Season 2006 1. GP Malaysia, Обсуждение гонки в Малазии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Season 2006 1. GP Malaysia, Обсуждение гонки в Малазии |
12.03.2006 - 16:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1623 |
Всем обсуждать и комментировать!
Друзья, гонка состоится уже через неделю! 19 марта. |
|
|
13.03.2006 - 15:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Кстати, этот этап нам тоже должен много показать в плане надежности новых двигателей. Посмотрим, сколько из них выдержат жару и влажность Куала Лумпура
|
|
|
14.03.2006 - 22:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
|
|
|
14.03.2006 - 22:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
|
|
|
14.03.2006 - 23:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
ДЖАзмен Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 |
ну не тока Вильнев поменяет, еще помяняет Райкконен....
|
|
|
15.03.2006 - 00:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1623 |
Предчувствую я красивую борьбу и обгоны в гонке...
Кроме того, что с приходом восьмерок немного уравнялись техническое состояние и с ним средняя скорость болидов, отчего мы в Бахрейне наблюдали увлекательные сражения на разных позициях. Так еще, не будем забывать, что Малазия достаточно молодая трасса, построенная по современному, с широким полотном и стимулирующая на борьбу на всем ее протяжении. Да, и плюс ко всему там бывают внезапные штормы и ливни. |
|
|
15.03.2006 - 10:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
ну не тока Вильнев поменяет, еще помяняет Райкконен.... Ты уже с ним говорил на эту тему?.. А вот что с Палычем будет пока не ясно. У него явные проблемы были, инженеры пытаются их решить, но и тут мне кажется будет смена мотора все-таки. Так еще, не будем забывать, что Малазия достаточно молодая трасса, построенная по современному, с широким полотном и стимулирующая на борьбу на всем ее протяжении. Это конечно так, но по большому счету все обгоны происходят на прямых старт-финиш и возвращения.
|
|
|
15.03.2006 - 19:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
ДЖАзмен Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 |
Ты уже с ним говорил на эту тему?.. А вот что с Палычем будет пока не ясно. У него явные проблемы были, инженеры пытаются их решить, но и тут мне кажется будет смена мотора все-таки. А че с ним говорить, не он решает. что такое Палыч ? Это какойто кусок от болида ? |
|
|
15.03.2006 - 20:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
|
|
|
16.03.2006 - 15:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Тссс... вы только Денозману не говорите, для него это будет ударом
Цитата Култхард и Масса будут наказаны за замену моторов Дэвид Култхард и Фелипе Масса будут стартовать в Сепанге, отступив десять позиций от своих результатов в квалификации. Двигатель на машине шотландца отказал на последних кругах, но он квалифицирован в гонке, а значит, в отличие от тех, кто из-за подобных проблем сошел по ходу гонки, будет наказан стандартным штрафом. Масса тоже финишировал, но после гонки инженеры нашли неисправность, требующую замены двигателя... Цитата В Renault разобрались с проблемами у Физикеллы Инженеры Renault нашли источник проблем с мотором на машине Джанкарло Физикеллы в Бахрейне, так что менять двигатель не придется. После прошлой гонки двигатель отправили на базу в Вири, где и была обнаружена неполадка. Боб Белл: "Проблема в управлении газом, она не была явной и проявлялась только в тот момент, когда Джанкарло атаковал. Проще говоря в тот момент, когда Физико полностью открывал газ, мотор работал не на 100%, а на 90% своей мощности, так что в боксах и на инсталляционном круге наши приборы ничего не обнаруживали. Мы учли этот фактор и добавили несколько дополнительных тестов к традиционным процедурам обслуживания машины, чтобы гарантировать отсутствие подобных проблем. В любом случае причина в блоке, замена которого не наказывается штрафом, если в этот уик-энд нечто подобное повторится вновь, мы просто его поменяем..." |
|
|
17.03.2006 - 19:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
ПилОт Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 |
С нетерпением жду данного ГП, т.к. оно должно внести дополнительный кусочек ясности в чемпионат 2006, как это сделал ГП Бахрейна. Это произойдёт по нескольким причинам.
Во-первых к первому ГП некоторые команды подошли с излишней предосторожностью, и не выжимали из техники всего, на что она способна, по крайней мере так сказали в вильямсе. Во-вторых это ГП станет показателем надёжности. Посмотрим какие двигатели смогут без особых проблем преодолеть дистанцию 2-го ГП. Не стоит так же забывать о конкретных пилотах и командах, например о том что перед началом сезона команда Феррари активно тестировалось в Бахрейне, поэтому имела некое преимущество над остальными. Хочется так же посмотреть на темп Кими, у которого не будет техничемких проблем (я написал хочется, потомучто надеюсь что у него их и не будет). Так же хочется посмотреть на 2-х пилотов команд, занявших с 1 по 4-е места (Физикелла, Масса, Монтоя, Барикелло), т.к. у каждого из них опять-таки возникли технические проблемы, но в гонке. Прогнозов по результатам гонки делать пока не хочу, т.к. по двум сессиям свободных заездов сложно что-то говорить, ибо навдярле кто-то из пилотов показывал истиную скорость, ктоме тестеров... Сделаю свой прогноз тут после квалы... |
|
|
18.03.2006 - 12:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
ПилОт Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 |
Проспал сегодня квалификацию, зато посмотрел сегодня практику в лив тайминге в 6 часов утра Судя по результатам гоночка завтра будет достаточно интересной. Оба палота макларенов пляс алонсо скорее всего пойдут на меньшее количество питстопов, чем пилоты квалифицировавшиеся непосредственно перед ними (скорее всего 2 против 3-х). Интересно будет посматреть на прорыв Шумахера, Массы, смогут ли они повторить прорыв Кими в прошлой гонке, чего следует ждать от гонщиков Вильямса, которые утверждают что на этот раз они будут рисковать в отличии от ГП Бахрейна, сможет ли Физико удержать свою первою позицию от напора Баттона на срарте, а может и не только Баттона но и Росберга и Уэббера. Ответы на все эти вопросы даст гонка, будем завтра внимательно следить за её ходом
Конечто же я имел ввиду практику Сообщение отредактировано Cyxapb - 18.03.2006 - 14:13 |
|
|
18.03.2006 - 14:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
ДЖАзмен Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 |
как же ты мог проспать квалу. В 6 утра это же не квала это практика.
У Физикеллы и Алонсо явно разная тактика. Еще может быть у Шумахера тоже много топлива, учитывая то что он знал что потеряеет 10 позиций. Какова черта Масса не поехал вторую сессию, смысла не вижу, всеравно ведь топлива заливать можно после второй. Че он от этого выграл? Еще я думаю что кое кто выбрал тактику одного пита, интересно как это отразится на покрышках и скорости. |
|
|
18.03.2006 - 15:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Еще может быть у Шумахера тоже много топлива, учитывая то что он знал что потеряеет 10 позиций. А я думаю, что у него скорее всего стандартная тактика 2 питов будет.Какова черта Масса не поехал вторую сессию, смысла не вижу, всеравно ведь топлива заливать можно после второй. Че он от этого выграл? Как это что - он просто ресурс двигателя сэкономил.Еще я думаю что кое кто выбрал тактику одного пита, интересно как это отразится на покрышках и скорости. Вряд ли кто-то отважится пойти здесь на один пит - прямые очень сильно нагружают резину, еще очень образивный асфальт и самое главное температура трассы около полтинника по цельсию... короче это вам не Сахир, где всего 30 с копейками было и покрытие относительно неагрессивное...Я очень сильно удивлюсь если Физи, Баттон, Росберг и Уэббер поедут на два пита или хотя бы смогут оттянуть свой первый до трети дистанции Сообщение отредактировано Valafar - 18.03.2006 - 15:18 |
|
|
18.03.2006 - 15:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
]]>Квалификация]]> (не с самого сначала и пока плохо пожата) Сообщение отредактировано VaaN - 18.03.2006 - 16:02 |
|
|
18.03.2006 - 17:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1623 |
Еще не привычно и оттого очень радующая квалификация!
А главное, ничерта не предсказуемая... Физика первый - эх, топливо ему чтоли зажали? Тактика на большое кол-во питов... Батон второй - молодца! но где же Рубиньё!? Наверное опять обделили вниманием инженеры и чего-то не работает. Или как у Альфонса? Росберг третий - сдается поедит со старта порожняком :superman: Шумми четвертый (14) - полагаю тут баки будут залиты не плохо. Будет неспеша раскручивать потенциал, который надо сказать очень хорош! Веббер пяты(4) - А вилиамсы то в хорошей форме! Однако... первый пит все расставит по местам Приятного нам просмотра! |
|
|
18.03.2006 - 18:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Кстати у Рубенса сменят мотор:
Honda's Rubens Barrichello has joined the growing list of drivers with ten-place grid penalties ahead of qualifying for the Malaysian Grand Prix. Barrichello was 15th fastest in final practice on Saturday morning, after which fears over the durability of his Honda V8 prompted the team to switch engines. The other drivers with grid penalties are Ferrari's Michael Schumacher and Felipe Massa, and Red Bull's David Coulthard, whose Ferrari V8 failed just after the chequered flag in Bahrain Вот так... Сообщение отредактировано Sepang - 18.03.2006 - 18:18 |
|
|
18.03.2006 - 21:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1623 |
|
|
|
19.03.2006 - 13:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
ДЖАзмен Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 |
Тактика одного пита явно становится более выгодна чем тактика двух питов. Как в прошлый раз Райкконен прорвался на подиум так и в этот раз Масса оказался впереди Шумахера, хотя стартовал предпоследним.
Массе не поступило приказа пропускать Шумахера,,,, как так ? Это что значит: либо Шумахер сам не захотел, либо он уже не имеет в команде статуса бога. Насчет Физекеллы понятно, Алонсо кидает Рено и поэтому не известно есть ли у них щяс приоритетный пилот. Монтойя опять выступил давольно слабо, если в прошлом ГП у него якобы были проблеммы с мотором, то что у него было на этот раз. Насколько сильны Макларены в этом году сказать давольно сложно. Райкконен выступил в своем стиле. Плохо конечно то что ему не удалось побороться в гонке, хотелось бы оценить его скорость относительно Рено. Но то что он не получил очков это большой + для всех кто более за некоторых других пилотов. Алонсо был крут на старте это не было большой неожиданностью у Рено часто очень хорошие старты, но с этот раз ему удалось пройти Макланенов, вот это конечно сильно. Баттон неплохо проехал, больше сказать про него нечего. Потомучто за 3 место фактически не боло никакой борьбы. |
|
|
19.03.2006 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Джадж ты когда пишешь, ты не торопись, ок?
единственное что хочется отметить после второго ГП это стабильность Ferrari, по сравнению с прошлым сезоном. Думаю в Ferrari, всё в порядке...во-первых как сказал Попов: рисковать смысла нет... и еще мне кажется, что Шуми просто подарил эти 4 очка (точнее 1, но всё же) Массе, просто повысив тем самым его мотивацию на следующие ГП... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024 - 14:32 |