Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> моторные масла, кто что посоветует
Рейтинг 5 V
Anton99
сообщение 2.10.2017 - 01:40
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 2.10.2017 - 00:38) *

тема масел, это не только техническая информация, но и философия и психология))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 2.10.2017 - 10:34

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


NotLiquid так типа по уму нужно считать не километры, а моточасы, которых в городской езде больше. Вот все турбовые и меняют каждые 6-7-8тыс пробега, с допусками и хотя бы что то более менее среднее и не паленое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 2.10.2017 - 10:37

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну, там речь скорее о том, что есть масла, которые очень активно деградируют при повышенных температурах, превращаясь в пластилин, а есть - которые эти повышенные температуры переживают нормально, не полимеризуясь. И что почему-то масла с допусками относятся все время к первой категории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.10.2017 - 09:07

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 2.10.2017 - 01:38) *
Вот некий Сергей Смирнов, также известный как bmwservice, дичайше топит за то, что "масла с допусками" - пидорский отстой, деградирующий в моторе через 7-10 тысяч километров городского пробега.

Не совсем понял что именно тут значит "масла с допусками" ибо сам допус говорит только об одном, что какое то масло прогнали через 100500 тестов VW или BMW, заплатив немалую денежку и выяснилось что эти тесты пройдены нормально. По факту же производитель моторов задаёт некие параметры, производитель масел под них подстраивается.
* Хорошо это или плохо? Скорее хорошо, производителю виднее что надо в его моторе.
* Гарантирует это что то? От части да, как минимум что покупая такое масло вы уверены что не промахнулись с характеристиками.
* Говорит ли это о том что масло без допуска хуже или лучше - нет, отсутствие допуска не говорит ни о чём.
Цитата(NotLiquid @ 2.10.2017 - 01:38) *
Он там же неистово экспериментирует с минералками и прочими промывочными маслами на собственном моторе.

Читал много критики его методов, со многим согласен. В частности в том, что таких режимов, которые получаются при жарке в тигле, в исправном моторе нет. Так же напрягает некоторая избирательность, ведь на масло влияет не только высокая температура, но и например бензин/дизель, куча других физических процессов. Зацикливаться на одном не очень правильно. То есть как обычно истина по середине, наверное можно поглядывать на эти тесты, к тому же работа проведена колоссальная, но руководствоваться исключительно ими не стоит.
Цитата(NotLiquid @ 2.10.2017 - 01:38) *
И складывается острое впечатление, что по факту-то в масляной промышленности бардак, разброд и шатание, а лить достаточно хоть что-то смазывающее. Ну, там правда еще неистово продвигает Xenum и прочие специфичные масла по десятке за канистру, но это отдельная тема.

То что масло влияет на пробег я знаю по собственному опыту. Когда покупали "копейку" (ВАЗ-21011 с 1.2 мотором) из масле было только минеральное М8 или М63 (20W20 или 20W30) и пробег до капиталки был в среднем 70-90 тыс. Если кто то проезжал 100 тыс без капиталки, это был уже нонсенс и предмет гордости. Сегодня те же самые моторы, даже более форсированные, спокойно проезжают 200 и более тысяч. При том режим эксплуатации только ухудшился. То есть дело только в смазке.
И опять же 50-100 тыс современный мотор действительно проедет хоть на гуталине, хоть на косторке, поэтому оценить влияние масла просто залив его один или 2-3 раза невозможно.
Более того, последнее время у меня в голове произошёл крах ещё одной уважаемой системы типа оилклаба. Оказалось что все эти хреновы тесты в лабах ничего не показывают! Люди спецово строгали в масло люминий, медь и прочее, эмулируя износ в двигателе. Сыпали песок. И тест ничего не показал! Оказывается он "не видит" такие крупные частицы и если у кого то мотор начал есть вкладыши и в масле уже есть стружка, то тест ничего не покажет пока эта стружка не разъестся мотором до микронных размеров на что уйдёт не одна тысяча, а может и десяток. То же с пылью попадающей в двигатель. В общем все эти тесты могут лишь косвенно судить о старении масла и выработке присадок, а не о состоянии мотора.
Потому ко всем без исключения тестам отношусь крайне настороженно. Получается что хороший тест могут себе позволить либо крупные конторы, тот же VW заказывает тесты у крутых лаб которые гоняют двигатель на специальных стендах (купил TSI CAXA когда почитал как его тестировали в Германии, там он на стенде прошёл аналог 300тыс с нагрузкой 80% и вполне остался жить, разобрали для оценки), либо что то вроде АР ресурс, но они меряют не масло а ресурс машин, если добавить туда масло то они совсем охренеют и просто будут жить на полигоне smile.gif хотя что то они там пытались мерить с маловязкими маслами. Очень хорошо было бы взять какое либо предприятие, таксо например и в одинаковые машины начать лить разное масло, а потом тыщ через 150-200 разобрать моторы и сравнить. Но кто это будет делать?

То есть тут я придерживаюсь практически крайне консервативных взглядов. Синтетика это хорошо, гидрокрекинг неплохо, минералка отстой. Соответствие допускам - это хорошо. Частая смена масла - тоже хорошо. Обкатка и прогрев в меру, нужны.
А все эти тесты, ну мало что то подумать, надо показать как оно в реальности происходит в моторе. Пока никто не показал, кроме самих производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 3.10.2017 - 19:10
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Все выше сказанное пока не читал, но выдам три тезиса, исключительно частное мнение:
1. Можно в двигатель лить любое масло, хоть минералку, если менять его каждые 500 км. Однако в зависимости от движка менять масло надо раз в 70 моточасов на отечественных авто или 120 часов на моторах иностранного производства.
2. Ошибочно говорить, что то или иное масло лучше. Как мне кажется при сравнении трех разных масел, нужно взять три одинаковых движка, создать абсолютно одинаковые условия эксплуатации и нагрузки (что вообще нереально). И уже спустя 5-10 лет произвести вскрытие внутренностей. Но имеется момент - через 5-10 лет могут поменяться госты, допуски, технологии производства, как и движки на которых тестировалось масло - могут морально устареть.
3. Допуски это и вовсе цифры ни о чем. Особенно в условиях московского климата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 3.10.2017 - 20:25

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Anton99 @ 3.10.2017 - 19:10) *
Все выше сказанное пока не читал, но выдам три тезиса, исключительно частное мнение:
1. Можно в двигатель лить любое масло, хоть минералку, если менять его каждые 500 км. Однако в зависимости от движка менять масло надо раз в 70 моточасов на отечественных авто или 120 часов на моторах иностранного производства.
2. Ошибочно говорить, что то или иное масло лучше. Как мне кажется при сравнении трех разных масел, нужно взять три одинаковых движка, создать абсолютно одинаковые условия эксплуатации и нагрузки (что вообще нереально). И уже спустя 5-10 лет произвести вскрытие внутренностей. Но имеется момент - через 5-10 лет могут поменяться госты, допуски, технологии производства, как и движки на которых тестировалось масло - могут морально устареть.
3. Допуски это и вовсе цифры ни о чем. Особенно в условиях московского климата.

Менять раз в месяц на РФ и раз в 2 месяца на иномарках? А ты не рокфеллер случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 3.10.2017 - 20:33
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(The AGENT @ 3.10.2017 - 20:25) *
Менять раз в месяц на РФ и раз в 2 месяца на иномарках? А ты не рокфеллер случаем?

че 1,5 рубля такие большие деньги?

Большинство 120 часов за месяц не наезжает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 3.10.2017 - 20:46

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


У меня замена стоит около 6, если нормальное масло лить, а не хрен пойми что...Если брать в расчет что в день по 2 часа, то по моточасам мне раз в 4 месяца надо примерно менять, что и делаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 3.10.2017 - 20:54
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(The AGENT @ 3.10.2017 - 20:46) *
У меня замена стоит около 6, если нормальное масло лить, а не хрен пойми что...Если брать в расчет что в день по 2 часа, то по моточасам мне раз в 4 месяца надо примерно менять, что и делаю...

я лил в прошлую ELF Evolution за 2200 руб. Это далеко не "хрен что".
менял сам, вот и все.
Можно было лить средний Лукойл Генезис за 1500-1600. Думаю такое лить в нынешнюю.

Сообщение отредактировано Anton99 - 3.10.2017 - 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 3.10.2017 - 21:43

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Это хорошо если есть где поменять...У меня без подъемника или эстакады хрен поменяешь, еще и защита тяжеленная и одному ее разве что с лапой снимать либо башкой подпирать. Вертел я такие работы самостоятельно, а особенно если зимой на улице...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 3.10.2017 - 22:00
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


хотя 6.000 все равно дорого: что за масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 3.10.2017 - 22:06

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Anton99 @ 3.10.2017 - 22:00) *
хотя 6.000 все равно дорого: что за масло?

Shell Helix ultra 0w40 5л
Фильтр масляный
Работа
Ну да, 5000 получается за все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamante
сообщение 4.10.2017 - 22:48

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 736
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 17942


круглый год всегда лил масло 5W40, прошлой зимой доливая в -30 масло в мотор (да у меня VW biggrin.gif ) оно еле текло из канистры. Вот думаю ща перед зимой как раз менять, влить пару литров 0W40, чтоб полегче мотору было заводиться, и остальное долить 5W40.
Стоит так делать? или лучше не смешивать масла?
Или лучше всё залить 0W40 (но я уж купил пятилитруху 5W40 и не охото ещё покупать, если честно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 4.10.2017 - 22:51

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Лучше в зиму купи 0w40, а по теплу уже зальешь 5w40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 4.10.2017 - 23:00

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Мне на 2.0 tsi и на 1.4 tsi диллер залил 0w30, вот думаю, мб на 0w40 перейти, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 4.10.2017 - 23:01

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Смотря какой пробег, до 80-100 если не жрет я бы 30-ку лил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.10.2017 - 08:22

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamante @ 4.10.2017 - 23:48) *
Стоит так делать? или лучше не смешивать масла?
Скоро узнаем smile.gif
]]>https://youtu.be/7sZa7tXBxbg]]>


Цитата(lookatme @ 5.10.2017 - 00:00) *
Мне на 2.0 tsi и на 1.4 tsi диллер залил 0w30, вот думаю, мб на 0w40 перейти, а?

Не трогай технику и она тебя не подведёт © Если всё в порядке, зачем что то менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 5.10.2017 - 09:04
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(lookatme @ 4.10.2017 - 23:00) *
Мне на 2.0 tsi и на 1.4 tsi диллер залил 0w30, вот думаю, мб на 0w40 перейти, а?

Если ты можешь объяснить и понимаешь отличие 0.30 и 0.40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 5.10.2017 - 10:20

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(VaaN @ 5.10.2017 - 08:22) *
Скоро узнаем smile.gif
]]>https://youtu.be/7sZa7tXBxbg]]>
Не трогай технику и она тебя не подведёт © Если всё в порядке, зачем что то менять?

до этого было 5w30 и тоже норм было и вроде на жрало, но потом диллер залил в обе 0w30 и за лето подожрало малость у каждой
посмотрю, что зимой будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.10.2017 - 10:24

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(lookatme @ 5.10.2017 - 11:20) *
до этого было 5w30 и тоже норм было и вроде на жрало, но потом диллер залил в обе 0w30 и за лето подожрало малость у каждой
посмотрю, что зимой будет

Летом нулёвки - только лишние траты. Имеет смысл зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.01.2025 - 02:52