Шипы? Зачем я их поставил..., Отзовы счастливых владельцев. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шипы? Зачем я их поставил..., Отзовы счастливых владельцев. |
23.11.2005 - 01:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Цитата(Alex_rep @ 23.11.2005 - 01:13) Лично я на Оке на всесезонке На оке ширина шины как у велосипеда! Смысл 3 шипов на всю окружность?
|
|
|
Guest_Укуренный_идиот_* |
23.11.2005 - 01:59
| Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
Гости |
Имхо, гонять зимой - в принципе неправильно... Нахрен это надо... Поэтому лучше ставить шипы, по асфальту не гонять особо, ибо бывают же коварные места... Зато на льду будет шанс успешно оттормозиться... В общем, я свою точку зрения могу отстоять, но не особо логично и аргументированно, это к VaaN-у Он уже все доводы в пользу шипов привел в какой-то другой теме, не помню в какой...
|
|
|
23.11.2005 - 09:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Цитата(Alex_rep @ 23.11.2005 - 01:13) Кто нить на скорости с чистой дороги в повороте на лед вылетал? Шипы помогают? Желателен боевой опыт, а не теоретические выкладки. И что хочется услышать? Ну я вылетал, выруливал, но шипы помогли или нет как узнать? Два примера приведу. 1. Ехал по березовой аллее утром в сторону горсовета. Вечером была небольшая оттепель, ночью подморозило. Впереди резкий поварот (90 градусов, рядом с дорогой к МИЭТовскому пруду), передомной ВАЗ 2104. Едем км 30-40 ибо очень скользко. Этот поварот ВАЗ просто проезжает практически прямо, заезжая на бордюр, я без проблем поварачиваю и останавливаюсь. Судя по стопам, ВАЗ не тормозил. Резина у него была зимняя (протектор глубокий) без шипов. 2. Очень похожая ситуация, но вечером. По пути от хлебозавода (пуговички) на кругу накотали просто каток. Ваз 2108 (или 9) просто воткнулся в сугроб. ГАЗель, что ехала за ним чудом от него увернулась и тоже вьехала в сугроб рядом. Оба водителя сильно удивились когда я мимо них проехал без особых проблем (скользил конечно, но повернул нормально). Но опять же, все познается в сравнении. Я ездил на обычной зимней, потом на шиповке, шиповка показалась гораздо удобнее и безопасней, последние лет 5 зимой только на ней и езжу. Кстати у шипов ещё один прикол есть, по звуку царапающихся шипов хорошо слышно когда юз начился или вот вот начнется. ]]>А вот та самая потерянная тема ]]> Сообщение отредактировано VaaN - 23.11.2005 - 09:58 |
|
|
23.11.2005 - 11:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 |
Цитата(Buliwyf @ 23.11.2005 - 01:06) Это не совсем правда , всего два размера. Ну да, конечно я имею в виду " Мишлен" два самых ходовых , но на любой сезон , эти два размера делают у нас . А самое прикольное цена, что то не изменилась раз ее теперь делают у нас так хоть немного продукция должна все же подешеветь! А не тут то было! Сообщение отредактировано Boytron - 23.11.2005 - 12:23 |
|
|
23.11.2005 - 14:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2473 Регистрация: 10.10.2004 Пользователь №: 4932 |
Цитата(Alex_rep @ 23.11.2005 - 01:13) Шины - это круто. Но интересуют шипы Кто нить на скорости с чистой дороги в повороте на лед вылетал? Шипы помогают? Желателен боевой опыт, а не теоретические выкладки. Лично я на Оке на всесезонке несколько раз из заносов только за счет переднего привода чудом выбирался. После этих случаев я заднеприводные машины боюсь. PS: Только не слова про приводы! Влетал, и много раз, часто гоняю по областным дорогам, а там часто бывает полная ж..., всегда контролировал машину, поэтому и сохраняю верность шипам, да и в городе они помогают, наблюдал картину как машины не могли поднятся к 933, там обледеневший подъем был, а я в легкую заехал. В повороте у девятки нейтральная поворачиваемость, передеок не сносит, зад не срывает, хотя скорость по сравнению с летом падает сильно, но это неизбежное зло. Когда со скоростью совсем перестараешься, она всеми колесами в скольжение уходит. |
|
|
23.11.2005 - 14:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Цитата(VaaN @ 23.11.2005 - 09:55) И что хочется услышать? Ну я вылетал, выруливал, но шипы помогли или нет как узнать? Два примера приведу. Кстати у шипов ещё один прикол есть, по звуку царапающихся шипов хорошо слышно когда юз начился или вот вот начнется. Ага, точно, я тут недавно резко затормозил перед поперечной ямой(строители прокопали и засыпали - а там не видно глубокая или нет) - слышу шипы скребут и приотпустил педальку, второй раз уже не успел нажать, но проехал без заноса(поздний вечер был и корочка там стала появляться). Правда канава оказалась насовесть закопана, так что зря тормозил))) |
|
|
23.11.2005 - 14:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 326 |
Цитата(Diablo @ 23.11.2005 - 14:02) В повороте у девятки нейтральная поворачиваемость, передеок не сносит, зад не срывает Конечно не срывает. И именно потомушто у дивятки валшэбный чудо-передний привод. |
|
|
25.11.2005 - 18:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
Цитата(Alex_rep @ 22.11.2005 - 23:36) PS: Кто нить на скорости с чистой дороги в повороте на лед вылетал? Шипы помогают? Желателен боевой опыт, а не теоретические выкладки. Лично я на Оке на всесезонке несколько раз из заносов только за счет переднего привода чудом выбирался. После этих случаев я заднеприводные машины боюсь. PPS: Только не слова про приводы! Ока и летом на дороге не стоит! а зимой тока когда по прямой и газ в пол, проверял там где она "из заносов только за счет переднего привода чудом выбирался" я на летней со свистом пролечу, что такое зимняя резина узнал(впервые поставил) 3 года назад, пробовал ультра грип 500 шип, пирели винтер нешип, сейчас нокия шип, пирелли вобще никакая, данлоп 9000 летний ито лучше гуди еар 500 супер что снег что гололед пофиг- как по асфальту, почти нокия меня не впечатлила- уверенное управление но как на 500 нстись не хочеться driver_swamh-задний привод лучший(можете не верить ) |
|
|
26.11.2005 - 02:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2473 Регистрация: 10.10.2004 Пользователь №: 4932 |
Цитата(Alexxx @ 23.11.2005 - 14:12) Конечно не срывает. И именно потомушто у дивятки валшэбный чудо-передний привод. Да я и с дедовой четверке на всесезонке нормально управляюсь, тут все от опыта и вкатанности зависит. |
|
|
26.11.2005 - 11:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 |
Давайте все же выясним, понятие " всезезонка" так ли оно верно или все же есть только летнии и зимнии шины , а понятие " всесезонка" является чисто символическим! Кто как считает?
Сообщение отредактировано Boytron - 26.11.2005 - 11:37 |
|
|
26.11.2005 - 12:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 326 |
Цитата(Kokman @ 25.11.2005 - 18:52) задний привод лучший(можете не верить ) +1 |
|
|
Guest_Enclave_* |
26.11.2005 - 12:26
| Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
Гости |
Цитата(Kokman @ 25.11.2005 - 18:52) driver_swamh-задний привод лучший(можете не верить ) Не верил, не верю и никогда не поверю! Лучший привод это полный! За ним передний, а потом задний (для гонок по асфальту может задний и лучше, но и то далеко не всегда) и не надо мне говорить что мерсы и бмв всю жизнь задний привод делают и поэтому он лучший, они столько электронных систем контроля на него вешают, половину из которых на переднем приводе не нужны, и потом все признают что машины с мощностью более 200-250 л.с. должны быть полноприводными |
|
|
26.11.2005 - 17:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
Цитата(Enclave @ 26.11.2005 - 12:26) Не верил, не верю и никогда не поверю! Лучший привод это полный! За ним передний, а потом задний (для гонок по асфальту может задний и лучше, но и то далеко не всегда) и не надо мне говорить что мерсы и бмв всю жизнь задний привод делают и поэтому он лучший, они столько электронных систем контроля на него вешают, половину из которых на переднем приводе не нужны, и потом все признают что машины с мощностью более 200-250 л.с. должны быть полноприводными Ну насчет полного я согласен, кстать и БМВ и Мерин делает полноприводники По замерам 3 немецких журналов заднеприводные Бехи влегкую рвут полноприводные ауди на заснеженной трассе, проигрывая им только старт, и в итоге побеждают По исследованиям инженеров из Сааб Конструктивно на переднеприводную машину невозможно поставить двигатель более 225 лс тк невыдерживают привода, и подвеска, а также ухудшаеться устойчивость в поворотах, изза невозможности плавно добвлять газ на выходе из поворота, колеса неизменно сорвуться в букс и управление будет потерянно я думаю ты никогда не ездил на БМВ потому незнаеш все прелести заднего привода, и на новых бмв електроника вмешиваеться в управление с некоторой задержкой позволяя водителю самому управлять машиной, и если он не компетентен вмешиваеться куча умных систем, а на машиназ до 98 г никаких систем небыло кроме АБС и они прекрасно ездили и ездят с любым количеством лошадей, четко выполняя все желания водителя Driver_swamp |
|
|
Guest_Enclave_* |
26.11.2005 - 17:24
| Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
Гости |
Цитата(Kokman @ 26.11.2005 - 17:08) ... а на машиназ до 98 г никаких систем небыло кроме АБС и они прекрасно ездили и ездят с любым количеством лошадей, четко выполняя все желания водителя Driver_swamp Их прекрасно заносит в безобидной ситуации если водитель немного ошибся (перегазовал в повороте например) Не надо меня убеждать в том что это лучше... на заднеприводных машинах я ездил (Мерс) и могу сказать что по сравнению с передним приводом это шлак... к сожалению не довелось попробывать ПП, а насчет того что для переднего привода более 225 сил проблема - охотно верю, но проблема в "нехватки" технологий, а не в управляемости... если бы его развивали столько же сколько развивают задний, то уверен что задний привод бы и рядом не валялся. Только тут вышла загвоздка... люди нашли возможность делать полный привод что гораздо перспективнее, соответственно на развитие переднего привода забили... |
|
|
26.11.2005 - 18:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата По исследованиям инженеров из Сааб Конструктивно на переднеприводную машину невозможно поставить двигатель более 225 лс Имхо речь о цифре 250 сил. А проблема скорее не в в приводах а в том что более мощные моторы и трансмиссия для них довольно тяжелы и еще сильнее нарушают и без того не идельную развесовку среднестатистического ПП авто. Да и смысла в огромной мощности если при разгоне вес уходит назад и колеса только и делают что буксуют. Даже на моем дохленьком моторе. Кстати с трудом верится что 0000 А8 W12 кваттро сольет на зимней дороге ХХХ 760 |
|
|
26.11.2005 - 18:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
про 250 было сказано что мотор развивает, на данной машине, и показывали чем это может кончиться,
ну я покрайней мере тижды гонялся с ауди 4.2 зимой , один раз с квадрованной. ни одна не догнала, правда квадра продержалась на хвосте минут 8, все они отставали на виажах, а на прямой да сместа- по первым ощущениям мможно было сдаться сразу, но я то знаю в чем сила-не в лошадях а в управляемсти. |
|
|
26.11.2005 - 20:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата про 250 было сказано что мотор развивает, на данной машине, и показывали чем это может кончиться, ну я покрайней мере тижды гонялся с ауди 4.2 зимой , один раз с квадрованной. ни одна не догнала, правда квадра продержалась на хвосте минут 8, все они отставали на виажах, а на прямой да сместа- по первым ощущениям мможно было сдаться сразу, но я то знаю в чем сила-не в лошадях а в управляемсти. Из вчера прочитанного, тескт близок к оригиналу: "у меня друг купил опель. Доволен очень, гоняется со всеми подряд. Вчера гонялся с порше. Со слов друга - допустил одну ошибку - на 190км/ч водитель порше понял что с ним гоняются". |
|
|
26.11.2005 - 20:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Он обещал вернуться Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 5538 |
Цитата(Sanchez @ 26.11.2005 - 20:06) ...... Со слов друга - допустил одну ошибку - на 190км/ч водитель порше понял что с ним гоняются". В самую точку!!! Гонятся надо на отведенных для этого трассах,а не по городу столбы считать! !! |
|
|
27.11.2005 - 18:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2473 Регистрация: 10.10.2004 Пользователь №: 4932 |
По теме всесезонки, то по моему глубокому мнению, она работает хуже специализораванной резины и летом и зимой, вариант для скупых, которые часто платят дважды, а то и больше, когда летом в дождь резина всплывает и не держит дорогу, а зимой пасует на снегу и льду. Хотя в городе можно использовать, особенно если только по очищенному асфальту.
По поводу приводов, сколько не развивай передний привод все равно ничего не сделаешь с влиянием мощности на управляемые колеса. А полный привод мне не нравится из-за его неоднозначности, может быть как снос, так и занос, исключение составляет Лансер Еволицион, очень понятная, быстрая и точная машина, ее система полного привода это инженерный шедевр. |
|
|
29.11.2005 - 13:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
Цитата(Enclave @ 26.11.2005 - 17:24) Их прекрасно заносит в безобидной ситуации если водитель немного ошибся (перегазовал в повороте например) но проблема в "нехватки" технологий, а не в управляемости... если бы его развивали столько же сколько развивают задний, то уверен что задний привод бы и рядом не валялся. Только тут вышла загвоздка... люди нашли возможность делать полный привод что гораздо перспективнее, соответственно на развитие переднего привода забили... "если водитель немного ошибся (перегазовал в повороте например"-это грубая ошибка и потому фирма Ауди выпустив на свет переднеприводную машину заявила что на ней ненадо думать как ехать, передний привод сам все сделает-те смысл в том что машина для тех кто ездить не умет и рекомендовали ее для женщин!! заднеприводные машины прекрасно отлавливаються и слушаються руля если начинаеться занос, чего не скажеш о ПП - если понесет тоуже ничего не сделаешь!! Развитие заднего привода? это как? он как был задний так и остался, а вот передок делает 70% автопроизводителей каждый по своему- и это его последние 25 лет пытыються дотянуть до заднеприводной управляемости!! в частности максимально приблизилась к БМВ но не дотянули чуть чуть машины митсубиши, про спорт кары я не говорю. "тут вышла загвоздка... люди нашли возможность делать полный привод " есть такие модели как ix, x3 и x5 у БМВ на которые равняеться весь Авто мир , и пока никто не перелинул, соот реч о все пролазности не идет только об управляемости |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.05.2024 - 17:23 |