Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Умный клиент, Как КЛИЕНТУ оценивать работу ДИЗАЙНЕРА?
Saint
сообщение 19.01.2004 - 00:44

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 26.09.2003
Пользователь №: 14


Умный клиент какой он ?? =)

Многие дизайнеры жалуются на тупость клиента, который фишку не сечёт, мышей не ловит, выбирает всегда худший вариант из существующих, придирается к мелочам, пропуская при этом жуткие ляпы, требует пририсовать зелёного слона и т.п. laugh.gif

И возник у меня такой вопрос: а как вообще клиенту оценивать работу дизайнера? То есть, если оставить в стороне сладкие мечты наподобие "Приносить пачку денег и молча брать что дают" и поговорить серьёзно - как хороший, если не квалифицированный, то хотя бы умный клиент может оценить работу дизайнера?

Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirehead
сообщение 19.01.2004 - 22:40

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 332
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 151


зависит от клиента .
Как говорится : "на вкус и цвет товарищей нет".
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 22.01.2004 - 13:45

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


каждый клиент выбирает себе дизайн под свою аудиторию (т.е. под таких же как он), вот такимже как он это понравится, другим - не факт "на вкус и цвет товарищей... есть, но мало"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 23.01.2004 - 23:31

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


Если клиента представляет маркетолог, менеджер по продажам, арт и креативные директора. И если все эти люди настоящие (не друзья, дети, итд. босса или других руководителей).
То они оценят ваш труд не с позиции своего мнения.
Постараются рассмореть ваш труд глазами клиента.
Вынесут на совещание.
Тогда вы проиграете или выиграете, честно.
Во всех остальных 60% все решает случай, знакомство, откат, и личные симпатии и мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saint
сообщение 25.01.2004 - 14:31

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 26.09.2003
Пользователь №: 14


=) хы

Нормальный клиент должен сделать: (лично моё мнение) =)

Планировать работу
Ставить большую задачу, разбитую на несколько мелких и тд
Часть задач должен делать дизайнер, которому конечно представлено ТЗ =)

Я считаю, что большую роль как раз и влияют личные симпатии, мнения составленые за первые 5 минут, из за этого создаётся такое впечатление, что клиент ставит палки в колёса, я считаю с такими клиентами дел делать не надо =)
(кончно смотря сколько предложат wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 26.01.2004 - 09:45

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


Если клиент вам не нравится или работа которую он вам хочет предложить вам не по душе, то лучше отказаться.
В противном случае, после длительных мучений получится урод,
которого вам будет стыдно положить в портфолио.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bentrizen
сообщение 26.01.2004 - 17:56

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2003
Пользователь №: 1040


Да нет - нужно просто послушать его внимательно - если он несет откровенный бред то иногда лучше ему в этом "помочь" smile.gif - главное не ставить его в неловкое положение.

Потому что если бред начнете нести вы, то клиент может и не оказатся дурачком и будет весьма неприятно... bleh.gif

После этого узнав с кем вы собственно общаетесь попробуйте уже что-то втирать ему на его языке - или если не можете лучше просто помолчать покивать головой smile.gif а потом на досуге почитать мануал.

Помните что бы он не сочинил все это можно реализовать, причем совершенно бескровно для вас smile.gif главное понять что и как. thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saint
сообщение 27.01.2004 - 04:15

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 26.09.2003
Пользователь №: 14


только иногда трудно понять что хотят, когда говорят переделай то переделай это =) а в конце работы, вообще ты что нарисовал ??? =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 27.01.2004 - 09:09

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


Ну если они хотят редизайн чего-то.
Обычно проблем нет если от себя сильно не вкладывать.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАКАЗЧИКА
Если он не созрел с мыслями это труба.
Нет ничего хуже "незрелого" заказчика.
Как в русской рулетке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bentrizen
сообщение 27.01.2004 - 09:10

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2003
Пользователь №: 1040


Ну именно для этого нужно первоначальное согласование иметь. Потому что если вы работаете месяц за какие-то копейки то это неправильно - нужно ставить и себя и заказчика в рамки договоренностей. И главное уметь не пожадничать и вовремя сказать нет, и быть готовым потерять этот заказ. Зато, могу вас заверить, иногда мне кажется что лучше бы я "потерял" сразу некоторые заказы в моей жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saint
сообщение 29.01.2004 - 13:32

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 26.09.2003
Пользователь №: 14


что так сильно кровь попортили ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omgwtfpwnz0r
сообщение 29.01.2004 - 14:46

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 9.10.2003
Пользователь №: 367


Заказчик не может быть умным smile.gif Я в своей жизни встерил только одного который чётко сказал что ему нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 30.01.2004 - 12:39

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


Это не предел. Жизнь продолжается.
Тем более коммерческому дизайну в России без году неделя.
Выростет поколение правильных заказчиков.
Да оно уже есть -первые ростки.
А уроды будут всегда.
Необходимая простойка общества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 19.02.2004 - 10:59

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


Странно что ни кто не хочет расcказать о своем опыте общения с клиентами.
Какие-либо казусы или ошибки.
Это может помочь многим вашим конкурентам!

Я признаюсь. Грабли, на которые вставал множество раз это то, что я делал работы для знакомых за дорма. И они в результате садились на шею.

.... Ну ты же сделал это в прошлый раз за надцать долларов, а сейчас что зажрался....

И 2 грабли работа с замечательными людьми без предоплаты.

(жду активного участия остальных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omgwtfpwnz0r
сообщение 19.02.2004 - 13:31

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 9.10.2003
Пользователь №: 367


ну я вставал один раз на грабли с предоплатой , сидел 4 дня мучался со скриптом новостного портала ...... А челу в это время его знакомый предложил мол ну я типа дешевле ... хотя сделал в много раз хуже ( знаю так как его видел )
В итоге остались куча отрирцательного на душе + сравнительной мощный двиг ( хотя весьма специфичный ) поэтому его делать даже не куда =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bentrizen
сообщение 19.02.2004 - 13:59

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2003
Пользователь №: 1040


Такие проблемы с заказчиками возникают в первую очередь из-за полной незащищенности нашей перед непорядочными людьми.

Каждому хочется верить что работаешь с людьми хорошими - а не с г... каким-то. Правда меня в этом довольно часто пытаются переубедить.

За последнее время я просто отбросил в сторону большое колличество таких полезных контактов и забыл про те деньги которые мне эти люди должны или могли бы принести - жадность в данном случае никчему.

PS Уверенность в жизни приносит только грамотный контракт и предоплата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omgwtfpwnz0r
сообщение 19.02.2004 - 22:01

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 9.10.2003
Пользователь №: 367


по скорее бы 18 лет smile.gif нормально моно будет пойти работать. Приглашения от пары студий есть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 20.02.2004 - 09:28

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


To Bast:
18 лет ничего не значит.
Хотели бы - взяли и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omgwtfpwnz0r
сообщение 20.02.2004 - 13:44

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 9.10.2003
Пользователь №: 367


первое они присылали пришлашения сами , второе , 18 лет , требование у них такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astaldo
сообщение 25.02.2004 - 09:37

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 349


Крепись тады console.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 04:03