Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правила Ф1, Давайте пообсуждем правила:
Sepang
сообщение 18.01.2006 - 20:48

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Есть предложение обсудить правила Ф1, высказать все за и против и т. д.

Вот сразу вопрос: существует минимальный вес болида. Представим ситуацию, что в борьбе на последнем круге кто-то теряет антикрыло и финиширует без него. А так как многие команды размещают в антикрыле солидный балласт получается "недовес". Так будел ли гонщик дисквалифицирован или у него есть "смягчающее обстоятельство" последнего круга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 18.01.2006 - 21:48

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Подобная ситуация почти невероятна!!! Если только анти крыло не оторвется при виде клетчатого флага! В противном случае гонщика либо смогут обогнать, либо он сойдет с дистанции! Потеря антикрыла - это потеря примерно 50% аэродинамики автомобиля! Не думаю, что такие приценденты случались!
А даже если и удастся финишировать таким образом, то думаю, что скорее результат гонщика будет защитан! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 18.01.2006 - 21:53

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


Если машина теряет часть конструктивных элементов случайно,то все в порядке.Если такое будет повторяться,или команда будет подозреваться в умышленном отбросе веса,будет расследование.Но с антикрылом такого не будет,доехать без него почти нереально,а вероятность того,что это произойдет на финишной прямой...ну,сами понимаете.Максимум-боковые дефлекторы,а они погоды не делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 18.01.2006 - 21:56

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


читал как-то регламент FIA турингового чемпионата, там если какие-то проблемы с весом будет созываться технические маршалы и уже выясняя причины будут решать...
в случае потери веса из-за столкновения, то его не снимутwink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serghi
сообщение 31.01.2006 - 19:04

6' 4'' 228 lb
*******
орден I степениорден I степениОрден VIII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2140
Регистрация: 14.11.2005
Пользователь №: 10585


Цитата([ZS]General @ 18.01.2006 - 22:48)
Подобная ситуация почти невероятна!!! Если только анти крыло не оторвется при виде клетчатого флага! В противном случае гонщика либо смогут обогнать, либо он сойдет с дистанции! Потеря антикрыла - это потеря примерно 50% аэродинамики автомобиля! Не думаю, что такие приценденты случались!
А даже если и удастся финишировать таким образом, то думаю, что скорее результат гонщика будет защитан! biggrin.gif

ГП Венгрия-97
Там было правда не антикрыло...
Но на последнем круге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 31.01.2006 - 21:01

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Если уж пошла речь об антикрыльях и балласте, то на эти самые антикрылья никакого балласта не вешают помоему no.gif , их прямое назначение это прижимная сила.

Ну а в Венгрии 97 у болида отказала коробка передач, на весе это никак не сказывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serghi
сообщение 31.01.2006 - 21:41

6' 4'' 228 lb
*******
орден I степениорден I степениОрден VIII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2140
Регистрация: 14.11.2005
Пользователь №: 10585


Цитата(denozzman @ 31.01.2006 - 22:01)
Ну а в Венгрии 97 у болида отказала коробка передач, на весе это никак не сказывается.

Да, именно коробка.
Это пример ,что болид с серьезной поломкой на последнем круге все равно может финишировать(в том числе на подиуме).
То [ZS]General Без антикрыльев конечно хуже , чем с ними, но ты чтоли не видел никогда, как в гонке , после столкновения болид теряет антикрыло, доезжает до боксов, ему ставят новое(если переднее то за 15 секунд) , и - в бой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 31.01.2006 - 21:48

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Про балласт в переднем антикрыле:

В прошедшем сезоне у Рено на переднем антикрыле были дополнительные плоскости, которые являлись балластом. Обэтом свидетельствуют "показания" маршала, который убирал обломки после вылета Физико в Имоле. Он сказал, что крыло было гораздо тяжелее чем обычно, и что сначала он был этим озадачен (эта информация из журнала F1Racing).

А Serghi просто не понял вопроса, я спросил именно про недовес на финише, а не в принципе про поломки.

Сообщение отредактировано Sepang - 31.01.2006 - 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serghi
сообщение 31.01.2006 - 21:52

6' 4'' 228 lb
*******
орден I степениорден I степениОрден VIII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2140
Регистрация: 14.11.2005
Пользователь №: 10585


Цитата(Sepang @ 31.01.2006 - 22:48)
А Serghi просто не понял вопроса, я спросил именно про недовес на финише, а не в принципе про поломки.

Serghi все правильно понял, посмотри пост [ZS]General , он думает , что без антикрыла болид ехать вообще не может-сразу остановиться , всех пропустит и развалиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 31.01.2006 - 21:54

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Ок, прошу прощенья biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 3.02.2006 - 14:20

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


По-моему все вышеописанное никогда не регламентировалось подробно, и решения всегда будут принимать маршалы исходя из той или иной ситуации в каждом конкретном случае по разному.
Да и потом, если болид проехавший всю дистанцию с "тяжелым" спойлером, который отвалится на прямой стар-финиш непосредственно перед клечатым флагом (утрирую), вряд ли такое инцидент примут за умшленно подстоенное действо wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Judge
сообщение 10.03.2006 - 00:31

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Ухаха шляпа, ваще лол даще не знал что такое можно придумать.
Цитата
Serghi все правильно понял, посмотри пост [ZS]General , он думает , что без антикрыла болид ехать вообще не может-сразу остановиться , всех пропустит и развалиться.

Ехать то он конечно может. Тока как ехать. В формуле такое не называют ездой. Если без переднего антикрыла то еще ладно.
Вобще я даже незнаю че у болида может отвалится такое что бы это существенно снизило вес и при этом он мог за счет этого быстрее поехать. Если что и отвалится то это ему в боксы ехать чинится. Если на последнем круге вдруг случайно отвалится спойлер, то врядли дисквалифицируют. Потомучто всем понятно что спойлер на болиде гораздо более полезен, а то что без него болид легче на скокато немного кг, то это такая чушь, а вот аэродинамика пострадает сильно.
И смысл взвешивания в том что оно проходится после гп, а перед гп никто не проверяет, вот можно выехать на более легком болиде а потом на пите чтонибудь такое сделать чтобы болид тяжеле стал кг на 50-60 независимо от топлива, и добрал до нормального веса таким образом. Такой метод читерства был бы очень актуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 27.06.2007 - 16:44

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Sepang @ 18.01.2006 - 20:48) *
Есть предложение обсудить правила Ф1, высказать все за и против и т. д.

Вот сразу вопрос: существует минимальный вес болида. Представим ситуацию, что в борьбе на последнем круге кто-то теряет антикрыло и финиширует без него. А так как многие команды размещают в антикрыле солидный балласт получается "недовес". Так будел ли гонщик дисквалифицирован или у него есть "смягчающее обстоятельство" последнего круга?

=)))
Если на последнем круге чтото и отлетит, то это пойдет только во вред болиду...
Ну а в крайнем случае могут взвесить болид и сполер вместе..

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 27.06.2007 - 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 27.06.2007 - 19:21

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


=) да не а ето то тут причем ясный пень что без дитали будет недовес =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 3.09.2007 - 16:00

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(Shake_That @ 27.06.2007 - 19:21) *
=) да не а ето то тут причем ясный пень что без дитали будет недовес =)

Нет, если уже была авария - это учитывают и взвешивание уже происходит по другой схеме wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
De_LaVoro
сообщение 5.09.2007 - 17:29

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4.05.2007
Пользователь №: 20255


Так, ну к примеру Гп Китая прошлого года когда Супер агури Хайдфельда на последнем круге бортанула, интересно как они там вешали ведь деталей отлетело не мало.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 15:44