![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 ![]() |
Вот всётаки заменил свечи
![]() Поставил CHAMPION сс с медным сердечником якобы для улудшеной проводимости тока помоему кто фигня ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
тож поменял свечи не давно. поставил NGK вроде 3 лепестковые по 150р за штуку. еще повезло что 6 свечей, а не 12...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 1.04.2004 Пользователь №: 3045 ![]() |
Миш, я бы посоветовал не заморачиваться, а брать энгельсовские ау17двр прежде всего те же яйца тока в профиль, это от 16-ти клапанного, они всегда с зазором 1 мм, единственное что плохо к ним нужен свечной ключ на 16, твои под 21, ну или свечи обычные энгельс а17двр с зазором 1 мм , просто уже проверено, на нашем бензине что NGK что Denso одинакова не долго живут порядка 7-10 тыс км
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Катаю NGK BPR16ES №13 или 11 кажись, зазор 1,1. Прошли 20 тык. Еще походят, газ все таки.
Насчет А17ДВРМ - авторевю проводил тест свечей зажигания на динамометрическом стенде, мотор ВАЗ2111, как у меня, штатные А17ДВРМ слили по всем позициям. А самое интересное, что разница в мощности между победителем теста и А17 - порядка 5%, и если в моём случае это копейки, то для мотора в 150 сил это 7,5 лошадей. Нужна ли гибель этих лошадей? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ездил на этих А17ДВРМ тыщи 2 (двиг 2111), потом на NGK №13, сейчас на Brisk. Энгельсовские - полное дерьмо. Бензина даже, вроде, больше уходило. Не знаю, конечно, но ощущения от них плохие остались. А NGK жалко - залило их у меня, когда прошлой зимой регулировка СО в максимум ушла. А Brisk вполне устраивают. Да и не особо дорогие они.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Цитата(Maxi @ 4.11.2005 - 09:51) Миш, я бы посоветовал не заморачиваться, а брать энгельсовские ау17двр прежде всего те же яйца тока в профиль, это от 16-ти клапанного, они всегда с зазором 1 мм, единственное что плохо к ним нужен свечной ключ на 16, твои под 21, ну или свечи обычные энгельс а17двр с зазором 1 мм , просто уже проверено, на нашем бензине что NGK что Denso одинакова не долго живут порядка 7-10 тыс км Не желательно ставить свечи с ключём "под 16", если должны стоять "под 21". Наружний диаметр керамики разный и свеча может "болтаться" в наконечнике и со временем может начать пробивать по наружке. А на счёт свечей надо ставить наши А17ДВ-10 или АУ17ДВРМ. И дёшево и сердито. Только зазоры проконтролировать и выставить 0,9 мм. С нашим бензином не стоит тратиться на дорогие свечи. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 ![]() |
Цитата(Maxi @ 4.11.2005 - 10:51) Миш, я бы посоветовал не заморачиваться, а брать энгельсовские ау17двр прежде всего те же яйца тока в профиль, это от 16-ти клапанного, они всегда с зазором 1 мм, единственное что плохо к ним нужен свечной ключ на 16, твои под 21, ну или свечи обычные энгельс а17двр с зазором 1 мм , просто уже проверено, на нашем бензине что NGK что Denso одинакова не долго живут порядка 7-10 тыс км кстати по поводу зазора : моих , которые по каталогу небыло я взял 0,8 и разогнул до 1 мм конечно же всё промерил ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
черт вас подери с вашими свечами, напомнили не про этот гемор - полез какого то хрена уменьшить зазор до 0,9 под газ, в итоге в 4м цилиндре покоцал резьбу на первой трети пути. Мать перемать. Пришлось идти пешком за метчиком и править резьбу.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Он обещал вернуться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 5538 ![]() |
NGK №2 замена через 20тыс/км,без сожаления,свой пробег выхаживают без проблем.Перед зимой рекомендую поменять.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 ![]() |
Всегда покупаю NGK, у меня и завод изготовитель рекомендует NGK , а вообще один фиг с нашим бензином от присадок нагар и тут фирма не играет роли -10 -15 тыс и менять - терли кажись про это в какой-то теме!
А вот кто знает? поясните? Есть какие-то холодные свечи и горячие- что за хрень такая! Сообщение отредактировано Boytron - 4.11.2005 - 21:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 12.05.2005 Пользователь №: 7994 ![]() |
Народ, а ни кто не узнавал какие свечи акромя оригинала подходят к вашим машинам???
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Он обещал вернуться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 5538 ![]() |
Цитата(Dimas @ 4.11.2005 - 21:30) Народ, а ни кто не узнавал какие свечи акромя оригинала подходят к вашим машинам??? Давно на оригинале на езжу,зачем платить лишнее за теже вещи но с оригинальной биркой! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13872 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Цитата(Boytron @ 4.11.2005 - 21:25) ... А вот кто знает? поясните? Есть какие-то холодные свечи и горячие- что за хрень такая! По материалам АвтоРевю за прошлый год: Цитата Что такое калильное число?
Когда мы запускаем непрогретый двигатель, на пока еще холодном тепловом конусе изолятора свечи начинают скапливаться отложения из несгоревших углеводородов. Но как только температура свечи достигнет 400°С, нагар станет выгорать — свеча будет самоочищаться. Но двигатель работает, температура свечи растет. Если она превысит 900°С, то возникнет калильное зажигание — смесь начнет воспламеняться не от искры, а от нагретых частей камеры сгорания. Одна из этих частей — сама свеча, через которую отводится часть тепла. Поэтому для каждой конкретной модели двигателя нужно подбирать свечи с определенной тепловой характеристикой — с нужным балансом способности к низкотемпературной самоочистке и устойчивости к перегреву. Этот баланс и характеризует калильное число. Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9922 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Как оказалось, источником нежелания машины заводиться в морозы были свечи. Не помню точно, сколько они проехали, но больше 20к. Движок запел по-другому, как только произвёл замену.
Причём, заметил такую вещь: независимо от цены свечи и её производителя, эта гадина работает нормально 20 - 25 тыщ, дальше начинаются проблемы. Может, у меня черезчур хитрый мотор? (F3R 275) ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2473 Регистрация: 10.10.2004 Пользователь №: 4932 ![]() |
Финвал, ходят тысяч по 15, не больше, но меня устраивают. Расходный материал, что тут сказать.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 9.02.2006 Пользователь №: 11941 ![]() |
История следущая . В морозы машина не завелась. Ну думаю свечи надо поменять. Уже им 25 тыс. были NGK. Ну думаю, их и куплю. Поставил машина завелась проездил день все ок . На следующий день не заводиться думаю лана. Завёл с толкача. И Сматрю машина двоит. ну думаю провода высоковольтные пометять заодно. поменял не помагло. Паехал на сервис а мне и говорят две свчи не работает. Я как так, вчера менял. Они ну вот типа такие свечи. Мужики говорят это бывает иза холодного бензина у них пробивает изолятор и они не работают. Хотя я думаю что причина может быть более банальна я купил подделку вот и всё. Поставил себе русские пака всё нормально .
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
История следущая . В морозы машина не завелась. Ну думаю свечи надо поменять. Уже им 25 тыс. были NGK. Ну думаю, их и куплю. Поставил машина завелась проездил день все ок . На следующий день не заводиться думаю лана. Завёл с толкача. И Сматрю машина двоит. ну думаю провода высоковольтные пометять заодно. поменял не помагло. Паехал на сервис а мне и говорят две свчи не работает. Я как так, вчера менял. Они ну вот типа такие свечи. Мужики говорят это бывает иза холодного бензина у них пробивает изолятор и они не работают. Хотя я думаю что причина может быть более банальна я купил подделку вот и всё. Поставил себе русские пака всё нормально . У брата похожая ситуация была с его 99-ой. А ты где свечи брал? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Чёт я всё больше и больше слышу мнений, что уж лучше русские АДРВ(или как там они называются) ставить и менять их каждые два месяца. Это конечно утрированно, но для русских машин - как вариант. На подделку не нарвёшься
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Цитата Чёт я всё больше и больше слышу мнений, что уж лучше русские АДРВ(или как там они называются) ставить и менять их каждые два месяца. Это конечно утрированно, но для русских машин - как вариант. На подделку не нарвёшься ![]() А вот и неправда, помимо того что это самые худшие свечи из всего что есть НЕподделанного. так еще тех же А17ДВРМ сортов 4х видел, а ведь какие то из них еще хуже чем штат. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 9.02.2006 Пользователь №: 11941 ![]() |
У брата похожая ситуация была с его 99-ой. А ты где свечи брал? Брал я их в седьмом районе, ну где большой магазин. Кстати предыдушие отходили год. Всё нормально . Еще кстати в том году взял там провода для них выкинул через месяц типа англицские были) окислились так что пришлось крышку трамблёра менять хотя ездил каждый день. Вот не знаешь где найдёшь где потеряешь |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.08.2024 - 00:29 |