F1 Season 2006. San-Marino GP, Обсуждение гонки в Сан-Марино, Имола |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F1 Season 2006. San-Marino GP, Обсуждение гонки в Сан-Марино, Имола |
16.04.2006 - 15:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Начнем обсуждение:
Цитата Midland F1 готовится к Гран-При Сан-Марино Обсуждаем тесты с Джеймсом Кеем На этой неделе команда Midland F1 провела честным образом эксклюзивные тесты, прямо через дорогу от фабрики, на трассе Силверстоун. Часть тестовой программы на этой неделе включала тестовые заезды по прямой, в дополнение к "езде по кругу" по треку в Нортонгемпшире. Вы когда-нибудь задумывались, зачем команды проводят тесты подобного рода? Технический директор Джеймс Кей был столь любезен, что дал нам ответ на этот вопрос. Для начала, почему команды решают провести заезды по прямой, вместо того, чтобы использовать полный круг? Тесты на полном круге используются больше для оценки поведения машины и работы по развитию, а также для получения реалистичной среды для оценки надежности. Если конкретная система нуждается в том, чтобы быть оцененной или изученной в деталях, число переменных по ходу обычных заездов по трассе часто позволяет делать точные выводы из собранных данных. Заезды на прямых являются четко контролируемой формой тестов, которые позволяют неоднократные измерения за один выход, минимизируя эффект других переменных. Типичный пример - это полное обследование аэродинамики на трассе, что требует устойчивых погодных условий, постоянного наблюдения за датчиками и большого количества обрабатываемых данных. Каковы были цели команды Midland F1 на тестах на этой неделе? Было несколько целей на этой неделе. В первый день это были нормальные заезды на трассе, во время которых мы оценивали некоторые новые механические компоненты, несколько аэродинамических новинок для Сан-Марино и тестирование шин вместе с Bridgestone. На второй день мы предпримем подробную проверку систем контроля. Какая часть этих тестов была лишь продолжением работы над программой развития команды, а какая - специальной подготовкой к следующей гонке в Сан-Марино? Большая часть этого теста - продолжение нашей обычной работы, часть ее позади после трех гонок, оставшихся за плечами. Однако, все то, что мы протестировали, будет использоваться начиная с Сан-Марино. Есть ли особенность в том, как команда готовится и делает настройки для такого рода тестовой сессии? Для тестов на прямых отрезках есть определенные отличия. Обычно эти тесты используют для сбора данных, так что дополнительные датчики и компьютеры необходимы. Настройки механически поддерживаются на нормальном уровне, пока все тестируемые части или методы/системы не пройдут полный цикл, а потом это сравнивается с контрольными заездами, которые проводятся регулярно в течение дня. Сообщение отредактировано Sepang - 16.04.2006 - 15:07 |
|
|
17.04.2006 - 08:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата Хайдфельд надеется на успешное выступление в Имоле Пилот BMW Ник Хайдфельд ожидает, что команда сможет еще прибавить в Имоле. Немец возвращается в Европу после успешного для него и его команды 4-го места в Мельбурне. "Гран-При Сан-Марино это первая гонка европейского сезона, где команды традиционно представляют свои технические новинки," говорит Хайдфельд. "Мы, в свою очередь, также представим один или два новых элемента аэродинамики. Я не ожидаю, что эти изменения что-то кардинально изменят в нашей машине, но они смогут улучшить баланс мощности." "Возвращение в Европу всегда волнительный момент, но я действительно надеюсь, что тесты на этой неделе не прошли даром, и мы сможем улучшить наши результаты в Имоле." Что-то сомневаюсь... |
|
|
17.04.2006 - 15:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Цитата General' date='17.04.2006 - 09:53' post='1008881']Что-то сомневаюсь... Да машина ,позволяет боротся ,но основные конкуренты у Бмв ,это все таки рэд булл с остальными врятли удастся тягатся и хотя команда сейчас вдвое опережает тот же вильямс по очкам ,все таки пока они из второго эшелона.А покажет себя по настоящему Макларен и Феррари.Кими сказал ,что машина позволяет боротся за победу,а когда пилот делает такие заявления,это значит ,что боротся он все таки будет.Так что легкой жизни у рено не будет!!! |
|
|
18.04.2006 - 13:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Гран-При Сан-Марино, Имола, автодром имени Энцо и Дино Феррари
62 круга по 4933 м (305.609 км) |
|
|
20.04.2006 - 19:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 529 Регистрация: 19.07.2005 Пользователь №: 8968 |
McLaren рассчитывает взять реванш у Renault
Как и прошлом году, Renault выиграла три стартовые гонки. А вот сможет ли McLaren заметно прибавить, как это было год назад? По словам тест-пилота “серебряных стрел”, для этого есть все предпосылки. Педро де ла Роса: “Renault выиграла три первые гонки, они имеют преимущество. Но в следующих трех этапах все может кардинально измениться. У нас несколько новинок для гонок в Имоле, Барселоне и Нюрбургринге. Думаю, если Renault не сможет серьезно прибавить, то повториться прошлогодний сценарий. Все может кардинально измениться в ближайших гонках. Надеюсь, в нашу пользу”. |
|
|
20.04.2006 - 20:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
ПилОт Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 |
Если мне память не изменяет, то первые три Гран-при сезона для маков были совсем провальными, они боролись чуть ли не за попадание в очковую зону, но как раз с Гран-при Сан-Марино скорости у них заметно прибавилось, однако начались постоянные проблемы для Кими. В этом же сезоне за исключением проблем у Кими на квале в Бахрейне, болид у них выглядит много надёжнее. Посмотрим, что будет в этом году, смогут ли они так же прибавить, и при этом не потерять в надёжности.
Кстати, кроме команды Макларен, в других командах также готовятся новинки. Весь вопрос в том, чей болид более перспективен для улучшений. Вобщем в Сан-Марино мы увидим, кто действительно хорошо поработал в этот трёхнедельный промежуток Сообщение отредактировано Cyxapb - 20.04.2006 - 21:01 |
|
|
21.04.2006 - 10:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Ну ,что касается надежности Макларена ,то первые 3 гонки прошлого сезона у них,тоже не было проблем с надежностью.А вот потом,как прорвало,сплошные неудачи.Будем надеятся,что МР-21 ,как и его предшественник так же обретет скорость.но в добавок будет столь крепким ,как прошлогодняя рено Алонсо!И тогда будет Рону счастье!
|
|
|
21.04.2006 - 18:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +31С Фернандо Алонсо показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран При Сан-Марино. Испанец больше трех десятых выиграл у Михаэля Шумахера, лидировавшего в первой сессии и приехавшего вторым во второй. Третьим финишировал тест-пилот BMW Роберт Кубица. Асфальт был грязным после предшествовавшей заездам гонки поддержки. Кубица, Алонсо, Райкконен и Хайдфельд вылетали с трассы, три лучших результата были показаны на последних минутах сессии. |
|
|
21.04.2006 - 18:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Странно вроде Маки проехали кругов столько же,как рено ,а че так слабо???Или настолько уверены в своих силах ,что решили и не выкладыватся??
|
|
|
22.04.2006 - 16:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Вот и квола закончилась!
Цитата 1. М. Шумахер 2. Баттон 3. Баррикелло 4. Масса 5. Алонсо 6. Р. Шумахер 7. Монтойя 8. Райкконен 9. Трулли 10. Уэббер 11. Физикелла 12. Вильнёв 13. Росберг 14. Култхард 15. Хайдфельд 16. Лиуцци 17. Клин 18. Спид 19. Монтейро 20. Альбертс 21. Сато 22. Иде Квалификация особо не удивила, только вот Хонда и Макларены, а точне их места немного не привычны! Посмотрим, что будет завтра! "А в Имоле снегу по колено!" © |
|
|
22.04.2006 - 16:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 529 Регистрация: 19.07.2005 Пользователь №: 8968 |
Квалификация
Сообщение отредактировано Cyxapb - 22.04.2006 - 19:26 |
|
|
22.04.2006 - 19:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
По поводу результатов квалы.
Конечно Хонда преподнесла небольшой сюрприз (особенно со стороны Барика), но как мне кажется это связано прежде всего с тактикой, иначе говоря, они идут на большее число "ям". Уже не раз мы видели как в гонке подопечные Хонды ничего интересного не могу показать. Ну а с Макларенами наверное все просто: или баки у них залиты по самые помидоры, либо не едут "стрелочники" нифига. Первое, учитывая любовь к такой тактике с их стороны, более вероятно. Физико, получив новую спецификацию мотора, обделался и остался за порогом суперпоула. Что и говорить, 11-ое место отличный результат. Приятно видеть что Тойота наконец-то возвратилась в борьбу, в эти три недели они явно продуктивно поработали. В общем, осталось менее суток... и все станет ясно Сообщение отредактировано Cyxapb - 22.04.2006 - 19:27 |
|
|
22.04.2006 - 19:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Сисадмин-одиночка Группа: Участник Сообщений: 786 Регистрация: 17.02.2005 Пользователь №: 6622 |
Кволу никто не записал, посмотреть бы...
Заранее спасибо за наводку на линк. |
|
|
22.04.2006 - 21:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1623 |
Народ! Если будете собираться для совместного просмотра, пишите или звоните 89266646954
|
|
|
23.04.2006 - 02:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Народ! Если будете собираться для совместного просмотра, пишите или звоните 89266646954 завтра собираются.все обсуждения на канале F-1 в мирке. какие либо новости по этому поводу в разделе F-1 Simulators, в теме встречи. Сообщение отредактировано Deny F - 23.04.2006 - 02:12 |
|
|
23.04.2006 - 12:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Цитата Монтойя: «У нас есть шанс финишировать на подиуме»
Сегодня в квалификации, выступая на запасном болиде, Хуану-Пабло Монтойе не удалось достичь лучших результатов, зато он смог опередить своего напарника по команде Кими Райкконена. «В связи с проблемами с моим болидом нам пришлось использовать запасной, но с ним не возникло никаких проблем. Хотя некоторые изменения нам все-таки пришлось внести, так как вчера я ощущал недостаточную поворачиваемость» - сказал Монтойя. «У нас было множество вариантов стратегии, но я думаю, что мы выбрали наиболее правильную. Благодаря этому возможность завершить гонку на подиуме для нас определенно есть». Деннис: «Шины – главная причина успеха Ferrari» Глава McLaren Рон Деннис заявил, что прогресс Bridgestone – это главная причина успеха Ferrari в квалификации в Имоле. Скорость, показанная болидами Ferrari, оказалась недостижимой для гонщиков McLaren, однако Деннис считает, что для гонки этот отрыв незначительнее, чем кажется с первого взгляда. «Чтобы оценить результат Ferrari, надо посмотреть на другие команды, выступающие на Bridgestone. Их результат не намного хуже. Я думаю, что шины являются основной причиной таких хороших результатов. В Bridgestone потрудились на славу». «Но не следует забывать и о Michelin. В первых гонках у нас были более конкурентоспособные шины. Это все часть шинной войны». Фелипе Масса не использовал свой потенциал Пилот команды Ferrari Фелипе Масса квалифицировался на четвертом месте. Фелипе не в восторге от своего результата, но он настроен исправить положение завтра в гонке. «Честно говоря, я не доволен своим результатом. На обоих моих кругах, когда я «обулся» в новые шины, я не максимально использовал свой потенциал» - сказал Фелипе Масса. «Болид, двигатель и шины Bridgestone, конечно заслуживали место среди трех лучших результатов. Четвертая позиция, конечно, не бедствие, но меня это не радует. Но, несмотря на это, я смотрю с оптимизмом на завтрашнюю гонку. Я думаю, что завтра мы можем добиться хороших результатов». Сообщение отредактировано Sepang - 23.04.2006 - 12:57 |
|
|
23.04.2006 - 13:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата Монтойя: «У нас есть шанс финишировать на подиуме» Сегодня в квалификации, выступая на запасном болиде, Хуану-Пабло Монтойе не удалось достичь лучших результатов, зато он смог опередить своего напарника по команде Кими Райкконена. «В связи с проблемами с моим болидом нам пришлось использовать запасной, но с ним не возникло никаких проблем. Хотя некоторые изменения нам все-таки пришлось внести, так как вчера я ощущал недостаточную поворачиваемость» - сказал Монтойя. «У нас было множество вариантов стратегии, но я думаю, что мы выбрали наиболее правильную. Благодаря этому возможность завершить гонку на подиуме для нас определенно есть». Что-то я очень сильно сомневаюсь, что есть эти самые шансы, по крайней мере у Монти. |
|
|
23.04.2006 - 16:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 |
УРА!!!!!!!! ну наконец то Шуммик 1!!!!! офигенная борьба была между ним и Алонсо..эти их уловки... млин...класс =)) я рада!! Шуммик молодеЦ!!! уделал Алонсо! =)
жестоко мидланд перевернулся на первом же круге сразу после старта..хорошо пилот жив остался....жесть.... кхм... че мне еще запомнилось-это наверн как баттон чуть не зажег на пите))) ужасное зрелище.. с этим шлангом оторванным...ужасть!!! а в целом гонка классная)))) больше всгео сердце клокатало когда алонсо висел на хвосте у шуммика... ужас... нервно... за Кимика тож рада..5 место весьма неплохо) |
|
|
23.04.2006 - 16:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
Класс, супер гонка, пойду праздновать)))))
|
|
|
23.04.2006 - 17:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2473 Регистрация: 10.10.2004 Пользователь №: 4932 |
УРА!!!!!!!! ну наконец то Шуммик 1!!!!! офигенная борьба была между ним и Алонсо..эти их уловки... млин...класс =)) я рада!! Шуммик молодеЦ!!! уделал Алонсо! =) жестоко мидланд перевернулся на первом же круге сразу после старта..хорошо пилот жив остался....жесть.... кхм... че мне еще запомнилось-это наверн как баттон чуть не зажег на пите))) ужасное зрелище.. с этим шлангом оторванным...ужасть!!! а в целом гонка классная)))) больше всгео сердце клокатало когда алонсо висел на хвосте у шуммика... ужас... нервно... за Кимика тож рада..5 место весьма неплохо) Ага, первая честная победа Шумахера за последние два года ) Как бы следующей столько же не пришлось бы ждать, Сан Марино единственная трасса на которой Феррари в прошлом году показала более менее вменяемый результат, в этом машина чуть получше, соответственно и место чуть повыше. А единственная причина почему Шумахер первый, так это потому что там негде обгонять, скучная и неинтересная трасса, по хорошему ее надо было вычеркнуть из календаря в сезоне 1994, тогда и Сенна был жив. Ушел пить с горя ( |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 17:43 |