Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
9.03.2009 - 21:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#261
|
|
zebroid Группа: Участник Сообщений: 2712 Регистрация: 5.04.2005 Пользователь №: 7336 |
я летал аэрофлотом в болгарию, в самолете сразу объявили, что штраф за распитие 2000 евро. желающих побухать вроде не нашлось
|
|
|
9.03.2009 - 22:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#262
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Заход на посадку над ночной Москвой
|
|
|
10.03.2009 - 00:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#263
|
|
Продвинутый старичок Группа: Участник Сообщений: 1039 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6567 |
Красиво! А вот я сколько раз летал над Москвой всегда было облачно.
|
|
|
Guest_arrival_* |
10.03.2009 - 10:55
| Быстрая цитата | Сообщение
#264
|
Гости |
Еще было как то не очень лететь над Черным морем, когда ракетой сбили израильский самолет доблестные украинские ПВОшники Почему израильский? Он совершал рейс из Тельавива, но это был самый наш российский Ту-154 авиакомпании Сибирь.PS Военные все тупорылые, что наши, что украинские, что американские... "...в деле есть магнитофонная запись переговоров между боевым расчетом, командным пунктом бригады и руководителем ракетных стрельб В. Дьяковым. Еще до пуска ракеты радар захватил три цели (третья — армянский(?) гражданский самолет). Об этом тут же доложили на командный пункт. «Пошли их в сраку! Огонь!», — скомандовал Дьяков..." Сайт, где много красивых фоток на тему авиации: ]]>http://letchikleha.info/]]> (кажется здесь еще не упоминался) |
|
|
10.03.2009 - 12:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#265
|
|
greengirl Группа: Участник Сообщений: 3065 Регистрация: 10.11.2004 Пользователь №: 5330 |
Сайт, где много красивых фоток на тему авиации: ]]>http://letchikleha.info/]]> (кажется здесь еще не упоминался) Добавлю ]]>http://letchikleha.livejournal.com/]]> ]]>http://alexflyboy.livejournal.com/]]> ]]>http://yabortprovodnik.livejournal.com/]]> |
|
|
24.03.2009 - 21:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#266
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
если кто не слышал, радиобмен от эшелона и до конца, борт 821 Пермь
]]>http://www.filehoster.ru/files/ch9201]]> |
|
|
Guest_arrival_* |
25.03.2009 - 09:13
| Быстрая цитата | Сообщение
#267
|
Гости |
если кто не слышал, радиобмен от эшелона и до конца, борт 821 Пермь Все же 99% что это подделка. Если бы КВС действительно был настолько пьян или находился в невменяемом состоянии по каким-то другим причинам (например инсульт или смертельная усталость) то он, во-первых полностью отдал бы управление 2-му пилоту. А во-вторых ни за что не стал бы ничего говорить в эфир, т.к. все разговоры пишутся. С бортовым самописцем возможно есть способы "разобраться". С записью на диспетчерской вышке они уже ничего не смогли бы сделать.Попытка свалить любую катастрофу на экипаж - это к сожалению типичный ход наших "расследований" |
|
|
26.03.2009 - 04:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#268
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
тоже думаю что подделка, не на 99%, но всё же, склоняюсь к версии
Цитата "Экипаж выполнял заход на посадку ночью в облаках, когда получил указание от РП на уход на второй круг и заход на посадку новым курсом. Данное указание было сделано для того, чтобы позволить совершить взлет самолету а/к Lufthansa. Экипаж отключил автопилот и автомат тяги и перешел к заходу в ручном режиме. Второй пилот перемещением РУД увеличил режим работы двигателей. Однако данный борт имел «вилку» в положении РУД (при одинаковом положении рычагов тяга двигателей была различной) больше допустимой по РЛЭ и совершал полеты с этим дефектом в течение длительного времени. Из-за возникшей разной тяги двигателей самолет приобрел левый крен. Осуществлявший активное пилотирование КВС потерял пространственную ориентировку, а непривычная индикация крена на авиагоризонте привела его к иллюзии крена в сторону, противоположную истинной. Своим воздействием на органы управления он ввел самолет в еще больший левый крен. Самолет с переворотом через левое крыло вошел в штопор и перешел в быстрое снижение, на большой скорости столкнулся с землей на двухпутном участке железной дороги в черте г.Пермь, (перегон Пермь-2 - Бахаревка) примерно в 5 км от ВПП и полностью разрушился. Более 100 м путей и контактной подвесной сети железной дороги было разрушено. Место катастрофы расположено между двумя крупными жилыми массивами Перми в южной части города. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах, а также плохим взаимодействием между членами экипажа." Видел даже видео годичной давности где именно на этом самолёте снимали работу автомата тяги, и он действительно был абсолютно не синхронным, по поводу пьянки тоже тупо выдвигать оф. версию ибо всем кому нужно известно, что алкоголь мериется м/г на килограмм веса, а как известно все останки на месте катастрофы были в щепки |
|
|
1.04.2009 - 15:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#269
|
|
greengirl Группа: Участник Сообщений: 3065 Регистрация: 10.11.2004 Пользователь №: 5330 |
Про атлант союз и red wings новых отзывов не появилось?
Сообщение отредактировано Умница - 2.04.2009 - 07:47 |
|
|
2.06.2009 - 19:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#270
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Установлено точное место падения потерпевшего катастрофу самолета А-330. Ближайший к этой точке — крупный город на северо-востоке Бразилии ]]>Форталеза]]>, расположенный на берегу Атлантического океана.
«Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57» северной широты и 030 градусов 37" западной долготы, — сообщил ИТАР-ТАСС президент Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.По его словам, с этих координат в службу отслеживания полетов авиакомпании «Эйр Франс» были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем. Самолет исчез в 565 километрах от побережья Бразилии в ночь на понедельник, когда находился на высоте примерно 10,6 километра и летел со скоростью 835 километров в час. Ближайший к этой точке — крупный город на северо-востоке Бразилии — Форталеза, расположенный на берегу Атлантического океана.Ранее во вторник появились сообщения о нахождении фрагментов самолета. Среди обнаруженных вещей — кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй. Некоторые фрагменты находятся в 60 км друг от друга. Уже опубликован официальный список пассажиров лайнера. В нем числятся 216 пассажиров из 32 стран, сообщает ИТАР-ТАСС. |
|
|
2.06.2009 - 19:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#271
|
|
greengirl Группа: Участник Сообщений: 3065 Регистрация: 10.11.2004 Пользователь №: 5330 |
Опубликован официальный отчет о падании самолета в Перьми
]]>http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf]]> |
|
|
5.06.2009 - 12:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#272
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Поднятые из Атлантического океана обломки не принадлежат самолёту компании Air France. Об этом рассказал журналистам генерал ВВС Бразилии Рамон Кардозу.
Речь идет о фрагменте, найденном бразильским военным вертолётом. Предполагалось, что он является частью грузового отсека потерпевшего крушение Airbus-330. Кроме того, масляные пятна на поверхности воды — не керосиновые, а значит — это не самолетное топливо, сообщают «Вести». Таким образом, поиски пока результата не дали. |
|
|
10.06.2009 - 16:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#273
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
10.06 14:49 MIGnews.com
Супружеская пара из Италии, опоздавшая на роковой рейс 447 авиакомпании Air France, и потому оставшаяся в живых, спустя несколько дней погибла в автокатастрофе. Как сообщает местная газета "Альто Адидже", пенсионеры из Италии немцы по происхождению Иоханна и Курт Ганталер всего на несколько минут опоздали на самолет из Рио-де-Жанейро в Париж. Самолет, по не установленным пока причинам, рухнул в Атлантический океан, находившиеся на его борту 238 человек погибли. Однако печальной участи не удалось избежать и супругам-пенсионерам. В минувший вторник, возвращаясь из отпуска, пара попала в аварию на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро. Женщина погибла на месте, ее супруг чуть позже скончался в больнице. |
|
|
19.06.2009 - 13:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#274
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 7.10.2005 Пользователь №: 10025 |
Предстоит лететь в Оренбург. (Оренбургские авиалинии)
Прошлый раз летела на боинге 737-500 из Внуково. Хороший самолет. Не шумный, все чистенько, приятненько. Стюардески симпатишные, улыбчивые, вежливые. Мальчишки -тоже ничо Предстоит лететь на ту154 из Домодедово. Как с этим дела обстоят? Кто -то летал уже? По поводу билетов. Летала в апреле -билет прямо на руки выдали. Вчера в авиакомпании дали листок А4 с моими данными и квиток на степлере. "Электронные билеты с января ввели. Привыкайте". Видимо, в апреле я их у эстонцев покупала) Мне эту бумажку при регистрации на билет что ли поменяют? |
|
|
19.06.2009 - 13:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#275
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Предстоит лететь в Оренбург. (Оренбургские авиалинии) Прошлый раз летела на боинге 737-500 из Внуково. Хороший самолет. Не шумный, все чистенько, приятненько. Стюардески симпатишные, улыбчивые, вежливые. Мальчишки -тоже ничо Предстоит лететь на ту154 из Домодедово. Как с этим дела обстоят? Кто -то летал уже? что именно интересует? какой самолёт? хороший, погромче конечно боинга или арбуза, но всё же надежный) правда из плоского штопора не выводится, ну а аэропорт лучший на данный момент в Москве, Шарик с ним пока не сравнится, но туда сложно добраться если вылет днём, ибо пробки жуткие, поэтому планируйте время выезда из дома заранее. Без пробок дорога из Зеленограда займёт около 1.15-1.30 |
|
|
19.06.2009 - 13:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#276
|
|
greengirl Группа: Участник Сообщений: 3065 Регистрация: 10.11.2004 Пользователь №: 5330 |
Предстоит лететь на ту154 из Домодедово. Как с этим дела обстоят? Кто -то летал уже? Мне эту бумажку при регистрации на билет что ли поменяют? старенькие они уже конечно,но родные такие,на крыле вообще ничего не слышно,легкий на взлет-все в порядке будет да,на регистрицию с распечаткой,потому посадочный дадут |
|
|
19.06.2009 - 13:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#277
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 7.10.2005 Пользователь №: 10025 |
вот насчет "заранее" -совет дельный. вылет в субботу в 11 утра.
предположу, что выезжать придется часов в 6 утра как минимум |
|
|
19.06.2009 - 14:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#278
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
вот насчет "заранее" -совет дельный. вылет в субботу в 11 утра. предположу, что выезжать придется часов в 6 утра как минимум ну рейс внутренний, поэтому на регистрацию можно за час приезжать, в суббота утром дороги не загружены, поэтому в 7-7.30 абсолютно спокойно можете выезжать |
|
|
19.06.2009 - 21:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#279
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 631 Регистрация: 2.02.2009 Пользователь №: 24225 |
Не асилил все страницы, но мало ли не проскакивало -
]]>http://hectop.livejournal.com/]]> дневник автора сюжетов в "авиаторах" на первом, имеющего прямое отношение к авиации, да в общем сами узнаете)) Очень познавательная страничка, но нервным не рекомендуется ибо - "правда как она есть" )) А вообще статистику не изменишь - автотранспорт в 5 раз опаснее самолетов... Сообщение отредактировано OutlaweR - 19.06.2009 - 21:11 |
|
|
20.06.2009 - 00:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#280
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
не надо его тут рекламировать
Сообщение отредактировано Lisa_Patrikeevna - 20.06.2009 - 06:35 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 14:51 |