Патчи, Качаем тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патчи, Качаем тут |
7.12.2005 - 23:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Выложил в BitTorrent 2 патча для офф-сервера:
]]>1.8.0-enGB]]>, сразу патчит до 1.8.0 ]]>1.8.3-1.8.4-enGB]]> Будут и другие, ждите. Сообщение отредактировано Phoenix - 7.12.2005 - 23:39 |
|
|
14.01.2007 - 22:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 1.04.2006 Пользователь №: 12811 |
ПАТЧ 2.0.1 "BEFORE THE STORM"
Новая система поиска групп (LFG/LFM): Введена новая система поиска групп. За счет нее игроки смогут оперативно и детально найти себе компаньонов для выполнения квестов, походов в подземелья или же простого убиения мобов. Информация о данной опции уже выкладывалась ранее. На официальном сайте о ней можно почитать здесь: ]]>Официальный сайт экспеншена]]> Общие изменения: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Основные изменения: - Всем персонажам скидываются таланты и открывается доступ к новым древам талантов (включая 41-ые), так же добавляется ряд новых классовых способностей; - Все питомцы теперь получают процент от показателей armor, spell damage, spell resistances, attack power, и Cтамины своих хозяев. - Низкоуровневые заклятия теперь будут получать меньший бонус от +heal и +spell damage показателей. - ХоТы, ДоТы и ченнелинг спелы теперь перебалансированы и получают больший процент +spell damage или же +heal от сооветсвующих показателей. - ХоТы из различных источников теперь буду стековаться (так, например, несколько Друидов смогут накладывать спел Rejuvenation на 1 цель). - Вводится новый показатель ”Resilience”. Он уменьшает шанс что по вам пройдет крит и уменьшает количество урона, которое вам наносится в случае крита. - Показатель Weapon Skill, теперь работает немного по-другому - персонажи теперь будут получать 0.1% к своему Critical Srtike Rating за каждую единицу скила против монстров выше уровня чем персонаж. - При наложении бафа на низкоуровневые цели, будет автоматически накладываться соответствующий уровень бафа. - CC эффекты в ПвП теперь не будут длиться дольше 12 секунд, шанс срезистить на каждом тике сохранен. - Игроки более не будут терять свою репутацию с фракциями, находясь под эффектом "Mind Control" или под действием предмета Gnomish Mind Control Cap. - Несколько изменений произведено для пользователей Макинтоша, включая поддержку Multi-Threaded OpenGL на Макинтошах с OS X 10.4.8 или выше. ПвП: - Ревамп ПвП системы Все текущие накопленные пункты чести сбрасывается. Игроки могут отображать свой максимальный достигнутый ранг за все предыдущее время (через лист персонажа) Очки которые вы зарабатываете каждый день в ПвП, вы теперь можете использовать для покупки ПвП наград. В ПвП колонке вашего листа персонажа теперь отображается обновленная ПвП информация. ПвП награды более не уникальны. - Медали зарабатываемые с различных БГ более не используются для получения репутации или онора, теперь они требуются лишь для получения ПвП наград. - Теперь доступны ПвП Арены - 2на2, 3на3 и 5на5 матчи. Персонажи могут попасть на Арену через НПЦ гоблинов в Стормвинде, Айронфордже, Огриммаре, Андерсити и Гаджетзане. Классы: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Друиды: - Талант ”Swiftmend” теперь получает бонус к лечению от талантов "Improved Rejuvenation" и ”Empowered Rejuvenation”. - Талант "Feline Swiftness" переименован в "Feral Swiftness". Теперь бонус к Доджу у данного таланта распространяется и на форму Медведя. - Талант "Improved Moonfire" теперь стоит не 5, а 2 точки для максимизации - 5/10%. - Талант "Insect Swarm" получил прибавку в уроне ко всем рангам заклинания. Стоимость в мане на 1 и 3 рангах - увеличина, а на 4,5 и 6 рангах - уменьшена. - Талант "Nurturing Instinct" теперь дает свой бонус все время, но сам бонус уменьшен до 25/50% от показателя Силы. - Талант "Omen of Clarity" изменен - теперь его бафф висит 30 минут, а не 10. - Талант "Improved Starfire" переименован в "Celestial Focus". Теперь, помимо 5/10/15% шанса застанить цель на 3 секунды, он дает 25/50/70% шанс, что вы срезистите "pushback" при кастовании "Wrath" (прим.переводчика - видимо под страшным словом "pushback" имеется старое доброе срывание каста уроном, однако работает он как на физический, так и на магический урон). - Таланты "Blood Frenzy" и "Primal Fury" теперь обьеденены в один. - Талант "Improved Leader of the Pack" уменьшен до двух рангов и теперь он восстанавливает 2/4% от максимального здоровья. - Для применения кошачьей способности "Pounce" - Друид более не обязан находиться за спиной у цели. - Заклинание "Barkskin" теперь можно использовать находясь в стане (прим. переводчика - в списке нововведений этого нет, но кулдаун этого спела увеличен до двух минут, однако - он теперь не растягивает время каста спелов под эффектом "Barkskin"). Охотники: - Ловушки теперь можно ставить во время боя, однако они требуют 2 секунды для активации. - Автошот теперь включается автоматически, если Охотник выбежал из мили-радиуса когда он в комбате со своей текущей целью. - 1 Агилити теперь дает 1 Ranged attack power. - Автошот теперь ресетится при использовании Aimed Shot. - Талант "The Beast Within" - изменен. Теперь урон увеличивается всего на 10%, однако стоимость в мане всех спелов, под его эффектом - падает на 20%. - Морозящие ловушки (Freezing Traps) теперь будут отменять комбат при их использовании. Маги: - Заклинание "Frost Nova" у Водяного Элементаля - переименовано в "Freeze". Шаманы: - Шаманы с определенным спеком талантов теперь могут носить два оружия. На оба оружия можно накладывать баффы, такие как Windfury. - Rockbiter’s weapon теперь изменен. Теперь он работает как прок, нежели как прямой бонус на атак пауер. - Windfury Weapon и Rockbiter Weapon эффекты будут теперь распространяться только на те орудия, на которых они висят. Варлоки: - Дальность спелов ”Drain Life” и ”Drain Mana” увеличена. Воины: - Генерация Ярости от нанесения урона врагам - нормализована. - Теперь генерация Ярости усреднена вокруг скорости атаки. Предметы: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Эффект ”Far Sight” теперь изменен - теперь камера приближается постепенно а не сразу. Так же работают схожие эффекты других предметов. - Некоторые эффекты теперь могут требовать не конкретный предмет, а класс предметов для своего использования. Так например Enchanting Rods теперь работают на более низкие уровни энчантов, это значит что вам не надо будет хранить все шесть видов родов и сумке, достаточно будет самого мощного. Так же будет с ножами для скиннинга, некоторые оружия, являющиеся кирками - теперь будут считаться таковыми для копания руды. - Предметы которые дают бонусы, например + к шансу крита теперь переведены на новую систему Рейтингов. - Все предметы, к которым применена новая система Рейтингов будут давать эффективно те же бонуса что они довали до введения системы на 60-ом уровне. - Метательное оружие теперь не измеряется в стеках, но при метании тратит еденицу прочности (durability), соответственно при починке - он возобновляет свои функции. - Тултип "Atiesh, Greatstaff of the Guardian" теперь правельно отображает прибавку к критикал рейтингу в +28 партии от ауры (имеется ввиду вариант посоха для Магов). - Предметы которые используются из инвентаря и имеют кулдаун, теперь будут отображать кулдаун в рейльном времени. - Игроки более не смогу продать ”Blue Skeletal Horse” вендорам. - Прок от оружия ”Misplaced Servo Arm” более не будет срывать эффект Роговской способности ”Gouge”. - ”Skull of Impending Doom” теперь изменен, он увеличивает скорость бега на 60% на 10 секунд, но наносит урон равный 60% ваших жизней и сжигает 60% вашей маны за эти 10 секунд. - Эффект неудачно активированной ”Net-O-Matic” более нельзя сорвать уроном. Профессии: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Статы всех предметов сделанные за счет тех или иных профессий теперь нормализованы в соответствии с таблицей прогрессии предметов в экспеншене. - Большая часть предметов создаваемых за счет Tailoring/Leatherworking/Blacksmithing теперь создаются быстрее по времени. Примерное время изготавления теперь привязано к уровню и типу создаваемого предмета: Level 31+ Зеленки как минимум 8 sec Level 31+ Синьки как минимум 15 sec Level 31+ Фиолетки как минимум 25 sec - Теперь установлена грань на дезэнчант предметов, теперь вы должны быть определенного уровня что бы разбирать предметы: Skill 1= Level 1-20 Skill 25= Level 20-25 Skill 50= Level 25-30 Skill 75= Level 30-35 Skill 100= Level 35-40 Skill 125= Level 40-45 Skill 150= Level 45-50 Skill 175= Level 50-55 Skill 200= Level 55-60 Skill 225= Level 60-65 - Игроки более не будут терять предмет при попытке дезэнчанта его находясь на лодке, в момент загрузки другого континента. Интерфейс: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Информация о Путевых Камнях (Meeting Stones) у владельцев гостиниц убрана в целях подготовки к новой LFG системе. - Введена новая LFG/LFM система (см. выше) Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах и новые подсказки внутри самой игры относительно новой системы Путевых Камней - относительно того, что их теперь можно использовать для саммона членов рейда к Инсту. Для этого надо выбрать игрока которого вы будете вызывать, и нажать правой кнопкой мыши на камень, затем второй член рейда кликает на камень для вызова. - Рейдовый UI теперь включает панель МТ. - Спел Алерт (Enemy Cast Bar) По умолчанию выключен, включается через опции интерфейса. Отображает каст бар вражеской цели когда она кастует. Так же теперь привязан к "V" клавише. - Теперь в интерфейсе можно активировать опцию Авто-лута. - Листы персонажей теперь отображают более детальную информацию по мили, рендж, спелл и защитным показателям. - Теперь вы можете использовать спелы на предметы которые находятся у вас в Экшен Баре, например мы можете покормить пета абилкой Feed Pet, выбрав еду в экшен баре. - Неполностью заряженные предметы (например неполные масла) теперь нельзя выставлять на АХ. - Добавлена информационная система во внутриигровом UI. - Добавлена база данных по FAQ в UI. - Кольцо с ключами теперь может содержать в себе не только перманентные ключи, но и другие виды ключей. - Способности Охотников "Mend Pet” теперь будет выделяться красным, если питомец вне радиуса досигаемости. - У игроков теперь появится возможность выключать сообщения о способностях в комбат тексте. - Игроки теперь смогут скролить в самый низ своего игнор-листа, если от длиннее одной страницы. - Сильные изменения были сделаны в кастомизации UI. Исправленные ошибки: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Ивент с Рендом внутри UBRS теперь нормально (наконец) ресетится после вайпа. - Игроки более не будут воскрешаться с маленьким количеством жизней и маны, если они умерли и испустили дух на Дерижабле или Корабле. - Исправлен баг, когда эффекты имеющие 100% шанс наложения - резистились. - Исправлен баг, когда высокоуровневые игроки не получали правильное количество репутации с теми или иными фракциями. - Игроки победившие Барона в Стратхольме за отведенное время теперь смогут выполнить квест ”Dead Man’s Plea”, даже если последний удар по барону нанес пет или тотем. - Замедляющие способности и заклятья более не будут уменьшать скорость передвижения персонажей, когда они верхом на Грифоне. -Пофиксен баг, когда игроки могли опять изучить абилки и спелы, изучаемые за счет талантов, из которых вы уже убрали поинты. - Пофиксен баг, когда Варлоковское заклинание ”Shadowburn” пожирало два шарда. - Пофиксен баг, когда игроки не могли кликнуть ни на что, при установке любых аддонов. - Пофиксен баг, когда игроки могли использовать ”Mana Burn” на мобов или игроков, у которых нет маны. - Пофиксен баг, когда спелы, которые прокали если игрок стоит - не прокают когда он сидит или лежит. - Пофиксены многие графические баги интерфейса. - Пофиксен баг с обновлением Seal of Justice (Rank 2) от мили атак. - Кровавые Эльфы в Ажаре теперь с новыми модельками. - Пофиксен баг, когда спелл с двумя проками рефлектился и один из проков всеравно попадал по тому кто зарефлектил эффект. - Пофиксен баг, когда Охотник попадал снова в бой после Faint Death, в случае если у них был талант ”Spirit Bond”, или же сетовый бонус от Cryptstalker сета. - Пофиксен баг, когда игроки получали не тот предмет, после повторного лутания босса, при включенном Мастер-луте. - Пофиксен баг, когда спелы, прерванные во время каста - кастовались после этого дольше чем должны. - Пофиксен баг, когда игроки не могли видеть энчанты при инспектировании других игроков. - Пофиксен баг, когда дополнительные атаки, полученные от ”Windfury Weapon” - не прокали эффект ”Flurry” при крите. - Пофиксен баг, когда игроки убитые внутри ледяных ловушек - оставались бы лежать в них трупами до тех пор пока не испустят дух. - Пофиксен баг, когда Варлок мог спрятать пета что бы получить бесплатный ”Soul Shard” на БГ. - Способности Воинов ”Shield Slam” и ”Shield Bash” более не будут активировать прок от текущего оружия. - Пофиксен баг, когда игроки могли использовать Mana Emerald при полной мане. - Тотем - ”Wrath of Air” - более нельзя использовать в форме Призрачного Волка. - Пофиксен баг, когда способность Воинов - ”Battle Shout” - генерила слишком много агро. - Пофиксен баг, когда компьютеры с ATi видеокартами неправильно отображали некоторые текстуры. - Пофиксен баг, когда Варлоковский спелл ”Death Coil” получал двойной бонус от таланта ”Shadow Mastery”. - Петы игроков более не будут атаковать цели, которые находятся под тем или иным видим CC в пассивном состоянии. - ”Prayer of Spirit” более не будет кастоваться на самого Священника, если не выбрана какая-либо другая цель. - ”Lightning Shield” теперь будет иметь правильный кулдаун между применениями. - Пофиксен баг, когда компоненты тратились при выпадении игрока из игры до того, как он успел наложить энчант. - Автошот Охотников более не будет активироваться при воскрешении. - Пофиксен баг, когда ”Inner Focus” не тратился при использовании ”Mind Soothe”. - Пофиксен баг, когда Роги не могли использовать способность ”Ghostly Strike”, когда они находились не лицом к своей цели. - Звук при изгнании Варлоковском своего питомца теперь будет проигрываться правильно. - Пофиксен баг, когда Fist weapons не убирались вне комбата из рук. - Сумки более не загораживают банковский UI, при изменении размеров игрового окна. - Игроки более не смогут висперить вражеским игрокам на БГ. - Призрачный Грифон в Eastern Plaguelands теперь будет летать с правильной скоростью. - Игроки более не смогут запрыгнуть на крышу Dun Baldur Fortress в AV и просочиться за стену чтобы атаковать других игроков. - Изменения формы теперь будет снимать эффект ”Nogginfogger Elixir” - Охотники более не будут умирать после окончания таймера Feign Death. - ”Scatter Shot” теперь будет наносить удар, даже если цель имеет иммунитет к дизориентирующему эффекту. - ”Aspect of the Cheetah” теперь будет правельно активироваться. - Использование заклятья полиморф более низкого ранга на цель, которая уже находится под эффектом полиморфа более высокого ранга - вызовет сообщение об ошибке и вы непотратите ману. - Талант - ”Master of Elements” - теперь будет правильно прокать от тотемов. - Игроки более не будут атакованы НПЦ той же фракции, при использовании Mind Control на другом игроке для атаки. - ”Vanish” теперь будет снимать цель с Роги у атакующего, когда атакующий находится в той же партии. - ”Improved Chain Heal” теперь будет правильно прибавлять к базовому хилу спела. - ”Healing Wave” 11 и 12 рангов теперь будут получать бонус от таланта Шаманов ”Healing Way”. - ”Improved Curse of Agony” теперь будет правильно прибавлять к базовому урону спела. - Варлоки теперь будут получать шард от своего пета, когда они садятся на Грифона. - Варолоки теперь будут получать шард от своего пета, когда они мертвы на момент окончания БГ. - Варлоки теперь будут получать шард от своего пета, когда они входят на Арену. - При использовании спела ”Dark Pact” после выхода из боя, более не будет вас возвращать назад в бой. - Несколько сундуков, расположенных в Dustwallow Marsh теперь будут появляться как и должны НАД поверхностью земли. - Предметы которые могут давать + к Стамине/Интеллекту за счет разных суффиксов теперь будут отображаться нормально во время смерти. - ”Beastmaster’s Gloves” теперь будут давать, как и должны +2% крита питомцам. - Исправлены многие графические баги при просмотре карт. English Version: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Looking for Group Interface Tool A new Looking For Group tool designed to assist players in finding groups for instanced dungeons and quests will now be available. This interface gives players the option to be added to a pool of other players also looking for a group, as a means to expedite the process. In addition, players will also be able to search for additional members in situations where they have a group and are simply looking to find more players. For a complete overview of this new interface, please take a moment and read the information contained on our comprehensive Looking for Group preview. ]]>http://www.worldofwarcraft.com/burningcrus...ngforgroup.html]]> General * All players will have their talent points reimbursed and will have access to new talents throughout their trees; this includes the 41-point talents. Several new abilities have also been added for all classes. * All pets will now receive a percentage of their master's armor, spell damage, spell resistances, attack power, and stamina. * Low-level spells cast by high-level players will receive smaller bonuses from +healing and +spell damage. * HoTs, DoTs, and channeled spells have been re-balanced to receive a moreappropriate (higher) percentage of +spell damage and +healing. * HoTs from different sources will now stack (i.e. multiple druids can cast the Rejuvenation spell on 1 target). * New item property "Resilience" has been introduced. Resilience reduces your chance to be the victim of a critical strike, and reduces the amount of damage critical strikes do to you. * Weapon Skill now does the following: * Weapon skill will no longer reduce the percentage damage lost due to glancing. * The player will gain 0.1% to their critical strike rating per weapon skill against monsters above their level. * When casting a buff on a low level target, the appropriate rank of the buff will automatically be applied. * In PvP, Crowd Control effects will last no longer than 12 seconds instead of the full duration, with a chance of a heartbeat resist. * Players will no longer lose faction when under the influence of "Mind Control" or the Gnomish Mind Control Cap. * Several improvements have been made to the Macintosh client, including support for Multi-Threaded OpenGL on Intel Macs running OS X 10.4.8 or higher. PvP * Honor System Revamp * Current honor totals have been reset. * Players may display their highest lifetime rank title (accessible from character sheet). * Honor points earned each day may now be spent as a form of currency. * Check the PvP tab of your character sheet to see your honor information. * PvP rewards are no longer unique. * Marks of Honor earned from battlegrounds are no longer turned in for reputation or honor. They are now used in addition to honor points in order to purchase rewards. * Two New Arenas are now available in three different modes. * 2v2, 3v3, and 5v5 matches * Players may queue up at Goblin NPC's in Stormwind, Ironforge, * Orgrimmar, Undercity, and Gadgetzan Druids * The talent "Swiftmend" will now include bonus healing from the talents "Improved Rejuvenation" and "Empowered Rejuvenation". * "Feline Swiftness" has been renamed "Feral Swiftness". Dodge % increase now also applies to Bear and Dire Bear Forms. * "Improved Moonfire" has been reduced to 2 ranks, for a 5/10% bonus. * "Insect Swarm" has had damage on all ranks increased. Mana cost of ranks 1,3 increased. Mana cost of ranks 4,5,6 decreased. * "Nurturing Instinct" now grants the benefit at all times, but the bonus has been reduced to 25/50% of Strength. * "Omen of Clarity's" duration has been increased to 30 min. * "Improved Starfire" has been renamed to "Celestial Focus". It now also increases the chance to resist pushback when casting Wrath by 25/50/70%. * "Blood Frenzy's" benefits have now merged with "Primal Fury". * "Improved Leader of the Pack" has been reduced to 2 ranks for 2/4% total health healed. * "Pounce" no longer requires the druid to be behind the target. * "Barkskin" is now usable while stunned. Hunters * Traps can be set while in combat, but require a 2 second arming time. * "Auto shot" will be automatically enabled if the Hunter steps out of melee range while in combat with target. * 1 Agility will now grant 1 Ranged Attack Power. * "Auto shot" is now reset when casting Aimed Shot. * "The Beast Within's" Bonus damage caused has been reduced to 10%, but now also reduces the mana cost of all spells by 20%. * Freezing Traps will now cancel combat when cast. Mages * "Frost Nova" (Water Elemental Spell) has now been renamed "Freeze". Shaman * Shaman with the appropriate talent spec are now able to dual-wield. * Self-weapon buffs such as Windfury Weapon can be applied to both main and off-hand weapons. * Rockbiter's weapon functionality has been changed. It is now a damage proc instead of a flat attack power bonus. * Windfury Weapon and Rockbiter Weapon enchantments will only benefit the weapon with the enchantment on it. Warlocks * The range of "Drain Life" and "Drain Mana" spells have been increased. Warriors * Rage generation from dealing damage has been normalized. * All Rage awards are averaged with our expected rage per swing (adjusted for weapon speed). Items * The "Far Sight" effect has changed so that the camera now zooms in to a distant location, rather than instantly showing the distant view. This also affects the items: Ultra-Spectropic Vision Goggles, the Ornate Spyglass, and the Hunter ability "Eagle Eye." * Spells can now require either a totem item or a totem category item to cast a spell. This means that the Enchanting Rods now count as all of the lower level enchanting rods as well, so you only need a single enchanting rod instead of all six. This also means that "Finkle's Skinner" now counts as a Skinning Knife. Several weapons that are picks have been flagged as counting as a Mining pick as well. * Items that give bonuses, such as critical strike percentage, have been modified to adhere to a combat rating system. * All current items will provide the exact same benefit from ratings at level 60 as they provided before the ratings system. * Thrown weapon items no longer stack, but use durability instead. One unit of durability is lost per throw, and these items can be repaired. * The tool tip for the Great Staff of the Guardian now shows the proper increase of 28 to the party spell critical rating. * Items that are useable from player inventory with a cooldown will now update the cooldown in real-time. * Players will no longer be able to sell the "Blue Skeletal Horse" to vendors. * The damage Proc from the item "Misplaced Servo Arm" will no longer break the Rogue ability "Gouge". * The "Skull of Impending Doom" has been changed and will now increase run speed by 60% for 10 seconds, but deals damage equal to 60% of your maximum health and drains 60% of your maximum mana for over 10 seconds. * The Backfire effect on the "Net-O-Matic" will no longer break on damage. Professions * All of the profession-made items that have been created up to now have been given proper stats based on the current expansion item level progression table. * Most of the items made by Tailoring/Leatherworking/Blacksmithing have had their creation time reduced. Now the cap on time required to make an item in those professions is based on quality and level. * New Max times required. * Level 31+ Green Items at least 8 sec * Level 31+ Blue Items at least 15 sec * Level 31+ Purple Items at least 25 sec * Skill level now determines what items you can disenchant. * Skill 1= Level 1-20 * Skill 25= Level 20-25 * Skill 50= Level 25-30 * Skill 75= Level 30-35 * Skill 100= Level 35-40 * Skill 125= Level 40-45 * Skill 150= Level 45-50 * Skill 175= Level 50-55 * Skill 200= Level 55-60 * Skill 225= Level 60-65 * Players will no longer lose an item when attempting to disenchant on a boat when the loading screen appears. User Interface * Meeting Stone gossip options have been removed from Innkeepers in preparation for the new LFG system. * LFG/LFM UI * Tips have been added to Loading Screen tips and new player tips * Meeting Stones now function similar to a Warlock Summon spell. * Players select party member to be summoned and right click the stone. A second party member then clicks the portal to summon. * Enchanting UI has been vastly improved. * Raid UI now supports frame for Main Tank. * Spell Alert (Enemy Cast bar) * Defaults to off * Enabled through Interface Options * Displays targeted enemy's cast bar when they are casting. * May also be displayed with "V" key functionality. * Auto-loot may be enabled with just one click in the Interface Options. * Character sheet UI now displays more precise melee, ranged, and spell stats. * Players can now cast item targetable spells on items that are in your action bar. For instance you can cast feed pet and have the food you want the pet to be fed in one of your action bars. * Semi-charged items can no longer be placed in the Auction House. * A knowledge base has been added to the in-game UI. * Searchable database of FAQ's and common support issues. * Keyrings have been expanded to hold more key-type items and will now size dynamically for the number of keys in possession. * The Hunter ability, "Mend Pet," will now turn red when a pet is out of range. * Players will now be able to disable ability messages in the floating combat text. * Players will now be able to scroll down their ignore list if it extends beyond one page. * The tooltips for the Show Dispellable Debuffs and Show Castable Buffs options will now specify they only apply to raid pullout groups. * Significant changes have been made to User Interface customization. * For specific details, please visit ]]>http://forums.worldofwarcraft.com.../threa...75623&sid=1]]>. Bugs * The Rend Blackhand arena event in Upper Blackrock Spire will now properly reset after a wipe. * Players will no longer resurrect with low mana and health if they died and released on a Zeppelin or Ship. * Fixed an issue where effects with 100% chance to be applied were being resisted. * Fixed an issue where high level players were not being properly credited the right amount of faction reputation. * Party members will now be properly credited for completing the "Dead Man's Plea" quest when a totem or pet gets the killing blow on Baron Rivendare. * Slowing abilities and spells will no longer decrease the speed of a player when traveling by Gryphon. * Fixed an issue where players were re-taining talent based abilities even after re-training. * Fixed an issue where the Warlock spell "Shadowburn" was improperly consuming two Soul Shards. * Fixed an issue where players were unable to click on anything if they had any add-ons installed. * Fixed an issue where players were able to use "Mana Burn" on mobs and players without mana. * Fixed an issue where spells that proc while a player was standing would not proc if they were sitting or lying down. * Fixed many interface overlapping graphic issues. * Fixed an issue where Seal of Justice (Rank 2) will now refresh with melee strikes. * Blood Elf mobs in Azshara will now have the correct model. * Fixed an issue where a spell with two procs would be reflected and one of the procs would still hit the player that reflected the spell. * Fixed an issue that was putting Hunters back into combat when they have the "Spirit Bond" Talent or have the Cryptstalker set bonus. * Fixed an issue where players were being awarded the wrong item when double looting a corpse under the master loot option. * Fixed an issue where players interrupted while casting would have a longer cast time than normal. * Fixed an issue where players could not see enchants when inspecting another player. * Fixed an issue where extra attacks from "Windfury Weapon" would not proc "Flurry" when they crit. * Fixed an issue where players that were killed in freezing traps would be stuck there until releasing. * Fixed an issue where Warlocks were able to despawn a pet to gain a free "Soul Shard"in the Battlegrounds. * Warrior "Shield Slam" and "Shield Bash" will no longer trigger a proc from an equipped weapon. * Fixed an issue where players were able to consume a Mana Emerald at full mana. * The totem, "Wrath of Air," will no longer be useable in "Ghost Wolf" form. * Fixed an issue where Warrior "Battle Shout" was causing too much threat. * Fixed an issue where computers with ATi video cards were sometimes having problems when displaying a certain texture. * Fixed an issue where the Warlock spell "Death Coil" gained double the benefit from the talent "Shadow Mastery". * Player pets will no longer attack CC'ed targets while in Passive mode. * "Prayer of Spirit" will no longer cast on the user if there is no other target selected. * "Lightning Shield" will now have the appropriate cool-down time between uses. * Fixed an issue where materials were being consumed if a player logged out before an enchantment had finished being applied. * The Hunter, "Auto Shot," ability will no longer activate on resurrection. * Fixed a bug where "Inner Focus" was not being consumed when using "Mind Soothe." * Fixed a bug where Rogues were able to use the ability "Ghostly Strike" when not facing their target. * Warlock pet dismiss sounds will now play properly. * Fixed an issue where Fist weapons were sheathing improperly. * Bags will no longer overlap the Bank UI when the game window is resized. * Players will no longer be able to whisper to enemy players in Battlegrounds. * The Skeletal Gryphon ride for the Eastern Plaguelands PvP event will now fly at its correct speed. * Players will no longer be able to jump onto the top of the Dun Baldar Fortress in Alterac Valley and get behind the terrain to attack other players. * Shapeshifting will now break "Nogginfogger Elixir" effect. * You will no longer die when Feign Death is finished channeling. * "Scatter Shot" will now properly do damage even if the target is immune to the confuse effect. * "Aspect of the Cheetah" will now properly trigger with absorbed damage. * Casting a lower rank polymorph on a target that is already under the effect of a higher rank will cause an error message and not consume mana. * The talent, "Master of Elements," will now properly proc off of totems. * Players will no longer be attacked by same faction guards when using mind control on an enemy player to attack. * "Vanish" will now properly un-target the Rogue from the attacker when the attacker is in the same party. * The talent, "Improved Chain Heal," will now properly add to the base healing done. * "Healing Wave" Ranks 11 and 12 will now benefit from the Shaman talent, "Healing Way." * "Improved Curse of Agony" will now properly increase the base and spell power. * Warlocks will now be properly credited a Soul Shard from their pet when they take a flight path. * Warlocks will now be properly credited a Soul Shard from their pet when they are dead at the end of a Battleground match. * Warlocks will now be properly credited a Soul Shard from their pet when they enter an Arena. * Casting "Dark Pact" after exiting combat will no longer put you back in combat. * The tool tip for the "Great Staff of the Guardian" now shows the proper increase of 28 to the party spell critical rating. * Several Chest spawns in Dustwallow Marsh will now properly spawn above ground. * Items that can give +Stamina/Intellect from random suffixes will now properly apply while dead. * "Beastmaster's Gloves" will now give the proper 2% crit chance for Hunter pets. * Fixed a bug where you can end up with overlapping bags after resizing the window. * Various graphical errors will be noticeable while viewing maps. Все патчи лежат у меня в DC+. Для enGB и enUS. А также на Gornet Traker: ]]>enGB]]> и ]]>enUS]]> Сообщение отредактировано WebOlegich - 15.01.2007 - 16:53 |
|
|
15.01.2007 - 16:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 1.04.2006 Пользователь №: 12811 |
ПАТЧ 2.0.3
Пылающее Нашествие: - Несколько лет прошло с момента разгрома Пылающего Легиона в битве у горы Хиджал - расы Азерота продолжили восстановление своих расколотых государств. Набравшись сил, герои Орды и Альянса начали изучение разоренных земель за Темным Порталом. Какие опасности или награды ждут смертных воинов в Драэноре? И что будут делать Альянс и Орда, когда обнаружат, что демоны, считавшиеся побежденными, вернулись, дабы продолжить свое жуткое Пылающее Нашествие? Общее изменения: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Основные изменения: - По всему Азероту начали происходить некие события, и слухи указывают на Темный Портал, как на их причину. - Мазк Снайпшот в Бути Бэй теперь продает патроны. - Аукционеры теперь проводят сортировку сперва по цене байаута, затем по текущей цене. Это позволит отфильтровать все вещи с сильно завышенными ценами байаута в конец листа. - Игроки должны достигнуть 58 уровня, чтобы войти в Темный Портал (также для этого необходимо установить дополнение). - Петы из Коллекционной Версии теперь являются "синими" вещами и требуют подтверждения для удаления, чтобы предотвратить случайности. - Петы больше не будут атаковать цель, находящуюся под действием способностей крауд контроля (полиморф, баниш итд). - Звание "Владыка Скарабеев" можеть быть выбрано отдельными игроками. ПвП: - Игроки могут использовать команды /teamquit или /teamdisband для выхода из партии на Арене. - Для Альтерак Вэллей добавлен новый диапазон уровней 61-70. - Добавлена функция сортировки, чтобы можно было просматривать таблицу баттлграунда/результатов по разным категориям. - Хелсстоуны и призываемые петы варлоков более не требуют шардов для каста во время "Подготовки Арены". Все призванные существа и вещи исчезнут при выходе с Арены. - Последний пет, который был у игрока перед входом на арену, будет перевызван после выхода с нее. Классы: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Друиды: - По причине множества изменений в талантах, все Друиды получают сброс очков талантов. - "Feline Swiftness" переименовано в "Feral Swiftness". Процент увеличения доджа применяется теперь к формам медведя (Bear и Dire Bear). - Количество рангов "Improved Moonfire" снижено до 2, с бонусами соответственно 5/10%. - Увеличено повреждение "Insect Swarm" на всех его рангах. Стоимость маны рангов 1 и 3 увеличена. Стоимость маны рангов 4, 5 и 6 уменьшена. - "Nurturing Instinct" теперь дает свой бонус все время, но он снижен до 25/50% от Силы (Strength). - "Improved Starfire" был переименован в "Celestial Focus" и теперь также увеличивает шанс резиста задержки каста (от получаемых ударов) спелла "Wrath" на 25/50/70%. - Бонусы от "Blood Frenzy" соединились с "Primal Fury". - Количество рангов "Improved Leader of the Pack" снижено до 2, с лечением 2/4% процентов от общего здоровья. - "Pounce" более не требует нахождения друида позади цели. - Способность "Barkskin" можно применять, находясь под эффектом оглушения (stun). - Друидам теперь нужно значительно меньше ловкости (agility) на додж. - Бонус брони от "Dire Bear Form" увеличен до 450%, а бонус здоровья изменился до 25% увеличения здоровья, вместо фиксированного увеличения. - Бонус здоровья "Bear Form" изменился до 25% увеличения здоровья, вместо фиксированного увеличения. - У способности "Swipe" убран коэффициент бонуса угрозы (threat). - У способности "Maul" коэффициент бонуса угрозы (threat) превратился в фиксированную величину, сходную по "угрозе за время" со способностью "Heroic Strike". - Стоимость маны спелла "Regrowth" уменьшена приблизительно на 18%. - Бонус лечения от "Tree of Life" теперь увеличивает лечение, получаемое сопартийсцами, вместо лечения, выдаваемого сопартийцами. - Базовое значение "лечения в секунду" спелла "Tranquility" увеличено приблизительно на 273%. Радиус эффекта изменился с 20 ярдов до 30 ярдов. Стоимость маны увеличена на 40%. Время перезарядки спелла увеличено с 5 до 10 минут. Длительность уменьшена с 10 секунд до 8. - Эффект "Mangle" больше не складывается от разных форм или друидов. Это никогда не было предусмотренно. Процентный модификатор от эффектов "bleeds" увеличен с 25% до 30% и "Mangle" теперь увеличивает повреждение также и от "Shred". Вдобавок, "Mangle" получит бонус повреждения от "Tiger's Fury". - "Enrage" теперь будет отображаться в комбат логе и в floating combat text. - "Lifebloom" теперь будет использовать заряд clearcasting. - Контекстное окно "Predatory Instincts" теперь правильно отображает, что эта способность работает только в феральных формах и увеличивает повреждения на процент, а не бонус повреждения на процент. - При резисте спелла друид не выводится из стелса. - Аура бонусного лечения "Tree of Life's" теперь реактивируется должным образом после спадения эффекта "Banish". - Друиды теперь могут разговаривать с нпц, находясь в формах. Хантеры: - Стоимость маны "Multi-Shot" изменена обратно к значениям, близким к пре-2.0.1 версии. - Если ваш пет был недавно воскрешен с использованием "Call Pet", он более не будет восстановлен до полного здоровья. - Если Хантер применяет "Wyvern Sting" на врага, уже спящего от "Wyvern Sting", то эффект "Wyvern Sting" будет применен заново. Маги: - "Frost Nova" (спелл Водной Элементали) переименован в "Freeze". - На "Ice Lance" теперь правильно воздействует эффект от "Elemental Precision". - На "Ice Armor" теперь правильно воздействует эффект от "Elemental Precision". - На "Frost Armor" теперь правильно воздействует эффект от "Elemental Precision". - Маги более не будут получать ошибки зоны видимоти, если цель перемещается за препятствие, после того, как начался каст спелла "Arcane Missiles". - "Blazing Speed" больше не прокает в то время, когда кастер находится верхом. (неужели баг с Cold Snap не пофиксят??) Паладины: - "Blessing of Might" теперь увеличивает и дистанционную силу атаки (RAP). - "Improved Righteous Fury" на время своего действия теперь также снижает весь урон на 2/4/6%. - "Improved Divine Shield" переименован в "Sacred Duty" и теперь увеличивает общую выносливость (stamina) на 3/6%. - "Improved Resistance Auras" переименован в "Spell Warding", снижает весь магический урон Паладину, и больше не привязан к Аурам Сопротивления. - Мы исправили баг, когда бонус урона от "Holy Guidance" добавлялся к физическим атакам. - Время действия "Divine Illumination" увеличено с 10 до 15 секунд. - Больше не будет легкой задержки получения баффа от "Light's Grace", когда он прокает. - Увеличен бонус повреждения магией, который получает "Avenger's Shield" от различных эффектов. Присты: - "Mass Dispel" больше не выводит из невидимости рог в стелсе и друидов в проуле. - Прок таланта "Surge of Light" более не может быть вызван использованием вещей. Роги: - По причине множества изменений в талантах, все роги получают сброс очков талантов. - "Evasion" (Ранг 2) теперь уменьшает шанс попадания дистанционных атак на 25%, с 50% ранее. Теперь он доступен на 50 уровне. - время перезарядки "Cloak of Shadows" снижено с 2 до 1 минуты. Теперь это покупаемый скилл на уровень 66. - "Shadowstep" (новый талант ветки Subtlety) это способность, которая позволит в стелсе мгновенно "телепортироватся" к противнику и дает бонус в 20% повреждения к следующему "Ambush", "Backstab" или "Garrote". Можно применить, только находясь в стелс-режиме. - "Premeditation" получает увеличенный радиус до 30 ярдов. - "Preparation" теперь обнуляет время перезарядки только для способностей "Evasion", "Sprint", "Vanish", "Cold Blood", "Adrenaline Rush" и "Premeditation". - Яд "Wound Poison" теперь наносит урон и понижает все лечебные эффекты на 10%, складывается до 5 раз. - Время перезарядки "Blind" снижено с 5 до 3 минут. - Больше не будет случайного шанса прерывания эффекта "Sap" (например снимаемого регулярной проверкой на резист). Эффект тем не менее спадет при нанесении цели повреждений. - каждый ранг "Weapon Expertise" дает 5 единиц скилла владения оружием. - "Surprise Attacks" теперь увеличивают повреждения от "Sinister Strike", "Backstab", "Shiv" и "Gouge" на 10% вместо 8%. - Резист спелла более не выводит из "Stealth"/"Vanish". - Комбо-пойнты, добавленные к цели, не должны больше сбрасываться, пока вы не добавите комбо-пойнты иной цели. Шаманы: - "Earth Shock" более не вызывает дополнительную угрозу (threat). - "Frost Shock" теперь вызывает дополнительную угрозу. - Стоимость изучения "Strength of Earth Totem (Ранг 5)" теперь правильная. - "Nature's Guardian" теперь будет работать как запланированно, даже если у вас в цель не выбран враг. Варлоки: - Рукопашный урон "Felguard" был снижен. - компонент увеличения повреждений от эффекта "Soul Link" был улучшен. Компонент снижения урона был уменьшен. - Время перезарядки "Shadowfury" снижено до 20 секунд с 1 минуты. - Стоимость маны "Soul Fire" была снижена приблизительно на 45%. - На обратный эффект от диспелла "Unstable Affliction" теперь оказывает воздействие "Shadow Mastery". - Петы снова будут иметь полную ману вдобавок к здоровью при первом призыве. - "Demonic Resilience" теперь должным образом снижает получаемый петом урон. - Огненные объекты в игре (костры, жаровни) более не будут вызывать прок "Nether Protection". - Когда Варлок получает эффекты "Backlash" и "Nightfall", только один из них потеряется при касте "Shadow Bolt". Воины: - Ранг 2 таланта "Weapon Mastery" теперь предоставляет полный иммунитет к эффектам "Disarm", и должным образом будет отображать "Immune" при попытках применения "Disarm". - Время каста "Slam" больше не увеличивается при получаемом уроне. - Стоимость рейджа для способности "Rampage" снижена до 20. - Эффекта "daze" от способности "Piercing Howl" все равно будет накладываться на цель, даже если она уже находится под каким-либо эффектом типа "snare". - Бонусная угроза (threat) способности "Devastate" увеличена на всех ее рангах. Она больше не будет снижаться с повышением ранга. Предметы: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Количество энергии, получаемой от "Thistle Tea" теперь снижается на уровнях выше 40. - "Idol of Ferocity" теперь увеличивает повреждения "Claw" и "Rake" вместо снижения стоимости энергии. - "Idol of Brutality" теперь увеличивает повреждения "Maul" и "Swipe" вместо снижения стоимости рейджа. - "Idol of Health" теперь дает бонус к лечению для "Healing Touch", вместо снижения времени каста. - Количество рейджа, полученного от "Gri'lek's Charm of Might" теперь снижается на уровнях выше 60. - "Renataki's Charm of Beasts" больше не обнуляет время перезарядки "Arcane Shot". - "Wushoolay's Charm of Nature" теперь добавляет рейтинг ускорения (haste rating) вместо снижения времени каста "Healing Touch". - "Wushoolay's Charm of Spirits" теперь увеличивает повреждения от "Lightning Shield" на фиксированное значение, вместо процентного. - "Hazza'rah's Charm of Destruction" теперь увеличиывает рейтинг крита спеллов, вместо процента крита спеллов. - "Hazza'rah's Charm of Magic" теперь увеличивает повреждение Аркан спеллов, вместо бонуса на крит спеллов. - "Tidal Charm" теперь имеет шанс неудачи против целей уровнем выше 60. - "The Black Book" теперь дает фиксированное значение силы спеллов, силы атаки и брони вашего пета, вместо процентного. - "Rune of Metamorphosis" теперь снижает стоимость маны для трансформации на фиксированное значение, вместо процентного. - "Lifegiving Gem" теперь дает 1500 лечения и дополнительное максимальное здоровье, вместо процента от максимального здоровья. - "Venomous Totem" теперь увеличивает повреждения, наносимые "Instant Poison" и "Deadly Poison" вместо увеличения шанса применения яда. - "Natural Alignment Crystal" теперь увеличивает повреждения заклинаний школы Nature на фиксированное значение, вместо процентного. - "Pristine South Seas Kelp" теперь дает рейтинг спелл крита (spell crit rating) вместо крит шанса для спеллов. - "Devilsaur Tooth" теперь дает вашему пету рейтинг крита (crit rating) вместо гарантированного крита. - "Wail of the Banshee" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - Значение снижения угрозы (threat) от "Fetish of the Sand Reaver" теперь падает для уровней после 60. - Значение снижения угрозы (threat) от "Eye of Diminution" теперь падает для уровней после 60. - "Stygian Buckler" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - "Horned Viking Helmet" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - "Gnomish Mind Control Cap" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - "Goblin Rocket Helmet" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - "Clutch of Foresight" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - "Flash Bomb" теперь имеет шанс неудачи против целей уровня выше 60. - Набор "Green Dragon Mail" +15% регенерации маны заменено на 20 маны в 5 сек. - Набор "Vestments of Transcendence" +15% регенерации маны заменено на 20 маны в 5 сек. - Набор "Stormrage Raiment Set" +15% регенерации маны заменено на 20 маны в 5 сек. - Бонус для "Thunderclap" с набора "Conqueror's Battlegear" более не складывается с талантом "Thunderclap". - Снижение времени перезарядки "Rapid Fire" от бонуса с набора "Striker's Garb" более не складывается с талантом "Rapid Killing". - Паладинские заклинания "Flash of Light" и "Нoly Light" снова будут использовать заряды от "Zandalarian Hero Charim". - Паладинские заклинания "Flash of Light" и "Нoly Light" снова будут активизировать заряды от "Talisman of Ascendence". - Петы из Коллекционной Версии теперь являются "синими" предметами. Профессии: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Энчант "Crusader" снижает свою эффективность для носителей уровнем выше 60. - Энчант "Icy Chill" снижает свою эффективность для носителей уровнем выше 60. - Энчант "Lifestealing" снижает свою эффективность для носителей уровнем выше 60. - Изменены специализации для Кузнечного Дела/Кожевничества, теперь специализации дают рецепты могущественных вещей, которые может носить только крафтер. Вы теперь можете за деньги сбросить специализацию кузнечного дела/кожевничества и выучить другую у соответствующего нпц. Помимо этого, все старые рецепты данных профессий, требовавшие специализаций, более этого не требуют и могут быть выучены любым кузнецом/кожевником. - Серебрянные/Золотые/Мистические/Рунные Магические нитки были увеличены в силе. Исправления багов: » Кликните, чтобы показать спойлер... « - Персонажи из вашего списка друзей, которые были удалены, теперь должным образом убираются из списка друзей. - Игроки теперь будут сразу возвращены обратно в рейд-группу на кросс-рилм баттлграунде в случае релога после вынужденного выхода. - Теперь вы сможете удалять игроков других риалмов из своего игнор-листа после выхода с баттлграунда. - Игроки, вернувшиеся после дисконнекта на Арену снова будут отображаться как живые в таблице очков. - Когда вы создаете предмет с рандомными параметрами, это будет отображаться в интерфейсе крафтера. - Персонажи больше не будут привязаны к месту до следующего логаута в случае вынужденного выхода во время стартового ролика. - Параметры пета теперь будут отображены зеленым цветом, если он был баффнут внешним источником. - У вас будет появляться значок почты, если при выходе с баттлграунда ваш инвенторий окажется полон. - Параметр пробивания заклинаний (spell penetration) теперь должен правильно отображаться на экране персонажа. - Отдельные метательные предметы не будут пропадать при использовании. - Отдельным метательным предметам добавлен диапазон действия в контекстное окно. - Снижена стоимость некоторых наград за баттлграунды. - Бафф лечения от ресторейшн-таланта друидов "Tree of Life" более не убирается с друида при воздействии эффекта "Banish". - Формы "Moonkin Form" и "Tree of Life" получили анимацию каста для способности "Warstomp". - Форма "Tree of Life" теперь обладает анимацией плавания. - Изменено контекстное меню для "Barkskin", чтобы отражать соответствующие функции. - "Insect Swarm" Ранг 6 теперь получает "clearcasting" эффект от "Omen of Clarity". - Способность хантера "Volley" получила измененное контекстное меню, отображающее, что эта способность относится к типу "channeled". - Способность хантера "Flare" теперь позволяет обнаружить Магов, использовавших "Invisibility". - Контекстное меню для крит бонуса феральному друиду от таланта "Predatory Instincts" теперь показывает правильное значение. - Способность хантера "Silencing Shot" теперь вызывает использование способности "Auto-Shot" сразу после своего использования. - "Misdirection" теперь перенаправить угрозу (threat) от "Distracting Shot". - Начально применение"Serpent Sting" (без угрозы) больше не снимает заряд "Misdirection". - "Disengage" теперь снижает угрозу (threat) на перенаправленной цели и использует один заряд "Misdirection". - Талант хантера "Wyvern Sting" на Ранге 4 теперь будет наносить корректное количество повреждений, как указано в контекстном меню. - Талант хантера "Readiness" теперь обнуляет кулдаун способности "Wyvern Sting". - Маги, использовавшие "Molten Armor" на себя, и получившие удар в момент каста "Arcane Missiles" или "Blizzard" больше не будут автоматически отменять каст спелла. - Спелл "Ice Armor" теперь будет получать эффекты от таланта "Frost Warding". - "Spellsteal" и "Detect Magic" получают бонусы от таланта мага "Аrcane Focus". - Спелл "Arcane Blast" теперь будет получать эффект снижения стоимости маны от "Clearcasting". - Спелл "Fire Ward" ранг 6 теперь должным образом наложится поверх более низких рангов "Fire Ward". - "Ice block" теперь делает мага имунным к спеллу "Avenger's shield". - "Blazing Speed" теперь снимает эффекты ограничения движения при проке. - Каст спелла "Ice Lance" больше не расходует бафф от таланта "Рresence of Mind". - Спелл "Arcane Missiles" больше не будет продолжать каст, когда цель мертва. - "Ice Lance", "Frost Armor", и "Ice Armor" теперь получают бонусы от таланта "Elemental Precision". - Талант "Critical Mass" теперь должным образом обновлен в интерфейсе персонажа. - Талант паладина "Holy Guidance" теперь окажет влияние на урон от "Seal of Righteousness". - "Benediction" теперь снижает стоимость и "Seal of Blood". - "Shadow Word Death" более не наносит повреждение кастеру в случае резиста. - Время каста "Holy Fire" (ранг 9) было исправлено для последовательности с другими рангами "Holy Fire" до 3.5 секунд. - Дисциплин талант пристов "Reflective Shield" больше не вынуждает цель щита производить анимацию каста каждый раз, когда щит отражает повреждения. - "Prayer of Mending" больше не вызывает прок лечения, если все повреждение поглощено. - Обратная реакция спелла "Shadow Word: Death" теперь применяется корректно и не может быть прорезистена. - Визуальный эффект "Shadowform" больше не будет сохраняться, если она отменена в момент нахождения верхом. - Обновленное контектстное меню "Cloak of Shadows" строчками "Не снимает эффекты, которые мешают использованию Cloak of Shadows." - Талант "Quick Recovery" ветки "Assassination" у рог более не будет возвращать энергию роге, если финальный удар ("finishing move") был частично заблокирован. - Рога в "Vanish" более не будет выходить из "vanished state", когда он резистит чужой спелл. - Талант "Find Weakness" ветки "Assassination" у рог теперь будет должным образом работать с финальным ударом "Deadly Throw". - Использование способности роги "Mutilate" не за спиной цели больше не будет вызывать режим боя. - Способность роги "Slice and Dice" более не будет отмечаться дважды в "floating combat text" при использовании. - "Mind-Numbing Poison" больше не складывает действие эффекта вместе с "Curse of Tongues" и "Slow". - Талант шамана "Totemic Mastery" теперь будет увеличивать радиус "Wrath of Air Totem". - Таланты шамана "Elemental Mastery","Shamanistic Rage" и расовая способность троллей "Berserking" больше не могут быть использованны в форме "Ghost Wolf". - "Greater Fire Elemental" и "Greater Earth Elemental" шамана теперь будут вызываться с полным здоровьем. - Способности шамана "Water Shield" и "Earth Shield" более не могут быть заменены более низкими рангами. - Талант шамана "Mental Quickness" теперь должным образом снижает стоимость каста "Bloodlust" и "Heroism". - Повреждение от "Greater Fire Elemental" и "Greater Earth Elemental" теперь отображается в комбат логе. - Ресторейшн талант шамана "Totemic Focus" теперь будет применяться и к "Earth Elemental Totem" и "Fire Elemental Totem". - Талант варлока "Demonic Resilience" теперь должным образом снижает повреждения, наносимые пету. - "Unstable Affliction" теперь улучшается талантом "Shadow Mastery". - "Pyroclasm" теперь должным образом функционирует со всеми рангами "Soul Fire" и рангом 4 "Hellfire". - Демонологический талант варлока "Fel Intellect" (все ранги) будет должным образом воздействовать на интеллект пета Felhunter. - Шанс критического попадания спелла "Incinerate" теперь оказывается под воздействием 2го ранга таланта "Devastation". - Пет варлока "Felguard" теперь будет использовать корректные звуки. - Использование гримуара для обучения демона, находящегося под эффектом "Banish", не истратит гримуар, но пет окажется иммунным и не выучит спелл. - Воины с полным "Weapon Mastery" талантом будут отображаться, как имеющие иммунитет к обезоруживанию. - Daze эффект от "Shield Bash" ранг 4 теперь будет корректно замедлять цель, что отображается в контектстном меню. - Воины больше не будут входить обратно в режим боя, если меняют стойку сразу после убийства монстра. - "Second Wind" больше не прокает от эффекта "daze" примененного монстром. English version: » Кликните, чтобы показать спойлер... « The Burning Crusade - Several years have passed since the Burning Legion's defeat at the Battle of Mount Hyjal - and the races of Azeroth have continued to rebuild their once shattered kingdoms. With renewed strength, the heroes of the Horde and Alliance have begun to explore the broken lands beyond the Dark Portal. What dangers or rewards await mortal champions in Draenor? And what will the Alliance and Horde do when they discover that the demons they thought vanquished have returned to renew their terrible Burning Crusade? General - A stirring of events has begun throughout Azeroth and rumor points to the Dark Portal as its source. - Mazk Snipeshot in Booty Bay now sells bullets. - The Auction House now sorts by buyout price first, then by current price. This should filter all of the items with outlandish buyout prices to the bottom of the list. - Players will now need to be level 58 to pass through the Dark Portal. (The Burning Crusade Expansion must be installed.) - Collector Edition pets are now blue items and a confirmation dialogue will appear to prevent accidental deletion. - Pets will no longer attack targets that are under the influence of crowd control (sheep, banish, etc.). - The title "Scarab Lord" can now be chosen in game for select players. PvP - Players can use the /teamquit or /teamdisband command in order to leave an Arena team. - A new bracket has been added to Alterac Valley for level 61-70. - Added a sorting function so that the battleground and scoreboard can be sorted by any of the categories. - Healthstones and summoned warlock pets will no longer cost a soulshard to summon in the Arena preparation area. All summoned items and pets will be dismissed on leaving the arena. - The last pet a player had summoned will be resummoned outside the Arena upon leaving. Druids - Due to various talent changes, all Druids will have all their talent points refunded. - "Feline Swiftness" has been renamed "Feral Swiftness". The dodge % increase now also applies to Bear and Dire Bear Forms. - "Improved Moonfire" has been reduced to 2 ranks, for a 5/10% bonus. - "Insect Swarm" has had its damage on all ranks increased. The mana cost of ranks 1 and 3 has been increased. The mana cost of ranks 4,5 and 6 has been decreased. - "Nurturing Instinct" now grants its benefit at all times, but the bonus has been reduced to 25/50% of Strength. - "Improved Starfire" has been renamed to "Celestial Focus" and now also increases the chance to resist casting pushback when casting "Wrath" by 25/50/70%. - "Blood Frenzy" benefits have merged with "Primal Fury". - "Improved Leader of the Pack" has been reduced to 2 ranks for 2/4% total health healed. - "Pounce" no longer requires the druid to be behind the target. - "Barkskin" is now usable while stunned. - Druids now need substantially less agility per dodge. - "Dire Bear Form" armor bonus increased to 450% and health bonus changed to a 25% percent health increase instead of a flat increase. - The Health bonus of "Bear Form" has changed to a 25% percent health increase instead of a flat increase. - "Swipe" has had its threat bonus multiplier removed. - "Maul" has had its threat bonus multiplier changed to a flat value similar in threat per time to "Heroic Strike". - "Regrowth" has had its mana cost reduced by approximately 18%. - "Tree of Life" healing bonus now increases the healing received by your party members instead of the healing dealt by your party members. - The "Tranquility" base amount healed per second has increased by approximately 273%. The radius of effect has increased from 20 yards to 30 yards. Mana cost has increased by 40%. The Cooldown has increased from 5 minutes to 10 minutes. The Duration has decreased from 10 seconds to 8 seconds. - "Mangle" will not stack multiple copies from multiple forms or druids anymore. This was never intended behavior. The percentage modification on bleeds has increased from 25% to 30% and "Mangle" now increases the damage from "Shred" as well. In addition, "Mangle" will now benefit from the damage boost from "Tiger's Fury". - "Enrage" will now show up in the combat log and in floating combat text. - "Lifebloom" will now correctly consume clearcasting. - "Predatory Instincts" has had its tooltip adjusted to indicate it only works in feral forms, and that it increases damage by a percent, not damage bonus by a percent. - If a spell is resisted, it will no longer break stealth. - "Tree of Life's" bonus healing aura will now reactivate correctly when "Banish" wears off. - Shapeshifted druids will now be able to speak to npcs while shapeshifted. Hunters - "Multi-Shot" has had its mana cost adjusted back to a value closer to its pre-2.0.1 version. - If your pet has been recently revived by using "Call Pet", it will no longer reset back to full health. - If a Hunter "Wyvern Stings" an enemy already asleep from "Wyvern Sting", the "Wyvern Sting" sleep will now be reapplied correctly. Mages - "Frost Nova" (Water Elemental Spell) has been renamed to "Freeze". - "Ice Lance" is now correctly affected by "Elemental Precision". - "Ice Armor"is now correctly affected by "Elemental Precision". - "Frost Armor" is now correctly affected by "Elemental Precision". - Mages will no longer see line of sight errors if the target moves behind an obstacle after the spell "Arcane Missiles" has begun casting. - "Blazing Speed" no longer PROCs while the caster is mounted. Paladins - "Blessing of Might" now also increases ranged attack power. - "Improved Righteous Fury" now also reduces all damage taken while active by 2/4/6%. - "Improved Divine Shield" (Protection Talent) has been renamed "Sacred Duty" and now also increases total Stamina by 3/6%. - "Improved Resistance Auras" has been renamed "Spell Warding", reduces all spell damage taken by the Paladin and is no longer tied to Resistance Auras. - We have fixed a bug where the damage bonus from "Holy Guidance" was being added to physical attacks. - "Divine Illumination's" duration has been increased to 15 sec, from 10 sec. - There will no longer be a slight delay on receiving the buff from "Light's Grace" when it occurs. Priests - "Mass Dispel" will no longer cause stealthed Rogues and prowling Druids to lose stealth. - "Surge of Light" (Holy Talent) can no longer be triggered by using items. Rogues - Due to various talent changes, Rogues will have all talent points refunded. - "Evasion" (Rank 2) now reduces the chance that ranged attacks will hit the Rogue by 25%, reduced from 50%. It is now available at level 50. - The "Cloak of Shadows" cooldown has been reduced to 1 min, from 2 min. Now a trainable ability at level 66. - "Shadowstep" (New Subtlety Talent) attempts to step through the shadows and reappear behind your enemy. Your next "Ambush", "Backstab" or "Garrote" ability is increased by 20% and lasts 10 sec. This is only usable while stealthed. - "Premeditation" (Subtlety Talent) has had its range increased to 30 yards. - "Preparation" now only resets the cooldown of the "Evasion", "Sprint", "Vanish", "Cold Blood", "Adrenaline Rush" and "Premeditation" abilities. - "Wound Poison" now causes damage and reduces all healing by 10%, stacks up to 5 times. - The Cooldown for "Blind" has been reduced to 3 min, from 5 min. - There is no longer a random chance the effect of "Sap" will end (i.e. removed the heartbeat resist check). The effect will still end early when the target is damaged. - Each rank of "Weapon Expertise"now provides 5 weapon skill. - "Surprise Attacks" now increases the damage from "Sinister Strike", "Backstab", "Shiv" and "Gouge" by 10% instead of 8%. - Resisted spells will no longer break "Stealth"/"Vanish". - Combo points added to a target should not be reset until you add a combo point to a different target. Shaman - "Earth Shock" no longer causes increased threat. - "Frost Shock" now causes increased threat. - The training cost for "Strength of Earth Totem (Rank 5)" is now correct. - "Nature's Guardian" will now work properly even when you don't have an enemy targeted. Warlocks - Melee damage of "Felguard" has been reduced. - The damage increase component of "Soul Link" has been improved. The damage mitigation component has been reduced. - The cooldown of "Shadowfury" has been reduced to 20 sec, from 1 min. - The mana cost of "Soul Fire" has been reduced by approximately 45%. - The feedback from dispelling "Unstable Affliction" is now affected by "Shadow Mastery". - Pets will again have their mana reset to full in addition to their health when first summoned. - "Demonic Resilience" will now properly reduce pet damage taken. - Fire objects in the game world (bonfires, braziers) will no longer trigger "Nether Protection". - When a Warlock is under the effects of "Backlash" and "Nightfall", only one of the effects will be consumed by a "Shadow Bolt" cast. Warriors - "Weapon Mastery" Rank 2 of this talent now grants full immunity to "Disarm" mechanics, and will properly display "Immune" when a "Disarm" is attempted. - "Slam's" swing time is no longer slowed by damage taken. - "Rampage's" rage cost has been reduced to 20. - The daze portion of "Piercing Howl" will now still land even if the target is already snared. - The bonus threat of "Devastate" on all ranks has been increased. Bonus threat will no longer decrease as ranks increase. Items - The energy gained from "Thistle Tea" now decreases with levels past 40. - "Idol of Ferocity" now increases "Claw" and "Rake" damage instead of reducing energy cost. - "Idol of Brutality" now increases "Maul" and "Swipe" damage instead of reducing rage cost. - "Idol of Health" now provides bonus healing on "Healing Touch" instead of reducing its cast time. - The rage gained from "Gri'lek's Charm of Might" now decreases with levels past 60. - The energy gained from "Renataki's Charm of Trickery" now decreases with levels past 60. - "Renataki's Charm of Beasts" no longer resets the cooldown on Arcane Shot. - "Wushoolay's Charm of Nature" now provides haste rating instead of reducing "Healing Touch" cast time. - "Wushoolay's Charm of Spirits" now increases "Lightning Shield" damage by a flat amount instead of a percentage. - "Hazza'rah's Charm of Destruction" now increases spell crit rating instead of spell crit percent. - "Hazza'rah's Charm of Magic" now increases Arcane spell damage instead of providing a spell crit bonus. - "Tidal Charm" Now has a chance of failure against targets over level 60. - "The Black Book" now provides a flat amount of spell power, attack power, and armor to your pet, instead of by a percentage. - "Rune of Metamorphosis" now reduces mana cost of shapeshiting by a flat amount, instead of by a percentage. - "Lifegiving Gem" now provides 1500 healing and bonus max health instead of a percentage of your max health. - "Venomous Totem" now increases damage dealt by "Instant Poison" and "Deadly Poison" instead of increasing poison land chance. - "Natural Alignment Crystal" now increases Nature spell damage by a flat amount instead of by a percentage. - "Pristine South Seas Kelp" now provides spell crit rating instead of spell crit chance. - "Devilsaur Tooth" now grants your pet crit rating instead of a guaranteed crit. - "Wail of the Banshee" now has a chance of failure against targets over level 60. - The threat reduction from Fetish of the Sand Reaver now decreases with levels past 60. - The threat reduction from "Eye of Diminution" now decreases with levels past 60. - "Stygian Buckler" now has a chance of failure against targets over level 60. - "Horned Viking Helmet" now has a chance of failure against targets over level 60. - "Gnomish Mind Control Cap" now has a greater chance of failure against targets over level 60. - "Goblin Rocket Helmet" now has a chance of failure against targets over level 60. - "Clutch of Foresight" now has a chance of failure against targets over level 60. - "Flash Bomb" now has a chance of failure against targets over level 60. - The "Green Dragon Mail" Set +15% mana regenerationhas been replaced with 20 mana per 5 sec. - The "Vestments of Transcendence" Set +15% mana regeneration has been replaced with 20 mana per 5 sec. - The "Stormrage Raiment Set" +15% mana regeneration has been replaced with 20 mana per 5 sec. - The Thunderclap set bonus for "Conqueror's Battlegear" is no longer cumulative with the "Thunderclap" talent. - The reduction in cooldown on Rapid Fire from the "Striker's Garb" Set bonus is no longer cumulative with the "Rapid Killing" talent. - The Paladin abilities Flash of Light and Holy Light will again correctly use charges from the "Zandalarian Hero Charim". - The Paladin abilities Flash of Light and Holy Light will again correctly activate charges from the "Talisman of Ascendence". - Collector's Edition pets are now be blue items. Professions - Enchantments - The Crusader Enchantment now decreases in potency for wielders above level 60. - The Icy Chill Enchantment now decreases in potency for wielders above level 60. - The Lifestealing Enchantment now decreases in potency for wielders above level 60. - Blacksmithing/Leatherworking specialization has changed with specialization providing recipes to make powerful items that only you can wear. You can now unlearn a blacksmithing or leatherworking specialization and learn a different one by finding the appropriate NPC, paying the fee to unlearn your old specialization, and then find the new specialist to learn a new one. Also, all of the old blacksmithing/leatherworking recipes that required specialization no longer require it and can be learned by any blacksmith/leatherworker. - Silver/Golden/Mystic/Runic Spellthread have been increased in power. User Interface - The Auction House will now sort items first by buyout price then by current price. - Added a new option to the Looking for Group and Looking for More panel to choose Heroic Mode Dungeons. - Players will now be able to pull out a pet window to see all the pets in the raid. - Added Ranged and Spell stats as a display option for the G15 keyboard. - Updated the Sound Options menu to include a checkbox for Hardware Acceleration and a slider for Sound Channels. PC default is "Hardware Acceleration = ON" and "Sound Channels = LOW". Players that experience poor system performance can set "Hardware Acceleration=OFF" which may improve performance but will disable any EAX (reverberation) effects supported by their sound card. Players with more powerful systems can raise the "Sound Channels" slider to increase the number of simultaneous sounds in the game, providing a more immersive soundscape. Mac users will not have a checkbox or slider available due to the Mac's default setting of "Hardware Acceleration = OFF" and the "Sound Channels = HIGH". - Updated the Sound Options menu to include a checkbox for Hardware Sound. - API Changes NEW: Dismount() NEW: equippable = IsEquippableItem(item) NEW: link = GetInboxItemLink(index) NEW: button = GetMouseButtonClicked() -- Returns the name of the button that triggered a mouse down/up/click/doubleclick event. NEW: hasMacro = CursorHasMacro() NEW: "item", itemID, link = GetCursorInfo() OR "spell", slot, "spell" or "pet" = GetCursorInfo() OR "macro", index = GetCursorInfo() OR "money", amount = GetCursorInfo() - Macro Features NEW: /dismount /castsequence will equip items if they need to be equipped, and use them otherwise. The following commands now support the [target=unit] macro option syntax: /startattack, /petattack, /target, /assist, /focus If you add a #showtooltip line to your macro, it will show the tooltip of the item or spell in addition to the normal visual feedback. A unit's name can be used anywhere a unit token can be used. e.g. if you had the player Desmondia in your party, /cast [target=Desmondia]Flash Heal, would cast Flash Heal on her. This will only work for the player, pet, party members and pets, and raid members and pets. You can use "-target" or "-pet" to indicate the target or pet of the named unit, e.g. /cast [target=Desmondia-target,harm] Shadow Word: Pain - Key Bindings Holding down ctrl, alt, shift, x will check keybindings in the following order: ALT-CTRL-SHIFT-X, CTRL-SHIFT-X, ALT-SHIFT-X, ALT-CTRL-X, SHIFT-X, CTRL-X, ALT-X, X Key bindings that directly cast spells or use items now respect the self-cast modifier. - Frame Methods UPDATED: protected, explicit = Frame:IsProtected() -- New 'explicit' return value - Tooltip Methods NEW: isUnit = Tooltip:IsUnit("unit") NEW: name = Tooltip:GetUnit() NEW: name, link = Tooltip:GetItem() NEW: name, rank = Tooltip:GetSpell() Added several script handlers which are called when the tooltip is set to a unit, item, or spell: OnTooltipSetUnit, OnTooltipSetItem, OnTooltipSetSpell - Cooldown Indicators There's a new cooldown indicator frame that replaces the previous model file. The old syntax: <Model inherits="CooldownFrameTemplate"/> should be replaced by <Cooldown inherits="CooldownFrameTemplate"/> - Secure Templates Added an action type "attribute" to secure action buttons which sets an arbitrary attribute on an arbitrary frame. Added support for state header resizing and re-parenting on state changes. - Saved Variables Arrays that are stored as saved variables are now saved using lua's array initializer syntax for optimal memory usage and performance on load. - Bug Fixes Unit frames will respond to modified clicks by default. Action buttons no longer use shift-click to pick up actions, but instead use shift-drag. This frees up the shift modifier for use in macros or as a self-cast modifier. MovePad will work again. Fixed taint issues with the unit menus (dueling, dismissing pets, etc.) Fixed taint issues with CloseLoot() Fixed taint issues with PickupContainerItem() Fixed taint issue with raid UI not showing in combat (buttons in main raid UI are no longer secure unit buttons) Fixed /reply in macros Fixed a bug where /petattack would target the nearest unit, not the nearest live enemy unit. The macro "button:N" conditional will work with either the real button clicked or the state-header-remapped button that launched the macro. /click now works with secure action buttons Fixed issue whereby creating Textures/FontStrings from a template used the template name instead of the specified region name. Mac - The "Enable sound in background" option is now implemented, default on Mac is "on" as before. - Fixed an issue with SetBindingItem, SetBindingSpell, SetBindingMacro LUA functions. - Addressed a graphics issue where changing the WorldFrame's coordinates would show a field of the fog color in the area outside of the world view instead of black, on NVIDIA GPU's, when indoors, with Full Screen Glow enabled. - Addressed a graphics issue affecting NVIDIA GeForce3 and GeForce 4Ti GPU's when certain particle effects were visible on screen such as Naxxramas loot. - Music looping is now fixed. Bug Fixes - Characters on your friends list that are deleted will now properly be removed from the friends list. - Players will now be put back into the cross-realm battleground raid group after relogging from a force quit. - You will now be able to remove players from other realms from your ignore list after leaving the battleground. - Players who return from a disconnect in an Arena battle will now be correctly credited as being alive by the scoreboard. - When you craft an item with a random property, it will now display it has random properties in the crafting UI. - Characters will no longer be rooted in place until logout when being force-quit during the opening cinematic. - Pet statistics will now appear in green when being buffed by an outside source. - You should now get the mail indicator when your inventory is too full after leaving a battleground. - Spell penetration should now properly update on the character sheet. - Certain throwing weapons will no longer be consumed when used as a throwing weapon. - Certain throwing weapons have had a damage range added to their tooltip. - Reduced the cost of some battleground rewards. - The druid Restoration Talent "Tree of Life" healing buff is no longer being removed from the Druid if afflicted by a "Banish" spell. - "Moonkin Form" and "Tree of Life" form now have a casting animation for "Warstomp". - The druid talent skill "Tree of Life" now has a swimming animation. - Adjusted the tooltip for Barkskin to reflect the proper functionality. - "Insect Swarm" Rank 6 will now benefit from the clearcasting effect from "Omen of Clarity". - The hunter spell "Volley" has had its tooltip updated to reflect that it is channeled. - The hunter spell "Flare" will now properly reveal Mages that used "Invisibility". - The tooltip for the crit bonus granted to feral druid from the talent "Predatory Instincts" will now reflect the proper amount. - The hunter Marksmanship ability "Silencing Shot" is now triggering the "Auto-Shot" ability after using the ability. - "Misdirection" will now redirect the threat from "Distracting Shot". - "Serpent Sting's" initial, non-threatening application no longer consumes a charge of Misdirection. - "Disengage" now reduces threat on the misdirected target and also consumes one charge of "Misdirection". - Hunter Survival talent "Wyvern Sting" at Rank 4 will now cause the correct amount of damage as indicated in the tooltip. - The hunter Survival Talent "Readiness" will now finish the cooldown of the ability "Wyvern Sting". - Mages using "Molten Armor" on themselves and being hit while casting "Arcane Missiles" or "Blizzard" will no longer cancel the spells. - The mage spell "Ice Armor" will now be affected by the talent "Frost Warding". - "Spellsteal" and "Detect Magic" now benefit from the mage talent Arcane Focus. - The mage spell "Arcane Blast" will now receive the mana reduction benefits from "Clearcasting". - The mage spell "Fire Ward" rank 6 will now properly overwrite previous ranks of "Fire Ward". - "Ice block" will now make a mage immune to "Avenger's shield". - "Blazing Speed" will now remove movement impairing effects when it procs. - Casting "Ice Lance" will no longer consume the mage's talent "Presence of Mind" buff. - "Arcane Missiles" will no longer continue to channel after the target is dead. - "Ice Lance", "Frost Armor", and "Ice Armor" will now receive the benefits from the mage talent Elemental Precision. - The mage Fire talent "Critical Mass" will now properly update on the character sheet UI. - The paladin holy talent "Holy Guidance" will now effect damage from "Seal of Righteousness". - "Benediction" will now decrease the mana cost of "Seal of Blood". - "Shadow Word Death" will no longer do damage to the casting priest when resisted. - "Holy Fire" (rank 9) cast time has been adjusted for consistency with all other ranks of "Holy Fire" to 3.5 seconds. - The priest Discipline talent "Reflective Shield" will no longer cause the recipient of the shield to perform a cast animation every time the shield reflects damage. - "Prayer of Mending" no longer procs the heal when all damage is absorbed. - Priests backlash effect of "Shadow Word: Death" will now properly be applied and can no longer be resisted. - The visual effect of "Shadowform" will no longer persist if disabled while mounted. - Updated the tooltip on "Cloak of Shadows" with the additional line, "Does not remove effects that prevent you from using Cloak of Shadows." - The rogue Assassination Talent "Quick Recovery" will no longer refunding energy back to the Rogue if a finishing move is partially blocked. - A "Vanished" rogue will no longer be taken out of their "vanished state" when they resist a spell. - The rogue Assasination talent "Find Weakness" will now work properly with the finishing move "Deadly Throw". - Using the rogue ability "Mutilate" when not behind your target will no longer initiate combat. - The rogue ability "Slice and Dice" will no longer be reported twice in floating combat text when used. - "Mind-Numbing Poison" will no longer stack with both "Curse of Tongues" and "Slow". - The shaman talent "Totemic Mastery" will now increase "Wrath of Air Totem's" radius. - The shaman talents "Elemental Mastery","Shamanistic Rage" and the troll racial "Berserking" can no longer be used in "Ghost Wolf" form. - The shaman "Greater Fire Elemental" and "Greater Earth Elemental" will now spawn in with full health. - The shaman abilities "Water Shield" and "Earth Shield" can no longer be over written by lower ranks. - The shaman talent "Mental Quickness" will now properly reduce the casting cost of "Bloodlust" and "Heroism". - The damage dealt from "Greater Fire Elemental" and "Greater Earth Elemental" is now displayed in the combat log. - The shaman Restoration talent "Totemic Focus" will now be applied to "Earth Elemental Totem" and "Fire Elemental Totem". - The warlock talent "Demonic Resilience" does will now properly reduce the amount of damage pets are taking. - "Unstable Affliction" is now improved by the talent "Shadow Mastery". - Pyroclasm will now properly function with all ranks of "Soul Fire" and "Hellfire" rank 4. - The warlock Demonology talent "Fel Intellect" (all ranks) will now properly affect Felhunter intellect. - Crit chance of the spell "Incinerate" is now being affected by the 2nd rank of the Warlock Destruction talent "Devastation". - Warlock pet "Felguard" will now use the appropriate sounds. - Using a grimoire to teach your demon pet a spell while it is under the effects of "Banish" will no longer consume the grimoire, but the pet is immune and will not learn the spell. - Warriors with full "Weapon Mastery" talent will now be shown to have immunity towards disarm. - The "Shield Bash" rank 4 daze effect will now properly slow the target and has had its tooltip updated. - Warriors will no longer being re-entered into a combat state if the character switches stances after killing a mob. - "Second Wind" will no longer improperly proc off of a mob's daze. Все патчи лежат у меня в DC+. Для enGB и enUS. А также на Gornet Traker: ]]>enGB]]> и ]]>enUS]]> Сообщение отредактировано WebOlegich - 15.01.2007 - 16:55 |
|
|
17.01.2007 - 19:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 1.04.2006 Пользователь №: 12811 |
ПАТЧ 2.0.4
Исправлены ошибки: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Исправлена ошибка, где флаги в Arathi Basin могли быть захвачены на чрезвычайно длинных расстояниях. Исправлена ошибка, где игроки, которые установили геройский уровень трудности (до патча 2.0.3)в инсатантах, не могли больше их посещять. Исправлена ошибка, которая причиняла многократные LUA ошибки на Немецких и на Французских battleground'ax. English Version: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Fixed a bug where flags in Arathi Basin could be captured at extremely long distances. Fixed a bug where players who had set dungeons to Heroic difficulty level previous to patch 2.0.3 could no longer enter instances. Fixed a bug that was causing multiple LUA errors in the German and French battlegrounds. Все патчи лежат у меня в DC+. Для enGB и enUS. А также на Gornet Traker: ]]>enGB]]> и ]]>enUS]]> ПАТЧ 2.0.5 Графические изменения: » Кликните, чтобы показать спойлер... « Увеличено максимальное число realm'oв, которые могут быть внесены в Realm List. Обновленa Правила Использования. Создан выбор, чтобы изменять UI Ускорение для пользователей видео-карт выбора, испытывающих графическую коррупцию Пользовательского Интерфейса. Чтобы использовать этот выбор, войдите в следующую линию в Config.WTF файл, расположенный в WTF подпапке игры: Набор UIFaster "x" Где x равняется: 0 - Это выключает все UI ускорение 1 - Для Внутреннего Использования Только - НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ! 2 - Позволяет частичное UI ускорение только. 3 - Позволяет все UI ускорение. Пример: Набор UIFaster "2" Обратите внимание: Для пользователей, испытывающих графическую коррупцию Пользовательского Интерфейса, рекомендует пробовать выбор 2, чтобы исправить проблему. Если это не решает проблему, то используйте выбор 0, чтобы убрать весь UI Accleration. English Version: » Кликните, чтобы показать спойлер... « World of Warcraft Client Patch 2.0.5 (01/14/2007) Increased the maximum number of realms that can be listed in the Realm List. Updated the Terms of Use. Created an option to disable UI Acceleration for users of select video cards experiencing graphical corruption of the User Interface. To utilize this option, enter the following line to the Config.wtf file, located in the WTF subfolder of the game: Set UIFaster "x" Where x equals: 0 - This turns off all UI acceleration 1 - For Internal Use Only - DO NOT USE! 2 - Enables partial UI acceleration only. 3 - Enables all UI acceleration. Example: Set UIFaster "2" Note: For users experiencing graphical corruption of the User Interface, it is recommended to try option 2 in order to correct the problem. If this does not solve the issue, then use option 0 to disable all UI Accleration. Все патчи лежат у меня в DC+. Для enGB и enUS. А также на Gornet Traker: ]]>enGB]]> и ]]>enUS]]> Сообщение отредактировано WebOlegich - 17.01.2007 - 19:18 |
|
|
7.07.2007 - 12:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Флуд вытерт. Не замусоривайте форум, пожалуйста.
|
|
|
15.07.2007 - 14:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 431 Регистрация: 16.01.2006 Пользователь №: 11492 |
скачал патч с европы. при установке 2 или 3 раза доктор веб вылез и сказал что вов.екзе инфицирован "DLOADER.trojan в WoW.exe". это у всех так? и вообще что это за вирус? ато мне страшно
|
|
|
25.07.2007 - 13:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 16894 |
у меня сервер был на версии 2.0.12 а где скачать мангос на версии 2.1.3
|
|
|
25.07.2007 - 20:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 5903 |
скачал патч с европы. при установке 2 или 3 раза доктор веб вылез и сказал что вов.екзе инфицирован "DLOADER.trojan в WoW.exe". это у всех так? и вообще что это за вирус? ато мне страшно Пропускай и всё, он не вреден для компа, совершенно...( я играю на Airie Peak) |
|
|
25.07.2007 - 22:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 431 Регистрация: 16.01.2006 Пользователь №: 11492 |
Цитата Livio' date='25.07.2007 - 21:29' post='1605660']Пропускай и всё, он не вреден для компа, совершенно...( я играю на Airie Peak) спасибо за инфу |
|
|
10.08.2007 - 16:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 16894 |
Дайте плиз сылку на патчи мне надо обновить версию 2.0.12 до 2.1.3 патч enUS
Сообщение отредактировано Брежнев - 10.08.2007 - 16:44 |
|
|
27.01.2008 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 18.01.2006 Пользователь №: 11538 |
|
|
|
27.01.2008 - 14:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Постоялец форума Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 628 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 11125 |
аха....инфу плз про 2.3.3
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024 - 20:04 |