорелся. Пилотам удалось посадить самолет на поле. Никто не пострадал, самолет сгорел полностью.
1990
85598 /
84A-598
Эфиопия
н.д.
н.д.
23.05.91
85097 /
75A-097
Пулково
13/178
Грубая посадка, в результате подломилась стойка шасси и самолет развалился пополам.
10.07.91
85162 /
76A-162
Внуково
0/н.д.
Нет данных
06.92
85282 /
78A-282
Братск
0/0
Сожгли техслужбы при заправке
20.07.92
85222 /
77A-222
Тбилиси
24/24
Разбился при взлете из-за перегруза чаем.
02.11.92
85528 /
82A-528
Владивосток
0/157
Не смог взлететь из-за перегруза китайскими шмотками. Они, кстати, сыграли роль подушки, в результате никто не пострадал.
09.01.93
85533 /
82A-533
Дели
0/163
Сел не на ту полосу
22.09.93
85163 /
76A-163
Сухуми
106/132
Сбит ракетой
03.01.94
85656 /
89A-801
Иркутск
124/125
Разбился на взлете из-за отказа трех двигателей.
01.12.94
85296 /
78A-296
Грозный
0/н.д.
Разбился при взлете. Других данных нет
07.12.95
85164 /
76A-164
Хабаровск
97/97
Запутанная история, о ней много писали, основная версия - несимметричная перекачка топлива из баков, в результате которой образовался правый крен, КВС при этом по ошибке его увеличил, из-за чего полет стал неуправляемым.
29.08.96
85621 /
86A-742
Шпицберген
141/141
Разбился при подлете к ВПП из-за ошибки экипажа.
15.12.97
85281 /
78A-281
Шарджа
85/86
Из-за ошибки пилота шел гораздо ниже глиссады, посадка не долетая ВПП с высокой вертикальной скоростью.
03.07.01
85845 /
86A-735
Иркутск
145/145
Писали в прессе, не помню детали (Ошибка пилота - прим. О.Колошин)
04.10.01
85693 /
90A-866
Черное море
77/77
Сбит украинской ракетой
01.07.02
85816 /
95A-1006
Германия
69/69
Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибки диспетчера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaRIa
сообщение 9.08.2007 - 10:20

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1551
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 11420


е-мое..ту 154 жесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 9.08.2007 - 11:22

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 546
Регистрация: 29.09.2004
Пользователь №: 4841


Цитата(MaRIa @ 9.08.2007 - 11:20) *
е-мое..ту 154 жесть

35 аварий за 29 лет. И где жесть?
P.S. Скажу по секрету: не ездей на автомобиле, если узнаешь сколько гибнет народу за один только год в авариях, то плохо станет (а про само количество аварий и говорить не стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaRIa
сообщение 9.08.2007 - 14:42

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1551
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 11420


когда я за рулем я чувствую себя безопасней чем когда лечу в ту 154,потому что за рулем я контролирую ситуацию и машина у меня не 70 какого то года)

Сообщение отредактировано MaRIa - 9.08.2007 - 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reductor
сообщение 9.08.2007 - 16:58

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 2.04.2006
Пользователь №: 12849


Цитата
потому что за рулем я контролирую ситуацию

ты - да, а вот какой-нибудь дурак за рулём папиной тачки - ему на тебя наплевать)
Цитата
машина у меня не 70 какого то года)

и всё-таки, не так важен год выпуска, как качественное ТО) тоже верно, да? вон, даже ил 18 ещё летает)

а ТУ-154 отличный самолёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Родомысл
сообщение 9.08.2007 - 18:50

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 19822


Цитата(MaRIa @ 9.08.2007 - 15:42) *
что за рулем я контролирую ситуацию

ты также уверен и во всех участниках движения?
Цитата(Reductor @ 9.08.2007 - 17:58) *
а ТУ-154 отличный самолёт

только тесный какой-то (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaRIa
сообщение 9.08.2007 - 19:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1551
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 11420


наверное я летала на каком то другом ту 154)вобщем надеюсь что больше на нем не полечу..
а про других участников движения могу сказать что во всяком случае у меня есть шанс от них спастись как то,потому что ежжу я достаточно аккуратно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Родомысл
сообщение 22.09.2007 - 12:04

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 19822


мвчера в аэропорте проторчал 6 часов, задержка рейса в Самару (компании S7), вначале ссылались на метеоусловия (каквыясняли везде погода была хорошая), после когда в Самару полетел самолет компании Самарские авиалинии, стали говорить идет подготовка самолета (аж как минимум до 14-30). Короче, все кто хотел лететь по работе, билеты сдали, придется лететь на след. неделе sad.gif

день прошел насмарку devil_2.gif
полечу другой компании, взбесили конкретно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 22.09.2007 - 15:09
| Быстрая цитата | Сообщение #197


Гости





Цитата(Родомысл @ 22.09.2007 - 13:04) *
мвчера в аэропорте проторчал 6 часов, задержка рейса в Самару (компании S7), вначале ссылались на метеоусловия (каквыясняли везде погода была хорошая), после когда в Самару полетел самолет компании Самарские авиалинии, стали говорить идет подготовка самолета (аж как минимум до 14-30). Короче, все кто хотел лететь по работе, билеты сдали, придется лететь на след. неделе sad.gif

день прошел насмарку devil_2.gif
полечу другой компании, взбесили конкретно.
Нет, конечно надо было взлететь прямо в грозу на неисправном самолете точно по времени, указанном в билете. И убить насмерть сотню таких как вы, которые ничего не понимая ни в самолетах, ни в метеорологии требуют все и сразу, здесь и сейчас thumbdown.gif

Вот пулковский 185-й так и сделал. Результат - куча трупов. Но зато из-за задержки рейса никто не возмущался draz.gif . А вернись они [ЖИВЫМИ] или задержись на пару часов - вот вою было бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Родомысл
сообщение 22.09.2007 - 15:45

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 19822


Цитата(arrival @ 22.09.2007 - 16:09) *
Нет, конечно надо было взлететь прямо в грозу на неисправном самолете точно по времени, указанном в билете. И убить насмерть сотню таких как вы, которые ничего не понимая ни в самолетах, ни в метеорологии требуют все и сразу, здесь и сейчас thumbdown.gif

Эт где вчера гроза была то? ))) Почему то не взлетали только рейсы s7 в 4 или 5 гор. Остальные компании взлетали хорошо.

А сли и так по погоде, нахрена всех посадили в автобус (до самолета) там посидеть 10 минут и выгнать назад (это было где-то посередине ожидания)?

Может не стоит комментировать то в чем не участвовал?! smile.gif

А возмущение тому, что переносили по часу каждый час, сказали бы сразу - не торчал в аэропорту, сразу перенесли бы встречи и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 22.09.2007 - 15:53
| Быстрая цитата | Сообщение #199


Гости





Цитата(Родомысл @ 22.09.2007 - 16:45) *
Может не стоит комментировать то в чем не участвовал?! smile.gif
Да, не учавствовал, но и вы не можете лучше метеослужбы знать, где какая погода. Она может быть ниже минимума в аэропорту назначения или по маршруту. Только КВС принимает решение на вылет, но никак не пассажиры no.gif
Цитата(Родомысл @ 22.09.2007 - 16:45) *
А возмущение тому, что переносили по часу каждый час, сказали бы сразу - не торчал в аэропорту, сразу перенесли бы встречи и все.
К сожалению погода бывает непредсказуема. А сразу все отменять АК не выгодно. Может случится, что через час погода улучшится и вылет станет возможным yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мальдини
сообщение 22.09.2007 - 16:24
Это вам не это...
*******
9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 5067
Регистрация: 19.06.2005
Пользователь №: 8548


Цитата(arrival @ 22.09.2007 - 16:09) *
Нет, конечно надо было взлететь прямо в грозу на неисправном самолете точно по времени, указанном в билете. И убить насмерть сотню таких как вы, которые ничего не понимая ни в самолетах, ни в метеорологии требуют все и сразу, здесь и сейчас thumbdown.gif

Вот пулковский 185-й так и сделал. Результат - куча трупов. Но зато из-за задержки рейса никто не возмущался draz.gif . А вернись они [ЖИВЫМИ] или задержись на пару часов - вот вою было бы.


к сожалению в отличии от ТРАНСАЭРО у Сибири(S7) очень часто плохая погода, сломанные самолёты или ещё чё то... не надо их защищать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 00:08