Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> свечи, какие свечи , сколько ходят ?
Oxygen
сообщение 4.11.2005 - 01:25

Постоялец форума
*****
орден IV степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 16.03.2005
Пользователь №: 7018


Вот всётаки заменил свечи smile.gif
Поставил CHAMPION сс с медным сердечником якобы для улудшеной проводимости тока
помоему кто фигня g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 4.11.2005 - 08:39

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


тож поменял свечи не давно. поставил NGK вроде 3 лепестковые по 150р за штуку. еще повезло что 6 свечей, а не 12...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi
сообщение 4.11.2005 - 09:51

Постоялец форума
***
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 1.04.2004
Пользователь №: 3045


Миш, я бы посоветовал не заморачиваться, а брать энгельсовские ау17двр прежде всего те же яйца тока в профиль, это от 16-ти клапанного, они всегда с зазором 1 мм, единственное что плохо к ним нужен свечной ключ на 16, твои под 21, ну или свечи обычные энгельс а17двр с зазором 1 мм , просто уже проверено, на нашем бензине что NGK что Denso одинакова не долго живут порядка 7-10 тыс км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 4.11.2005 - 11:01

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Катаю NGK BPR16ES №13 или 11 кажись, зазор 1,1. Прошли 20 тык. Еще походят, газ все таки.
Насчет А17ДВРМ - авторевю проводил тест свечей зажигания на динамометрическом стенде, мотор ВАЗ2111, как у меня, штатные А17ДВРМ слили по всем позициям. А самое интересное, что разница в мощности между победителем теста и А17 - порядка 5%, и если в моём случае это копейки, то для мотора в 150 сил это 7,5 лошадей. Нужна ли гибель этих лошадей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 4.11.2005 - 12:56

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Ездил на этих А17ДВРМ тыщи 2 (двиг 2111), потом на NGK №13, сейчас на Brisk. Энгельсовские - полное дерьмо. Бензина даже, вроде, больше уходило. Не знаю, конечно, но ощущения от них плохие остались. А NGK жалко - залило их у меня, когда прошлой зимой регулировка СО в максимум ушла. А Brisk вполне устраивают. Да и не особо дорогие они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 4.11.2005 - 13:02

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(Maxi @ 4.11.2005 - 09:51)
Миш, я бы посоветовал не заморачиваться, а брать энгельсовские ау17двр прежде всего те же яйца тока в профиль, это от 16-ти клапанного, они всегда с зазором 1 мм, единственное что плохо к ним нужен свечной ключ на 16, твои под 21, ну или свечи обычные энгельс а17двр с зазором 1 мм  , просто уже проверено, на нашем бензине что NGK что Denso одинакова не долго живут порядка 7-10 тыс км

Не желательно ставить свечи с ключём "под 16", если должны стоять "под 21".
Наружний диаметр керамики разный и свеча может "болтаться" в наконечнике и со временем может начать пробивать по наружке.
А на счёт свечей надо ставить наши А17ДВ-10 или АУ17ДВРМ. И дёшево и сердито. Только зазоры проконтролировать и выставить 0,9 мм. С нашим бензином не стоит тратиться на дорогие свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oxygen
сообщение 4.11.2005 - 13:49

Постоялец форума
*****
орден IV степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 16.03.2005
Пользователь №: 7018


Цитата(Maxi @ 4.11.2005 - 10:51)
Миш, я бы посоветовал не заморачиваться, а брать энгельсовские ау17двр прежде всего те же яйца тока в профиль, это от 16-ти клапанного, они всегда с зазором 1 мм, единственное что плохо к ним нужен свечной ключ на 16, твои под 21, ну или свечи обычные энгельс а17двр с зазором 1 мм  , просто уже проверено, на нашем бензине что NGK что Denso одинакова не долго живут порядка 7-10 тыс км


кстати по поводу зазора : моих , которые по каталогу небыло я взял 0,8 и разогнул до 1 мм конечно же всё промерил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 4.11.2005 - 16:49

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


черт вас подери с вашими свечами, напомнили не про этот гемор - полез какого то хрена уменьшить зазор до 0,9 под газ, в итоге в 4м цилиндре покоцал резьбу на первой трети пути. Мать перемать. Пришлось идти пешком за метчиком и править резьбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 4.11.2005 - 21:18

Он обещал вернуться
***
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 27.11.2004
Пользователь №: 5538


NGK №2 замена через 20тыс/км,без сожаления,свой пробег выхаживают без проблем.Перед зимой рекомендую поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boytron
сообщение 4.11.2005 - 21:25
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 734
Регистрация: 30.08.2005
Пользователь №: 9525


Всегда покупаю NGK, у меня и завод изготовитель рекомендует NGK , а вообще один фиг с нашим бензином от присадок нагар и тут фирма не играет роли -10 -15 тыс и менять - терли кажись про это в какой-то теме!

А вот кто знает? поясните? Есть какие-то холодные свечи и горячие- что за хрень такая!

Сообщение отредактировано Boytron - 4.11.2005 - 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas
сообщение 4.11.2005 - 21:30

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 12.05.2005
Пользователь №: 7994


Народ, а ни кто не узнавал какие свечи акромя оригинала подходят к вашим машинам???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 4.11.2005 - 21:43

Он обещал вернуться
***
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 27.11.2004
Пользователь №: 5538


Цитата(Dimas @ 4.11.2005 - 21:30)
Народ, а ни кто не узнавал какие свечи акромя оригинала подходят к вашим машинам???

Давно на оригинале на езжу,зачем платить лишнее за теже вещи но с оригинальной биркой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.11.2005 - 21:56

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13872
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Boytron @ 4.11.2005 - 21:25)
...
А вот кто знает? поясните? Есть какие-то холодные свечи и горячие- что за хрень такая!

По материалам АвтоРевю за прошлый год:
Цитата
Что такое калильное число?

Когда мы запускаем непрогретый двигатель, на пока еще холодном тепловом конусе изолятора свечи начинают скапливаться отложения из несгоревших углеводородов. Но как только температура свечи достигнет 400°С, нагар станет выгорать — свеча будет самоочищаться.

Но двигатель работает, температура свечи растет. Если она превысит 900°С, то возникнет калильное зажигание — смесь начнет воспламеняться не от искры, а от нагретых частей камеры сгорания. Одна из этих частей — сама свеча, через которую отводится часть тепла. Поэтому для каждой конкретной модели двигателя нужно подбирать свечи с определенной тепловой характеристикой — с нужным балансом способности к низкотемпературной самоочистке и устойчивости к перегреву. Этот баланс и характеризует калильное число. Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 11.02.2006 - 04:09

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9922
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Как оказалось, источником нежелания машины заводиться в морозы были свечи. Не помню точно, сколько они проехали, но больше 20к. Движок запел по-другому, как только произвёл замену.
Причём, заметил такую вещь: независимо от цены свечи и её производителя, эта гадина работает нормально 20 - 25 тыщ, дальше начинаются проблемы. Может, у меня черезчур хитрый мотор? (F3R 275) g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 11.02.2006 - 07:45
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Финвал, ходят тысяч по 15, не больше, но меня устраивают. Расходный материал, что тут сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 11.02.2006 - 09:20

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 9.02.2006
Пользователь №: 11941


История следущая . В морозы машина не завелась. Ну думаю свечи надо поменять. Уже им 25 тыс. были NGK. Ну думаю, их и куплю. Поставил машина завелась проездил день все ок . На следующий день не заводиться думаю лана. Завёл с толкача. И Сматрю машина двоит. ну думаю провода высоковольтные пометять заодно. поменял не помагло. Паехал на сервис а мне и говорят две свчи не работает. Я как так, вчера менял. Они ну вот типа такие свечи. Мужики говорят это бывает иза холодного бензина у них пробивает изолятор и они не работают. Хотя я думаю что причина может быть более банальна я купил подделку вот и всё. Поставил себе русские пака всё нормально .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 11.02.2006 - 19:15

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(Агарыч @ 11.02.2006 - 09:20) *
История следущая . В морозы машина не завелась. Ну думаю свечи надо поменять. Уже им 25 тыс. были NGK. Ну думаю, их и куплю. Поставил машина завелась проездил день все ок . На следующий день не заводиться думаю лана. Завёл с толкача. И Сматрю машина двоит. ну думаю провода высоковольтные пометять заодно. поменял не помагло. Паехал на сервис а мне и говорят две свчи не работает. Я как так, вчера менял. Они ну вот типа такие свечи. Мужики говорят это бывает иза холодного бензина у них пробивает изолятор и они не работают. Хотя я думаю что причина может быть более банальна я купил подделку вот и всё. Поставил себе русские пака всё нормально .


У брата похожая ситуация была с его 99-ой. А ты где свечи брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 11.02.2006 - 23:14

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Чёт я всё больше и больше слышу мнений, что уж лучше русские АДРВ(или как там они называются) ставить и менять их каждые два месяца. Это конечно утрированно, но для русских машин - как вариант. На подделку не нарвёшься biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 12.02.2006 - 00:29

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Чёт я всё больше и больше слышу мнений, что уж лучше русские АДРВ(или как там они называются) ставить и менять их каждые два месяца. Это конечно утрированно, но для русских машин - как вариант. На подделку не нарвёшься biggrin.gif

А вот и неправда, помимо того что это самые худшие свечи из всего что есть НЕподделанного. так еще тех же А17ДВРМ сортов 4х видел, а ведь какие то из них еще хуже чем штат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 12.02.2006 - 00:50

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 9.02.2006
Пользователь №: 11941


Цитата(flif @ 11.02.2006 - 19:15) *
У брата похожая ситуация была с его 99-ой. А ты где свечи брал?

Брал я их в седьмом районе, ну где большой магазин. Кстати предыдушие отходили год. Всё нормально . Еще кстати в том году взял там провода для них выкинул через месяц типа англицские были) окислились так что пришлось крышку трамблёра менять хотя ездил каждый день. Вот не знаешь где найдёшь где потеряешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.08.2024 - 00:29