Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула-1, продолжение
Рейтинг 5 V
Valafar
сообщение 13.09.2006 - 16:41

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(Diablo @ 12.09.2006 - 23:46) *
с таким же успехом можно запрещать руль, подвеску и колеса, они тоже движутся и влияют на аэродинамику.
Тут важно принимать во внимание, что такие вещи как руль, подвеска и колеса есть и у феррари, поэтому их пока и не собираются запрещать spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 13.09.2006 - 22:26

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Интервью с Фернандо Алонсо

В: Фернандо, должно быть, итальянский этап стал одним из сложнейших в твоей карьере. Что ты чувствуешь спустя два дня?
ФА: Конечно, я разочарован произошедшим в этот уикенд. Но мы должны думать о предстоящих гонках. Осталось три этапа, и мы должны быть оптимистами. В последних трех гонках болиды Renault были очень быстры, возможно, мы были даже быстрее Ferrari. Поэтому, я считаю, что в предстоящих гонках мы будем фаворитами.
В: В воскресенье Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из Формулы-1. Что ты думаешь по этому поводу?
ФА: Некоторые не будут рады этому событию, поскольку для них Михаэль был лидером, которого они преследовали. От нас уходит великий чемпион, побивший все рекорды в Формуле-1 и обладающий невероятной статистикой выступлений. Но я считаю, что, возможно, после его ухода Формула-1 станет более спортивной.
В: Ты должен был участвовать в тестах в Хересе на этой неделе, но теперь объявлено о том, что ты не примешь участие. Что-то серьезное?
ФА: Нет. Во время свободных заездов в Монце я ушиб колено о внутреннюю сторону кокпита, появился синяк. Конечно, я принял участие в гонке, но мы решили пропустить тесты на этой неделе, чтобы позволить моему колену полностью восстановиться. Если честно, то я огорчен тем, что пропущу эти тесты. У нас будут новые шины, новые узлы болида и мотора. Эта неделя в Хересе будет непростой и очень важной.
В: Теперь твое преимущество в чемпионате пилотов исчисляется двумя очками. По этой причине у меня есть только один вопрос: ты по-прежнему веришь, что сможешь выиграть?
ФА: Я абсолютно уверен, что нам по силам выиграть этот чемпионат. У нас возникли небольшие проблемы из-за запрета демпферов, но теперь болид R26 снова очень конкурентоспособен, и мы доказали это в воскресенье пробившись с десятого места на третье. Я уверен на 100%, нет на 110%, что мы выиграем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 13.09.2006 - 22:33
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Цитата(Valafar @ 13.09.2006 - 17:41) *
Тут важно принимать во внимание, что такие вещи как руль, подвеска и колеса есть и у феррари, поэтому их пока и не собираются запрещать spiteful.gif
Zelic окончательно их запретили перед ГП Турции, а до нее был временный запрет на трех этапах, как раз тогда Феррари и подтянулась.
Демпфер масс Феррари вроде тоже пыталась под себя адаптировать, но видимо что то помешало, возможно кривые руки и отчаившись довести до ума этот девайс они начали придумывать как его запретить. Вот блин и прогресс техники, все новации, невыгодные Феррари запрещаются.

Сообщение отредактировано Diablo - 13.09.2006 - 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 14.09.2006 - 10:51

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Гран-При Сан-Марино под вопросом

Организаторы Гран-При Сан-Марино, которое проводится на трассе в Имоле, не уверены, что запланированные работы по реконструкции трассы будут закончены к марту будущего года. Предварительно, FIA исключила гонку из календаря следующего сезона. Она вернется туда только тогда, если все положенные реконструкции будут сделаны к марту 2007 года.
Мистер Бендинелли, представитель организаторов Гран-При: "Я не уверен, если все работы будут завершены к намеченным срокам, гонка получит одобрение и снова вернется в календарь."
Работы на трассе должны начаться в октябре.
"Работы нами не контролируются, они возложены на городские власти. Они составляют проект и согласовывают детали с компаниями, которые будут производить данные работы.
Я предложил Берни Экклстоуну провести гонку в сентябре, но это оказалось невозможно. Единственая возможная дата есть в апреле."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 14.09.2006 - 13:01

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(Diablo @ 13.09.2006 - 23:33) *
Демпфер масс Феррари вроде тоже пыталась под себя адаптировать, но видимо что то помешало
В том нет ничего удивительного, так было и будет всегда. Удачные разработки тут же пытаются скопировать все конкуренты. У кого получается, а кого-то нет.

Цитата(Diablo @ 13.09.2006 - 23:33) *
и отчаившись довести до ума этот девайс они начали придумывать как его запретить. Вот блин и прогресс техники, все новации, невыгодные Феррари запрещаются.
Опять же, мы может только предполагать. Но уж больно все указывает на то, что процесс с запретом был инициирован именно с подачи Феррари. Ситуация с протестом ФИА (и последующим судом) на собственных же стюардов, на мой взгляд, лишнее тому подтверждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Judge
сообщение 14.09.2006 - 14:53

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Как сказали в рено, что запрет дампферов практически не на что не повлиял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 14.09.2006 - 15:38

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(JUDGE @ 14.09.2006 - 15:53) *
Как сказали в рено, что запрет дампферов практически не на что не повлиял.

Где это говорилось? Лично я о таком не слышал. Просвети. dry.gif
Цитата
Де ла Роса останется в McLaren до конца сезона

Педро де ла Роса останется в составе McLaren в качестве боевого пилота до конца сезона. Менеджер команды, Мартин Уитмарш, подтвердил в интервью испанской прессе, что испанец выступит за McLaren в заключительных трех гонках сезона, в Китае, Японии и Бразилии.
Мартин Уитмарш: "Это осмысленное решение. Он выиграл три титула в Японии (F3, F3000 и GT) и очень хорошо знает трассу в Японии."
Напомним, что Де ла Роса заменил Хуана-Пабло Монтойю чуть ранее по ходу сезона, когда колумбиец объявил о том, что будет выступать в американской серии NASCAR в следующем году. Де ла Роса показал все, на что он способен, уже в Венгрии, когда испанец финишировал вторым.

Это шанс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 14.09.2006 - 16:14
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Цитата(JUDGE @ 14.09.2006 - 15:53) *
Как сказали в рено, что запрет дампферов практически не на что не повлиял.
А я в Авторевю читал заявление Рено, что машина изначально проектировалась с учетом этой системы и ее отмена сделала машину менее управляемой и сбалансированной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 14.09.2006 - 16:23

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Да какие там заявления. Если какая-то конструктивная деталь/узел не дает никакого преимущества и никак не улучшает поведение болида/его скорость и тп кто будет ее использовать? Правильно, никто. Так что тут даже не о чем говорить.
Кстати, в Германии особо показательно было видно как все это сказалось на скорости Рено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 14.09.2006 - 16:41

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
FIA отказала гонщикам в праве на безопасность

Руководство Международной ассоциации автоспорта заявило, что обсуждение вопросов, связанных с безопасностью проведения гонок чемпионата мира Ф1 не входит в компетенцию его участников.
В пятницу руководство Монцы отказалось встретиться с гонщиками, в понедельник GPDA выпустила заявление о необходимости приведения трассы в соответствие современным нормам безопасности. В среду организаторы заявили о том, что они и не знали, что будет обсуждаться столь важный вопрос, а накануне FIA специальным пресс-релизом поставила точку — этот вопрос не в юрисдикции гонщиков, сообщает f1news.
"Владельцы трасс, имеющих лицензию FIA, не имеют права обсуждать безопасность автодрома с третьими лицами, включая гонщиков. Это сделано для того, чтобы ограничить влияние самозванных экспертов, которые плохо или совсем не разбираются в мерах, которые предпринимают в FIA для обеспечения безопасности автодромов", - сказано в заявлении.

И чего это FIA взбеленилась? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outrage
сообщение 14.09.2006 - 21:54

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.2005
Пользователь №: 6313


Цитата(Diablo @ 14.09.2006 - 17:14) *
А я в Авторевю читал заявление Рено, что машина изначально проектировалась с учетом этой системы и ее отмена сделала машину менее управляемой и сбалансированной.

Надо было предвидеть все а теперь не плакать кто и что запретил!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.09.2006 - 16:08

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Штрафы за блокировку отменяются

После скандала вокруг сомнительного штрафа Фернандо Алонсо, который он получил в Монце за блокировку Фелипе Массы, ФИА решила изменить отношение к подобным явлениям. До сих пор все жалобы пилотов на блокировку тем или иным пилотом рассматривались стюардами гонки, теперь эта практика уйдет в прошлое. По этому поводу все команды получили пресс-релиз ФИА.
В нем говорится: “Отныне все жалобы пилотов на создание помех во время квалификации не будут передаваться стюардам. За исключением случаев, когда помехи создавались с явным намерением. Мы считаем, что не стоит вмешиваться стюардам в разрешение ситуаций, если команды после этого игнорируют факты и оскорбляют представителей ФИА”.
Очевидно, в пресс-релизе есть намек на поведение Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо, которые раскритиковали действия стюардов Гран-При Италии.
Теперь интересно, как пройдет очередной финал квалификации в Китае. Повлияет ли подобная “свобода” на тактику вторых пилотов Ferrari и Renault?

Как кстати... dry.gif Что-то от действий Феррари попахивает откровенным дерьмецом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 15.09.2006 - 20:28

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата
Гамильтон надеется, что McLaren рискнет!

Чемпион GP2 Льюис Гамильтон надеется, что руководство McLaren решится на небольшой риск и сделает его призовым пилотом уже в следующем сезоне. Гамильтон примет участие в тестах в Сильверстоуне на следующей неделе и именно там постарается убедить боссов из Уокинга в своей готовности бороться за победу на гоночной трассе.
«Для команды и Mercedes это будет трудное решение», - говорит молодой британец, претендующий на роль напарника Фернандо Алонсо. – «Это риск, так как я еще даже не участвовал в тестах, и никто не знает, насколько быстрым я буду. Все зависит от того, захотят ли они пойти на этот риск.
В конечном итоге решать будет команда. Я чувствую, что у меня отличные отношения со всеми членами McLaren, и я полагаю, что они будут рады взять меня в качестве тестера или гоночного пилота. До сих пор они очень хорошо ко мне относились, так что посмотрим, что будет на следующей неделе».

Цитата
Renault будет поставлять свои моторы в Red Bull

Компания Renault подписала с Red Bull контракт на поставку гоночных моторов Формулы-1 на два следующих сезона. Об этом сегодня завил глава французской команды Флавио Бриаторе.
Впрочем, до сих пор не ясно, какая из команд Red Bull получит моторы Renault: Red Bull Racing или Togo Rosso. Стоит напомнить, что по существующим договоренностям, в 2007 году Red Bull Racing должна использовать моторы Ferrari, однако в руководстве Red Bull уверенны, что они смогут обойти это соглашение.
Ранее Флавио Бриаторе заявлял, что Renault будет выгодно поставлять моторы еще одной команде, так как это позволит сэкономить на производстве двигателей и получить больше возможностей для тестов.
Концерн Renault начал производить двигатели для Формулы-1 в 1980 году. Последний раз эти моторы устанавливались на болиды двух команд в 1997 - тогда клиентами французской фирмы были Williams и Benetton.


Сообщение отредактировано DepachE - 15.09.2006 - 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 15.09.2006 - 22:40
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Цитата(Outrage @ 14.09.2006 - 22:54) *
Надо было предвидеть все а теперь не плакать кто и что запретил!!!
Да, Рено конечно виновато, Феррари столько уже раз показывала и побеждала за счет подлости, коварства и подковерными интригами, а они этого не предвидели. Действительно, как можно быть такими наивными ) Вы правы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 15.09.2006 - 22:56

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


"В Формуле-1 существуют политические и коммерческие интересы. Мы говорим о самом успешном гонщике в истории, но немного посторонней помощи и для него никогда не бывали лишними. Слишком часто они переступали рамки правил, и объяснить это чем-то еще невозможно", – сказал Алонсо.

Сообщение отредактировано DepachE - 15.09.2006 - 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Outrage
сообщение 17.09.2006 - 01:03

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.2005
Пользователь №: 6313


Цитата(Diablo @ 15.09.2006 - 23:40) *
Да, Рено конечно виновато, Феррари столько уже раз показывала и побеждала за счет подлости, коварства и подковерными интригами, а они этого не предвидели. Действительно, как можно быть такими наивными ) Вы правы!

Подлость и коварство!!! Тогда давайте начнем из чего поднял ОН команду с красными цветами???? Давайте вспомним как дрючил ребят в боксах (еще в Рено) и много чего!!! Да он конечно ужасный и ничего не достоен megalol.gif

Сообщение отредактировано Outrage - 17.09.2006 - 01:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.09.2006 - 11:58

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Команды просят Bridgestone увеличить объем зимних тестов

В следующем году компания Bridgestone станет единоличным поставщиком резины для команд чемпионата, что ставит бывших клиентов Michelin в затруднительное положение. Конструкцию шин необходимо учитывать при работе с шасси, а опыта такой работы явно недостаточно — до сих пор в Bridgestone планировали ограничить продолжительность предрождественских тестов двумя трехдневными сериями, тогда как в ноябре и декабре прошлого года команды работали вдвое больше — 13-ть рабочих дней.
Вилли Рампф, BMW Sauber: "Команды будут работать не только с резиной, но любые тесты двигателя или работа с новым гонщиком, здорово осложняет ситуацию. Нам просто не хватит времени, надеюсь на переговорах с Bridgestone и FIA удастся найти компромисс".
Фрэнк Уильямс, Williams: "Проблема действительно серьезная. Мы меняем не только поставщика резины, но и поставщика моторов, должны будем решить массу технических вопросов, что невозможно при заявленном графике тестов".
Хироши Ясукава, Bridgestone: "Все вы знаете, что наши конкуренты решили оставить Формулу 1 и в следующем сезоне нам предстоит снабжать резиной не пять, а одиннадцать команд. Сейчас идет согласование требований участников чемпионата, но мы обязаны учитывать объем производственных мощностей и желание FIA сократить затраты".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 17.09.2006 - 15:18

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


ВОТ НЕМНОГА ИНФОРМАЦИИ О БУДУЮЩЕМ RaikonenА.
Цитата
Тони Виландер: "В Ferrari Кими сможет выиграть чемпионат"


Тони Виландер, друг Райкконена и гонщик чемпионата FIA GT, считает, что Кими сможет стать чемпионом в Ferrari...

Тони Виландер: "С Райкконеном ситуация в Ferrari будет совсем другой, чем с Шумахером. Михаэль перешел в итальянскую команду вместе с людьми, с которыми работал в Benetton, а Кими придется все начинать с нуля. Какое-то время уйдет на то, чтобы освоиться, привыкнуть к прессингу итальянской прессы, которая ждет немедленных результатов, но я уверен — за рулем красной машины Кими сможет выиграть чемпионат".


Цитата
Тесты Райкконена в Ferrari начнутся не раньше января

Вероятно Кими Райкконену придется подождать с тестами Ferrari до января, его контракт с McLaren заканчивается не с последней гонкой сезона, а 31 декабря. До этого финн будет участвовать в PR-мероприятиях команды, к тому же досрочные тесты на руку одному из главных соперников McLaren...

Рон Деннис: "Не думаю, что любая команда хотела бы помогать соперникам в Формуле 1, все же это чемпионат мира, вероятно Кими просто уйдет в отпуск. К тому же я не думаю, что программа зимних тестов будет слишком насыщенной, учитывая ограниченные поставки резины в следующем сезоне основная работа начнется после 1 января".


Цитата
Кими Райкконен:" Я всегда хотел выступать за Ferrari"

Кими Райкконен: "Я всегда хотел выступать за Ferrari, похоже мечты иногда сбываются! Я хорошо знаю историю и традиции этой команды, думаю сейчас самый подходящий момент для перехода — решение было принято очень давно и с тех пор я о нем ни разу не пожалел. Вы не можете себе представить, что чувствует гонщик на подиуме в Монце, надеюсь в следующем году я смогу подняться на него в форме Ferrari".


Цитата
Райкконен рассчитывает на титул с Ferrari

Кими Райкконен: "Я надеялся побороться за титул уже в этом сезоне, но в чемпионате не все зависит от нашего желания. Мы должны сделать все возможное, но я верю — новая Ferrari в следующем году позволит мне бороться за титул. Я счастлив присоединиться к команде, история которой знает столько побед, нужно достойно провести три оставшихся гонки и готовиться к новому сезону, я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества.

Я провел пять лет в McLaren и хочу поблагодарить команду за плодотворную совместную работу, мне было интересно с ними работать, но каждый гонщик однажды должен сделать выбор. Я выбирал из McLaren и Ferrari, и считаю свое решение верным, хотя в этой команде остаются люди, по которым я буду скучать.

Не стоит думать о том, что я должен заменить Михаэля Шумахера, мы слишком разные, но когда-то никто не верил, что я смогу заменить Мику Хаккинена в McLaren, ведь к тому времени Мика дважды выиграл титул..."


Сообщение отредактировано DepachE - 17.09.2006 - 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.09.2006 - 15:47

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
FIA будет наказывать только за намеренную блокировку

После противоречивой ситуации с наказанием Фернандо Алонсо, возникшей во время ГП Италии, когда он был вынужден стартовать на пять позиций ниже показанного результата, так как стюарды признали Алонсо виновным в блокировке Фелипе Массы, FIA внесла некоторые разъяснения в правила, по которым теперь будет наказываться только явная блокировка.
Напомним, что в Италии стюарды пришли к выводу, что Алонсо ненамеренно помешал Массе на его быстром круге.
В разъяснениях FIA говорится, что только в случаях, когда была «явная и намеренная попытка со стороны одного пилота помешать другому, стюарды имеют право вмешиваться в ситуацию».

А я думал, что только в России всё делается "вовремя". dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 17.09.2006 - 20:33
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Цитата
General' date='17.09.2006 - 16:47' post='1193228']А я думал, что только в России всё делается "вовремя". dry.gif
Зато Масса теперь может "случайно" блокировать Алонсо ) Ненамеренно так )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.07.2025 - 10:19