моторные масла, кто что посоветует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моторные масла, кто что посоветует |
2.12.2010 - 16:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#281
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
3к за банку - это вообще охренеть... Лью мобил 5в50, оно немного погуще, чем обычная синтетика, при этом не так густеет на морозе, как полусинтетика (10). Если надо - пиши в личку, дам тебе контакты человечка, у которого беру 5л за 2тыр. А у него тока мобил? где то не давно читал что запчасти оригинальные заводские например континенталь ремень с шильдой форд и запчасти той же фирмы , но не оригинал т.е без пометки там не знаю например форд , просто такой же континенталь, нифига не одно и тоже. типа делаются даже на разных заводах . кто че скажет? Я тут на форуме вот чего вычитал про родные амортизаторы: Цитата В оригинале каяба, но просто каябы нет с параметрами оригинала. То есть с близкими параметрами могу себе "просто" каябу поставить, а чтоб один в один не смогу себе неоригинал заказать. |
|
|
2.12.2010 - 16:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#282
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Смотрю у народа много вопросов по маслам, если надо то пишите мне в личку модели машин(обьем, год, количество пони). Посмотрю по автодате типы масел которые заливаются в зависимости от климата, отклонятся от них не советую, ибо есть примеры по собственному опыту, то масло что идеально для маоей авты залил себе человек и чуть мотора не лишился, а дело в том что его мотор совершенно под другое масло инженеры задумали.
|
|
|
2.12.2010 - 16:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#283
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 |
А стоит ли заменить масло с полусинтетики, на синтетику? Аккуму год, в такой мороз движка еле проворачивается, есть вероятность что поможет и будет легче крутиться? Не думаю, что если ты заменишь на масло такой же вязкости, что-то там у тебя легче будет крутить - бери с индексом на 5 (или даже 10) поменьше типа 0w или 5w. На моё двигло мопар рекомендует 5w30 - лью разные пробовал 5w30, 5w40, 0w40, синтетику и полусинтетику. Найду подходящую минералку - буду и её лить. Главно чтобы меньше 300 за литр стоила, а 5w30 полусинт вообще по 180 за кварту купил |
|
|
2.12.2010 - 16:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#284
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
ибо есть примеры по собственному опыту, то масло что идеально для маоей авты залил себе человек и чуть мотора не лишился, а дело в том что его мотор совершенно под другое масло инженеры задумали. ну раз есть прецедент, то уж поведай подробности какое масло, двигатель и т.д.
Сообщение отредактировано Diablo_AD - 2.12.2010 - 16:53 |
|
|
2.12.2010 - 17:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#285
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Странное ощущение, что собрались люди, которым маркировка масел не говорит собственно ниачом.
Если оно оригинальное а не поддельное то первая цифирь в маркировке вам всё скажет о нижней температуре. 15 = -15С 10 = -25С 5 = -30С 0 = -40С Т.е. с маслом 10wXX заводка в -25 будет лотереей и надежда только на могучий стартёр и бодрую АКБ. Опять же говорим о свежем масле. Ближе к концу срока они съезжают на одну ступень в сторону ухудшения вязкости на холодную, по крайней мере так считается.. ... ибо есть примеры по собственному опыту, то масло что идеально для маоей авты залил себе человек и чуть мотора не лишился, а дело в том что его мотор совершенно под другое масло инженеры задумали. Пример с цифрами в студию. Иначе похоже на рекламные заявления косметических фирм о чудодейственных свойствах шампуней по результатам опроса 10 женщин. |
|
|
2.12.2010 - 17:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#286
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Не собираюсь рекламировать марки масел, могу лишь желающим посмотреть инфу о том что им надо лить.(к инфе имею доступ на работе, так что посмотрю завтра)
Как пример: Владею Alfa Romeo 156 II , мотор 2 литра 150 пони. Автодата говорит что зима 5w30 , умеренный климат 10w40, альтернатива в умеренном климате 10w60(завод его рекомендует если вы давите тапку больше чем нужно для спокойно езды) по поводу жаркого климата не помню цифр, ибо лил 10w60 с покупки, на зиму перейду на 5w30 после сборки новой цпг(поэтому пока не менял) Все эти данные являются заводскими рекомендациями, в остальном решать всем самим, что им лить в мотор, выбор марки это уже дело вкусов. |
|
|
2.12.2010 - 17:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#287
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 |
Странное ощущение, что собрались люди, которым маркировка масел не говорит собственно ниачом. Если оно оригинальное а не поддельное то первая цифирь в маркировке вам всё скажет о нижней температуре. 15 = -15С 10 = -25С 5 = -30С 0 = -40С Т.е. с маслом 10wXX заводка в -25 будет лотереей и надежда только на могучий стартёр и бодрую АКБ. Опять же говорим о свежем масле. Ближе к концу срока они съезжают на одну ступень в сторону ухудшения вязкости на холодную, по крайней мере так считается.. На разных диаграммах по-разному рисуют, но в целом похоже |
|
|
2.12.2010 - 17:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#288
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Не собираюсь рекламировать марки масел, могу лишь желающим посмотреть инфу о том что им надо лить.(к инфе имею доступ на работе, так что посмотрю завтра) где инфа об убийстве мотора неверными параметрами вязкости?Как пример: Владею Alfa Romeo 156 II , мотор 2 литра 150 пони. Автодата говорит что зима 5w30 , умеренный климат 10w40, альтернатива в умеренном климате 10w60(завод его рекомендует если вы давите тапку больше чем нужно для спокойно езды) по поводу жаркого климата не помню цифр, ибо лил 10w60 с покупки, на зиму перейду на 5w30 после сборки новой цпг(поэтому пока не менял) Все эти данные являются заводскими рекомендациями, в остальном решать всем самим, что им лить в мотор, выбор марки это уже дело вкусов. PS автодата легко качается из инета, верить только ихней базе нельзя - лучший источник инфы официальное руководство производителя авто Сообщение отредактировано Diablo_AD - 2.12.2010 - 17:28 |
|
|
2.12.2010 - 17:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#289
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Зачем тебе параметры моего авто? Другой человек влил 10w60 в сузуки гранд витару 1 года с V6 2.5 литра, на холодную мотор не прокачивает масло, весь загремел и загудел. Автодата в этом случае караз указывала на другие рекомендованые масла. Данные из нее не являются панацеей, но уже дают представление о том что лить. Я например проверял данные по фиатам и альфам, и данные автодаты сошлись с данными производителя если че.
|
|
|
2.12.2010 - 17:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#290
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Владею Alfa Romeo 156 II , мотор 2 литра 150 пони. Автодата говорит что зима 5w30 , умеренный климат 10w40, тут всё понятно, 30-40 вязкость масла при рабочей температуре мотора.альтернатива в умеренном климате 10w60(завод его рекомендует если вы давите тапку больше чем нужно для спокойно езды) Тут несколько странно выглядит рекомендация по применению более вязкого масла в рабочем состоянии, но следует принимать во внимание более горячий характер авты, соответсвенно более высокие рабочие температуры в локальных точках. Поэтому и задана более высокая вязкость в условиях стандартного мотора. по поводу жаркого климата не помню цифр Смело могу предположить что это окажется 15W40. Проверьте. Так же хочу напомнить что и в жарком климате можно лить 0W50 и мотору будет так-же хорошо. Только это будут деньги на ветер. |
|
|
2.12.2010 - 17:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#291
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
|
|
|
2.12.2010 - 17:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#292
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
10w60 моей авте рекомендуется по словам производителя в связи с его высокой стойкостью к разрыву молекулярной цепочки под нагрузкой. И рекомендуют его исключительно при горячем стиле езды. Selenia которая является официальным поставщиком масла на фиат и альфу например изготовила специально для таких водителей модель масла 10w60 учитывая конструктивные особенности двигателей.
Вина глюка видимо не в вязкости тогда ведь? Вина в том что в том моторе масляные каналы проектировались с учетом куда более жидкого масла, замена масла на рекомендуемое решила проблему, мотор заработал ровно и тихо. |
|
|
2.12.2010 - 17:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#293
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Вина в том что в том моторе масляные каналы проектировались с учетом куда более жидкого масла, замена масла на рекомендуемое решила проблему, мотор заработал ровно и тихо. Т.е. залив какое-то 5w30(например) мотор стал исправно работать? Типа вязкость на 5 единиц решила так много? Так тут скорее проблемы других характеров то в двигателе
|
|
|
2.12.2010 - 18:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#294
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
С того момента двигатель исправно прошел порядка 50 тысяч, без лишних шумов и потерь тяги и прочих проблем. Есть еще какие-то вопросы к исправности агрегата?
P.s. если че я упомянул о том, что мотор долго не мог прокачать масло на холодную, дело было зимой, после прогрева мотор начинал работать более менее ровно но сам понимаешь к каким последствиям в итоге приведет такого рода утренний каждодневный старт. |
|
|
2.12.2010 - 20:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#295
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Не собираюсь рекламировать марки масел, могу лишь желающим посмотреть инфу о том что им надо лить.(к инфе имею доступ на работе, так что посмотрю завтра) Лучше ответь по поводу эльфа. Я вот знаю, что их в москве все берут в одном месте и выбирать бессмысленно. А вот насколько надежно место - интересует.У меня эльф - оригинальное, но смущает, что с 3к пробегом (год не менял) оно едва поюзанное. Помню на жигулях через пару тысяч км масло было прямо черное. А тут я бы сказал коричневатое. Взвеси только немного. P.s.и не надо рассказывать мне про выработку присадок. Если вязкосных присадок хватит на полгода в режиме два раза прогреваться с нуля до 200 градусов, то суточными колебаниями их несколько лет надо будет убивать... p.p.s. покупаю в zelmaslo.ru -) Сообщение отредактировано Stealps - 2.12.2010 - 20:23 |
|
|
2.12.2010 - 20:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#296
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
А у него тока мобил? не, не тока. Он когда-то на форуме пытался рекламироваться, но его зарубили. С тех пор не лезет.Типа вязкость на 5 единиц решила так много? Так тут скорее проблемы других характеров то в двигателе а разве вязкость определяет первая циферь? Всегда считал, что первая циферь говорит о температурном диапазоне, а вторая - вязкость...
|
|
|
2.12.2010 - 20:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#297
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
не, не тока. Он когда-то на форуме пытался рекламироваться, но его зарубили. С тех пор не лезет. эти обе цифры параметры вязкости, первая на холодную, вторая на горячуюа разве вязкость определяет первая циферь? Всегда считал, что первая циферь говорит о температурном диапазоне, а вторая - вязкость... нет? |
|
|
2.12.2010 - 20:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#298
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
эти обе цифры параметры вязкости, первая на холодную, вторая на горячую нет? Ответ в развернутой форме: Цитата Классификация SAE
Классификация SAE J 300 используется для определения степени вязкости смазочных материалов: например, S.A.E. 40 ("летний" класс вязкости). Чем выше этот показатель, тем лучше сохраняются вязкостно-температурные характеристики масла при нагревании. В случае езды по городу, спортивного стиля вождения автомобиля или когда внешние температуры высоки, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Поэтому очень важным является использование масла, которое при жаре остается в достаточной мере вязким для защиты двигателя и при этом сохранит достаточно прочную масляную пленку. Когда двигатель холодный, масло, наоборот, имеет свойство загустевать. Является важным, чтобы масло оставалось жидким даже при низких температурах для того, чтобы равномерно распределяясь внутри двигателя, защищать механические части от трения и износа, облегчать начало движения и "холодный пуск". По классификации S.A.E. степень вязкости называется «зимним» классом вязкости, например: S.A.E.10W. Число, которое означает зимний уровень вязкозти, всегда указывается перед буквой W (Winter – Зима). Чем меньше это число, тем дольше масло останется "текучим" в холодную погоду, а также при запуске двигателя. Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости. Пример: S.A.E. 10W 40 10W = зимняя степень вязкости 40 = летняя степень вязкости Всесезонное масло менее восприимчиво к изменению температуры и более адаптировано для условий холодного пуска. |
|
|
2.12.2010 - 20:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#299
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
первая цифирь в маркировке вам всё скажет о нижней температуре О нижней температуре чего? Это просто определенный индекс вязкости, который ещё и от мотора зависит, некоторые моторы и в -30 на 15W работают ибо на это рассчитаны.Т.е. с маслом 10wXX заводка в -25 будет лотереей Ничего подобного, некоторые моторы вообще не предусматривают применение менее жидких масел, не надо им это.
|
|
|
2.12.2010 - 20:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#300
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Лучше ответь по поводу эльфа. Я вот знаю, что их в москве все берут в одном месте и выбирать бессмысленно. А вот насколько надежно место - интересует. У меня эльф - оригинальное, но смущает, что с 3к пробегом (год не менял) оно едва поюзанное. Помню на жигулях через пару тысяч км масло было прямо черное. А тут я бы сказал коричневатое. Взвеси только немного. P.s.и не надо рассказывать мне про выработку присадок. Если вязкосных присадок хватит на полгода в режиме два раза прогреваться с нуля до 200 градусов, то суточными колебаниями их несколько лет надо будет убивать... p.p.s. покупаю в zelmaslo.ru -) По поводу Эльфа конкретно не знаю, очищающие свойства у разных марок разные. Могу только на примере предыдущей машины сказать, заливал мотул, менял каждые 10 тыс км, сливалось черным, перешел на кастрол, те же 10 тыс, масло при сливе коричневое. p.s. в профессиональном картинге применяли ельф, показало себя с очень хорошей стороны, но кусалось ценой. А т.к. ЧР едет на другом поставщике, пришлось отказаться от тренировок на эльфе, дабы не раскидывать бюджет впустую. Сообщение отредактировано ^Voland^ - 2.12.2010 - 20:48 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 05:32 |