![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Есть предложение обсудить правила Ф1, высказать все за и против и т. д.
Вот сразу вопрос: существует минимальный вес болида. Представим ситуацию, что в борьбе на последнем круге кто-то теряет антикрыло и финиширует без него. А так как многие команды размещают в антикрыле солидный балласт получается "недовес". Так будел ли гонщик дисквалифицирован или у него есть "смягчающее обстоятельство" последнего круга? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Подобная ситуация почти невероятна!!! Если только анти крыло не оторвется при виде клетчатого флага! В противном случае гонщика либо смогут обогнать, либо он сойдет с дистанции! Потеря антикрыла - это потеря примерно 50% аэродинамики автомобиля! Не думаю, что такие приценденты случались!
А даже если и удастся финишировать таким образом, то думаю, что скорее результат гонщика будет защитан! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
Если машина теряет часть конструктивных элементов случайно,то все в порядке.Если такое будет повторяться,или команда будет подозреваться в умышленном отбросе веса,будет расследование.Но с антикрылом такого не будет,доехать без него почти нереально,а вероятность того,что это произойдет на финишной прямой...ну,сами понимаете.Максимум-боковые дефлекторы,а они погоды не делают.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
читал как-то регламент FIA турингового чемпионата, там если какие-то проблемы с весом будет созываться технические маршалы и уже выясняя причины будут решать...
в случае потери веса из-за столкновения, то его не снимут ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
Цитата([ZS]General @ 18.01.2006 - 22:48) Подобная ситуация почти невероятна!!! Если только анти крыло не оторвется при виде клетчатого флага! В противном случае гонщика либо смогут обогнать, либо он сойдет с дистанции! Потеря антикрыла - это потеря примерно 50% аэродинамики автомобиля! Не думаю, что такие приценденты случались! А даже если и удастся финишировать таким образом, то думаю, что скорее результат гонщика будет защитан! ![]() ГП Венгрия-97 Там было правда не антикрыло... Но на последнем круге. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Если уж пошла речь об антикрыльях и балласте, то на эти самые антикрылья никакого балласта не вешают помоему
![]() Ну а в Венгрии 97 у болида отказала коробка передач, на весе это никак не сказывается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
Цитата(denozzman @ 31.01.2006 - 22:01) Ну а в Венгрии 97 у болида отказала коробка передач, на весе это никак не сказывается. Да, именно коробка. Это пример ,что болид с серьезной поломкой на последнем круге все равно может финишировать(в том числе на подиуме). То [ZS]General Без антикрыльев конечно хуже , чем с ними, но ты чтоли не видел никогда, как в гонке , после столкновения болид теряет антикрыло, доезжает до боксов, ему ставят новое(если переднее то за 15 секунд) , и - в бой... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Про балласт в переднем антикрыле:
В прошедшем сезоне у Рено на переднем антикрыле были дополнительные плоскости, которые являлись балластом. Обэтом свидетельствуют "показания" маршала, который убирал обломки после вылета Физико в Имоле. Он сказал, что крыло было гораздо тяжелее чем обычно, и что сначала он был этим озадачен (эта информация из журнала F1Racing). А Serghi просто не понял вопроса, я спросил именно про недовес на финише, а не в принципе про поломки. Сообщение отредактировано Sepang - 31.01.2006 - 21:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
Цитата(Sepang @ 31.01.2006 - 22:48) А Serghi просто не понял вопроса, я спросил именно про недовес на финише, а не в принципе про поломки. Serghi все правильно понял, посмотри пост [ZS]General , он думает , что без антикрыла болид ехать вообще не может-сразу остановиться , всех пропустит и развалиться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Ок, прошу прощенья
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
По-моему все вышеописанное никогда не регламентировалось подробно, и решения всегда будут принимать маршалы исходя из той или иной ситуации в каждом конкретном случае по разному.
Да и потом, если болид проехавший всю дистанцию с "тяжелым" спойлером, который отвалится на прямой стар-финиш непосредственно перед клечатым флагом (утрирую), вряд ли такое инцидент примут за умшленно подстоенное действо ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() ДЖАзмен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 ![]() |
Ухаха шляпа, ваще лол даще не знал что такое можно придумать.
Цитата Serghi все правильно понял, посмотри пост [ZS]General , он думает , что без антикрыла болид ехать вообще не может-сразу остановиться , всех пропустит и развалиться. Ехать то он конечно может. Тока как ехать. В формуле такое не называют ездой. Если без переднего антикрыла то еще ладно. Вобще я даже незнаю че у болида может отвалится такое что бы это существенно снизило вес и при этом он мог за счет этого быстрее поехать. Если что и отвалится то это ему в боксы ехать чинится. Если на последнем круге вдруг случайно отвалится спойлер, то врядли дисквалифицируют. Потомучто всем понятно что спойлер на болиде гораздо более полезен, а то что без него болид легче на скокато немного кг, то это такая чушь, а вот аэродинамика пострадает сильно. И смысл взвешивания в том что оно проходится после гп, а перед гп никто не проверяет, вот можно выехать на более легком болиде а потом на пите чтонибудь такое сделать чтобы болид тяжеле стал кг на 50-60 независимо от топлива, и добрал до нормального веса таким образом. Такой метод читерства был бы очень актуален. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Есть предложение обсудить правила Ф1, высказать все за и против и т. д. Вот сразу вопрос: существует минимальный вес болида. Представим ситуацию, что в борьбе на последнем круге кто-то теряет антикрыло и финиширует без него. А так как многие команды размещают в антикрыле солидный балласт получается "недовес". Так будел ли гонщик дисквалифицирован или у него есть "смягчающее обстоятельство" последнего круга? =))) Если на последнем круге чтото и отлетит, то это пойдет только во вред болиду... Ну а в крайнем случае могут взвесить болид и сполер вместе.. Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 27.06.2007 - 16:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
=) да не а ето то тут причем ясный пень что без дитали будет недовес =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 4.05.2007 Пользователь №: 20255 ![]() |
Так, ну к примеру Гп Китая прошлого года когда Супер агури Хайдфельда на последнем круге бортанула, интересно как они там вешали ведь деталей отлетело не мало..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 14:10 |