F1 Season 2006. Australian GP, Обсуждение гонки в Австралии. Альберт-парк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F1 Season 2006. Australian GP, Обсуждение гонки в Австралии. Альберт-парк |
2.04.2006 - 09:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 |
Мясная гонка, безусловно одна из самых зрелищных за последнее время. Феррари похоже возвращается к прошлогодней форме. Очень обидно за Уэббера и команду Вильямс в частности, они были на хорошей тактике и если бы не проблемы с машиной, реально могли бы претендовать на подиум. Тойота набирает обороты, не зря вкладывают такие ограмные деньги.
Про команду Макларен разговор отдельный. Обе машины были быстры, не взирая на ошибку на прогревочном круге Монтойя проводил великолепную гонку насыщенную обгонами и борьбой, и Кими Райконнену просто повезло сохранить позицию из-за аварии Шумахера и вновь непонятных действий со стороны команды. Просто не слов . Что произошло после вылета Монти на траву до конца не понятно, скорей всего сказался удар со стороны Баттона, за что ему отдельное спасибо. |
|
|
2.04.2006 - 10:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
ДЖАзмен Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 |
Да насамом деле гонка зрелищная. Только не засчет борьбы а за счет вылетов и сходов. Рено в не конкуренции. Против Алонсо Райконнен ничо даже не мог сделать. А вообще плохо все. Феррари полностью слили. Причем даже не из-за того что они ехали очень плохо, а потому что оба гонщика сами виноваты. Баттону ваще не повезло, в предпосленем поворотое взорвать мотор, и еще даже до линии не докатился буквально 20 метров.
С Монтойей в боксах кокраз правильно сделали, он был позади Райконена и поэтому именно он должен был ждать. Че он там рукой махал непонятно. |
|
|
2.04.2006 - 11:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 |
Вобщем на расклад в гонке повлияла ситуация похожая на ту что была года назад в Канаде, тока наоборот, там Баттон в борьбе с Шумми вылетел, а теперь сам великий и ужасный . А жертвой опять стал Монтойя. Но все равно Палыч молодец, боролся до конца не смотря на все проблемы. А сход произошел походу по вине электроники, незадолго до остановкиили мигал габарит, или трансмиссии из-за контакта с Кнопкиным.
|
|
|
2.04.2006 - 11:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Результаты гонки
я посмотрел только последние 10 кругов...спал Очень обидно за Баттона...чуть-чуть не докатил |
|
|
2.04.2006 - 11:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Гонку проспал! Но по впечатлениям вижу, что посмотреть стоит. Хотя и без этого посмотрел бы её.
Рад за Алонсо. Вот они чемпионские притязания! |
|
|
2.04.2006 - 11:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Сегодня Монтоя провел отличную гонку, он показал сегодня именно ту езду, за которую его полюбили миллионы людей во всем мире. Монти был явно быстрее Кими, но из-за пейс кара, который "спровоцировал" одновременный заезд в боксы обоих Макларенов, все его усилия сошли на нет.
Однако Монти не сложил руки, а продолжал атаковать, догоняя Баттона. Но наезд на кочку, на которой несколько раньше запорол себе гонку Мыкола Шумахер, перечеркнул все его усилия... Обидно, что сказать... Надеюсь, что хоть в Имоле у Монти наконец поличится показать то, на что он реально способен.... PS Баттон же продемонстрировал миниатюру "Человек-ракета", вот только сдалал он это рановато... Его мне тоже жалко. Сообщение отредактировано Sepang - 2.04.2006 - 12:02 |
|
|
2.04.2006 - 12:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 529 Регистрация: 19.07.2005 Пользователь №: 8968 |
denozzman Не Ден, Монтик просто напросто ошибся. И чето поломал, я несколько раз смотрел Баттон там не причем. Поворот не удачников. Мишка там вообще конкретно со стеной поцеловался. Вот сейчас мне Миху действительно жаль. Ральфу и Нику Хайтфельду повезло с пейскарами. Мидланды, действительно уроды. Сдерживали Макларенов. Хотя До полосы один фиг нельзя было обгонять. Но обеспечили моментальный отрыв Алонсо в 6 секунд. А Кими реально мог сделать Алонсо вон как отжигать начал под конец. Когда наконец закончатся неудачи Монтойи. И начнутся проблемы у Алонсо. Алонсо точно читер. Да и чет вылеты все были с выбросом мусора на трассу. Надо предьявить претензии к организаторам. Ладно Будем надеятся налучшее больше ничего не остается. Да забыл отметить велликолепный феерверк со стороны Баттона было красиво, а было бы красевее если бы докатился до финишной черты. Жаль. 2 серьезных пилота закончили гонку по ошибке и пейскары подпортили гонку. Отмечаем Алонсо опять повезло. Да еще Физико на старте заглох. Тоже бы подпортил нервы Алонсо.
И еще я не понял почему, но запервым пейскаром Монтойя ехал 6-м Оже до него был 4-м. Какаято фигня. Сообщение отредактировано Лехыч - 2.04.2006 - 12:12 |
|
|
2.04.2006 - 12:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
Цитата General' date='2.04.2006 - 13:02' post='990168']Эм... Простите, а вы гонку какого года смотрели? Вообще-то с прошлого года команда Midland не учавствует в гонках Формулы-1. И не будет учавствовать в них ещё до 2008. угу Midland F1 с двигателями тоета нет? |
|
|
2.04.2006 - 12:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 |
млин, а я гонку проспала... рррррр
|
|
|
2.04.2006 - 12:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Вот такаю интересную вещь нашёл о прошедшем ГП:
Цитата Хроника гонки ГП Австралии 07:54:36 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Австралии! 07:56:14 - Сегодня с поула стартует Дженсон Баттон. Для него это 3-й поул в карьере, плюс это 2-й поул в истории Honda. 07:57:02 - Компанию британцу в первом ряду составит Джанкарло Физикелла. 07:59:18 - Второй ряд - Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. 07:59:40 - Хуан-Пабл Монтойя и Ральф Шумахер заняли 3-й ряд. 08:00:03 - Далее Уэббер, Хайдфельд, Трулли и Михаэль. 08:00:41 - Тем временем пилоты отправляются на прогревочный круг... 08:02:57 - Машины возвращаются на стартовую решетку. Старт через несколько секунд. 08:03:19 - Разворот Монтойи! Да уж... 08:04:04 - Вернется ли он на свое место? Похоже, его поставили в конец. 08:04:35 - Заглох Физикелла... Пилоты ушли на второй прогревочный круг. 08:05:25 - Россу Брауну стало очень смешно... А Монтойя пробивается на свое место. 08:05:44 - Физикелла, видимо, будет стартовать из боксов. 08:06:36 - Итак, попытка номер два. 08:06:54 - СТАРТ!!! 08:08:29 - Баттон, Алонсо, два McLaren. Алонсо пробовал пройти баттона в 1-м и 2-м повороте. Ошибся немного, но остался 2-м. 08:09:19 - Борьба между двумя McLaren - Кими и Хуан прошли несколько поворотов бок о бок. очень жесткая борьба. 08:09:32 - Вылет Массы - машина разбита... 08:10:08 - Столкновение между Култхардом и Трулли... Росберг в боксах. 08:10:59 - Гонка для Нико закончена. Похоже, он стал жертвой Массы. 08:12:16 - На трассе машина безопасности... 08:12:45 - 2:32.982 - лучший круг Юдзи Иде. Хороший шанс проявиться себя появился у японца. 08:14:02 - РЕСТАРТ! 08:14:16 - Алонсо проходит Баттона. 08:15:34 - Ральф теряет позиции, он пропускает сначала Уэббера, а потом и Монтойю. 08:17:07 - Монтойя проходит Уэббера и становится 4-м. 08:17:39 - Авария Клиена. На торможении пилот влетел в стенку. 08:19:02 - 5-й круг: Алонсо - 1:30.054 (ЛК) 08:20:31 - 7 кругов: Алонсо, Баттон, Райкконен, Монтойя, Уэббер, Р.Шумахер, Хайдфельд, М.Шумахер, Лиуцци, Спид 08:20:55 - На трассе машина безопасности - убирают обломки машины Клиена и рекламного щита. 08:21:42 - Физикелла пока только 15-й. 08:23:24 - Монтейро в боксах... 08:25:07 - 8 кругов позади. Сейчас будет рестарт. 08:26:00 - Кими на рестарте прошел Баттона. 08:26:12 - Хуан атакует Баттона... 08:26:46 - Алонсо - 1:29.966 ЛК 08:28:34 - 1:27.952 - лучший круг Райкконена. Алонсо - 1:28.350 08:29:03 - Михаэль теряет скорость? Лиуцци проешл его, теперь позади Спид. 08:30:09 - 1:27.577 - лучший круг Райкконена. Алонсо - 1:27.930 08:31:15 - 12 кругов: Алонсо - 1.9 с - Райкконен - 7.1 с - Баттон - 0.8 с - Монтойя - 1.1 с - Уэббер - 0.8 с - Р.Шумахер - 1.2 с - Хайдфельд 08:32:11 - 1:27.475 - лучший круг Алонсо. Райкконен только 1:29.610. Ошибка? 08:33:04 - 14 круг: Алонсо - 1:27.642, Райкконен - 1:28.559 08:34:38 - 15 круг: Алонсо - 1:27.400 ЛК, Райкконен - 1:28.140 08:35:58 - Физикелла 10-й, сейчас он позади Михаэля. 08:37:03 - 17 круг: Алонсо - 1:26.999 ЛК, Райкконен - 1:27.802 08:38:11 - Алонсо - 7.5 с - Райкконен - 5.5 с - Баттон - 0.6 с - Монтойя - 2.7 с - Уэббер - 1.3 с - Р.Шумахер - 2.2 с - Хайдфельд 08:38:42 - 18 круг: Алонсо - 1:26.902 ЛК, Райкконен - 1:27.735 08:38:50 - Монтойя в боксах. 08:39:25 - На трассу он вернулся после пары Михаэль-Физикелла 08:40:03 - Баттон и Ральф в боксах. 08:40:22 - Физикелла в боксах... 08:40:49 - Баттон вернулся на трассу между Михаэлем и Монтойей. Но Хуан тут же прошел Дженсона. 08:41:09 - Алонсо в боксах... 08:41:58 - На трассу он вышел перед Хайдфельдом. 08:42:19 - После 20 кругов гонку возглавляет Кими Райкконен. 08:42:40 - Но он тут же уходит в боксы. 08:43:41 - На трассу он вернулся перед Лиуцци. Лиуцци пробовал пройти Кими, но безуспешно. 08:44:11 - Марк Уэббер - лидер гонки. 08:46:07 - 22 круга: Уэббер, Алонсо, Хайдфельд, Райкконен, Лиуцци, М.Шумахер, Монтойя, Баттон, Р.Шумахер, Спид 08:46:29 - И сход Уэббера! Он паркуется на траве... 08:48:55 - 25 кругов: Алонсо - 2.1 с - Хайдфельд - 10.1 с - Райкконен - 2.6 с - М.Шумахер - 5.5 с - Монтойя - 3.2 с - Баттон 08:49:06 - Хайдфельд и Михаэль в боксах... 08:52:51 - 26 кругов: Алонсо - 13.2 с - Райкконен - 7.9 с - Монтойя - 3.1 с - Хайдфельд - 1.8 с - Баттон - 10.1 с - М.Шумахер - 1.8 с - Вильнев 08:54:33 - Сейчас самый быстрый пилот - Михаэль Шумахер. Он едет даже быстрее Алонсо. 08:55:55 - Култхард в боксах. Это его первая остановка. 08:57:50 - 30 кругов: Алонсо - 19.5 с - Райкконен - 5.3 с - Монтойя - 1.9 с - Хайдфельд - 6.9 с - Баттон - 2.1 с - М.Шумахер - 6.5 с - Вильнев 08:58:20 - Баррикелло в боксах... Для него это также первый пит. 09:01:55 - Ошибка Михаэля в последнем повороте! Он разбивает машину. Машина безопасности на трассе. 09:02:20 - Алонсо первый появляется в боксах. 09:03:14 - Все пилоты стараются заехать в боксы. Кими поменяли нос. 09:05:35 - Алонсо, Хайдфельд, Райкконен, Баттон, Р.Шумахер, Монтойя, Физикелла... 09:05:56 - Осталось 22 круга до финиша. 09:08:47 - 21 круг до финиша. Машина безопасности по-прежнему на трассе. Между Алонсо и Хайдфельдом два круговых пилота. 09:09:25 - Сейчас будет рестарт. 09:09:57 - РЕСТАРТ! 09:11:32 - Алонсо остался лидером, Хайдфельд отбил атаку Райкконена. Сход Лиуцци. 09:11:49 - И снова на трассе машина безопасности. 09:12:28 - Кими удалось пройти Ника. 09:13:19 - А трассе обломки машины и грязь. Натворил это все, похоже, Лиуцци. 09:14:57 - Итак, Алонсо, Райкконен, Ральф!, Монтойя, Хайдфельд... 09:16:09 - Сейчас будет рестарт. 09:17:53 - Алонсо сохранил лидерство. А вот Кими не смог даже подобраться к нему во время рестарта - его придержал круговой MF1. 09:19:09 - Борьба за 6 место. Физикелла атакует Баттона. 09:19:31 - Для Монтейро гонка закончена. 09:20:54 - 15 кругов до финиша: Алонсо - 6.0 с - Райкконен - 1.1 с - Р.Шумахер - 2.3 с - Монтойя - 7.7 с - Хайдфельд - 1.0 с - Баттон - 0.3 с - Физикелла 09:23:11 - 44-й круг: Алонсо - 1:27.238, Райкконен - 1:27.254 09:24:37 - 45-й круг: Алонсо - 1:27.300, Райкконен - 1:27.099 09:25:59 - Проблемы у Монтойи! Он паркуется на финишной прямой. 09:27:18 - 47-й круг: Алонсо - 1:26.926, Райкконен - 1:27.320 09:29:46 - 48 кругов: Алонсо - 7.2 с - Райкконен - 7.8 с - Р.Шумахер - 11.1 с - Хайдфельд - 2.0 с - Баттон - 1.4 с - Физикелла - 7.4 с - Вильнев 09:30:26 - 49-й круг: Алонсо - 1:26.189 ЛК, Райкконен - 1:27.779 09:33:49 - 7 кругов до финиша: Алонсо - 9.9 с - Райкконен - 8.9 с - Р.Шумахер - 9.6 с - Хайдфельд - 2.1 с - Баттон - 1.5 с - Физикелла - 8.2 с - Вильнев 09:35:44 - 5 кругов до финиша: Алонсо - 9.5 с - Райкконен - 11.7 с - Р.Шумахер - 8.4 с - Хайдфельд - 2.5 с - Баттон - 1.4 с - Физикелла - 9.4 с - Вильнев 09:37:32 - 4 круга до финиша: Алонсо - 8.4 с - Райкконен - 14.3 с - Р.Шумахер - 7.4 с - Хайдфельд - 2.7 с - Баттон - 0.5 с - Физикелла - 11.4 с - Вильнев 09:38:01 - Физикелла атакует Баттона. Пока безуспешно. 09:38:33 - 3 круга до финиша: Алонсо - 7.1 с - Райкконен 09:39:01 - 2 круга до финиша: Алонсо - 5.7 с - Райкконен 09:39:52 - Райкконен ставит лучшее время на 2-м секторе. 09:40:21 - Последний круг: Алонсо - 4.3 с - Райкконен 09:41:25 - Снова Кими самый быстрый на 2-м секторе. 09:42:07 - Алонсо первым пересекаетт финишную черту. Райкконен позади него. 09:43:01 - Проблемы у Баттона! У него начинает дымить двигатель в последних поворотах, на финишной прямой он загорается, но пытается дотянуть до финиша... 09:44:12 - Физикелла проходит Баттона... А Баттон останавливается в считанных метрах от финишной черты... Дженсон очень расстроен - ни единого очка. 09:44:46 - Лучший круг у Райкконена: 1:26.045 - Кими боролся до последнего поворота. 09:45:07 - Ральф финишировал 3-м. Первый подиум для Toyota. 09:45:48 - Хайдфельд 4-й, Физикелла 5-й. 09:46:20 - Вильнев, Баррикелло и Спид в очках. первые очки для Toro Rosso. 09:47:54 - Култхард оказался всего в 1 десятой от очковой зоны. 09:48:24 - Итак, финиш: Алонсо - 1.8 с - Райкконен - 22.9 с - Р.Шумахер - 6.2 с - Хайдфельд - 7.3 с - Физикелла - 11.1 с - Вильнев - 2.3 с - Баррикелло 09:50:24 - Алонсо остается лидером чемпионата - у него 28 очков из 30. 09:50:54 - 14 очков у Физикеллы, столько же - у Райкконена. 09:52:38 - В кубке конструкторов лидирует Renault - 42 очка. У McLaren - 23. 09:53:32 - До встречи на прямой трансляции ГП Сан-Марино через три недели. Мне понравилось! Сообщение отредактировано Cyxapb - 3.04.2006 - 20:18 |
|
|
2.04.2006 - 15:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
(запись ГП Австралии)
Через пару минут в DC++ ищи у fan13! Там же программка для просмотра. Сообщение отредактировано Cyxapb - 3.04.2006 - 20:18 |
|
|
2.04.2006 - 18:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Сисадмин-одиночка Группа: Участник Сообщений: 786 Регистрация: 17.02.2005 Пользователь №: 6622 |
|
|
|
3.04.2006 - 14:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Да уж, этот ГП просто изобиловал острыми моментами и пейскарами, кое-кому помогшие, а кому-то и наоборот. Порадовала внутрикомандная борьба Макларенов в начале гонки, Палыч вроде потихоньку "вкатывается". Посмотрим что будет дальше. Баттон опять не смог реализовать свой поул и быстро сдулся, когда же он выиграет свой первый ГП? Ну а на финише ему конкретно "подфартило" с двиглом и команда решила пожертвовать 3-мя очками в пользу нового двигла без штрафа в Имоле. Уж не знаю на сколько это решение было верным, но мне кажется лучше бы он финишировал - 3 очка на дороге не валяются. Ах да, Барик наконец-то в очках
Феррари, как и ожидалось, опять не смогла подтвердить своих претензий после Бахрейна, черная полоса продолжается... Клин опять стал виновником аварии на первом круге - одним выстрелом три фрага, включая себя Похоже в чемпе появился новый камикадзе Кстати, о японцах. Сато просто молодец, так долго удерживать за собой более быстрых пилотов - это было красиво. Интересно, был ли после этого разбор полетов между хондами Рено же, повторяя сценарий прошлого года, опять вне конкуренции. Только Физико как обычно страдает, жалко что он не смог навязать борьбу Алонсо. Нас ждет трехнедельный перерыв, а это значит, что команды будут усиленно работать перед началом европейских этапов. Кто знает как изменится расстановка сил, но Рено пока существенно превосходит всех остальных. Немного забавной статистики: Цитата(f1news.ru) Кругом 13...
После каждой гонки мы обновляем базу данных "Энциклопедии" и на этот раз была замечена интересная закономерность. Гонка в Австралии принесла Michelin 13-ю подряд победу, 13-й подиум и 13-й финиш в очках... Ровно 13 гонок прошло с прошлогоднего Индианаполиса, с тех пор клиенты Bridgestone не побеждали. В 13-й раз подряд очки заработали пилоты McLaren, моторы Mercedes и британские гонщики... |
|
|
3.04.2006 - 14:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Жесткач!
Думаю, Росс Браун больше не будет смеяться перед стартом очередного Гран При |
|
|
3.04.2006 - 21:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
У Спида отобрали его первое очко в Ф1...
У Скотта Спида отобрали его первое завоеванное очко в Ф1, после того, как стюарды наказали его штрафом за обгон Дэвида Култхарда под желтыми флагами. 25-секундный штраф добавили к результату американца и таким образом, Култхард пересместился с 9 места в зачетную восьмерку. Стюарды вызвали и Култхарда, и Спида после гонки на разбирательство, и Спид, помимо временного штрафа, получил еще и денежный - 5000 $ за оскорбления в адрес Дэвида вовремя рассмотрения инцидента. В неудаче Ferrari виновна резина Bridgestone «Температура, только температура резины и ничего более»,- заявил Жан Тодт после воскресной гонки в Австралии. Ни одна из машин его команды не финишировала на этом гран-при. Оба болида сошли из-за столкновений с ограждениями трассы. Однако команда разочарована по другой причине – конкурентоспособность болидов была не на высоте с самого начала уикенда. «Только падение температуры резины после появления на трассе автомобиля безопасности», - прокомментировал Тодт. «Мы никак не могли поднять её. Для этого типа резины необходимы более высокие температуры по сравнению с теми, которые нам удалось достигнуть. Мы потеряли сцепление с трассой. Без прогрева резина не работает. Нам ничего не удалось сделать». PS Конечно, как неудача, так резина виновата. Как говорится: "Плохому танцору..." Сообщение отредактировано Sepang - 3.04.2006 - 21:43 |
|
|
3.04.2006 - 22:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
ПилОт Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 |
Ко всему сказанному выше хочется добавить пару своих, пускай и запоздавших слов.
Хочется выделить борьбу на старте пилотов Макланера, уже во второй раз подряд они бьются, будто самые злостные враги. Давно я такой борьбы внутри команды не видел… Что же качается тактики команды Макларен во время 4-го сейфти кара, то было сделано всё правильно, ибо, если бы Монтойя был зазван на круг позже Кими, он бы откатился куда дальше, поэтому необходимо было принять пилотов на одном круге. К тому же Монти ждал Кими всего около 2-х секунд. А вообще побольше бы такой борьбы из поворота в поворот, как на старте между Кими и Монти. |
|
|
4.04.2006 - 09:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Старательный Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 48 |
Слухайте, а каким кодеком жали гонку? Чота не запускается у меня.....
|
|
|
4.04.2006 - 10:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
А вот комментарии Монти
Цитата У Хуана-Пабло Монтойи был повод для самокритики после австралийской гонки, но досталось команде и Кими Райкконену... Хуан-Пабло Монтойя: "Я не понимаю агрессию Кими на формировочном круге, мы едва не столкнулись в Малайзии и в Австралии и такая же ситуация возникла вновь. Я не жалуюсь, это гонки и здесь всякое бывает, я удивляюсь... На последнем круге Кими стал героем гонки, показав лучшее время дня, но почему оно было на полсекунды быстрее любого другого его круга? До этого он думал о чем-то постороннем или просто никуда не спешил? Зачем нужна такая скорость на последнем круге? Принадлежащий Михаэлю Шумахеру рекорд трассы — 1:24 все равно не побить, тогда зачем было рисковать вылетом в последнем повороте? Я не знаю... Не менее удивлен я тем, что команда решила заменить носовой обтекатель на машине Кими, когда я стоял позади в ожидании пит-стопа. Вы бы поступили так, имея шанс увидеть обе машины на подиуме? Да, у него действительно была повреждена торцевая пластина, но кончилось тем, что атакуя Ральфа Шумахера я задел поребрик и в машине отключилась электроника. Если бы я не ждал, пока отремонтируют Кими, то и не уперся бы в Ральфа... Рон сказал, что Кими был достаточно быстр, чтобы выиграть гонку, но не выиграл ее, финишировав вторым, а я выбыл из борьбы после отказа электроники. Все это стоило команде шести очков в Кубке Конструкторов, хотя машина действительно была очень быстра". Честно говоря, Хуан-Пабло откровенно сваливает с себя всю вину за сход с дистанции. По его словам, виновата тактика команды (а косвенно это в принципе обвинение в адрес Кими), из-за которой он не смог выехать раньше Ральфа на трассу. И это слова гонщика, чья задача прежде всего бороться на трассе? И кто виноват, что якобы атакуя на пределе он ошибся выходя из последнего поворота? По-моему это смешно. 2Venik: Точно не знаю, но с последним ffdshow все отлично кажет... Сообщение отредактировано Valafar - 4.04.2006 - 10:14 |
|
|
4.04.2006 - 12:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Команду Ferrari подвела погода
В какой-то степени, Ferrari была не готова к изменению погоды. Окончив прошлогодний чемпионат на 3-м месте, команда не может выставлять третьего пилота во время пятничной практики. Боевые пилоты в пятницу берегут свои двигатели. Программа тестов резины была отложена на субботу. Таким образом, не удалось протестировать новый тип покрышек от Bridgestone в жаркую погоду. На следующий день стало холодно и достаточно влажно. Тесты не состоялись, квалификация была провалена. «Возможность увеличить пробег в пятницу несомненно помогла бы нам. Мы обкатали только один тип резины во время первой и второй практик, думая, что протестируем второй тип в субботу. К сожалению, нам не удалось этого сделать», - объяснил проблемы Жан Тодт. PS Угу... Резина виновата, погода виновата... Ведь нигде не упомянуто, что Шуми по ходу гонки показал 3-е время, это даже быстрее Палыча. Это явно говорит о том, что если проблемы были, то незначительные. Сообщение отредактировано Sepang - 4.04.2006 - 12:14 |
|
|
4.04.2006 - 13:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
PS Угу... Резина виновата, погода виновата... Ведь нигде не упомянуто, что Шуми по ходу гонки показал 3-е время, это даже быстрее Палыча. Это явно говорит о том, что если проблемы были, то незначительные. Это отнюдь не показатель. Вот если бы посмотреть статистику всех кругов, тогда можно сделать какой-то вывод. Ведь очень часто разные комплекты резины одного типа ведут себя по разному, да и вообще - есть куча разных факторов. Кстати говоря, погода действительно многим "попортила крови". Многие жаловались на недостаточный прогрев резины. Тот же Монти объяснил этим свой разворот на прогревочном круге. Не ясно только одно - по прогнозу погода обещала быть холодной, тем более в Австралии в это время уже что-то типа осени... и почему шинники этого не учли?Интервью Кими после ГП Австралии, если кому интересно: » Кликните для отображения скрытого текста... «
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 05:18 |