Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шипы? Зачем я их поставил..., Отзовы счастливых владельцев.
Mick Thunder
сообщение 23.11.2005 - 01:15

Crocodile Dundee
*******
19 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17929
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Alex_rep @ 23.11.2005 - 01:13)
Лично я на Оке на всесезонке
На оке ширина шины как у велосипеда! megalol.gif Смысл 3 шипов на всю окружность? draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Укуренный_идиот_*
сообщение 23.11.2005 - 01:59
| Быстрая цитата | Сообщение #22


Гости





Имхо, гонять зимой - в принципе неправильно... Нахрен это надо... Поэтому лучше ставить шипы, по асфальту не гонять особо, ибо бывают же коварные места... Зато на льду будет шанс успешно оттормозиться... В общем, я свою точку зрения могу отстоять, но не особо логично и аргументированно, это к VaaN-у smile.gif Он уже все доводы в пользу шипов привел в какой-то другой теме, не помню в какой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.11.2005 - 09:55

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Alex_rep @ 23.11.2005 - 01:13)
Кто нить на скорости с чистой дороги в повороте на лед вылетал? Шипы помогают? Желателен боевой опыт, а не теоретические выкладки.

И что хочется услышать? Ну я вылетал, выруливал, но шипы помогли или нет как узнать? Два примера приведу.
1. Ехал по березовой аллее утром в сторону горсовета. Вечером была небольшая оттепель, ночью подморозило. Впереди резкий поварот (90 градусов, рядом с дорогой к МИЭТовскому пруду), передомной ВАЗ 2104. Едем км 30-40 ибо очень скользко. Этот поварот ВАЗ просто проезжает практически прямо, заезжая на бордюр, я без проблем поварачиваю и останавливаюсь. Судя по стопам, ВАЗ не тормозил. Резина у него была зимняя (протектор глубокий) без шипов.
2. Очень похожая ситуация, но вечером. По пути от хлебозавода (пуговички) на кругу накотали просто каток. Ваз 2108 (или 9) просто воткнулся в сугроб. ГАЗель, что ехала за ним чудом от него увернулась и тоже вьехала в сугроб рядом. Оба водителя сильно удивились когда я мимо них проехал без особых проблем (скользил конечно, но повернул нормально).
Но опять же, все познается в сравнении. Я ездил на обычной зимней, потом на шиповке, шиповка показалась гораздо удобнее и безопасней, последние лет 5 зимой только на ней и езжу.
Кстати у шипов ещё один прикол есть, по звуку царапающихся шипов хорошо слышно когда юз начился или вот вот начнется.
]]>А вот та самая потерянная тема wink.gif]]>

Сообщение отредактировано VaaN - 23.11.2005 - 09:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boytron
сообщение 23.11.2005 - 11:58
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 734
Регистрация: 30.08.2005
Пользователь №: 9525


Цитата(Buliwyf @ 23.11.2005 - 01:06)
Это не совсем правда , всего два размера.


Ну да, конечно я имею в виду " Мишлен" два самых ходовых , yes.gif но на любой сезон , эти два размера делают у нас . А самое прикольное цена, что то не изменилась g.gif раз ее теперь делают у нас так хоть немного продукция должна все же подешеветь! g.gif А не тут то было! sad.gif

Сообщение отредактировано Boytron - 23.11.2005 - 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 23.11.2005 - 14:02
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Цитата(Alex_rep @ 23.11.2005 - 01:13)
Шины - это круто. Но интересуют шипы smile.gif

Кто нить на скорости с чистой дороги в повороте на лед вылетал? Шипы помогают? Желателен боевой опыт, а не теоретические выкладки.

Лично я на Оке на всесезонке несколько раз из заносов только за счет переднего привода чудом выбирался. После этих случаев я заднеприводные машины боюсь.
PS: Только не слова про приводы!

Влетал, и много раз, часто гоняю по областным дорогам, а там часто бывает полная ж..., всегда контролировал машину, поэтому и сохраняю верность шипам, да и в городе они помогают, наблюдал картину как машины не могли поднятся к 933, там обледеневший подъем был, а я в легкую заехал. В повороте у девятки нейтральная поворачиваемость, передеок не сносит, зад не срывает, хотя скорость по сравнению с летом падает сильно, но это неизбежное зло. Когда со скоростью совсем перестараешься, она всеми колесами в скольжение уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.11.2005 - 14:10

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 23.11.2005 - 09:55)
И что хочется услышать? Ну я вылетал, выруливал, но шипы помогли или нет как узнать? Два примера приведу.


Кстати у шипов ещё один прикол есть, по звуку царапающихся шипов хорошо слышно когда юз начился или вот вот начнется.


Ага, точно, я тут недавно резко затормозил перед поперечной ямой(строители прокопали и засыпали - а там не видно глубокая или нет) - слышу шипы скребут и приотпустил педальку, второй раз уже не успел нажать, но проехал без заноса(поздний вечер был и корочка там стала появляться). Правда канава оказалась насовесть закопана, так что зря тормозил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 23.11.2005 - 14:12

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 7.10.2003
Пользователь №: 326


Цитата(Diablo @ 23.11.2005 - 14:02)
В повороте у девятки нейтральная поворачиваемость, передеок не сносит, зад не срывает


Конечно не срывает. И именно потомушто у дивятки валшэбный чудо-передний привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 25.11.2005 - 18:52
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


Цитата(Alex_rep @ 22.11.2005 - 23:36)
PS: Кто нить на скорости с чистой дороги в повороте на лед вылетал? Шипы помогают? Желателен боевой опыт, а не теоретические выкладки.
Лично я на Оке на всесезонке несколько раз из заносов только за счет переднего привода чудом выбирался. После этих случаев я заднеприводные машины боюсь. smile.gif
PPS: Только не слова про приводы! smile.gif


Ока и летом на дороге не стоит! а зимой тока когда по прямой и газ в пол, проверял
там где она "из заносов только за счет переднего привода чудом выбирался" я на летней со свистом пролечу, что такое зимняя резина узнал(впервые поставил) 3 года назад, пробовал ультра грип 500 шип, пирели винтер нешип, сейчас нокия шип,
пирелли вобще никакая, данлоп 9000 летний ито лучше
гуди еар 500 супер что снег что гололед пофиг- как по асфальту, почти
нокия меня не впечатлила- уверенное управление но как на 500 нстись не хочеться sad.gif
driver_swamh-задний привод лучший(можете не верить smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 26.11.2005 - 02:07
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Цитата(Alexxx @ 23.11.2005 - 14:12)
Конечно не срывает. И именно потомушто у дивятки валшэбный чудо-передний привод.

Да я и с дедовой четверке на всесезонке нормально управляюсь, тут все от опыта и вкатанности зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boytron
сообщение 26.11.2005 - 11:24
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 734
Регистрация: 30.08.2005
Пользователь №: 9525


Давайте все же выясним, понятие " всезезонка" так ли оно верно или все же есть только летнии и зимнии шины , а понятие " всесезонка" является чисто символическим! Кто как считает? g.gif

Сообщение отредактировано Boytron - 26.11.2005 - 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 26.11.2005 - 12:06

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 7.10.2003
Пользователь №: 326


Цитата(Kokman @ 25.11.2005 - 18:52)
задний привод лучший(можете не верить smile.gif)


+1 yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 26.11.2005 - 12:26
| Быстрая цитата | Сообщение #32


Гости





Цитата(Kokman @ 25.11.2005 - 18:52)
driver_swamh-задний привод лучший(можете не верить smile.gif)



Не верил, не верю и никогда не поверю! Лучший привод это полный! За ним передний, а потом задний (для гонок по асфальту может задний и лучше, но и то далеко не всегда) и не надо мне говорить что мерсы и бмв всю жизнь задний привод делают и поэтому он лучший, они столько электронных систем контроля на него вешают, половину из которых на переднем приводе не нужны, и потом все признают что машины с мощностью более 200-250 л.с. должны быть полноприводными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 26.11.2005 - 17:08
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


Цитата(Enclave @ 26.11.2005 - 12:26)
Не верил, не верю и никогда не поверю! Лучший привод это полный! За ним передний, а потом задний (для гонок по асфальту может задний и лучше, но и то далеко не всегда) и не надо мне говорить что мерсы и бмв всю жизнь задний привод делают и поэтому он лучший, они столько электронных систем контроля на него вешают, половину из которых на переднем приводе не нужны, и потом все признают что машины с мощностью более 200-250 л.с. должны быть полноприводными


Ну насчет полного я согласен, кстать и БМВ и Мерин делает полноприводники
По замерам 3 немецких журналов заднеприводные Бехи влегкую рвут полноприводные ауди на заснеженной трассе, проигрывая им только старт, и в итоге побеждают
По исследованиям инженеров из Сааб Конструктивно на переднеприводную машину невозможно поставить двигатель более 225 лс тк невыдерживают привода, и подвеска, а также ухудшаеться устойчивость в поворотах, изза невозможности плавно добвлять газ на выходе из поворота, колеса неизменно сорвуться в букс и управление будет потерянно
я думаю ты никогда не ездил на БМВ потому незнаеш все прелести заднего привода, и на новых бмв електроника вмешиваеться в управление с некоторой задержкой позволяя водителю самому управлять машиной, и если он не компетентен вмешиваеться куча умных систем, а на машиназ до 98 г никаких систем небыло кроме АБС и они прекрасно ездили и ездят с любым количеством лошадей, четко выполняя все желания водителя bye1.gif

Driver_swamp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 26.11.2005 - 17:24
| Быстрая цитата | Сообщение #34


Гости





Цитата(Kokman @ 26.11.2005 - 17:08)
... а на машиназ до 98 г никаких систем небыло кроме АБС и они прекрасно ездили и ездят с любым количеством лошадей, четко выполняя все желания водителя bye1.gif

Driver_swamp


Их прекрасно заносит в безобидной ситуации если водитель немного ошибся (перегазовал в повороте например) wink.gif Не надо меня убеждать в том что это лучше... на заднеприводных машинах я ездил (Мерс) и могу сказать что по сравнению с передним приводом это шлак... к сожалению не довелось попробывать ПП, а насчет того что для переднего привода более 225 сил проблема - охотно верю, но проблема в "нехватки" технологий, а не в управляемости... если бы его развивали столько же сколько развивают задний, то уверен что задний привод бы и рядом не валялся. Только тут вышла загвоздка... люди нашли возможность делать полный привод что гораздо перспективнее, соответственно на развитие переднего привода забили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 26.11.2005 - 18:09

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
По исследованиям инженеров из Сааб Конструктивно на переднеприводную машину невозможно поставить двигатель более 225 лс

Имхо речь о цифре 250 сил. А проблема скорее не в в приводах а в том что более мощные моторы и трансмиссия для них довольно тяжелы и еще сильнее нарушают и без того не идельную развесовку среднестатистического ПП авто. Да и смысла в огромной мощности если при разгоне вес уходит назад и колеса только и делают что буксуют. Даже на моем дохленьком моторе.
Кстати с трудом верится что 0000 А8 W12 кваттро сольет на зимней дороге ХХХ 760
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 26.11.2005 - 18:26
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


про 250 было сказано что мотор развивает, на данной машине, и показывали чем это может кончиться,

ну я покрайней мере тижды гонялся с ауди 4.2 зимой , один раз с квадрованной. ни одна не догнала, правда квадра продержалась на хвосте минут 8, все они отставали на виажах, а на прямой да сместа- по первым ощущениям мможно было сдаться сразу, но я то знаю в чем сила-не в лошадях а в управляемсти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 26.11.2005 - 20:06

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
про 250 было сказано что мотор развивает, на данной машине, и показывали чем это может кончиться,

ну я покрайней мере тижды гонялся с ауди 4.2 зимой , один раз с квадрованной. ни одна не догнала, правда квадра продержалась на хвосте минут 8, все они отставали на виажах, а на прямой да сместа- по первым ощущениям мможно было сдаться сразу, но я то знаю в чем сила-не в лошадях а в управляемсти.

Из вчера прочитанного, тескт близок к оригиналу:
"у меня друг купил опель. Доволен очень, гоняется со всеми подряд. Вчера гонялся с порше. Со слов друга - допустил одну ошибку - на 190км/ч водитель порше понял что с ним гоняются".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 26.11.2005 - 20:29

Он обещал вернуться
***
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 27.11.2004
Пользователь №: 5538


Цитата(Sanchez @ 26.11.2005 - 20:06)
...... Со слов друга - допустил одну ошибку - на 190км/ч водитель порше понял что с ним гоняются".


В самую точку!!!
Гонятся надо на отведенных для этого трассах,а не по городу столбы считать! !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 27.11.2005 - 18:36
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


По теме всесезонки, то по моему глубокому мнению, она работает хуже специализораванной резины и летом и зимой, вариант для скупых, которые часто платят дважды, а то и больше, когда летом в дождь резина всплывает и не держит дорогу, а зимой пасует на снегу и льду. Хотя в городе можно использовать, особенно если только по очищенному асфальту.
По поводу приводов, сколько не развивай передний привод все равно ничего не сделаешь с влиянием мощности на управляемые колеса. А полный привод мне не нравится из-за его неоднозначности, может быть как снос, так и занос, исключение составляет Лансер Еволицион, очень понятная, быстрая и точная машина, ее система полного привода это инженерный шедевр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 29.11.2005 - 13:08
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


Цитата(Enclave @ 26.11.2005 - 17:24)
Их прекрасно заносит в безобидной ситуации если водитель немного ошибся (перегазовал в повороте например) wink.gif 
но проблема в "нехватки" технологий, а не в управляемости... если бы его развивали столько же сколько развивают задний, то уверен что задний привод бы и рядом не валялся.
Только тут вышла загвоздка... люди нашли возможность делать полный привод что гораздо перспективнее, соответственно на развитие переднего привода забили...


"если водитель немного ошибся (перегазовал в повороте например"-это грубая ошибка и потому фирма Ауди выпустив на свет переднеприводную машину заявила что на ней ненадо думать как ехать, передний привод сам все сделает-те смысл в том что машина для тех кто ездить не умет и рекомендовали ее для женщин!!
заднеприводные машины прекрасно отлавливаються и слушаються руля если начинаеться занос, чего не скажеш о ПП - если понесет тоуже ничего не сделаешь!!

Развитие заднего привода? это как? он как был задний так и остался, а вот передок делает 70% автопроизводителей каждый по своему- и это его последние 25 лет пытыються дотянуть до заднеприводной управляемости!! в частности максимально приблизилась к БМВ но не дотянули чуть чуть машины митсубиши, про спорт кары я не говорю.

"тут вышла загвоздка... люди нашли возможность делать полный привод "
есть такие модели как ix, x3 и x5 у БМВ на которые равняеться весь Авто мир smile.gif, и пока никто не перелинул, соот реч о все пролазности не идет только об управляемости bye1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.05.2024 - 17:23