F1 Season 2006. San-Marino GP, Обсуждение гонки в Сан-Марино, Имола |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F1 Season 2006. San-Marino GP, Обсуждение гонки в Сан-Марино, Имола |
24.04.2006 - 13:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
Цитата General' date='23.04.2006 - 19:38' post='1017331']Не думаю, что у Баттона все так плохо с реакцией. Он же стал тормозить только когда механик другой команды стал ему махать огнетушителем. Вообщем, запутанная ситуация. Механик был не прав. А теперь представь на минуту, что ты не в тазике сидишь и не в иномарке (и никуда не торопишься), а в гоночном болиде и твой соперник не дядя Ваня из соседнего дома, а Алонсо, Шумахер, Монтойа... |
|
|
24.04.2006 - 13:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
В инцеденте с дженсоном полностью вина механика,сомнений нету.Представляю ,какая взбучка ждет этого работничка, мало того,что создал опасную ситуацию на пит-лейне ,так еще по шапке баттону настучал
|
|
|
24.04.2006 - 18:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Это 100% вина шефмеханика и по-моему было ясно сразу, когда показали ракурс с капитанских мостиков.
А вот то что он настучал по бубну Баттону... это он следал абсолютно правильно, я его полностью поддерживаю. Дженсону уже пора начинать чего-то добиваться или вовсе сваливать из ф1 А вот официальные комментарии: Цитата(f1news.ru) Ник Фрай: "Наши механики родились в рубашке" Руководство Honda комментирует вчерашнее происшествие на пит-стопе Дженсона Баттона. Обслуживая британца главный механик Алистер Гибсон поднял разрешающую табличку раньше времени, гонщик стартовал и порвал рукав заправочной машины... Ник Фрай: "Это действительно серьезный инцидент, но главное — мы избежали пожара и никто не получил серьезных травм, ведь топливо из шланга все же пролилось, а механики попадали на асфальт. Несколько человек получило ушибы, один из механиков был облит топливом. Персонал трассы среагировал мгновенно, расхватав огнетушители, но к счастью, все обошлось. Кажется наши парни родились в рубашке, все могло закончиться гораздо хуже — мы уже видели, к каким пожарам приводит воспламенение топлива в боксах. Никто из нас не обвиняет Алистера, это простая человеческая ошибка. Он считал, что заправочный шланг отсоединен от машины и дал разрешение на выезд из боксов, с каждым из нас это может случиться. Гибсон — очень опытный механик и вчерашнее происшествие еще раз говорит о том, в каких напряженных условиях работает команда во время Гран При". А вот интересная теория относительно того что "случилось" с Михаэлем: Цитата(f1news.ru) Несколько слов о стратегии...
Судьба гонки в Сан-Марино решилась на втором пит-стопе лидеров. После первого Михаэль Шумахер сбросил скорость, позволил Алонсо догнать себя и с 35 по 42-й круг сдерживал испанца. Поняв, что Фернандо теряет почти две секунды на круге, в Renault сменили стратегию, досрочно позвали Алонсо в боксы и, едва испанец отправился на обслуживание, Михаэль тут же проехал круг на полторы секунды быстрее. Какое из этих событий было запланировано, а какое стало оперативной реакцией на события гонки? Отметим стратегический гений Росса Брауна, опубликовав смелую, но не лишенную оснований версию развития событий в Имоле... Итак. На 21-м круге Михаэль Шумахер, имея солидное преимущество, заезжает на первый пит-стоп, после которого продолжает атаковать, проезжая круг за 1:25 — с машиной все в порядке, темп гонки соответствует прежнему. Точно в тот момент, когда Алонсо обслуживают в боксах, Михаэль сбрасывает скорость и, до следующего ключевого момента, не один из кругов не проезжает, быстрее 1:26. Алонсо едет в прежнем темпе и быстро его догоняет. На 35-м круге Фернандо упирается в Михаэля и тут же начинает терять по полторы-две секунды с круга. В Renault допускают, что у Ferrari возникли проблемы с машиной и меняют тактику — обогнать в Имоле невозможно, а после пит-стопа Алонсо выезжает на чистую трассу и эти две секунды с круга позволят ему спокойно захватить лидерство после пит-стопа Михаэля. Испанца досрочно зазывают в боксы, а в Ferrari мгновенно прекращают имитировать неисправность — Михаэль вновь разгоняет машину до прежнего темпа — 1:25.734. Два круга — пит-стоп и перед ним. У Алонсо — 1:27.375 + 1:44.094, у Шумахера 1:25.734 + 1:45.484, в результате 0.251 в пользу Михаэля, несмотря на более длинный пит-стоп у Ferrari — в баки немца пришлось заливать больше топлива, чем в баки испанца. Михаэль возвращается на трассу лидером и спокойно сдерживает Фернандо до финиша. Борьба стратегов Ferrari и Renault закончилась в пользу итальянской команды... Исходная стратегия двух гонщиков складывалась не в пользу Ferrari, второй пит-стоп Фернандо должен был состояться позже и мог вывести его в лидеры, фактически Ferrari вынудила Renault провести пит-стоп Алонсо раньше, чем было запланировано и воспользовалась преимуществом более позднего, пусть и всего на круг, пит-стопа. Был этот план задуман заранее или у Ferrari действительно что-то случилось с машиной, мы вряд ли узнаем. Если в Ferrari планировали такое развитие событий, точно предугадав реакцию соперников, то Росс Браун — дважды гений, если нет — стечение обстоятельств. |
|
|
24.04.2006 - 19:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
ДЖАзмен Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 |
Это же надо такую чушь выдумать... Кто это написал явно мало понимает в ф1. Потомучто нефига не логично и даже смешно.
|
|
|
24.04.2006 - 21:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Цитата Судьба гонки в Сан-Марино решилась на втором пит-стопе лидеров. После первого Михаэль Шумахер сбросил скорость, позволил Алонсо догнать себя и с 35 по 42-й круг сдерживал испанца. Поняв, что Фернандо теряет почти две секунды на круге, в Renault сменили стратегию, досрочно позвали Алонсо в боксы и, едва испанец отправился на обслуживание, Михаэль тут же проехал круг на полторы секунды быстрее. ого!! а я говорил Вам JUDGE и Sepang, что Шуми поехал быстрее как только Алонсо зашел в боксы на второй пит-стоп. не ну версия конечно интересная, только если Шуми и имитировал неполадки, то не понятно смысл этой имитации после 2 пит-стопа... |
|
|
24.04.2006 - 21:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
ого!! а я говорил Вам JUDGE и Sepang, что Шуми поехал быстрее как только Алонсо зашел в боксы на второй пит-стоп. Ты прям на глаз скорость определяешь!!!! А по поводу Шуми: он всегда делал то, что от него требовалось, для достижения максимального результата. От него в этой гонке потребовался 1 быстрый круг, он его прошел. Что сказать, браво! Сообщение отредактировано Sepang - 24.04.2006 - 21:48 |
|
|
24.04.2006 - 21:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
А может он просто берег машину или тестировал что-то, (?)..
|
|
|
24.04.2006 - 22:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
|
|
|
24.04.2006 - 23:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Да уж,но если честно я почему то думаю,что уже на следующей гонке алонсо без труда привезет шуми пол минуты на финише,у рено сейчас самая быстрая машина ,у них к сожалению небудет конкуренции.Маки и феррари выиграю 1,2 гонки ,но не больше.Думаю фернандо будет иметь в конце сезона уже пару десятков побед,и конечно титул!!!
|
|
|
25.04.2006 - 01:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Да уж,но если честно я почему то думаю,что уже на следующей гонке алонсо без труда привезет шуми пол минуты на финише,у рено сейчас самая быстрая машина ,у них к сожалению небудет конкуренции.Маки и феррари выиграю 1,2 гонки ,но не больше.Думаю фернандо будет иметь в конце сезона уже пару десятков побед,и конечно титул!!! не стоит так загадывать, даже если у Шумми были проблемы в гонке, то на квале он показал отличный результат, к которому никто не приблизился. за две недели можно спокойной устранить эти неполадки "в корне". да даже если Феррари будет приезжать в 5, это уже отлично. стабильность это залог успеха (ну конечно положительная стабильность), а вот маки как раз "разкручиваются" к европейской серии ГП, это так же было видно в прошлом сезоне. но вот что это за неисправность, которая могла быть на болиде Шуми, при которой он мог спокойно ехать в медленном темпе, причем закончить гонку и иметь возможность сделать круг в 1:25:734? |
|
|
25.04.2006 - 11:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Да никакой "неисправности" не было скорее всего. Нам никогда не узнать расчеты стратегов и тактиков итальянской команды, но по каким-то причинам они решили поступить именно так.
Можно предположить, что Алонсо был все-таки немного быстрее Шума и 11 сек преимущества могло не хватить, но как-то это все странно, учитывая что Шум вполне был способен держать высокий темп. Вот сравнение кругов: Алонсо - Шумахер 21) 1:25.212 - 1:46.076 22) 1:25.009 - 1:25.014 23) 1:24.569 - 1:25.277 24) 1:24.946 - 1:25.658 25) 1:25.915 - 1:25.902 26) 1:46.683 - 1:26.698 27) 1:24.962 - 1:26.362 28) 1:25.257 - 1:26.592 29) 1:25.449 - 1:26.705 30) 1:25.542 - 1:27.039 31) 1:25.738 - 1:26.857 32) 1:25.542 - 1:27.046 33) 1:25.638 - 1:26.382 34) 1:25.599 - 1:27.594 35) 1:27.078 - 1:27.124 36) 1:28.740 - 1:28.840 37) 1:28.073 - 1:28.065 38) 1:27.568 - 1:27.565 39) 1:27.767 - 1:27.796 40) 1:27.687 - 1:27.380 41) 1:27.375 - 1:26.873 42) 1:44.094 - 1:25.734 43) 1:26.658 - 1:45.484 44) 1:26.096 - 1:26.107 |
|
|
25.04.2006 - 11:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Да ,а еще как нестранно удивил бледным выступлением кими,конечно понятно ,он не машина тоже может ошибатся.Просто ,такое ощущение ,что он кажется уже понимает ,что титул в этом году вновь окажется в силу объстоятельств у лохматого парня.Он напоминает Мику перед ,его уходом из ф-1,у него также была фантастическая скорость,но показывать ее в каждой в каждой гонке,тот тоже не считал необходимым,видя отсуствие результатов.Хотя буду надеятся ,что ошибаюсь и уже на следующей гонке кими вновь полетит!!Только главное,что в этот раз ,он вильнева аккуратней обгонял
|
|
|
25.04.2006 - 11:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
Это, а гонку кто-нибудь записывал? Хочу ещё раз посмотреть.
|
|
|
25.04.2006 - 11:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
|
|
|
25.04.2006 - 11:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Как показала практика прошлого сезона, ГП Сан-Марино не показатель, в силу своих уникальных "ТТХ" =)
Сообщение отредактировано Valafar - 25.04.2006 - 11:55 |
|
|
25.04.2006 - 13:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Кстати ,на болиде физикеллы стоял мотор более мощный ,чем у алонсо и к тому же свежий.И учитывая этот факт и его 1 единственное очко в этой гонке,амбиции джанкарло на завоевание в этом году чимпионского титула выглядят просто смешно
|
|
|
25.04.2006 - 15:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
ПилОт Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 |
Да никакой "неисправности" не было скорее всего. Нам никогда не узнать расчеты стратегов и тактиков итальянской команды, но по каким-то причинам они решили поступить именно так. Можно предположить, что Алонсо был все-таки немного быстрее Шума и 11 сек преимущества могло не хватить, но как-то это все странно, учитывая что Шум вполне был способен держать высокий темп. Мне совсем непонятся дассная ситуация. То ли у Шумахера начались какие-то небольшие проблемы, из-за этого ему пришлось чуть сбросить темп. Если же это их стратегия, то мне совсем не понятно, зачем нарочно сводить на нет 11 секунд преимущества. Но если Рос Браун действительно был уверен в том что в Рено "поведутся" на его трюк и, видя что алонсо теряет за Шумахером 2 секунды с круга, зазовут в боксы Алонсо, у которого топлива хватило бы на большее количество кругов, раньше Шумахера, то он настоящий гений... Да ,а еще как нестранно удивил бледным выступлением кими,конечно понятно ,он не машина тоже может ошибатся.Просто ,такое ощущение ,что он кажется уже понимает ,что титул в этом году вновь окажется в силу объстоятельств у лохматого парня.Он напоминает Мику перед ,его уходом из ф-1,у него также была фантастическая скорость,но показывать ее в каждой в каждой гонке,тот тоже не считал необходимым,видя отсуствие результатов.Хотя буду надеятся ,что ошибаюсь и уже на следующей гонке кими вновь полетит!!Только главное,что в этот раз ,он вильнева аккуратней обгонял Надеюсь что это единичная гонка. Кими просидел половину дистанции за Вэббером, потярев при этом достаточно много времени... Не прноиграй он позиций на старте, исход для него мог быть иным, но не буду фантазировать каким он мог бы финишировать, как приехал так и приехал... На этом антиквариате (я про трассу) действительно невозможно обгонять в гонке. Об этом свидетельствует то, что за всю гонку обгоны мы увидели лишь на старте, не считая обгоны круговых. Ни одного обгона в гонке! Я думаю, в следующих ГП Кими ещё побалует нас обгонами, и просто своим пилотированием Кстати ,на болиде физикеллы стоял мотор более мощный ,чем у алонсо и к тому же свежий.И учитывая этот факт и его 1 единственное очко в этой гонке,амбиции джанкарло на завоевание в этом году чимпионского титула выглядят просто смешно Я бы не стал рубить сплеча... Как было сказано выше 10 раз, трасса очень узкая и изобилует поворотами и шиканами. Ошибка его инжинеров в квалификации, и как следствие не попадение в супер-поул - вот основная причина такого слабого выступления для Физико... |
|
|
25.04.2006 - 16:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 |
Мне совсем непонятся дассная ситуация. То ли у Шумахера начались какие-то небольшие проблемы, из-за этого ему пришлось чуть сбросить темп. Если же это их стратегия, то мне совсем не понятно, зачем нарочно сводить на нет 11 секунд преимущества. Но если Рос Браун действительно был уверен в том что в Рено "поведутся" на его трюк и, видя что алонсо теряет за Шумахером 2 секунды с круга, зазовут в боксы Алонсо, у которого топлива хватило бы на большее количество кругов, раньше Шумахера, то он настоящий гений... Да, 11 секунд, но впереди тогда было еще не менее 36 кругов и что бы опередить Шума надо было отыгрывать у него (считаем примерно) 11/36 = 0,305 сек с круга. А поскольку пит у Алонсо был бы более поздний (скорее всего), он спокойно мог бы "пересидеть" помидорного барона.
|
|
|
25.04.2006 - 16:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Цитата Трулли жестко критикует поведение Шумахера После ГП Сан-Марино Ярно Трулли критиковал Михаэля Шумахера за блокировку во время квалификации. Как говорит Трулли, он был на быстром круге, когда Михаэль заблокировал его. В этот момент резина успела охладиться, что привело к посредственному результату. Ярно объясняет: «Михаэль блокировал меня. Я только начал свой быстрый круг в тот момент, когда немец выехал из боксов. Весь этот круг мне пришлось ехать за Михаэлем». «Помимо того, что резина остыла, мне пришлось ехать быстрый круг на уже не новых покрышках, что так же отразилось на результате». «Ему придется заплатить за это! Я не буду выбивать его во время гонки, однако если он окажется в такой же ситуации, то я его тоже не буду пропускать». Недовольные всегда найдутся. |
|
|
25.04.2006 - 17:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 |
Я не знаю,вот если бы Алонсо занял 8 место ,а физика 2 ,тогда может и можно бы ло бы ,списать неудачу Алонсо на особенности трассы Сан-морино.Но поскольку на 8 месте вечно проигрывающий физика.проигравший в очередной раз,то это скорее закономерность ,чем случайная неудача.Просто .мне думается ,что если физи выиграл одну гонку ,не стоит ему все таки питать илюзий насчет титула!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 07:23 |