Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула-1, продолжение
Рейтинг 5 V
Judge
сообщение 17.03.2006 - 00:51

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Алонсо выступит хуже, Росси насамом деле очень крут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 17.03.2006 - 10:12

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(Fen @ 17.03.2006 - 00:31) *
Как дети... Алонсо то понятно остались детские замашки, а Росси чё то тупит...
Я так думаю, что все это вполне спланированная акция, своеобразный PR, как для первого так и для второго. Популярность не кому еще не мешала wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Judge
сообщение 17.03.2006 - 12:52

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Цитата
Я так думаю, что все это вполне спланированная акция, своеобразный PR, как для первого так и для второго. Популярность не кому еще не мешала wink.gif

скорее всего PR на втором плане, тут у них чисто спортивный интерес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.03.2006 - 17:34

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Фелипе МАССА (Феррари) и Дэвид КУЛТХАРД (Ред Булл) получат штраф в 10 позиций на стартовой решетке из-за смены моторов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 17.03.2006 - 17:58

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Цитата( @ 17.03.2006 - 17:34) *
Фелипе МАССА (Феррари) и Дэвид КУЛТХАРД (Ред Булл) получат штраф в 10 позиций на стартовой решетке из-за смены моторов!!!


ну с ДиСи всё ясно, а Масса почему мотор сменил? неужели сверхнадежные моторы Феррари стали ломаться?

Сообщение отредактировано Sepang - 17.03.2006 - 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.03.2006 - 18:05

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(Sepang @ 17.03.2006 - 17:58) *
ну с ДиСи всё ясно, а Масса почему?

Цитата(sovsport.ru @ 16.03.2006)
Кулхард, Масса и Вильнев наказаны за смену моторов

На предстоящем в воскресенье «Гран-при Малайзии», который будет проходить в Куала-Лумпуре, трое гонщиков из 22-х будут стартовать, отступив на десять позиций от своего квалификационного результата, сообщается на официальном сайте «Формулы-1».
Дэвид Кулхард из команды «Ред Булл», Филипе Масса из «Феррари» и Жак Вильнев из «БМВ-Заубер» точно не смогут занять на старте позицию выше 10-ой. Такое наказание все три гонщика получили за смену моторов. У Вильнева двигатель красочно загорелся на тридцатом круге «Гран-при Бахрейна». На последнем круге этой же гонки остался без мотора и Дэвид Кулхард. А вот Массе удалось финишировать в гонке, но, после заезда механики «Феррари» осмотрели двигатель и приняли решение о его замене.

Оффициальные объяснения!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 17.03.2006 - 18:10

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Спасибо.

Я вот ещё что нашел:

Цитата
Шумахеру могут заменить двигатель
Проблемы с двигателем Дэвида Култхарда и Фелипе Масса могут отразиться и на машине Михаэля Шумахера. Инженеры Ferrari внимательно изучают отказавшие двигатели. При этом не исключается возможность замены двигателя на машине семикратного чемпиона.

Михаэль Шумахер: ”Отказ двух двигателей нас серьезно беспокоит. Команда изучает причины отказов. Мы можем заменить двигатель на моей машине, но решение пока не принято”.

По имеющейся информации, новые версии двигателей Ferrari уже отправлены в Малайзию. Если Шумахеру заменят двигатель, то ему придется стартовать, как минимум, из второго десятка. Эта процедура уже ждет Култхарда и Массу.


Сообщение отредактировано Sepang - 17.03.2006 - 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.03.2006 - 18:13

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Слишком много кричали о возвращении Феррари! Докричались! biggrin.gif Ничто не меняется!
Ну, да всё на свои места расставит гонка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 18.03.2006 - 08:20

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Итоги третьей (последней) практики перед ГП Малайзии:

biggrin.gif Некоторые результаты предсказуемы!

Сообщение отредактировано [ZS]General - 18.03.2006 - 08:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumpen
сообщение 18.03.2006 - 10:12

Мизератор
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1945
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 7441


Какая-то скучноватая квола, если честно. Особой борьбы не было. Такое ощущение, что им просто впадлу было ехать сегодня, никакого энтузиазма... Только вот Росберг крут. Пока он вообще выглядит одним из лучших пилотов, учитывая "силу" Вильямсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 18.03.2006 - 11:19

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Как раз сила в Вильямсах сеть, оттуда и результат. В гонке думаю не плохо они себя покажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 18.03.2006 - 12:21

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(Lumpen @ 18.03.2006 - 10:12) *
Какая-то скучноватая квола, если честно. Особой борьбы не было. Такое ощущение, что им просто впадлу было ехать сегодня, никакого энтузиазма... Только вот Росберг крут. Пока он вообще выглядит одним из лучших пилотов, учитывая "силу" Вильямсов.
Скучная? По-моему интереснее, чем в Бахрейне получилась. И уж точно вечелее прошлогодних квал с одним кругом. И кстати, если сочитать трансляцию с лайв таймингами - гораздо понятнее становится кто где есть и тп, тк режиссер не все показывает...

Сообщение отредактировано Cyxapb - 23.03.2006 - 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 18.03.2006 - 14:35

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Думаю, что квалификация получилась такой скучной из-за того, что у многих команд есть тактика на гонку! И видимо тактика заключается в том, чтобы уехать на первые круги гонки с достаточно большим количеством топлива! biggrin.gif Но это всего лишь моё личное мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 19.03.2006 - 19:38

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7818
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Наткнулась на статью про Росберга:

Росберг получает молчаливое одобрение


Нико Росберг получил третье место на стартовой решетке Гран-При Малайзии, которое состоится в воскресенье. Его команда Williams показала ему свое одобрение, как всегда - полным молчанием. Но это не неодобрительное молчание кого-то, кого не утраивают достижения гонщика - это молчание в радиоэфире от команды, которая считает, что финишировать третьим - это то, за что ему платят.

В свои всего лишь 20 лет Росберг уже заставил обозревателей Формулы-1 выделять свое имя. У него все признаки, вид и манеры чемпиона в стадии роста.

Всего только во втором Гран-При после ухода из GP2 в прошлом году, чтобы занять место в команде Williams, которая привела его отца Кеке Росберга к победе в чемпионате в 1982 году, и молодой Росберг уже выделился на трассе и не только.

На трассе он показал великолепный стиль вождения, завоевав седьмое место и два очка в открывающем Гран-При сезона в Бахрейне, а его поведение доказывает, что потенциал и целеустремленность сочетаются с хорошим чувством юмора и интеллигентностью.

Когда в субботу его спросили, какими были первые слова, услышанные им по радио после столько великолепно выполненной работы, он ответил: "Да ничего особенного, надо сказать. Они просто сказали - ты на второй линии, но подожди, пока Джанкарло закончит свой круг - и это все. Но я уверен, что они очень довольны результатом, который я показал в квалификации. Я уверен, что они счастливы, и я собираюсь пойти повидать их позже".

Кеке был рад со всей очевидностью, что он доказал своей сияющей на весь паддок улыбкой. Но Williams - команда, которой сложно угодить, и Росберги знают это.

За годы работы манера поведения команды Williams со своими гонщиками не стала более мягкой, и от них гонщики часто уходили разочарованными. так произошло с чемпионом 1992 года Найджелом Мэнселлом и его соотечественником, чемпионом 1996 года Дэймоном Хиллом.

Многие также говорят, что эта старомодная манера прямого неэмоционального командования - слабое место команды - но это не оказывает особого эффекта на Росберга.

Он заставил всех понять в субботу, что полностью уверен в себе.

- Боюсь ли я чего-то? Борьбы? - сказал он. - Боюсь, что нет, - это было бы глупо - бояться.

- В Бахрейне, во время гонки, я был очень удивлен, что это оказалось так легко для меня, на самом деле, первая гонка, и я думаю, что всем показалось так же. Это довольно легкая трасса, физически.

- Все, что я знаю сегодня - что гонка будет сложной и тяжелой, наверняка - ну и в чем здесь проблема? Я просто поднажму и буду стараться до конца".
]]>f-1.ru]]>
(внешняя)

Сообщение отредактировано AngeLique - 19.03.2006 - 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 21.03.2006 - 16:28

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Последняя глава о «Волшебнике»


В разговоре с Михаэлем Шумахером корреспондент немецкого журнала Automotor und Sport сказал:
- Формула-1 уже позабыла гибель Айртона Сенны…

"Я прекрасно знаю, кто я, что делаю и что ищу. Устраивает?"
ноябрь 1990 г.


Огромный супериндустриальный город Сан-Паулу часто называют "локомотивом, который тянет всю Бразилию". Что ж, попав на шумную и дымную авениду Ипиранга, зажатую между слепыми стенами многоэтажных автогаражей неподалёку от театра-варьете "Сантана", можете считать, что вы очутились на платформе перрона, от которого вот-вот должен отойти этот самый гигант-локомотив. В нескольких шагах отсюда находится родительский дом Айртона Сенны да Силвы, который даже некоторое время был холостятской квартирой Айртона.

Айртон Сенна родился в Сан-Паулу 21 марта 1960 года. В свои четыре неполных года сел за руль карта, который изготовили механики в маленькой автомастерской его отца, приспособив в качестве двигателя мотор от старой газонокосилки. В 1977-78 годах Сенна становится чемпионом Южной Америки по картингу. В 1979-80 двукратный серебряный призёр первенства мира по картингу. В восемьдесят первом становится чемпионом Англии по кольцевым гонкам Формулы Ford-1600. Чемпион Европы и Англии 1982 года в гонках Формулы Ford-2000. В 1983 становится чемпионом Англии в Формуле-3. И вот так, преодолев все ступени школы под названием "Формула" Айртон становится пилотом заурядной тогда команды Формулы-1 Toleman.

Знаменитая гонка в Монте-Карло 1984 года. Все, что было до этого с Сенной - детство и отрочество: гонки на картах и английских формулах - всё это лишь пролог. По-настоящему повесть о знаменитом гонщике начинается с этой гонки в Монако. Он словно ждал этого Гран-При в кокпите скоромного болида. На узких, змеиных кривых улочках столицы мирового игорного бизнеса в тот день словно сошлось всё то, что потом всю жизнь определяло судьбу Сенны-пилота. Его машина, как потом не раз оказывалось, была хуже других. Льёт дождь как из ведра - он помеха для всех, но не для Сенны. Судьи, которые не раз будут строги к Айртону.… Тогда в Монако они остановят гонку, не дав Сенне догнать лидера. А лидером был Прост. Злая насмешка Всевышнего: Прост, с которым Айртон испытает радость дружбы, мелкие неурядицы, раздуваемые прессой, падкой на всякие "сенсации", до размеров войны с горечью поражений. Айртон встал на вторую ступень пьедестала. Уже тогда она была низкой для него. Хотел очень победы… Может, поэтому еще в 1983 году он не ринулся сломя голову в мир нервотрёпки Формулы-1, а целый год оттачивал оружие для побед в Формуле-1, катаясь в Формуле-3.

И вот он, чёрный беарнский мерин Lotus, на котором Д'Артаньян - Сенна въехал в Париж - первая ступень подиума (потом Lotus станет желтым в Camel'овским и с движком Honda, но это будет потом). Даже этот, наверное, был не лучший выбор "волшебника", не потому что машина плоха, Айртон мог побеждать даже на "мёртвом автомобиле", скорее потому что команда имела дурную славу, хотя ее пилоты и становились чемпионами мира, но за это приходилось дорого платить. Йохен Риндт - единственный, кто стал чемпионом мира посмертно, или победа Марио Андретти, которую он завоевал в день гибели своего друга и партнера Ронни Петерсона. Партнер Сенны и кумир Алези Элио де Анжелис победит в нескольких Гран-При и разобьется в 1986 году. До роковой Имолы-94 это была последняя жертва Формулы-1. После него в Lotus'е будет побеждать только Сенна…

И Lotus для третьего призера чемпионата мира -87 стал пропуском в McLaren. Любая пешка, дойдя до противоположной стороны доски, становится ферзём…

"Нас сближает жажда побед. Видимо, это же нас и разъединяет".
Июль 1989 г.


Рон Деннис, патрон McLaren, человек, которому принадлежит пожизненный патент на создание "термоядерной пары" Прост - Сенна, дуэта, чьи подвиги на трассе (да и не только на ней) вряд ли кто сможет повторить. Пытаясь повторить пару Ники Лауда - Ален Прост, Деннис создал нечто новое, что вовсе не подходило и не собиралось быть длинным победоносным дуэтом. Любое подобное двоевластие (тем более чемпионское) должно иметь равенство потребностей, что было абсолютно невозможно при охотничьем аппетите младшенького - Сенны. Только победы и борьба без компромиссов, слабость и уступчивость лишь раздражали. Но "Ален - единственный у кого я могу чему-то научиться. Из всех гонщиков он - лучший" - это бразилец говорил в далеком 1988 году. "В формуле-1 человек не может оглядываться на других, не может иметь друзей. Здесь каждый должен заботится только о себе" - и он следовал своим собственным словам, не слушая ни кого, а зря. Айртон это понял, но слишком поздно…

- Мы не были друзьями в обычном смысле этого слова, - признался когда-то Прост, - но между нами все было по-настоящему хорошо. Однако я счел бы своим большим достижением, если бы сумел убедить Айртона, что на свете существует множество вещей не менее интересных, чем автогонки.

Спасибо тебе, Ален, ты добился того, чего хотел - он понял это…

Восемьдесят восьмой - во многом триумфальный сезон. 15 этапов выиграл дуэт, 10 раз вместе поднимались на пьедестал. Сенна зубами вырывал мясо у Алена. Но зачем? Тогда ему казалось, что Прост большой и могучий лев. В следующем сезоне нападки стали яростнее. Схватка за каждый этап. Апогея происходящее достигло в Сузуке. Два McLaren'а схватились и вылетели с трассы. Прост покинул болид и ушел. Сенну вытащили на дорогу, и он закончил гонку первым, чтобы впервые и навсегда уступить Просту…

В пору брать у "профессора" лекции, ан нет - Ален уходит в Ferrari, чтоб три года ждать своего последнего чемпионского титула. Борьба продолжается, но неожиданно в 1992 Прост покидает гонки, в 1993 он возвращается, чтобы вновь обыграть Сенну и уйти. Уйти уже навсегда. Наконец, Айртон понимает, насколько он одинок. Казалось Сенна и Прост будут всегда, пускай в разных командах, но все же вместе. Но всевышний распорядился иначе: отправив четырехкратного чемпиона Проста и оставив Сенну, чтобы он выиграл в четвертый раз и, наверное, в последний. В Аделаиде в 1993 году у них было все в последний раз. "Волшебник" и "профессор" в последний раз стояли вместе на подиуме, держась за руки. Это был второй и вновь последний жест их дружбы (первый был в 1988 году). Дружбы, которую Сенна наконец-то признал.

Но мы увидели еще одну очень маленькую дуэль величайших пилотов. В Париже они соревновались на картах. Но техника в очередной раз подвела, и мы не досмотрели последний диалог Сенны с Простом.

- Мне нужен Париж, - улыбнулся Сенна.
- Я тебе и так уже отдал все, что можно, - вздохнул Прост. -Впрочем, бери, но только половину.
- То есть?

Вместо ответа Прост кивнул на трибуну напротив: там синхронно развивались два флага, сине-бело-красный с надписью "Ален Прост" и желто-зеленый с лозунгом "Сенна!!!" А вверх под потолок, переходя из рук в руки, полз транспарант, намалеванный, судя по размеру, на простыне от двуспальной кровати:
- ALEN and AYRTON FOREVER!

"Я не знаю, что буду делать после того, как оставлю Формулу-1. Ведь, по сути дела, нет ничего лучше, чем профессия гонщика".
Ноябрь 1990 г.

"Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало".
Октябрь 1993 г.


Еще в самом начале сезона никто не мог предположить, что Сенне всего-то и осталось проехать до первого поворота на Танаке и несколько кругов в роковой Имоле. Ведь никто не хотел подобного. Почему он перешел в Williams: два знака "плюс" друг друга отталкивают - суперболид Williams Renault и "волшебник" Айртон. Дело не плохом McLaren'е, Шумахер же потом на "полумертвом" Benetton'е обходил "космический" Williams Хилла. И не странно ли, что "волшебник" ушел перед его любимым Монако? И то, что лидировал в последней его гонке до самой, этой проклятой старухи? А не задумка ли гениального автора повести о Сенне, что Айртон не выиграл ни одного очка в последних его гонках? Это было бы неправильно, если с каким-то результатом он до конца года присутствовал в турнирной таблице, опускаясь все ниже и ниже. При жизни он признавал место только среди лидеров.

- Что остается от сказки потом, после того как её рассказали? - однажды уже задавалась вопросом кэроловская Алиса в стране Чудес…

"Я не способен остановиться, отказаться. Иногда это было бы лучше…"




PS Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 46 лет.......

Сообщение отредактировано Sepang - 21.03.2006 - 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 23.03.2006 - 10:45

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Три европейских трассы могут покинуть календарь...
Количество желающих принять у себя этап Формулы 1 растет с каждым днем (жаль России до сих пор нет в этом списке). Календарь не резиновый, больше 18-19 Гран При за сезон команды не выдержат, так что привычным европейским автодромам придется потеснится. Каким именно? Берни Экклстоун назвал их в интервью французской L'Equipe...

Берни Экклстоун: "Германия и Италия принимают у себя две гонки, да и Монако совсем недалеко от Франции, можно считать, что и французы могут дважды в год посетить своей Гран При — вот вам и три вакансии. Они могут покинуть чемпионат или по очереди принимать у себя этап. Гарантий нет ни у кого, даже легендарная трасса в Монако может покинуть чемпионат, если найдется достойная замена".



Сообщение отредактировано Valafar - 23.03.2006 - 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 25.03.2006 - 00:11

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


В Формуле-1 запретят запасные болиды
24.03.2006 15:12 | www.rian.ru


Международная федерация автоспорта (ФИА) утвердила изменения в регламенте "Формулы-1", которые вступят в силу с 2008 года.

Как сообщает официальный сайт "Ф-1", ключевыми моментами являются ограничения, связанные с двигателем, коробкой передач, а также запрет на использование запасных болидов по ходу одного "Гран-при".

В течение трех сезонов (2008-2010) команды будут обязаны использовать всего одну модификацию мотора, которую нужно заявить до 1 июня текущего года. Ее дальнейшие изменения возможны только с согласия ФИА и всех остальных поставщиков двигателей.

Как и ожидалось, останется только один производитель резины, и это правило также будет действовать в течение трех лет. Каждая команда будет получать одинаковые комплекты шин, а оборудование для разогрева покрышек будет запрещено.

< p>Правило, согласно которому один двигатель должен пройти два "Гран-при" подряд, останется в силе, но существующая система штрафов в виде потери десяти мест на старте за смену мотора будет упразднена. Вместо этого машина нарушителя получит лишние 15 килограммов топлива.

Кроме того, коробка передач должна будет выдержать четыре гонки кряду, а наказание в данном случае будет таким же.

Лимит на тесты между "Гран-при" будет установлен на отметке в 30 тысяч км за сезон. А новым командам, желающим подать заявку на участие в чемпионате мира, не придется платить вступительный взнос $48 миллионов. Теперь эта сумма составит 300 тысяч евро.

Кроме того, количество гонок в календаре будет не больше 20.

rian

ыхыхыхых...представляю правила 15 года..каждый гонщик покупает болид на свои деньги при приходе в Ф1,и ездит,пока не разбивает его.После первой же аварии покидает гонки.Заправлять машину,менять шины или другие конструктивные элементы запрещено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Judge
сообщение 25.03.2006 - 00:50

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Че за бред. Кто придумал это - человек идиот полный. Типа сделал плохой движок который палится постоянно и хрен тебе измянять, нельзя.... так и ездить чтоли на нем.
Лишние 15 кг топлива гыгы biggrin.gif а если и так бак залил под завязку, да и ваще че это за штраф такой, если движок сменил то изначально можно расчитать заливку топлива с учетом что дольют еще 15 кг и ниче не теряешь получается.

Запретить оборудования разогрева резины тоже не умно. На старте из-за этого может происходить, часто, жестока завалы т.к. резина не прогрета, болид первый поворот плохо проруливает.

Скора ф1 преврятят из королевы автоспорта в бомжи автоспорта. А чтобы от гонщика зависило максимально много и стоило все максимально дешево, в болиды проинсталируют лохпедальную систему. А двигатели ваще ставить запретят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb
сообщение 25.03.2006 - 01:28

ПилОт
****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 371
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 381


ФИА по-прежнему не перестаёт удивлять... Сначала новый формат квалификации, один двигатель на гонку, потом на две гонки, теперь одна коробка на 4 ГП, монопокрышка, ещё и продажу шасси хотят разрешить... Похоже, что будущее Ф-1 - это монокласс, то есть у всёх всё примерно одинаковое, все в примерно равных условиях.
Несомненно, в этом есть свои плюсы. Например, это ещё сильнее уравняет команды, даст возможность раскрыться молодым пилотам. Но ведь с другой стороны это ещё более усугубит ситуацию: богатые команды будут вкладывать ещё большие деньги в разработки, дабы в рамках данного регламента получить хоть какое-то преимущество (пример изменяющий геометрию споилер), и они его получат.
Расходы в Формуле никогда не уменьшатся, как этого добивается Мосли, да и нужно ли это? Ведь это всё-таки королева автоспорта, почему бы не дать командам возможность использовать все самые последние разработки. Хотя с другой стороны это тоже может привести к непредсказуемым последствиям. Но ведь когда есть борьба между производителями, растут скорости, ярким примером того служит 2001-й год, когда началась шинная борьба. По сколько секунд на каждой трассе было снято лишь за счёт улчшения резины. А теперь вновь хотят сделать одного производителя резины, и даже один тип резины. Итогом этого скорее всего станет уменьшение влияния на исход именно стратегической борьбы. И вся борьба будет происходить на трассе (что очень даже хорошо), либо исход гонки будет решаться в квалификации.
Вобщем будущее Ф-1 для меня весьма туманно, и совсем не понятно чего ждать от нового регламента, и вообще, согласятся ли команды участвовать в Ф-1 по таким правилам, или наконец-то создадут свой альтернативный чемпионат... Время покажет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 25.03.2006 - 13:53

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


А как такое-каждый гонщик должен сам собрать болид,и обслуживать может только сам-менять колеса,заправлять,ремонтировать?Шины заменить на "Таганку",чтобы избежать роста скоростей,можно еще запретить тормоз,чтобы не разгонялись особенно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 07:19