Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула-1, продолжение
Рейтинг 5 V
mamochka
сообщение 13.11.2006 - 18:04

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Уэббер – Шумахер вернется

Михаэль Шумахер решил оставить Формулу-1 после гонки в Бразилии. Но, по мнению Марка Уэббера, Михаэль еще может вернуться за руль гоночного болида.
Марк Уэббер: "Никогда не говори "никогда". Я уверен, что он еще вернется за руль Формулы-1, как минимум, на тестах. Думаю, мы увидим его даже в борьбе".
История знает пару случаев успешных возвращений чемпионов. В 1982 году Ники Лауда вернулся в чемпионат после двухлетнего перерыва и выиграл третий титул. В 1993 году Ален Прост после годичного отпуска вернулся в гонки и выиграл четвертый титул.

Типун ему на язык! dry.gif
Цитата(silelis @ 13.11.2006 - 03:42) *
до этого надо еще дожить и дожать наконец всех конкурентов.

ИМХО, Кими не сможет выйграть чемпионат! nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 13.11.2006 - 18:26

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Прыгун @ 12.11.2006 - 18:17) *
И чем же Кими собирается заниматься, если не будет гоняться? g.gif

Купит часть завода по производству водки "Смирнов",и класный стрип-клуб,вообщем не сдохнет от скуки.А,вообще он правильно рассуждает о том,что может так случится,что он и близко не будет к статистическим показателям Шуми.Ведь никто не даст гарантий ,что Феррари сможет выиграть еще хоть один гран-при в истории ф-1.Всякое бывает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 13.11.2006 - 18:36

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
В Bridgestone подписали оставшиеся контракты

Компания Bridgestone станет единственным поставщиком резины в сезоне 2007 года, сегодня пресс-служба Bridgestone Motorsport сообщила о подписании контрактов с бывшими клиентами Michelin. Формальности позади, контракты с Renault, McLaren, Honda, BMW Sauber, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso подписаны, первые тесты пройдут с 28 по 30 ноября в Барселоне.
"Война шинников" закончена, сейчас у Bridgestone 104 победы в Гран При, но каждая гонка в ближайшие пять лет будет увеличивать эту цифру...

Шиная монополия не пойдёт на пользу Формуле... Ох, не пойдёт... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silelis
сообщение 14.11.2006 - 02:36
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 15857


Цитата(Прыгун @ 13.11.2006 - 18:36) *
Шиная монополия не пойдёт на пользу Формуле... Ох, не пойдёт... dry.gif

...как и любая другая монополия, кроме естественной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 14.11.2006 - 16:13

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Прыгун @ 13.11.2006 - 18:36) *
Шиная монополия не пойдёт на пользу Формуле... Ох, не пойдёт... dry.gif

Почему,не пойдет на пользу?Наоборот станет понятно ,кто чего стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.11.2006 - 00:17

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(Kimster @ 14.11.2006 - 16:13) *
Почему,не пойдет на пользу?Наоборот станет понятно ,кто чего стоит.

По твоему мнению, что Бриджстоун будет много вкладывать в усовершенствование своей резины, если все команда и так выступают на ней! Шиники будут экономить на этом, как следствие могут упасть скорости, надёжность и т.д. Вот и думай, почему... bye1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.11.2006 - 11:24

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
На трассе Спа-Франкошам началась реконструкция.

На трассе Спа-Франкошам началась реконструкция.
Исторический и очень популярный у болельщиков и гонщиков автодром потерял место в календаре сезона - 2006, но после обещаний организаторов о реконструкции паддока и боксов, Берни Экклстоун согласился востановить легендарную гонку в календаре предстоящего сезона. По плану, она должна будет пройти в сентябре.
Сообщается, что реконструкция обойдется организаторам в 80 миллионов долларов, включая перестройку шиканы "Автобусная остановка" и трибун.
Испанская газета El Mundo Deportivo, тем временем, сообщила, что Имола близка к обновлению инфраструктуры пит-лейна, несмотря на крохотные шансы на возвращение в календарь чемпионата мира в будущем.
Также, союз гонщиков GPDA, возглавляемый Фернандо Алонсо, Ральфом Шумахером и Марком Уэббером, заявил, что прежде чем поехать на тесты в Херес, трасса должна быть тщательно проинспектирована на предмет безопасности.
Херес, находящийся на юге Испании, будет главным местом проведения межсезонных тестов в декабре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 15.11.2006 - 11:29

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Прыгун @ 15.11.2006 - 00:17) *
По твоему мнению, что Бриджстоун будет много вкладывать в усовершенствование своей резины, если все команда и так выступают на ней! Шиники будут экономить на этом, как следствие могут упасть скорости, надёжность и т.д. Вот и думай, почему... bye1.gif

Надежность,только повысится так,как не придется работать на пределе возможностей резины,что касается скоростей ,то мне например все равно,если болиды перестанут прибавлять по полторы секунды за сезон,это на зрелищность не влияет.А,вот примеры ,когда резина решает все,как это было в 2004,2005 годах.Когда команда независемо от того хорошая машина у них или нет,заведомо выбывала из борьбы по вине покрышек,такого больше неохото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.11.2006 - 17:03

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Формула-1 договорилась с автопроизводителями

Руководство Формулы-1 и ведущие автопроизводители, объединившиеся несколько лет назад в ассоциацию GPMA и угрожавшие расколом чемпионата, нашли общий язык по всем спорным вопросам. На завтраке для прессы в Мюнхене, который посетили корреспонденты ведущих немецких, английских, французских и итальянских газет, президент FIA Макс Мосли и член Совета Директоров BMW Буркхард Гёшель объявили о своих планах и заявили о скором подписании документа, гарантирующего стабильное и безопасное будущее Формулы-1...
Буркхард Гёшель: "Мы определили цели и методы их достижения, меры по экономии средств и регламент, который позволит добиться этой экономии. Все существенные вопросы будут решаться после обсуждения с руководством автоконцернов, что не скажется на независимости частных команд".
Макс Мосли: "В Формуле-1 грядет смена технологий, за XX веком пришел XXI-й, и мы не можем оставаться в прошлом. Пути решения экологических и других важных проблем должны начинаться в автоспорте, мы будем исследователями новых технологий, а автопроизводители займутся их реализацией на практике. Формула-1 — отличный инструмент, я рад, что мы смогли договориться о повышении эффективности его использования".

Боюсь, что зрелищности это всё равно не прибавит... confused.gif
P.S.: Kimster, с тобой бесполежно о чём-либо говорить, ты не воспринимаешь других точек зрения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 15.11.2006 - 17:53

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Прыгун @ 15.11.2006 - 17:03) *
Боюсь, что зрелищности это всё равно не прибавит... confused.gif
P.S.: Kimster, с тобой бесполежно о чём-либо говорить, ты не воспринимаешь других точек зрения...

а,ты много воспринимаешь то?порешь охинею,да и только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.11.2006 - 22:53

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Пилотные новости:
Цитата
Кристиан Клиен - третий пилот Honda

Команда Honda объявила сегодня о том, что Кристиан Клиен заменит Энтони Дэвидсона в качестве тест-пилота японской команды. Ранее, сегодня, было объявлено о том, что Дэвидсон подписал контракт с дочерней командой Honda - Super Aguri - на место боевого пилота.
В 2007-м, Honda будет иметь в своем составе Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло в качестве основных пилотов, а Кристиан Клиен станет третьим и запасным пилотом конюшни, в то время как Джеймс Росситер будет выполнять роль официального тест-пилота.
Кристиан принимает лидирующую эстафету тестового пилота от Энтони Дэвидсона, который в следующем сезоне будет выступать за Super Aguri. Австриец присоединится к японской команде как только начнутся зимние тесты, то есть в конце ноября. В дополнение к своей регулярной тестовой работе, Кристиан будет ездить с командой на все Гран-При, чтобы в случае необходимости быть готовым заменить одного из основных пилотов.
Кристиан Клиен: "Я очень горжусь тем, что смогу присоединиться к большой и дружной семье Honda. Это фантастическая возможность для меня поработать в одной из ведущих заводских команд Формулы 1 рядом с двумя лучшими гонщиками.
У меня за плечами три года выступлений в Формуле 1, и я надеюсь, что мой опыт поможет Honda достичь своих амбиций. Также, у меня есть все возможности для развития собственной карьеры. Я с нетерпением жду сесть за руль болида Honda во время зимних тестов."

Цитата
Дэвидсон подписал контракт с Super Aguri

Команда Super Aguri официально объявила сегодня о том, что Энтони Дэвидсон займет место второго основного пилота и будет напарником Такумы Сато в сезоне-2007. После пяти лет, проведенных в качестве тест-пилота и трех гонок в качестве боевого пилота, Дэвидсон наконец-то получил шанс доказать и проявить себя, как гонщика.
Дэвидсон перешел в Super Aguri из Honda, в которой занимал место третьего пилота с 2004-го года. Энтони последовательно устанавливал лучшие времена во время пятничных свободных заездов в течение уик-эндов Гран-При, а также во время тестов. Он оказал неоценимую поомщь в становлении и развитии японской команды, которая привела к первой победе в Венгрии.
Дэвидсон, очевидно, остался доволен своим контрактом с Super Aguri. Вот его комментарии: "Это огромная возможность для меня, и я действительно восхищен тем, что проведу первый полноценный сезон в Формуле 1 в качетсве основного пилота. Я хотел бы сказать спасибо всем, кто работает в Super Aguri и в Honda за то, что они дали мне такой шанс. Я настроен на работу с каждым в новой команде - я был поражен прогрессом, которого достигла команда по ходу сезона - 2006, и я уже мог видеть, во время посещения завода команды, как усердно работает весь персонал, и что он очень мотивирован на успех. Я не могу дождаться этого момента, когда я смогу начать!"
Дебют Энтони в Формуле 1 произошел в 2001-м. Тогда он подписал контракт на место тест-пилота команды BAR, которая впоследствии превратилась в Honda. В то же время, он соревновался в Британском чепионате F3, где в своем дебютном сезоне смог завершить чемпионат на втором месте. Энтони учавствовал в двух Гран-При за Minardi в 2002-м, а также учавствовал в 12 часах Себринга, 24 часах Ле Мана и Petit Le Mans за команду Veloqx Prodrive Ferrari GT team в 2003-м, все еще исполняя роль тест-пилота BAR Honda. В 2004-м Энтони стал третьм пилотоа BAR Honda и выступал за команду, на Гран-При Малайзии в 2005-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Judge
сообщение 16.11.2006 - 13:45

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Цитата(Прыгун @ 15.11.2006 - 00:17) *
По твоему мнению, что Бриджстоун будет много вкладывать в усовершенствование своей резины, если все команда и так выступают на ней! Шиники будут экономить на этом, как следствие могут упасть скорости, надёжность и т.д. Вот и думай, почему... bye1.gif

Скорости упадут это точно. Зато надежность повысится, потомучто шинники не будут каждую гонку эксперементировать и придумывать новые составы резины, они сделают один раз - так чтобы резина была стабильная и выдерживала требуемое кол-во дистанции. Это будет в ущерб скорости.
Как это повлияет на зрелишность вообще не известно. Просто ели например раньше Феррари иногда оказывалась в худшей ситуации из-за резины и это могло прибавить борьбы. Но было и обратное, когда сильные команды за счет резины улучшали и без того сильное превосходство, что отрицательно сказывалось на борьбе. Теперь просто этого не будет. Будет все зависить от инженеров команд.

Кимстер кстати прав. Я считаю чем болеше в формуле уравнять тем больше будет борьбы. Т.к. будет меньше зависимости от вложенных средств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 16.11.2006 - 16:02

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Предварительный состав команд на 2007 год

Vodafone McLaren Mercedes
- машина: McLaren Mercedes MP4-22
- глава команды: Рон Деннис
- технический директор: Падди Лоу

1 - Фернандо Алонсо
2 - ?Педро де ла Роса
T - ?Льюис Гамильтон
T - ?Гэри Паффетт

ING Renault F1 Team
- машина: Renault R27
- глава команды: Флавио Бриаторе
- технический директор: Боб Белл

3 - Джанкарло Физикелла
4 - Хейкки Ковалайнен
Т - Рикардо Зонта
Т - Нельсон Пике

Scuderia Ferrari Marlboro
- машина: Ferrari ?248B
- глава команды: Стефано Доменикали
- технический директор: Марио Альмондо

5 - Кими Райкконен
6 - Фелипе Масса
Т - Лука Бадоер
Т - Марк Жене

Honda Racing F1 Team
- машина: Honda ?RA107
- глава команды: Ник Фрай
- технический директор: ?

7 - Дженсон Баттон
8 - Рубенс Баррикелло
Т - Кристиан Клиен
Т - Джеймс Росситер

BMW Sauber F1 Team
- машина: Sauber BMW F1.07
- глава команды: Марио Тиссен
- технический директор: Вилли Рампф

9 - Ник Хайдфельд
10 - Роберт Кубица
Т - Себастьян Феттель
Т - ?Томи Глок

Panasonic Toyota Racing
- машина: Toyota TF107
- глава команды: Цутома Томита
- технический директор: Паскаль Васселон

11 - Ральф Шумахер
12 -Ярно Трулли
Т - Франк Монтани
Т - Камуи Кобаяши

Red Bull Racing
- машина: Red Bull Renault RB3
- глава команды: Кристиан Хорнер
- технический директор: Эдриан Ньюи

14 - Дэвид Култхард
15 - Марк Уэббер
Т - ?Роберт Дорнбос

AT&T WilliamsF1 Team
- машина: Williams Toyota FW29
- глава команды: Фрэнк Уильямс
- технический директор: Сэм Майкл

16 - Алекс Вурц
17 - Нико Росберг
Т - Нараин Картикеян
T - Казуки Накаджима

Spyker Racing
- машина: Spyker Ferrari ? S16
- глава команды: Колин Коллес
- технический директор: Джон Кей

18 - Кристиан Альберс
19 - ?Тьяго Монтейро
T - ?Маркус Винкельхок
T - ?Адриан Суттиль

Scuderia Toro Rosso
- машина: STR Ferrari TR2
- глава команды: Франц Тост
- технический директор: ?

20 - Витантонио Лиуцци
21 - ?Скотт Спид
Т - ?Нил Яни

Super Aguri F1
- машина: Aguri Honda SA07
- глава команды: Агури Сузуки
- технический директор: ?

22 - Такума Сато
23 - Энтони Дэвидсон
T - ?Сакон Ямамото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.11.2006 - 10:16

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Турбины вернутся в 2011-м?

Президент FIA Макс Мосли намекнул на возможное возвращение в Формулу-1 турбированных моторов. На совместной пресс-конференции с представителем BMW Буркхардом Гёшелем Мосли озвучил свое представление о будущем — ограничение оборотов до 15 тысяч и переход на экологически безопасное топливо. Это приведет к снижению мощности, а значит можно разрешить использование турбин. Эта идея может быть воплощена в 2011-м, когда закончится срок действия регламента…
Макс Мосли: "Формула-1 не может оставаться в стороне от общих проблем, мы должны подать пример, первыми перейти на экологичное топливо и ограничить обороты, но моторы здорово потеряют в мощности, следовательно нужно увеличивать давление. Это вопрос будущего, но что-то можно сделать и сейчас — мне не нравится действующий формат квалификации, когда в последней сессии пилоты просто сжигают топливо, в ожидании финальной попытки. Одна из идей — сократить сессию, разрешив командам использовать дополнительный комплект резины, но в этом случае, для поправок в регламенте, нужно получить единодушную поддержку".

Квалификация жаждет доработки! confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 19.11.2006 - 02:29

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Браун и Бриаторе оценивают шансы Райкконена...

Британская пресса обсуждает шансы команд и гонщиков в 2007-м, дошла очередь и до Кими Райкконена. Следующий сезон финн проведет в Ferrari, команда будет бороться за победу, но сможет ли Кими взять на себя роль лидера?
Росс Браун: "Мне самому интересно посмотреть, как будет выглядеть Кими в этой ситуации. Что-то прогнозировать бесполезно, слишком много переменных и любой прогноз может оказаться ошибочным. Сильный гонщик в сильной команде имеет шанс добиться успеха, но все же подождем..."
Флавио Бриаторе: "Контракт с Кими не дает Ferrari никаких гарантий, этот парень выступал в хорошей команде, но пока ничего не выиграл".

На бриаторе мата не хватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 19.11.2006 - 02:57

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


На бриаторе мата не хватит...[/quote]
Да,лан просто дед до сих пор всасывает,вот и злится.Надо же ,обычно он платил своим гонщикам,аж целых три копейки,а тут какая то супер звезда потребовала нормальный гонорар.А,если серьезно,то даже .если Тайота опередит Феррари в следующем сезоне,и
Феррари вновь(только на этот раз ,раз и навсегда превратится в середняка.я не удивлюсь ни грамму)Росс Браун прав,в том ,плане ,что гонки зависят от сотни факторов.Так,что для Феррари,Кими станет не новым Шуми(победителем,а новым Алези-спасителем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 19.11.2006 - 12:34

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Монтедземоло пообещал болельщикам победу

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло пообещал болельщикам победу команды в сезоне 2007 года, обещание это цитирует немецкое информационное агентство Sport Informations Dienst...
Лука ди Монтедземоло: "Я обещаю, мы выиграем следующий чемпионат. Я готов заплатить за эту победу любую цену и работать для нее днем и ночью".

Дожили! Глава Феррари открыто заявляет о том, что готов дать денег всем, чтобы получить титул в следущем году. newconfus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 19.11.2006 - 15:15

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


ФОРМУЛА-1. Алонсо поделится своим опытом
Посещая свой родной город Овьедо с целью встретиться с одним из своих спонсоров, Фернандо Алонсо заявил, что поделится со своей новой командой McLaren Mercedes "секретами", которые позволили ему два раза подряд завоевать чемпионский титул вместе с командой Renault.
"За последние годы они не выигрывали чемпионских титулов. Надеюсь, что я смогу помочь McLaren найти путь к успеху", - сказал Алонсо в интервью газеты "As Diario". "Я им дам несколько технических советов, которые мы использовали в Renault".
Между тем, Фернандо не ждет чуда. По его словам, думать о третьем подряд чемпионском титуле было бы утопией.
"Каждой зимой я никогда не думаю, что будет легко. Так было в 2005 и 2006 годах. В действительности мои шансы очень малы. Это практически невозможно. Если первые гонки проходят хорошо, то это дает вам больше уверенности в том, что вы можете выиграть титул. В межсезонье всегда трудно надеяться на чемпионскую корону"!

megalol.gif rofl.gif О да поделится, ведь в макларен не фига не знают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 20.11.2006 - 09:03

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(DepachE @ 19.11.2006 - 15:15) *
megalol.gif rofl.gif О да поделится, ведь в макларен не фига не знают...

Ну, судя по тому, как выступают Маки в новом веке, очень на то похоже! pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 20.11.2006 - 22:22

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Алонсо и Райкконен выйдут на трассу лишь в 2007-м

Фернандо Алонсо, контракт которого с Renault истекает 31 декабря 2006 года, обещал сделать все, чтобы попасть на тесты McLaren до Нового Года, но он и Кими Райкконен не получили разрешения от команд, так что фавориты следующего сезона приступят к работе лишь в 2007-м.
В руководстве Renault и McLaren не стали играть на руку соперникам, оба гонщика освобождены от работы с новой машиной, и появятся на трассе в январе.

Не только чемпионы отдыхают! megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.07.2025 - 21:20