![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#241
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Зрелищ в формуле 1 стало немного, обгонов тоже, это факт, а он гонки не красит... Вот именно. Монтойя один из немногих гонщиков, если не единственный, пытается добыть себе позицию обгоняя, а не тактически. В гонках интересна именно борьба. А обгоны за счет пит стопов зрелищности добавить ну никак не могут. А когда говорят: "Росс Браун - гений! Благодаря ему Михаэль, за счет позднего пит стопа, опередил соперника(ов)." И чтож тут гениального? То, что они тупо залили больше топлива чем у соперника, и удалось на машине с пустым баком проехать быстрее, чем соперник с полным? P.S. Жаль, что Монтойя уходит. Надеюсь не навсегда... ![]() Сообщение отредактировано Sepang - 10.07.2006 - 11:10 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#242
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Побеждает сильнейший пилот,машина,а не тот ,кто тащится гуськом в боксы с нулевым результатом ,после нескольких кругов дистанции,раздолбав свой болид,как чайник.Монтоя,всем запомнился по обгонам,но дело в том ,что ему и приходилось обгонять,потому,что за каким то х......оказывался в середине пелетона на машине на которой можно было спокойно ехать в лидирующей группе.Да,и вообще разговор пустой,если после семи побед ,пилота в самом расцвете сил не берут даже в команды середняки ,это говорит о том,что он просто ноль.И,его победы в Ф-1 были заслугами Вильямса и Маков,а не самого Монтои.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#243
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Кому как, а я бы не назвал интересным и зрелищным то, что приключалось с Монти последние два сезона. Инциденты с Монтейро и Пиццей в прошлом сезоне, сходы в этом, контакты на двух последних этапах... и все это по-вашему зрелищно и интересно? Пфф...
Отсутствие борьбы на трассе - вина не пилотов, и то что команды делают ставку на тактику ничто иное, как приспособление к данной ситации. Если изначально конструктив не располагает к эффективности машины в момент нахождения в воздушном мешке соперника - это чья заслуга, "осторожничающих" пилотов? Весьма сомнительно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#244
|
|
![]() ДЖАзмен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 ![]() |
Вот именно. Монтойя один из немногих гонщиков, если не единственный, пытается добыть себе позицию обгоняя, а не тактически. В гонках интересна именно борьба. А обгоны за счет пит стопов зрелищности добавить ну никак не могут. А когда говорят: "Росс Браун - гений! Благодаря ему Михаэль, за счет позднего пит стопа, опередил соперника(ов)." И чтож тут гениального? То, что они тупо залили больше топлива чем у соперника, и удалось на машине с пустым баком проехать быстрее, чем соперник с полным? Тут обсуждают ЧТО ? уход Монтоий или то насколько Шумахер круче Монтоий? Если сравнивать по результату, а спорт это прежде всего результат, то 7/0 = бесконечность. => В сравненении с монтоей шумахер бесконечно крут. Это как аксиома. И обсуждать тут нечего. Да монтоя уходит из формулы, уходит в какойто тупой наскар. Хотя я конечно понимаю что это каму что нравится. Но лично мне кажется переход в наскар это огромный шаг назад. Может не в плане денег, но в плане техничности, как машинного так и пилотажного уровня, скорее всего точно. Но с другой стороны его можно понять. Оставаться в Макларене гиблое дело... Переходить в команду среднего уровня и если сильно повезет пару раз в сезоне можно расчитавать на подиум.... Такой расклад не может порадовать гонщика который "дышит" гонками, для которого гонки не просто типа работа. В наскаре он наверняка расчитывает бороться за победы. Тут им руководит известная всем мудрость: "лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме". Да Монтоя может быть хорош как гонщик. Особенно когда он только пришел в ф1. В нем чувствалась какаято его безбашенность и рисковость даже иногда не оправданная. Но толи он не просек фишку и так и не понял как и с кем надо подписывать контракты. Толи он действительно стал более осторожным. Короче уход того Монтойи которого можно видеть щяс в фурмуле, а у видеть его давольно трудно, мне кажется для формулы не станет мега катастрофой. Короздо более весом, был уход того же Хаккинена. Все из спорта уходят рано или поздно, заместо них приходят новые, лучше или хуже -это не важно. Важно лишь то какой уровень у тех кто сейчас в этом спорте. Ведь мастерство штука относительная. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#245
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Монтоя,всем запомнился по обгонам,но дело в том ,что ему и приходилось обгонять,потому,что за каким то х......оказывался в середине пелетона на машине на которой можно было спокойно ехать в лидирующей группе.Да,и вообще разговор пустой,если после семи побед ,пилота в самом расцвете сил не берут даже в команды середняки ,это говорит о том,что он просто ноль.И,его победы в Ф-1 были заслугами Вильямса и Маков,а не самого Монтои. Ну если ты считаеш середняками таких пилотов которых удалось сделать Моне, как например Райкконен, М. Шумахер и т.д.(речь идет про борьбу и обгоны в период 2001-2003 и т.д.) Флаг тебе в руки. Если они по твоему середняки, то кто же лучший в Ф1? ![]() Получается они ездят на радиоуправляемых болидах ![]() Сообщение отредактировано denozzman - 10.07.2006 - 22:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#246
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Ну если ты считаеш середняками таких пилотов которых удалось сделать Моне, как например Райкконен, М. Шумахер и т.д.(речь идет про борьбу и обгоны в период 2001-2003 и т.д.) Денис, очнись, на дворе уже почти конец 2006-го, ты живешь результатами трехлетней давности. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#247
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
У Монтои лучше всего получается делать шоу, гораздо лучше чем бороться за победы в гонках, я уже не говорю о победе в чемпионате... Когда он выступал за Вильямс, он делал это весьма красиво... В последние же 2 сезона, после того как он перешёл в Макларен, это ушло... Все его попытки что-либо показать приводили к каким-то совершенно нелепым ошибкам, то что вспомнил Валафар. Если бы он уходил 2 сезона назад, я бы сказал что Ф-1 многое потеряет, сейчас мне уже сложно так сказать...
Сообщение отредактировано Cyxapb - 11.07.2006 - 12:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#248
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Цитата(f1-world.ru) Де ла Роса заменит Монтойю во Франции! Хуан-Пабло покидает McLaren досрочно. Команда и пилот договорились о досрочном расторжении контракта. Теперь колумбиец отправится в Америку, где будет готовиться к дебюту в NASCAR, а его место на Граг-При Франции займет Педро де ла Роса. Рон Деннис, глава McLaren: "Хуан-Пабло – невероятный пилот, его характер позволит ему добиться успеха в NASCAR. Мы договорились, что он получит возможность провести время вне машины и подготовиться к своему новому вызову". Педро де ла Роса: "Я очень рад полученной возможности вывести на старт MP4-21, машину, в которой я себя чувствую очень комфортно. Я знаю MP4-21 лучше кого-либо и уверен, что могу заработать важные очки для команды". Вот и все, пожелаем Хуану Палычу удачи в новом начинании, и пусть Маки наконец-то начнут борьбу двумя болидами ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#249
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
Очень жаль что всё так кончилось для Монтойи... Честно говоря, когда колумбиец переходил в Макларен, я был очень доволен, я даже думал что если команде удастся сделать конкурентоспособный болид, то получится нечто вроде противостояния Сенны и Проста... но увы, ничего подобного за 2 сезона мы так и не увидели, и причин этого мы наверняка не узнаем или, если и узнаем, то все уже забудут об этом. Несовместимость болида и пилота, или несовместимость пилота и команды... или просто Монти уступал по классу Кими...
Опять-таки повторюсь, жаль что никакой толковой борьбы между двумя напарниками по команде мы так и не увидели за 2 сезона, и теперь Монти досрочно завершает этот сезон в Ф-1, а может и полностью свою карьеру в Ф-1... Сообщение отредактировано Cyxapb - 11.07.2006 - 14:43 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#250
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Вот и все, пожелаем Хуану Палычу удачи в новом начинании, и пусть Маки наконец-то начнут борьбу двумя болидами ![]() Педро конечно классный парень,вспомним Бахрейн 2005 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#251
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
Думаю, Дэннис ещё не потерял надежду на 2-е место в КК, поэтому не хочет рисковать с молодыми пилотами... Возможно мы увидим их ближе к концу сезона... Да и нужно отдать должное Педро, он достаточно долго и преданно обкатывал болиды серебряных стрел, пусть покатается не только на тестах, но и вновь почувствует атмосферу гоночного уикенда в качестве боевого пилота...
Сообщение отредактировано Cyxapb - 11.07.2006 - 14:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#252
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Ну если ты считаеш середняками таких пилотов которых удалось сделать Моне, как например Райкконен, М. Шумахер и т.д.(речь идет про борьбу и обгоны в период 2001-2003 и т.д.) Флаг тебе в руки. Если они по твоему середняки, то кто же лучший в Ф1? ![]() Получается они ездят на радиоуправляемых болидах ![]() Кого Монти сделал в названный тобой период? Поясни пожалуйста поподробнее. Сообщение отредактировано Cyxapb - 11.07.2006 - 14:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#253
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#254
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Даже видео ролик есть с безумными манёврами Мони, типа борьбы Кими и Мони на Нюрбурге 2002-м, или Бразилия 2001 с М.Шумахером. Ну в Бразилии победное шампанское пил все-таки кто-то другой. ![]() Сообщение отредактировано Cyxapb - 11.07.2006 - 15:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#255
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
Ну в Бразилии победное шампанское пил все-таки кто-то другой. ![]() Речь шла как раз об обгонах на трассе, а не о том кто побеждал в гонках или кто кого потом обогнал... Моня действительно рисковал и обгонял на трассе, и это выглядело зрелищно, за что ему респект. Другое дело, что иногда попытки обгона не завершались успешно, и это приводило к вылетам или даже авариям. Но не буду отрицать, Монтойа - лучший шоумэн Ф-1 современности... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#256
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Денис, очнись, на дворе уже почти конец 2006-го, ты живешь результатами трехлетней давности. ![]() Кирилл, и т.д. значит что прецеденты были и в последующих годах... Кстати вы видели какой изврат мутят в БМВ с новыми передними крыльми, прям как почти возвращение в 98. Смотрится просто пипец, как две шпалы на носу. Сообщение отредактировано denozzman - 11.07.2006 - 16:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#257
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
Да уж... страшная штуковина. Помню, в 2004-м Вильямс удивил всех всех новой конструкцией переднего споилера, от которого, как оказалось, толку никакого не было. Повыпендривались и отказались от этого решения. Думается мне, эта бандурина окажется чем-то подобным. Она, кстати, и обзору пилотов наверно будет мешать не слабо...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#258
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#259
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.03.2005 Пользователь №: 6987 ![]() |
Несовместимость болида и пилота, или несовместимость пилота и команды... или просто Монти уступал по классу Кими В макларене больше всего ценят дисциплину и исполнение команд. Монтоя никогда не славился дициплиной. Так что, имхо, несовместимость пилота и команды. А пилот он впринципе неплохой.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#260
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
В макларене больше всего ценят дисциплину и исполнение команд. Монтоя никогда не славился дициплиной. Так что, имхо, несовместимость пилота и команды. А пилот он впринципе неплохой. Ну смотря что называть дисциплиной. Когда от него требовали ходить на спонсорские мероприятия, носить определенные футболки, говорить заученные фразы, а он, например, этого не исполнял, то тут можно говорить о такой вещи, как дисциплина. Но когда команда в прошлом году просила привозить максимальное количество очков, (ведь шла борьба с Рено) а Монтоя запарывал половину гонок сезона, то тут надо говорить об отсутствии мастерства, профессионализма. Ведь Раикконена, с его вечным пьянством, тоже нельзя назвать дисциплинированным человеком, однако в нужный момент он был на высоте. Так что говорить о совместимости команды и пилота или её отсутствии нельзя. Здесь дело именно в пилоте. Сообщение отредактировано Cyxapb - 12.07.2006 - 14:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 09:36 |