Дизель и Ле-Ман = ауди не победима? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель и Ле-Ман = ауди не победима? |
14.12.2005 - 16:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата Париж: Audi R10: рождение новой легенды? На смену непобедимой модели R8 компания Audi подготовила новое «оружие»… Гоночный спортпрототип Audi R8 впору считать легендарным. Как отмечает «ProFormula.ua», за свои шесть лет выступлений на гоночных трассах мира на нем было выиграно 61 гонку из 77 возможных (!), в том числе 5 (!) суточных марафонов в Ле-Мане. Сегодня в Париже «властелинами колец» была проведена передача эстафетной палочки — у подножья Эйфелевой башни компания Audi провела презентацию своего нового спортпрототипа R10. Кроме особенностей аэродинамических решений главной изюминкой новой машины можно считать 5,5-литровый 12-цилиндровый 650-сильный дизельный двигатель bi-turbo TDI. Присутствующий на презентации доктор Вольфган Ульрих, глава Audi Motorsport в числе прочего отметил, что проект R10 – это один из самых вызывающих и дерзких проектов за всю спортивную историю компании Audi: «Мы уверены, что технология дизелей TDI еще до конца не изведана и ее возможности в автоспорте далеко не исчерпаны. Мы будем первыми на этом поприще…» При этом доктор Ульрих не забыл напомнить о помощи, оказываемой компании долгосрочными партнерами — компаниями Bosch, Michelin и Shell. В конце ноября спортпрототип R10 уже прошел первые натурные испытания. При этом, как было лишний раз отмечено во время сегодняшней презентации, никаких технических проблем выявлено не было. Первые боевые испытания своего нового «оружия» компания Audi намерена провести 18 марта 2006 года в США во время гонки 12 Часов Себринга… на солярке экономят? |
|
|
14.12.2005 - 21:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
А со скоростью у R10 что?
P.S. Хотя я конечно догадываюсь, что он явно не медленнее R8 |
|
|
16.12.2005 - 10:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Володь, будь спокоен, окажется не медленее Pescarolo
|
|
|
16.12.2005 - 18:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Да я спокоен, просто интересно!
|
|
|
17.12.2005 - 16:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
вот еще описалово о Р10
]]>http://www.autoblog.com/entry/1234000900072382]]> Сообщение отредактировано Diablo_AD - 17.12.2005 - 16:38 |
|
|
17.12.2005 - 18:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Прикольно, мо узнать бы о скорости в цифрах
|
|
|
17.12.2005 - 19:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
пока молчат
|
|
|
17.12.2005 - 20:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Сволочи!
|
|
|
18.01.2006 - 21:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
в тему просто про Ле-Ман
Цитата В Ле-Мане нашли бомбу Во время реконструкции кольца Сартэ в Ле-Мане, где проходит знаменитая 24-часовая гонка, рабочие обнаружили американскую авиационную бомбу времен Второй мировой войны. Специально вызванные специалисты обезвредили 250-килограммовый снаряд, в котором содержалось 125 килограммов взрывчатых веществ. После этого работы в районе шиканы Dunlop, где и нашли бомбу, были продолжены. Интересно, что это уже не первый подобный случай в Ле-Мане. Около шести лет назад во время предыдущей реконструкции трассы в районе поворота Chapelle также была найдена бомба. Дело в том, что поблизости от гоночной трассы располагается аэродром, который подвергался частым атакам во время Второй мировой войны. |
|
|
20.03.2006 - 21:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
пришло время и Ауди выводит новый дизельный болид на трассы к этому они пустили небольшой рекламный ролик: ]]>скачать]]>
Цитата(asport.ru) Дизельный Audi R10 выиграл 12 часов Себринга Марка Audi вписала новую страницу в историю автоспорта! Сегодня ингольштадский прототип Audi R10 с дизельным двигателем выиграл свою первую же гонку - 12 часов Себринга! Экипаж команды Audi Sport North America в составе Тома Кристенсена, Алана МакНиша и Ринальдо Капелло завоевал поул-позицию, но начинать гонку вынужден был с пит-лейна, так как незадолго до старта выявились технические проблемы. Два часа понадобилось им, чтобы вернуться на первое место. Но после этого Кристенсен, МакНиш и Капелло лидерства уже не упускали, привезя на финише ближайшему из соперников четыре круга. Кстати, для Кристенсена эта победа в Себринге стала уже четвертой в его карьере - больше, чем у кого-либо другого. Однако гонка для Audi прошла не совсем гладко. Горькой пилюлей для немцев стал сход второго экипажа их команды. Марко Вернер, Франк Биела и Эмануэле Пирро, по началу даже возглавлявшие гонку, сошли уже после четырех часов из-за перегрева двигателя. Бросить вызов Audi не смогли прототипы Porsche RS Spyder LMP2, как того от них ожидали. В квалификации, несмотря на менее мощный двигатель категории LMP2, штутгартские машины проиграли Audi совсем немного. Однако в гонке на них обрушился целый град проблем. Уже на восьмом круге из-за проблем с электрикой в боксы свернул экипаж Саши Массена, Лукаса Лура и Эммануэля Коллара. А через двадцать минут на ремонт радиатора отправился и второй Porsche - Тимо Бернхарда, Романа Дюма и Патрика Лонга. После этого экипажи команды Penske стали прорываться наверх, но очередные проблемы с надежностью вновь вынудили их заезжать на ремонт в боксы. Бернхард, Дюма и Лонг из-за разрушившегося вала в итоге вообще сошли на седьмом часу гонки, а Коллар, Маассен и Лур всего за 45 минут до финиша лишились шансов победить в своей категории из-за проблем с рулевым управлением. Им все же удалось финишировать восьмыми в абсолюте и вторыми в классе, но это не тот результат, на который рассчитывали в Porsche. А победу в классе LMP2 отпраздновал экипаж Клинта и Джона Филдов вместе с Лиз Холлидей на автомобиле Lola B05/40 AER. В общем зачете они финишировали на второй позиции. В категории GT1 борьба за победу развернулась между экипажами на автомобилях Corvette C6-R и Aston Martin DBR9. Британской команде так и не удалось повторить свой прошлогодний успех. Первыми финишировали представители американской марки Оливье Беретта, Ян Магнуссен и Оливер Гэвин. Педро Лами, Джейсон Брайт и Стефан Сарразен на Астон Мартине проиграли им круг. В GT2 победу отпраздновали Дэвид Брэбэм, Скотт Максуэлл и действующий чемпион серии Champ Car Себастьен Бурдэ. Это трио выступало на автомобиле Panoz Esperante, для которого эта победа стала уже 33-й в истории. Код Место Экипаж Автомобиль Категория Круги 1 Капелло/Кристенсен/Пирро Audi R10 TDI Power P1 349 2 Филд/Холлидей/Филд Lola B05/40 AER P2 345 3 Гэвин/БереттаМагнуссен Corvette C6-R GT1 338 4 Брайт/Лами/Сарразен Aston Martin DBR9 GT1 337 5 Уивер/Ляйтзингер/Уоллес Lola B06/10 AER P1 336 6 Энге/Тернер/Кьеза Aston Martin DBR9 GT1 324 7 Феллоуз/О'Коннелл/Папис Corvette C6-R GT1 324 8 Маасен/Лур/Коллар Porsche RS Spyder P2 323 9 Максуэлл/Брэбэм/Бурдэ Panoz Esperante GTLM GT2 320 10 Ван Овербеек/Фогарти/Либ Porsche 911 GT3 RSR GT2 320 неплохой старт для дизеля в мире спортивных прототипов :new0_248: . Молодцы в Audi |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024 - 00:44 |