![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#441
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Тот же А330 существует в нескольких вариантах салона. Например, со слов коллег, которые летали на этом чуде - есть 1 или 2 рейса в Индию и Китай с уменьшенным расстоянием, вмещают они чуть ли не по 400 человек, в то время как обычно - 350 или меньше. То же может быть актуально и для 96-ого. Да и вообще под чартеры обычно салон компонуют по-другому, чтобы побольше народу увести...
Ну и если уж откровенно - если бы салон был спроектирован под 2-ух метровых людей - разорились бы авиакомпании давно. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#442
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
и все же, теперь вовсе непонятно как мои сядут на самолет. Вроде как оренаир заменит добролетовские рейсы, а вдруг передумают и отменят на фиг? Получится что я отдыхаю с машиной, а жена сидит дома с детьми? Ой влетит мне, пусть и не я виноват
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#443
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#444
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2355 Регистрация: 24.02.2005 Пользователь №: 6751 ![]() |
да нормально Аэрофлоту)) протащили под этот добролет изменения, теперь добролет не нужен. Теперь рос.а/к могут продавать невозвратные билеты, чего раньше не было и т.д.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#445
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#446
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
Если кому интересно:
Узбекские авиалинии. офис продаж билетов в посольстве узбекистана. карточки не принимают, только наличные. на сайте продаж билетов он-лайн нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#447
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
еще они расстилают ковер перед випами на паспортном контроле))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#448
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
а не випам советуют запастись надушенным платком, т.к. узбеки имеют привычку снимать обувь во время полета ))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#449
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
У нас в отделе работает супружеская пара. И вот вчера слышу краем уха, куда-то билеты смотрят слетать туды-суды. И что интересно, смотрят, чтоб не попасть на SSJ100!
Спрашиваю: "а че так?" Отвечают: "Ну а как, они же падают! Разве ты не слышал?" Это ж как засела в головы людей эта желтопрессовая бормотуха! Ведь случай, я уверен, далеко не единичный. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#450
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Это ж как засела в головы людей эта желтопрессовая бормотуха! Ведь случай, я уверен, далеко не единичный. Какая желтуха? Они отзывают свое говно, т.к. оно не проходит нагрузки на шасси. Это уже сами разрабы подтвердили. И они хотят сменить имя этому корыту, т.к. шлейф вони от этого будет еще долгим.Ты сам-то готов на этой поделке полетать? Засейвиться не забудь. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#451
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Да и пилоты уже не пилоты, а операторы. Электроника гавкнулась и сразу в слезы. А железо-то рабочее - лети, пока есть топливо.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#452
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Вполне жизненно. У меня брат с женой возвращались из отпуска меньше чем через сутки после той катастрофы и летели как раз на сухом. На тот момент они ещё не знали, узнали уже после посадки. Если бы знали до - поменяли бы билеты без оглядки на штрафы и цены. С тех пор мониторят судно и выбирают только не сухой.
Сам только один раз в Самару на нём летал, году в 2010 или 2011 - не помню точно. Сразу после того как они в Аэрофлоте появились. Было немного страшно, что-то там жужжало сильно слева в районе двигателя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#453
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Они отзывают свое говно, т.к. оно не проходит нагрузки на шасси. Это уже сами разрабы подтвердили. И они хотят сменить имя этому корыту, т.к. шлейф вони от этого будет еще долгим. Я плохо в сортах говна разбираюсь. Я лучше про самолеты и летчиков. Отзывать надо Аэрофлоту своих операторов и учить их до уровня летчика. Чтоб умели в директ-моде летать.То, с какой силой звезданули "операторы" козлящий лайнер о ВПП - ни один из пассажирских самолетов такой перегрузки не выдержал бы. Честь и хвала Джету, что фюзеляж остался при ударе целым. А вонь - она от безграмотности и незнания матчасти. А так же от желтухи-бормотухи в СМИ. Что и подтверждается моими коллегами. Цитата Ты сам-то готов на этой поделке полетать? Давно готов. Вот тока арбузами и бобиками все небо занято. Разок лишь выпала удача на Ил-86 летануть ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#454
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#455
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 3822 Регистрация: 11.12.2003 Пользователь №: 1417 ![]() |
Домой всегда летаю EL AL
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2025 - 16:25 |