моторные масла, кто что посоветует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моторные масла, кто что посоветует |
2.10.2017 - 01:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#381
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
2.10.2017 - 10:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#382
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
NotLiquid так типа по уму нужно считать не километры, а моточасы, которых в городской езде больше. Вот все турбовые и меняют каждые 6-7-8тыс пробега, с допусками и хотя бы что то более менее среднее и не паленое.
|
|
|
2.10.2017 - 10:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#383
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ну, там речь скорее о том, что есть масла, которые очень активно деградируют при повышенных температурах, превращаясь в пластилин, а есть - которые эти повышенные температуры переживают нормально, не полимеризуясь. И что почему-то масла с допусками относятся все время к первой категории.
|
|
|
3.10.2017 - 09:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#384
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Вот некий Сергей Смирнов, также известный как bmwservice, дичайше топит за то, что "масла с допусками" - пидорский отстой, деградирующий в моторе через 7-10 тысяч километров городского пробега. Не совсем понял что именно тут значит "масла с допусками" ибо сам допус говорит только об одном, что какое то масло прогнали через 100500 тестов VW или BMW, заплатив немалую денежку и выяснилось что эти тесты пройдены нормально. По факту же производитель моторов задаёт некие параметры, производитель масел под них подстраивается. * Хорошо это или плохо? Скорее хорошо, производителю виднее что надо в его моторе. * Гарантирует это что то? От части да, как минимум что покупая такое масло вы уверены что не промахнулись с характеристиками. * Говорит ли это о том что масло без допуска хуже или лучше - нет, отсутствие допуска не говорит ни о чём. Он там же неистово экспериментирует с минералками и прочими промывочными маслами на собственном моторе. Читал много критики его методов, со многим согласен. В частности в том, что таких режимов, которые получаются при жарке в тигле, в исправном моторе нет. Так же напрягает некоторая избирательность, ведь на масло влияет не только высокая температура, но и например бензин/дизель, куча других физических процессов. Зацикливаться на одном не очень правильно. То есть как обычно истина по середине, наверное можно поглядывать на эти тесты, к тому же работа проведена колоссальная, но руководствоваться исключительно ими не стоит. И складывается острое впечатление, что по факту-то в масляной промышленности бардак, разброд и шатание, а лить достаточно хоть что-то смазывающее. Ну, там правда еще неистово продвигает Xenum и прочие специфичные масла по десятке за канистру, но это отдельная тема. То что масло влияет на пробег я знаю по собственному опыту. Когда покупали "копейку" (ВАЗ-21011 с 1.2 мотором) из масле было только минеральное М8 или М63 (20W20 или 20W30) и пробег до капиталки был в среднем 70-90 тыс. Если кто то проезжал 100 тыс без капиталки, это был уже нонсенс и предмет гордости. Сегодня те же самые моторы, даже более форсированные, спокойно проезжают 200 и более тысяч. При том режим эксплуатации только ухудшился. То есть дело только в смазке. И опять же 50-100 тыс современный мотор действительно проедет хоть на гуталине, хоть на косторке, поэтому оценить влияние масла просто залив его один или 2-3 раза невозможно. Более того, последнее время у меня в голове произошёл крах ещё одной уважаемой системы типа оилклаба. Оказалось что все эти хреновы тесты в лабах ничего не показывают! Люди спецово строгали в масло люминий, медь и прочее, эмулируя износ в двигателе. Сыпали песок. И тест ничего не показал! Оказывается он "не видит" такие крупные частицы и если у кого то мотор начал есть вкладыши и в масле уже есть стружка, то тест ничего не покажет пока эта стружка не разъестся мотором до микронных размеров на что уйдёт не одна тысяча, а может и десяток. То же с пылью попадающей в двигатель. В общем все эти тесты могут лишь косвенно судить о старении масла и выработке присадок, а не о состоянии мотора. Потому ко всем без исключения тестам отношусь крайне настороженно. Получается что хороший тест могут себе позволить либо крупные конторы, тот же VW заказывает тесты у крутых лаб которые гоняют двигатель на специальных стендах (купил TSI CAXA когда почитал как его тестировали в Германии, там он на стенде прошёл аналог 300тыс с нагрузкой 80% и вполне остался жить, разобрали для оценки), либо что то вроде АР ресурс, но они меряют не масло а ресурс машин, если добавить туда масло то они совсем охренеют и просто будут жить на полигоне хотя что то они там пытались мерить с маловязкими маслами. Очень хорошо было бы взять какое либо предприятие, таксо например и в одинаковые машины начать лить разное масло, а потом тыщ через 150-200 разобрать моторы и сравнить. Но кто это будет делать? То есть тут я придерживаюсь практически крайне консервативных взглядов. Синтетика это хорошо, гидрокрекинг неплохо, минералка отстой. Соответствие допускам - это хорошо. Частая смена масла - тоже хорошо. Обкатка и прогрев в меру, нужны. А все эти тесты, ну мало что то подумать, надо показать как оно в реальности происходит в моторе. Пока никто не показал, кроме самих производителей. |
|
|
3.10.2017 - 19:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#385
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Все выше сказанное пока не читал, но выдам три тезиса, исключительно частное мнение:
1. Можно в двигатель лить любое масло, хоть минералку, если менять его каждые 500 км. Однако в зависимости от движка менять масло надо раз в 70 моточасов на отечественных авто или 120 часов на моторах иностранного производства. 2. Ошибочно говорить, что то или иное масло лучше. Как мне кажется при сравнении трех разных масел, нужно взять три одинаковых движка, создать абсолютно одинаковые условия эксплуатации и нагрузки (что вообще нереально). И уже спустя 5-10 лет произвести вскрытие внутренностей. Но имеется момент - через 5-10 лет могут поменяться госты, допуски, технологии производства, как и движки на которых тестировалось масло - могут морально устареть. 3. Допуски это и вовсе цифры ни о чем. Особенно в условиях московского климата. |
|
|
3.10.2017 - 20:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#386
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Все выше сказанное пока не читал, но выдам три тезиса, исключительно частное мнение: 1. Можно в двигатель лить любое масло, хоть минералку, если менять его каждые 500 км. Однако в зависимости от движка менять масло надо раз в 70 моточасов на отечественных авто или 120 часов на моторах иностранного производства. 2. Ошибочно говорить, что то или иное масло лучше. Как мне кажется при сравнении трех разных масел, нужно взять три одинаковых движка, создать абсолютно одинаковые условия эксплуатации и нагрузки (что вообще нереально). И уже спустя 5-10 лет произвести вскрытие внутренностей. Но имеется момент - через 5-10 лет могут поменяться госты, допуски, технологии производства, как и движки на которых тестировалось масло - могут морально устареть. 3. Допуски это и вовсе цифры ни о чем. Особенно в условиях московского климата. Менять раз в месяц на РФ и раз в 2 месяца на иномарках? А ты не рокфеллер случаем? |
|
|
3.10.2017 - 20:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#387
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
3.10.2017 - 20:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#388
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
У меня замена стоит около 6, если нормальное масло лить, а не хрен пойми что...Если брать в расчет что в день по 2 часа, то по моточасам мне раз в 4 месяца надо примерно менять, что и делаю...
|
|
|
3.10.2017 - 20:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#389
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
У меня замена стоит около 6, если нормальное масло лить, а не хрен пойми что...Если брать в расчет что в день по 2 часа, то по моточасам мне раз в 4 месяца надо примерно менять, что и делаю... я лил в прошлую ELF Evolution за 2200 руб. Это далеко не "хрен что". менял сам, вот и все. Можно было лить средний Лукойл Генезис за 1500-1600. Думаю такое лить в нынешнюю. Сообщение отредактировано Anton99 - 3.10.2017 - 20:54 |
|
|
3.10.2017 - 21:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#390
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Это хорошо если есть где поменять...У меня без подъемника или эстакады хрен поменяешь, еще и защита тяжеленная и одному ее разве что с лапой снимать либо башкой подпирать. Вертел я такие работы самостоятельно, а особенно если зимой на улице...
|
|
|
3.10.2017 - 22:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#391
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
хотя 6.000 все равно дорого: что за масло?
|
|
|
3.10.2017 - 22:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#392
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
|
|
|
4.10.2017 - 22:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#393
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 736 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 17942 |
круглый год всегда лил масло 5W40, прошлой зимой доливая в -30 масло в мотор (да у меня VW ) оно еле текло из канистры. Вот думаю ща перед зимой как раз менять, влить пару литров 0W40, чтоб полегче мотору было заводиться, и остальное долить 5W40.
Стоит так делать? или лучше не смешивать масла? Или лучше всё залить 0W40 (но я уж купил пятилитруху 5W40 и не охото ещё покупать, если честно))) |
|
|
4.10.2017 - 22:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#394
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Лучше в зиму купи 0w40, а по теплу уже зальешь 5w40
|
|
|
4.10.2017 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#395
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Мне на 2.0 tsi и на 1.4 tsi диллер залил 0w30, вот думаю, мб на 0w40 перейти, а?
|
|
|
4.10.2017 - 23:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#396
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Смотря какой пробег, до 80-100 если не жрет я бы 30-ку лил
|
|
|
5.10.2017 - 08:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#397
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Стоит так делать? или лучше не смешивать масла? Скоро узнаем ]]>https://youtu.be/7sZa7tXBxbg]]> Мне на 2.0 tsi и на 1.4 tsi диллер залил 0w30, вот думаю, мб на 0w40 перейти, а? Не трогай технику и она тебя не подведёт © Если всё в порядке, зачем что то менять? |
|
|
5.10.2017 - 09:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#398
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
5.10.2017 - 10:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#399
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Скоро узнаем ]]>https://youtu.be/7sZa7tXBxbg]]> Не трогай технику и она тебя не подведёт © Если всё в порядке, зачем что то менять? до этого было 5w30 и тоже норм было и вроде на жрало, но потом диллер залил в обе 0w30 и за лето подожрало малость у каждой посмотрю, что зимой будет |
|
|
5.10.2017 - 10:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#400
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.01.2025 - 02:52 |