Лучший Фильм в Этом Году |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший Фильм в Этом Году |
16.01.2004 - 09:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
<font color=red>:(</font> Группа: Участник Сообщений: 370 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 137 |
Из НЕ нашего: Пираты Карибского моря.
Из нашего: Возвращение. |
|
|
16.01.2004 - 10:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
NFS:U Admin Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 34 |
The Lord Of The Rings: Two Towers
Fast & Furious 2 Matrix 2,3 Terminator 3 |
|
|
16.01.2004 - 13:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 28.11.2003 Пользователь №: 1176 |
1. Бумер
2.Терминатор 3 3.Гладиатор 4.Антикиллер 2 |
|
|
16.01.2004 - 19:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 296 |
2)Убить Билла
=)) |
|
|
18.01.2004 - 19:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 18.01.2004 Пользователь №: 1887 |
Я за Пиратов!!!
|
|
|
18.01.2004 - 20:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 170 |
Да год оказался бедным на шедевры остаётся надеется что эта тенденция не продолжится в 2004, и всё таки будут выходить не сиквелы-приквелы а самостоятельные картины Из всего перечисленного запомнились конечно Пираты... (благодаря Джони Деппу) и Однажды в Мексике. Остальные почти не вызвали никаких эмоци вот так..
|
|
|
22.01.2004 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 5.01.2004 Пользователь №: 1736 |
Терминатор 3 хороший фильм. Самый крутой фильм на мой взгляд Властелин Колец(все три части)
|
|
|
24.01.2004 - 22:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 190 |
1.Lord_of_The_Rings
2.MATRIX 1,2,3 3.Пираты Карибского моря |
|
|
24.01.2004 - 22:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Dark Romantic Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 |
Вот мой список:
Несомненно ( а что я ещё, как модер раздела авто и поклонник стрит-рейсинга мог написать ) 1. Двойной Форсаж, хотя, честно говоря первый больше понравился... 2. Пираты Карибского моря 3. Ограбление по-итальянски 4. Сокровища Амазонки 5. Назову фильм ТОЛЬКО в переводе от ст. о/у Goblina "Шматрица" |
|
|
Guest_Dmitr_* |
27.01.2004 - 11:28
| Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
Гости |
Цитата(Murcielago @ 24.01.2004 - 21:58) Вот мой список: 5. Назову фильм ТОЛЬКО в переводе от ст. о/у Goblina "Шматрица" Хочешь сказать, что "Шматрица" реальнее и прикольнее, чем все остальные переводы Гоблина? Её стоит посмотреть? Я ещё не смотрел Шматрицу. |
|
|
27.01.2004 - 12:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 2033 |
Мое мнение:
1. Американский пирог 3: Свадьба 2. Наверное "Бумер" 3. Пираты карибского моря 4. Матрица: Революция |
|
|
27.01.2004 - 14:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Dark Romantic Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 |
Цитата(Dmitr @ 27.01.2004 - 10:28) Хочешь сказать, что "Шматрица" реальнее и прикольнее, чем все остальные переводы Гоблина? Её стоит посмотреть? Я ещё не смотрел Шматрицу. Из переводов от сдудии "Божья искра" это пожалуй наиболее качественный фильм, т.к. на это раз Дима со своей бригадой затронули не только звуковое оформление фильма, но и визуальную часть, типа замены самого слова "Матрица" в титрах на "Шматрицу" и надпись "КВ-1" |
|
|
Guest_Кащей_* |
27.01.2004 - 15:05
| Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
Гости |
1 Властелин колец
2 Реальная любовь 3 Пираты карибского моря 4 ...хотя, все остальное лабуда |
|
|
Guest_Jedi_* |
27.01.2004 - 17:27
| Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
Гости |
Цитата(Denton @ 18.01.2004 - 19:17) Остальные почти не вызвали никаких эмоци вот так.. Как величайший шедевр кинематографа Kill Bill не может не вызывать эмоций, ума не приложу!.. Все вас чтото на попсу тянет, товарищи... |
|
|
28.01.2004 - 19:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2063 |
"Трудности перевода" - один из лучших фильмов этого года.
Еще: "Пьянящая любовь", "Человек без прошлого", "Все о любви" А Kill Bill - один из главных провалов года. Таково мое мнение. После стольких лет простоя, ожидал от Тарантино чего-нибудь вразумительного. А он выдал красивую глянцевую катринку. |
|
|
17.02.2004 - 04:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 90 Регистрация: 13.02.2004 Пользователь №: 2286 |
Пираты Карибского моря
|
|
|
28.02.2004 - 18:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 28.02.2004 Пользователь №: 2504 |
Пираты Карибского моря
и Реальная любовь |
|
|
28.02.2004 - 19:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 12.11.2003 Пользователь №: 899 |
А мне кажется в этом году - голливуд облажался... нет ни одного фильма, который реально мог бы запасть в душу.. одни "сказочные" блокбастеры вроде Гари Потеров, Властелинов, Пиратов, Терминаторов, Матриц всяких...
|
|
|
28.02.2004 - 20:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 28.02.2004 Пользователь №: 2504 |
Да, в этом году и правда у них там что-то не сложилось...
|
|
|
Guest_Капуст_* |
4.03.2004 - 22:01
| Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
Гости |
а я бы не выбрал ни один фильм из списка.Мне кажется, что "ВК:возвращение государя" заслужил высокие почести.Звук,графика,новозеландские пейзажи,сам сюжет на высоте,просто 5 баллов.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 11:46 |