Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> моторные масла, кто что посоветует
Рейтинг 5 V
SergeАnt
сообщение 2.12.2010 - 16:01

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Mansoor @ 2.12.2010 - 13:26) *
3к за банку - это вообще охренеть... Лью мобил 5в50, оно немного погуще, чем обычная синтетика, при этом не так густеет на морозе, как полусинтетика (10). Если надо - пиши в личку, дам тебе контакты человечка, у которого беру 5л за 2тыр.

А у него тока мобил?smile.gif

Цитата(MyltiK @ 2.12.2010 - 15:25) *
где то не давно читал что запчасти оригинальные заводские например континенталь ремень с шильдой форд и запчасти той же фирмы , но не оригинал т.е без пометки там не знаю например форд , просто такой же континенталь, нифига не одно и тоже.
типа делаются даже на разных заводах .
кто че скажет?


Я тут на форуме вот чего вычитал про родные амортизаторы:
Цитата
В оригинале каяба, но просто каябы нет с параметрами оригинала.

То есть с близкими параметрами могу себе "просто" каябу поставить, а чтоб один в один не смогу себе неоригинал заказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 16:11

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Смотрю у народа много вопросов по маслам, если надо то пишите мне в личку модели машин(обьем, год, количество пони). Посмотрю по автодате типы масел которые заливаются в зависимости от климата, отклонятся от них не советую, ибо есть примеры по собственному опыту, то масло что идеально для маоей авты залил себе человек и чуть мотора не лишился, а дело в том что его мотор совершенно под другое масло инженеры задумали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 2.12.2010 - 16:39

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(lookatme @ 2.12.2010 - 15:42) *
А стоит ли заменить масло с полусинтетики, на синтетику?
Аккуму год, в такой мороз движка еле проворачивается, есть вероятность что поможет и будет легче крутиться?


Не думаю, что если ты заменишь на масло такой же вязкости, что-то там у тебя легче будет крутить - бери с индексом на 5 (или даже 10) поменьше типа 0w или 5w.
На моё двигло мопар рекомендует 5w30 - лью разные smile.gif пробовал 5w30, 5w40, 0w40, синтетику и полусинтетику. Найду подходящую минералку - буду и её лить. Главно чтобы меньше 300 за литр стоила, а 5w30 полусинт вообще по 180 за кварту купил bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.12.2010 - 16:52

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 16:11) *
ибо есть примеры по собственному опыту, то масло что идеально для маоей авты залил себе человек и чуть мотора не лишился, а дело в том что его мотор совершенно под другое масло инженеры задумали.
ну раз есть прецедент, то уж поведай подробности какое масло, двигатель и т.д.

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 2.12.2010 - 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 2.12.2010 - 17:03

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Странное ощущение, что собрались люди, которым маркировка масел не говорит собственно ниачом.
Если оно оригинальное а не поддельное то первая цифирь в маркировке вам всё скажет о нижней температуре.
15 = -15С
10 = -25С
5 = -30С
0 = -40С
Т.е. с маслом 10wXX заводка в -25 будет лотереей и надежда только на могучий стартёр и бодрую АКБ.
Опять же говорим о свежем масле. Ближе к концу срока они съезжают на одну ступень в сторону ухудшения вязкости на холодную, по крайней мере так считается..

 
Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 16:11) *
... ибо есть примеры по собственному опыту, то масло что идеально для маоей авты залил себе человек и чуть мотора не лишился, а дело в том что его мотор совершенно под другое масло инженеры задумали.


Пример с цифрами в студию. Иначе похоже на рекламные заявления косметических фирм о чудодейственных свойствах шампуней по результатам опроса 10 женщин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 17:19

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Не собираюсь рекламировать марки масел, могу лишь желающим посмотреть инфу о том что им надо лить.(к инфе имею доступ на работе, так что посмотрю завтра)
Как пример:
Владею Alfa Romeo 156 II , мотор 2 литра 150 пони. Автодата говорит что зима 5w30 , умеренный климат 10w40, альтернатива в умеренном климате 10w60(завод его рекомендует если вы давите тапку больше чем нужно для спокойно езды) по поводу жаркого климата не помню цифр, ибо лил 10w60 с покупки, на зиму перейду на 5w30 после сборки новой цпг(поэтому пока не менял) Все эти данные являются заводскими рекомендациями, в остальном решать всем самим, что им лить в мотор, выбор марки это уже дело вкусов. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 2.12.2010 - 17:21

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(x86 @ 2.12.2010 - 17:03) *
Странное ощущение, что собрались люди, которым маркировка масел не говорит собственно ниачом.
Если оно оригинальное а не поддельное то первая цифирь в маркировке вам всё скажет о нижней температуре.
15 = -15С
10 = -25С
5 = -30С
0 = -40С
Т.е. с маслом 10wXX заводка в -25 будет лотереей и надежда только на могучий стартёр и бодрую АКБ.
Опять же говорим о свежем масле. Ближе к концу срока они съезжают на одну ступень в сторону ухудшения вязкости на холодную, по крайней мере так считается..


На разных диаграммах по-разному рисуют, но в целом похоже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.12.2010 - 17:26

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:19) *
Не собираюсь рекламировать марки масел, могу лишь желающим посмотреть инфу о том что им надо лить.(к инфе имею доступ на работе, так что посмотрю завтра)
Как пример:
Владею Alfa Romeo 156 II , мотор 2 литра 150 пони. Автодата говорит что зима 5w30 , умеренный климат 10w40, альтернатива в умеренном климате 10w60(завод его рекомендует если вы давите тапку больше чем нужно для спокойно езды) по поводу жаркого климата не помню цифр, ибо лил 10w60 с покупки, на зиму перейду на 5w30 после сборки новой цпг(поэтому пока не менял) Все эти данные являются заводскими рекомендациями, в остальном решать всем самим, что им лить в мотор, выбор марки это уже дело вкусов. wink.gif
где инфа об убийстве мотора неверными параметрами вязкости?
PS автодата легко качается из инета, верить только ихней базе нельзя - лучший источник инфы официальное руководство производителя авто

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 2.12.2010 - 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 17:34

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Зачем тебе параметры моего авто? Другой человек влил 10w60 в сузуки гранд витару 1 года с V6 2.5 литра, на холодную мотор не прокачивает масло, весь загремел и загудел. Автодата в этом случае караз указывала на другие рекомендованые масла. Данные из нее не являются панацеей, но уже дают представление о том что лить. Я например проверял данные по фиатам и альфам, и данные автодаты сошлись с данными производителя если че.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 2.12.2010 - 17:35

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


 
Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:19) *
Владею Alfa Romeo 156 II , мотор 2 литра 150 пони. Автодата говорит что зима 5w30 , умеренный климат 10w40,
тут всё понятно, 30-40 вязкость масла при рабочей температуре мотора.

 
Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:19) *
альтернатива в умеренном климате 10w60(завод его рекомендует если вы давите тапку больше чем нужно для спокойно езды)
Тут несколько странно выглядит рекомендация по применению более вязкого масла в рабочем состоянии, но следует принимать во внимание более горячий характер авты, соответсвенно более высокие рабочие температуры в локальных точках. Поэтому и задана более высокая вязкость в условиях стандартного мотора. 

 
Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:19) *
по поводу жаркого климата не помню цифр
Смело могу предположить что это окажется 15W40. Проверьте. 




Так же хочу напомнить что и в жарком климате можно лить 0W50 и мотору будет так-же хорошо. Только это будут деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.12.2010 - 17:43

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:34) *
Зачем тебе параметры моего авто? Другой человек влил 10w60 в сузуки гранд витару 1 года с V6 2.5 литра, на холодную мотор не прокачивает масло, весь загремел и загудел.
Вина глюка видимо не в вязкости тогда ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 17:46

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


10w60 моей авте рекомендуется по словам производителя в связи с его высокой стойкостью к разрыву молекулярной цепочки под нагрузкой. И рекомендуют его исключительно при горячем стиле езды. Selenia которая является официальным поставщиком масла на фиат и альфу например изготовила специально для таких водителей модель масла 10w60 учитывая конструктивные особенности двигателей.

Цитата(Diablo_AD @ 2.12.2010 - 17:43) *
Вина глюка видимо не в вязкости тогда ведь?

Вина в том что в том моторе масляные каналы проектировались с учетом куда более жидкого масла, замена масла на рекомендуемое решила проблему, мотор заработал ровно и тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.12.2010 - 17:53

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:46) *
Вина в том что в том моторе масляные каналы проектировались с учетом куда более жидкого масла, замена масла на рекомендуемое решила проблему, мотор заработал ровно и тихо.
Т.е. залив какое-то 5w30(например) мотор стал исправно работать? Типа вязкость на 5 единиц решила так много? Так тут скорее проблемы других характеров то в двигателе biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 18:01

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


С того момента двигатель исправно прошел порядка 50 тысяч, без лишних шумов и потерь тяги и прочих проблем. Есть еще какие-то вопросы к исправности агрегата?
P.s. если че я упомянул о том, что мотор долго не мог прокачать масло на холодную, дело было зимой, после прогрева мотор начинал работать более менее ровно но сам понимаешь к каким последствиям в итоге приведет такого рода утренний каждодневный старт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 2.12.2010 - 20:04

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(^Voland^ @ 2.12.2010 - 17:19) *
Не собираюсь рекламировать марки масел, могу лишь желающим посмотреть инфу о том что им надо лить.(к инфе имею доступ на работе, так что посмотрю завтра)
Лучше ответь по поводу эльфа. Я вот знаю, что их в москве все берут в одном месте и выбирать бессмысленно. А вот насколько надежно место - интересует.
У меня эльф - оригинальное, но смущает, что с 3к пробегом (год не менял) оно едва поюзанное. Помню на жигулях через пару тысяч км масло было прямо черное. А тут я бы сказал коричневатое. Взвеси только немного.

P.s.и не надо рассказывать мне про выработку присадок. Если вязкосных присадок хватит на полгода в режиме два раза прогреваться с нуля до 200 градусов, то суточными колебаниями их несколько лет надо будет убивать...

p.p.s. покупаю в zelmaslo.ru -)

Сообщение отредактировано Stealps - 2.12.2010 - 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 2.12.2010 - 20:08

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(SergeАnt @ 2.12.2010 - 16:01) *
А у него тока мобил?smile.gif
не, не тока. Он когда-то на форуме пытался рекламироваться, но его зарубили. С тех пор не лезет.
Цитата(Diablo_AD @ 2.12.2010 - 17:53) *
Типа вязкость на 5 единиц решила так много? Так тут скорее проблемы других характеров то в двигателе biggrin.gif
а разве вязкость определяет первая циферь? Всегда считал, что первая циферь говорит о температурном диапазоне, а вторая - вязкость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.12.2010 - 20:10

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Mansoor @ 2.12.2010 - 20:08) *
не, не тока. Он когда-то на форуме пытался рекламироваться, но его зарубили. С тех пор не лезет.
а разве вязкость определяет первая циферь? Всегда считал, что первая циферь говорит о температурном диапазоне, а вторая - вязкость...
эти обе цифры параметры вязкости, первая на холодную, вторая на горячую
нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 20:39

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(Diablo_AD @ 2.12.2010 - 20:10) *
эти обе цифры параметры вязкости, первая на холодную, вторая на горячую
нет?


Ответ в развернутой форме:
Цитата
Классификация SAE


Классификация SAE J 300 используется для определения степени вязкости смазочных материалов: например, S.A.E. 40 ("летний" класс вязкости). Чем выше этот показатель, тем лучше сохраняются вязкостно-температурные характеристики масла при нагревании.

В случае езды по городу, спортивного стиля вождения автомобиля или когда внешние температуры высоки, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Поэтому очень важным является использование масла, которое при жаре остается в достаточной мере вязким для защиты двигателя и при этом сохранит достаточно прочную масляную пленку.

Когда двигатель холодный, масло, наоборот, имеет свойство загустевать. Является важным, чтобы масло оставалось жидким даже при низких температурах для того, чтобы равномерно распределяясь внутри двигателя, защищать механические части от трения и износа, облегчать начало движения и "холодный пуск". По классификации S.A.E. степень вязкости называется «зимним» классом вязкости, например: S.A.E.10W. Число, которое означает зимний уровень вязкозти, всегда указывается перед буквой W (Winter – Зима). Чем меньше это число, тем дольше масло останется "текучим" в холодную погоду, а также при запуске двигателя.

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая.

Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

Пример: S.A.E. 10W 40

10W = зимняя степень вязкости

40 = летняя степень вязкости

Всесезонное масло менее восприимчиво к изменению температуры и более адаптировано для условий холодного пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 2.12.2010 - 20:39

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(x86 @ 2.12.2010 - 17:03) *
первая цифирь в маркировке вам всё скажет о нижней температуре
О нижней температуре чего? wink.gif Это просто определенный индекс вязкости, который ещё и от мотора зависит, некоторые моторы и в -30 на 15W работают ибо на это рассчитаны.
Цитата(x86 @ 2.12.2010 - 17:03) *
Т.е. с маслом 10wXX заводка в -25 будет лотереей
Ничего подобного, некоторые моторы вообще не предусматривают применение менее жидких масел, не надо им это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 2.12.2010 - 20:47

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(Stealps @ 2.12.2010 - 20:04) *
Лучше ответь по поводу эльфа. Я вот знаю, что их в москве все берут в одном месте и выбирать бессмысленно. А вот насколько надежно место - интересует.
У меня эльф - оригинальное, но смущает, что с 3к пробегом (год не менял) оно едва поюзанное. Помню на жигулях через пару тысяч км масло было прямо черное. А тут я бы сказал коричневатое. Взвеси только немного.

P.s.и не надо рассказывать мне про выработку присадок. Если вязкосных присадок хватит на полгода в режиме два раза прогреваться с нуля до 200 градусов, то суточными колебаниями их несколько лет надо будет убивать...

p.p.s. покупаю в zelmaslo.ru -)

По поводу Эльфа конкретно не знаю, очищающие свойства у разных марок разные. Могу только на примере предыдущей машины сказать, заливал мотул, менял каждые 10 тыс км, сливалось черным, перешел на кастрол, те же 10 тыс, масло при сливе коричневое.
p.s. в профессиональном картинге применяли ельф, показало себя с очень хорошей стороны, но кусалось ценой. А т.к. ЧР едет на другом поставщике, пришлось отказаться от тренировок на эльфе, дабы не раскидывать бюджет впустую.

Сообщение отредактировано ^Voland^ - 2.12.2010 - 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 05:32