![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#361
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Теперь да, тогда он подозрительно исчез. Вообще Шелл очень хорошее масло, и GTL действительно делает его немного лучше чем обычные масла. При этом HX8 само по себе очень неплохо ибо практически копия раскрученного Ultra, но сильно дешевле.
В общем я думаю разницы особо не будет, был хороший Шелл - лью его, станет дорожать и качество у лука гулять не будет, буду лить лук. Появятся лишние деньги, перейду на мобил. Совсем заматерею - перейду на мотюль ![]() ЗЫ в шеле не понравилось усилие холодной прокрутки, Круизёрц то пофиг, он хоть на солидоле заведётся, а Жетта еле крутила стартером в -31. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#362
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#363
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
А раньше меня многие дураком называли за мой лукойл кларитеч =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#364
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#365
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
У меня в -28 отлично крутило, 5w40) Ну это субьективно, если всё исправно и батарейка новая, то конечно нормально крутить будет даже с 10W каким нибудь. Но есть вполне измеряемая величина, динамическая вязкость на имитаторе при -30. Вот взял примерно одной цены (до 1600р) из юлмартаМакс возможное по ГОСТ 6600. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5310 Total Quartz 9000 5W-40 5809 Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее 5823 Shell Helix Ultra 5W-40 OEM-OIL.ru 6030 При этом более дорогие масла, например Mobil 1 X1 5W30 уже 4190. У специальных, типа NGN Nord 5W30 - 3466. А у Шелла даже HX8 который 5W30 5960 ![]() То есть для сильных морозов всё же густовато, хотя я конечно тоже завёлся, но думаю если в следующий раз поеду на VW зимой, то буду лить 0W40. ЗЫ А у Круизёра не так страшно масло в двигателе как всё остальное. Там же в АКПП 18л минералки Dexron-II, в мостах 5 литров минеральной 80W90 (!) которая в -20 становится реальным солидолом. Ещё в раздатке пара литров 75W90. Ну и ко всему ещё подшипники не закрытые, а смазываются отдельно тоже минеральной смазкой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#366
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
родное для моего движка.
]]>http://etruckoil.ru/component/virtuemart/m...detail?Itemid=0]]> крутит в любую погоду |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#367
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
родное для моего движка. Всё бы ничего, но название... ]]>http://etruckoil.ru/component/virtuemart/m...detail?Itemid=0]]> крутит в любую погоду ![]() ЗЫ Зимой с ним всё же поосторожнее, оно даже в 6600 не укладывается и полностью теряет текучесть при -36. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#368
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#369
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#370
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
VaaN, подскажи, для бегемотика мне ]]>такой ЛукОил]]> нужен?
Мотор G4KE кстати, скока литров масла в него надо? Кое-где пишут, что 4,6 л ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#371
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#372
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Я не совсем в теме по этим моторам. Лукойл на всех азиатов 5-30 рекомендует это масло. А так надо смотреть допуски. Мотор этот похоже лицензионный Митсубися 4В12G4KE 2.4 допуски производителя SAE 5W-30 ACEA: A5/B5 ILSAC GF-4 и выше Вроде так и есть. ]]>Ю]]> почему-то литруху не предлагает на долив ![]() Сообщение отредактировано Хмурый - 3.05.2017 - 16:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#373
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Мотор этот похоже лицензионный Митсубися 4В12 Как и все моторы азиатов ![]() G4KE 2.4 допуски производителя SAE 5W-30 ACEA: A5/B5 ILSAC GF-4 и выше Вроде подходит.почему-то литруху не предлагает на долив Меня этим Лукойл и убил, я думал его будет везде полно всякого, а его фиг купишь. Так же внимательно смотрел на ZIC, один из самых больших производителей базовых масел, но по нему почему то много негативных отзывов. Перешёл на ]]>Шелл HX8]]>, по цене примерно то же, но GTL.
![]() Сообщение отредактировано VaaN - 3.05.2017 - 16:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#374
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
К Шеллу планирую вернуть TSI. Кстати, он теперь весть из природного газа (pureplus)?
![]() А в бегемотик импортозамещение ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#375
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#376
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
VaaN, какой Shell Helix HX8 заливать в TSI: 5W30 или 5W40???
режим эксплуатации круглогодичный, пробег 118 Мм. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#377
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
а что в этом сложного?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#378
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#379
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 631 Регистрация: 2.02.2009 Пользователь №: 24225 ![]() |
Смотреть по допускам, 502/505 или 504/507, хз что там у вас рекомендовано. Но скорее всего первое. А уж 5-30, 5-40 и тп по желанию. Себе лью 0-40 круглый год
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#380
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
VaaN, вы вот всегда выдаете интересную противоположную точку зрения. Хочу и сейчас спровоцировать ее же
![]() Вот некий Сергей Смирнов, также известный как bmwservice, дичайше топит за то, что "масла с допусками" - пидорский отстой, деградирующий в моторе через 7-10 тысяч километров городского пробега. Он там же неистово экспериментирует с минералками и прочими промывочными маслами на собственном моторе. И складывается острое впечатление, что по факту-то в масляной промышленности бардак, разброд и шатание, а лить достаточно хоть что-то смазывающее. Ну, там правда еще неистово продвигает Xenum и прочие специфичные масла по десятке за канистру, но это отдельная тема. Наверняка ведь этот вопрос изучали, имеете пару каких-нибудь интересных тезисов? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.06.2025 - 19:50 |