Дакар 2006, величайший ралли-рейд продолжается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дакар 2006, величайший ралли-рейд продолжается |
1.01.2006 - 14:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Маршрут:
Даты этапов: Результаты 1го этапа: в категории грузовики(Камаз-мастер ) Volkswagen: статистика команды. Команда Volkswagen представила интересную статистику на Дакар 2006. Во-первых, команда сообщила, что новый Volkswagen Race Touareg 2 на 80 процентов абсолютно новый автомобиль, а остальные статистические данные касаются почти всех аспектов Дакарского ралли-рейда. Ютта Кляйншмидт приняла участие уже в 14 Дакарах, поэтому на этой гонке ее номер будет 15. Дакар будет проходить в течение 16 дней. И только один день (8 января) будет днем отдыха для экипажей. Семь машин техпомощи повезут 25 тонн запасных частей для пяти Touareg 2, включая 400 колес уже "обутых" в шины. В составе команды Volkswagen поедут 28 автомобилей. Пять Volkswagen Race Touareg 2, 2 гоночных грузовика, 8 машин сервиса, 1 грузовик телевидения, 2 Volkswagen T5 Transporters и 10 сервисных Touareg. В распоряжении врачей команды 50 квадратных метров перевязочных материалов, 1000 обезболивающих таблеток, 1000 таблеток против малярии, 400 таблеток активированного угля, 200 таблеток противоангинных средств и 150 пузырьков с глазными каплями. Численность команды составляет 78 человек. Для каждого члена команды предусмотрена персональная палатка. За время ралли команда использует 1560 футболок. Для подкрепления сил на бивуаке команда запаслась 2000 пакетов с супами быстрого приготовления. Завтрак и обед предоставляется участникам организаторами гонки. Ремонтный комплект каждого из пяти "боевых" Touareg состоит из 3300 запчастей. Размер бивуака команды, который будет разбиваться каждый вечер, составит 4200 квадратных метров. Для того, чтобы "флот" команды двигался было куплено 78000 литров дизельного топлива. 780 журналистов получили аккредитацию на Дакар 2006. ЗЫ С Новым Годом! |
|
|
1.01.2006 - 15:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 940 Регистрация: 18.04.2005 Пользователь №: 7536 |
а я на той неделе наших ребят из "Камаз-Мастерс" на ленинградке видел. Гнали под 100 в сторону Питера. Надо пологать на само ралли. От всей души пожелал им удачи!
зы: пока работает! тьфю-тьфю, чтоб не сглазить :hammer: |
|
|
2.01.2006 - 13:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
На втором этапе Чагин одержал 36 победу на спецучастках Дакара. Но зачётное время удалось показать только 7 экипажам из-за переворота чешской TatrЫ, т. е всем остальным начислено номинальное время (2:17:50):
1 508 CHAGIN / YAKUBOV / SAVOSTIN KAMAZ 02:00:01 +00:00:00 2 513 DE AZEVEDO / MARTINEC / JUSTO TATRA 02:01:51 +00:01:50 3 512 BIASION / ALBIERO / DIAMANTE IVECO 02:04:31 +00:04:30 4 528 SADLAUER / MAIER / MAYER MAN 02:08:14 +00:08:13 5 519 VILA ROCA / TORRALLARDONA / ASURMENDI IVECO 02:08:42 +00:08:41 6 507 ALEN / TORNABELL / MICOZZI IVECO 02:10:10 +00:10:09 7 509 LOPRAIS / GILAR / LOPRAIS TATRA 02:11:08 +00:11:07 8 563 SAINZ OLLERO / PRIETO / VELHINHO MERCEDES 02:17:50 +00:17:49 9 571 HOOGENDYK / WESSLINK / HOOGENDYK MERCEDES 02:17:50 +00:17:49 10 573 BETHOUX / SUCHET / JUCHAULT MERCEDES 02:17:50 +00:17:49 ........ Общий зачёт: 1 508 CHAGIN / YAKUBOV / SAVOSTIN KAMAZ 03:13:00 +00:00:00 2 513 DE AZEVEDO / MARTINEC / JUSTO TATRA 03:18:05 +00:05:05 3 512 BIASION / ALBIERO / DIAMANTE IVECO 03:19:50 +00:06:50 4 519 VILA ROCA / TORRALLARDONA / ASURMENDI IVECO 03:29:14 +00:16:14 5 507 ALEN / TORNABELL / MICOZZI IVECO 03:29:47 +00:16:47 6 528 SADLAUER / MAIER / MAYER MAN 03:31:39 +00:18:39 7 509 LOPRAIS / GILAR / LOPRAIS TATRA 03:33:39 +00:20:39 8 503 VISMARA / CAMBIAGHI MERCEDES 03:41:18 +00:28:18 9 533 LEIHENER / BAUMANN / GOLDBERG MAN 03:43:51 +00:30:51 10 553 DARAZSI / SZALAI / RACK MAN 03:44:07 +00:31:07 ... 32 500 KABIROV / BELYAEV / MOKEEV KAMAZ 04:00:26 +00:47:26 ... 49 514 RESHETNIKOV / KONOPKO / NIKOLAEV KAMAZ 04:34:10 +01:21:10 Болеем за наших!!! |
|
|
2.01.2006 - 19:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Прохождение 3 спец-участка(Nador-El Rachidia)
Российский экипаж Владимира Чагина закончил лучшим временем первый КП(122км). Ихний камаз имеет 13с преимущества над Hans Stacey(524 - Man) и 1м 03с над Miki Biasion(512 - Iveco). Сообщение отредактировано Diablo_AD - 2.01.2006 - 19:41 |
|
|
3.01.2006 - 21:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Результаты третьего этапа
Этап 3 - Понедельник 2 Января 2006 | Nador > Er Rachidia Diablo_AD добавил(а) в нет данных на 4-ом этапе экипаж Чагина снова победил, ближайший экипаж Hans Stacey отстал на 2мин 42 сек PS тема не интерестна? |
|
|
3.01.2006 - 21:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Цитата(Diablo_AD @ 3.01.2006 - 21:25) .... PS тема не интерестна? Интересна, но видимо не многим, к сожелению |
|
|
4.01.2006 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
Слежу краем уха, мы лучшие и это главное. Думаю - победим .
|
|
|
4.01.2006 - 00:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Чудо-Печкин Группа: Модератор Сообщений: 5430 Регистрация: 30.04.2004 Пользователь №: 3372 |
Цитата(AngeLique @ 4.01.2006 - 00:05) Слежу краем уха, мы лучшие и это главное. Думаю - победим . Ещё бы, наши когда ехали в Португалию попали в пробку из-за снегопадов в Европе решили объехать по обочина (танки ведь) и врезались в забор с колючей проволкой и все же нормально успели в Лиссабон. Наши Победят Сообщение отредактировано pecherkin - 4.01.2006 - 00:11 |
|
|
4.01.2006 - 11:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
||
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата «Ваше благородие, госпожа удача…»
3 января, 4 этап: Эр-Рашидия – Уарзазат. Общая протяженность – 639 км. Спецучасток – 386 км. Экипаж КАМАЗа № 508 в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Семена Якубова и механика Сергея Савостина оказался вновь недосягаем для соперников. На трассе спецучастка четвертого этапа ралли «Лиссабон-Дакар 2006» он опередил Ман голландца Ганса Стацея на 2 мин. 42 сек. и КАМАЗ № 500 Фирдауса Кабирова на 17 мин. 10 сек. А на 4 место буквально ворвался экипаж КАМАЗа № 514 Сергея Решетникова, уступившего лидеру 29 мин. 05 сек. Беспрецедентный напор трех российских КАМАЗов на скоростных участках в Марокко напрочь изменил картину общего зачета в классе грузовиков. Экипаж В. Чагина достиг максимального за последние дни отрыва от соперников. Он на 1час. 8 мин. 47 сек. опережает Татру чеха Карела Лопраиза, который переместился на второе место и на 1 час 18 мин. 41 сек. КАМАЗ Фирдауса Кабирова, который не в силу обстоятельств, как случилось с чехом, а действительно в упорной борьбе пробился в группу лидеров. Ивеко Ганса Стацея, благодаря сегодняшнему спурту, занимает четвертую позицию, проигрывая лидеру 1 час.22 мин. 03 сек. И, пожалуй, никто не мог ожидать, что никому еще не известный гонщик из Набережных Челнов Сергей Решетников, после провала на первом европейском этапе, сможет обойти за три дня более шести десятков соперников и вывести свой КАМАЗ на 5 место в турнирной таблице общего зачета грузовиков. От Чагина его отделяют 2 час. 18 мин. 25 сек. Сегодня спортивный караван ралли вырулил на самый протяженный скоростной участок в Марокко – 386 километров по восточным предгорьям Среднего Атласа, горного хребта, рассекающего эту североафриканскую страну по диагонали. Рецепт главного блюда дорожного меню, составленного природой для этого участка ралли – плато, крутые горные перевалы, русла пересохших речек, ямы, колдобины, густо приправленные камнями и пыльной завесой – пополнился еще одним изысканным компонентом – первыми песками. И не просто песками, а известным песчаным перевалом Мурзуга, преградившим гонщикам путь на протяжении целых пяти километров. Кто имеет опыт и сноровку езды по таким песчаным откосам, акцентировали организаторы ралли на вечернем брифинге накануне, тот имеет все шансы полюбоваться закатом с видом на бивуак. А остальным, стоит только молиться, чтобы ночь никого не застала в пути. Сегодня на всем протяжении спецучастка главная интрига ралли разворачивалась в борьбе КАМАЗа Владимира Чагина и Мана Ганса Стацея. Накануне голландец вплотную подобрался к занимающему второе место Ивеко итальянца Биазони, а сегодня, очевидно, почувствовал, что разница между вторым и третьим местом в две минуты – не разница, решил идти ва-банк. Биазон с самого начала не выдержал темпа гонки, сдал позицию, а Стацей так разогнался, что к первому контрольному пункту на 125 км скоростного участка «привез» Чагину 30 сек. Это все, на что хватило сил у возмутителя спокойствия в классе грузовиков. Но надо отдать должное спортивной настырности голландца – до самого финиша, до последних метров он буквально висел на хвосте чагинского КАМАЗа, экипаж которого ехал на предельно возможной скорости, четко выверяя путь по лоциям «road book». Решающий рывок к группе лидеров сделали сегодня, как и накануне, экипажи Фирдауса Кабирова и Сергея Решетникова, которые высокое мастерство в пилотировании подкрепили такой же безошибочной навигацией. Результаты на этапе, как видим, вывели оба экипажа и на более высокую орбиту в общем зачете грузовиков. Несомненная заслуга в успехах команды «КАМАЗ-мастер» последних дней лежит и на плечах ее механиков, которые мастерски обеспечивают ночной ремонт и обслуживание гоночной техники на бивуаках. «Я очень доволен действиями экипажей Кабирова и Решетникова,- сказал на финише Семен Якубов. Они проявили наш бойцовский командный характер. Оба экипажа действовали предельно грамотно и не совершили, к тому же ни одной ошибки. А навигация была очень сложной. Легенда прописана организаторами достаточно корректно, но было несколько неправильных указаний, которые многих сбили с толку. Мы избежали этого. Правда, из-за одного момента пришлось поволноваться – пробили колесо и 300 километров ехали на подкачке. Но система сработала безукоризненно, и вот мы на финише, и с победой. Четвертой подряд». На этом ралли, как мы уже писали, введены строгие ограничения на использование системы навигации – приборов GPS, поэтому полагаться в основном приходится на дорожную книгу «road book» и опыт. «Мы сегодня прибавили скорость и по той причине, что стартовали вперемежку с джипами, в зависимости от занятых накануне мест, - дополнил руководителя команды Фирдаус Кабиров. – А это сильнейшие. Едут быстро, только гонись. Поэтому было меньше скопления машин, меньше пыли. Механики устранили все неполадки первых дней – это тоже прибавило скорости. В-общем, все сложилось так, как и должно складываться». А для итальянца Массимо Биазона сегодня был по-настоящему черный день. Технические неполадки в уставшем от чрезмерных нагрузок Ивеко – а Биазон к сегодняшнему утру еще удерживал второе место в общем зачете – превысили порог сопротивляемости автомобиля. В итоге – уже к середине спецучастка он отставал от Чагина более, чем на полтора часа, а к финишу, хотя время прибытия уже давно истекло, обессилевшие подвески Ивеко экипаж так и не донесли. Завтра гонщиков ожидает один из самых протяженных этапов ралли на пути из Уарзазата в Тан-Тан, последней опорной точки гонки в Марокко – 819 км, из которых 350 км придутся на спецучасток. Он пройдет по южным предгорьям Атласа и выведет спортивный караван к морскому побережью. Мы уже сообщали о беспрецедентном в истории дакаровского автомарафона количестве участников. Не менее впечатляюще выглядит и его инфраструктура. 28-е по счету ралли обслуживает 28 джипов и 11 грузовиков организаторов гонки; 10 вертолетов, из которых четыре несут опознавательные знаки «ТV» и три «Медицина», а также целый флот самолетов, включающий 20 воздушных судов, самого разного назначения. Необходимое количество топлива: для вертолетов – 140 000 литров, для автомобилей разного вида – 750 000 литров; для самолетов – 600 000 литров… Общее количество участников, которые носят опознавательные знаки принадлежности к ралли «Лиссабон-Дакар» превысило 2300 человек. И вся эта людская и техническая армада день ото дня перемещается по координатам указанных бивуаков, пересекая страны и границы. В считанные часы здесь вырастает своеобразный технополис, имеющий все: электроэнергию, транспорт, связь, медицину, культурную программу… В считанные часы, после того как взмоет в небо последний самолет, место расположения бивуака примет свой абсолютно первозданный вид. Алексей Шилободин, Уарзазат, Марокко.[/quote] Diablo_AD добавил(а) в нет данных А в категории автомобили: 22й 343 IVANOV (RUS) 14:15:48 +04:49:18 |
|
|
||
4.01.2006 - 22:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата(Diablo_AD @ 3.01.2006 - 21:25) PS тема не интерестна? Интересна!!! И даже очень! Постоянно слежу за обзорами с ралли-рейда! Рад за наших "танков"! Да и более младший класс, я смотрю, подтягивается! Сообщение отредактировано [ZS]General - 4.01.2006 - 22:52 |
|
|
5.01.2006 - 21:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.09.2005 Пользователь №: 9667 |
кстати сегодня в 00:30 по спорту
|
|
|
6.01.2006 - 00:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата(Ништяк @ 5.01.2006 - 21:14) кстати сегодня в 00:30 по спорту Типа заработал еще один пост??? Вообще-то это не только сегодня, а каждый день в 0:30 и по каналу "Спорт"!!! Кстати, хотелось бы поздравить Владимера Чагина с Днем Рождения, который был 5 января! И пожелать побед, и не только за рулем КамАЗа!!! |
|
|
Guest_Enclave_* |
6.01.2006 - 10:52
| Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
Гости |
6 этап наши опять таки выиграли, и что не может не радовать - на втором месте тоже наш экипаж теперь (правда с отставанием в 2 часа от лидера) - это после 6-го этапа. Решетников (3-ий экипаж) в этот раз подкачал и находится на 20-ом месте в общем зачете с отставанием 7ч. 41мин.
|
|
|
6.01.2006 - 12:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Думаю, что и третий экипаж КамАЗов подтянется!
А вот подробности о 6 этапе: Цитата Лиазон 336км - Спецучасток 444км - Лиазон 12 км. Всего 792 км. Владимир Чагин завершил победителем ещё один этап, обогнав соперников из команды MAN почти на семнадцать с половиной минут. Третьим пришел экипаж Кабирова. Теперь КАМАЗ занимает две первые строчки абсолютного зачета среди грузовиков. Сегодня гонщики проходят границу между Марокко и Мавританией. Традиционной границы между этими государствами нет, а существует минное поле в песках. Организаторы устраивают проход через это поле, расставляя разметку и проверяя наличие мин тяжелой техникой. Сегодня интересный и опасный день. Каждый год в этом районе происходят непредвиденные ситуации. Можно сказать, что «Дакар 2006» по настоящему начался с сегодняшнего дня. Местность, которую предстоит преодолеть гонщикам, напоминает пейзаж из телепередачи про африканских львов - саванна, холмы, горы, черные камни, вкрапления песка. На этом этапе гонки очень длинный лиазон, 336 километров, гонщикам практически не было дано временя на отдых – они стартовали около 3х часов ночи, чтобы успеть вовремя добраться до старта спецучастка. Поэтому сказать, что гонщики отдыхают можно только условно. Механики тоже практически лишены отдыха, тестируют детали, меняют агрегаты джипа, заправляют баки, меняют резину. Вчера, например, в лобовое стекло нашего Ниссана попал камешек, и прямо перед пилотом пошла трещина, пришлось поменять лобовое стекло. Из-за проблем со связью мы временно не можем получать новые фотоматериалы, но надеемся, что ситуация изменится, и очень скоро мы сможем увидеть новыe фоторепортажи нашей команды. Комментарий Леонида Майорова к предыдущему дню гонки: «Вчера Андрей выполнял установку, ехал не напрягаясь, не форсируя события. Но, видимо, расслабившись, застрял в «песочнице» (протяженность песка совсем смешная – всего 3 корпуса машины). Вытаскивать машину из песка пришлось российскому «КАМАЗу» под управлением Чагина. Вытащили быстро, но трос закрепили на «КАМАЗе» неправильно и оторвали ему бампер. Иванов потерял на всей операции 15 минут. По этой причине Алексей Беркут сократил разрыв на 7 минут. Но доехали мы хорошо, машина цела. Самое главное сохранить машину для решающих этапов, все начинается сегодня. Что касается экипажа Васильева, мне кажется, что просто ребята не были готовы к «Дакару». Машина у них сломалась, но они её починили и имели возможность продолжать гонку. Экипажем было принято решение сойти. Но я считаю это неправильно. Нужно было бороться до последнего, ехать, ехать, ехать… Ясно, что они не выйдут в лидеры, но возможность доехать была. Это трудности больше психологические. Большая разница между кольцевыми гонками, чем занимается Васильев и ралли-рейдами. Там все-таки не так долго пилот находится за рулем. Алексей Васильев улетел домой, а Константин Жильцов продолжает движение, но уже с перечеркнутым номером.» Так же радуют успехи наших автомобилистов! Сейчас экипаж иванова идет на 22 месте в общем зачете! Думаю, у них еще все впереди! |
|
|
6.01.2006 - 12:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 8.06.2005 Пользователь №: 8379 |
Васильев смотался и бросил нашу команду???? зачем тагда он ваше туда паперся?
|
|
|
6.01.2006 - 13:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата(2garin @ 6.01.2006 - 12:58) Васильев смотался и бросил нашу команду???? зачем тагда он ваше туда паперся? Думаю, не стоит обвинять Васильева в этом "дизертирстве"! Это все таки первый опыт на Дакаре! Но я согласен с Майоровым, что попытаться доехать до Розового озера все же стоило! Надо набираться этого самого опыта! Не думаю, что Дакар это какое-то развлечение, к этому надо относиться серьёзно! |
|
|
6.01.2006 - 19:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Энтузиаст Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 |
отслеживание положения гонщиков на трассе в реальном времени:
]]>http://tracking.dakar.com/ASO/iritrack_v7_us.html]]> |
|
|
6.01.2006 - 22:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
я вот чего не понимаю, наши там уже на легковых автомобилях ездиют? или нет?
просто слышал об этом но не знаю так оно или нет. |
|
|
6.01.2006 - 22:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата(Deny F @ 6.01.2006 - 22:31) я вот чего не понимаю, наши там уже на легковых автомобилях ездиют? или нет? просто слышал об этом но не знаю так оно или нет. Да, с этого года наши, то бишь русские водилы, едут и на легковых автомобилях! У нашей команды неплохо подготовленные Nissan'ы! А вот оффициальная информация о команде: Цитата Команда "Nissan Tecnosport Russia" основана в 2003 году. Пилот - Андрей Иванов из Мурманска, штурман - Владимир Демьяненко из Коломны. Тренер команды - Леонид Майоров.
|
|
|
7.01.2006 - 00:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Чагин лишь шестой на спецучастке!!!! Проиграл 40 минут! ]]>http://www.dakar.com/2006/DAK/LIVE/us/700/...sement/CEC.html]]>
Хорошо день рождения ометил!! Сообщение отредактировано Sepang - 7.01.2006 - 00:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 16:55 |